Перспективный план образовательной деятельности старшей группы №4 «Самоцветы» на 2023-2024 учебный год
рабочая программа (старшая группа)

Рабочая программа разработана воспитателем старшей группы Кузнецовой Анастасией Романовной в соответствии с основной образовательной программой МБДОУ детский сад №6 г. Новоалтайска Алтайского края 2023-2024гг и рабочей программой воспитания МБДОУ детский сад №6 г. Новоалтайска, Алтайского края 2023-2024гг, на основе основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016 г.  Рассчитана для детей 5-6 лет, на один год обучения.

   В части формируемой участниками образовательных отношений применяются формы, методы, приемы по Д.Н. Колдиной «Лепка с детьми 5-6», «Аппликация с детьми 5 - 6». 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида №6 "Колобок"

города Новоалтайска Алтайского края

ПРИНЯТО УТВЕРЖДЕНО

На заседании заведующей МБДОУ детского сада №6

Педагогического совета _________________ Т.В.Швецова

Протокол ______________

Приказом от __________________

Перспективный план образовательной деятельности

старшей группы №4 «Самоцветы»

на 2023-2024 учебный год

Разработана:

Воспитатель

А.Р. Кузнецова

Воспитатель

Д.А. Алёхина

Новоалтайск 2023г

Оглавление

Пояснительная записка 2

Условные обозначение 3

Перспективное планирование на 2022-2023 учебный год 4

Список литературы: 39

Лист изменений и дополнений 40


Пояснительная записка

Рабочая программа разработана воспитателями старшей группы Кузнецовой Анастасией Романовной, Алёхиной Дарьей Алексеевной в соответствии с основной образовательной программой МБДОУ детский сад №6 г. Новоалтайска Алтайского края 2023-2024гг и рабочей программой воспитания МБДОУ детский сад №6 г. Новоалтайска, Алтайского края 2023-2024гг, на основе основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016 г. Рассчитана для детей 5-6 лет, на один год обучения.

В части формируемой участниками образовательных отношений применяются формы, методы, приемы по Д.Н. Колдиной «Лепка с детьми 5-6», «Аппликация с детьми 5 - 6».


Условные обозначение

  1. Г. – В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» старшая группа,
  2. Д. – О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» старшая группа
  3. П.- Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова «Игралочка» практический курс математики для дошкольников 5- 6 лет
  4. С.- О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» старшая группа.
  5. Р. п. восп. Ф.К. – рабочая программа воспитателя физической культуры
  6. Р.п. М.Р. – рабочая программа музыкального работника
  7. Кол. - Д.Н. Колдина «Аппликация с детьми» 5-6 лет
  8. Р. п. восп. ИЗО – рабочая программа воспитателя изо деятельности
  9. Кол1. - Д.Н. Колдина «Лепка с детьми» 5-6 лет
  10. К2 – Комарова Т.С. «Изобразительная деятельность в детском саду» 5 – 6лет

Перспективное планирование на 2023-2024 учебный год в

старшей группе

М-ц

№ нед.

Вид НОД

Тема

Цель НОД

Л-ра

1. Музыка

1. «День знаний»

Перспективный план музыкального руководителя.

РП.МР

2. «Мы играем в детский сад»

2. Физическая культура

1. Занятие №1

Перспективный план воспитателя по физической культуре.

РП. восп. ФК

2. Занятие №2

3. Занятие №3

3. Рисование

1. «Картинка про лето»

Перспективный план воспитателя по изобразительной деятельности.

РП. восп. ИЗО

2. «Знакомство с акварелью»

Сентябрь

1

4. Лепка

«Грибы»

Предложить детям слепить грибы, передавая относительную величину и виды шапок.

К2 стр. 29

5. Развитие речи

1. «Мы воспитанники старшей группы»

Способствовать развитию мыслительной деятельности и речевой активности.

#1043;. стр30

2. Г. стр.32

2. Рассказывание русской народной сказки «Заяц – хвастун»

#1054;знакомление с окружающим миром

«Во саду ли в огороде»

Расширять представления детей о многообразии мира растений, об овощах, фруктах, ягодах.

С. стр.36

7. ФЭМП

«Повторение»

Способствовать развитию логического мышления.

П. стр.19

1. Музыка

1. «В мире звуков»

Перспективный план музыкального руководителя.

РП.МР

2. «Музыкальные звуки»

2. Физическая культура

Занятие №4

Перспективный план воспитателя по физической культуре.

РП. восп. ФК

Занятие №5

Занятие №6

3. Рисование

1. «Космея»

Перспективный план воспитателя по изобразительной деятельности.

РП. восп. ИЗО

2. «Укрась платочек ромашками»

Сентябрь

2

4. Аппликация

1. «На лесной полянке выросли грибы»

Способствовать развитию образного представления детей.

К2 стр. 30

5. Развитие речи

1. «Пересказ сказки «Заяц – хвастун»

Способствовать развитию фонематического слуха.

#1043;. стр.33

Г. стр.34

2. «Звуковая культура речи: дифференциация звуков з-с»

#1054;знакомление с окружающим миром

«Предметы, облегчающие труд человека»

Помочь установить аналогии между трудовым процессом и предметом, его облегчающим

Д. стр.20

7. ФЭМП

«Повторение»

Способствовать развитию логического мышления.

П. стр.23

1. Музыка

1. «Здравствуй, осень!»

Перспективный план музыкального руководителя.

РП.МР

2. «Шум дождя»

2. Физическая культура

Занятие №7

Перспективный план воспитателя по физической культуре.

РП. восп. ФК

Занятие №8

Занятие №9

3. Рисование

1. «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду»

Перспективный план воспитателя по изобразительной деятельности.

РП. восп. ИЗО

2. «Чебурашка»

Сентябрь

3

4. Лепка

1. «Вылепи какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин»

Способствовать развитию умения детей передавать в лепке форму разных овощей и фруктов.

К2 стр. 32

#1056;азвитие речи

1. «Обучение рассказыванию: составление рассказов на тему «Осень наступила» Чтение стихотворений о ранней осени»

Способствовать развитию умения детей запоминать и выразительно читать стихотворения.

#1043;. стр.35

2. Г. стр.37

2. «Заучивание стихотворений И. Белоусова «Осень»»

#1054;знакомление с окружающим миром

«Экологическая тропа осенью»

Актуализировать представления об объектах экологической тропы и о сезонных изменениях в природе.

С. стр.37

#1060;ЭМП

«Свойства предметов и символы»

Актуализировать знания детей о цифре как знаке, обозначающим число.

П. стр.27

1. Музыка

1. «Шум дождя (продолжение)»

Перспективный план музыкального руководителя.

РП.МР

2. «Шутка в музыке»

2. Физическая культура

Занятие №10

Перспективный план воспитателя по физической культуре.

РП. восп. ФК

Занятие №11

Занятие №12

3. Рисование

1. «Что ты больше всего любишь рисовать»

Перспективный план воспитателя по изобразительной деятельности.

РП. восп. ИЗО

2. «Осенний лес»

Сентябрь

4

4. Аппликация

1. «Огурцы и помидоры лежат на тарелке»

Способствовать развитию знаний детей о помидоре и огурце.

К. 10 стр. 35

#1056;азвитие речи

1. «Рассматривание сюжетной картины «Осенний день» и составление рассказов по ней

Способствовать развитию умению давать краткие и развернутые ответы на вопросы по тексту.

#1043;. стр.38

2. Г. стр.40

2. «Веселые рассказы Н. Носова»

#1054;знакомление с окружающим миром

«Моя семья»

Способствовать развитию у детей правильного представления о семье.

Д. стр.22

#1060;ЭМП

«Свойства предметов и символы»

Актуализировать знания детей о цифре как знаке, обозначающим число.

П. стр.33

1. Музыка

1. «Шум дождя (продолжение)»

Перспективный план музыкального руководителя.

РП.МР

2. «Итоговое занятие»

2. Физическая культура

Занятие №10

Перспективный план воспитателя по физической культуре.

РП. восп. ФК

Занятие №11

Занятие №12

3. Рисование

1. «Лето красное проло»

Перспективный план воспитателя по изобразительной деятельности.

РП. восп. ИЗО

2. «Деревья в нашем парке»

Октябрь

1

4. Лепка

1. «Гроздь винограда»

Способствовать развитию мелкой моторики.

Кол. стр. 16

#1056;азвитие речи

1. «Мы воспитанники старшей группы»

Способствовать развитию мыслительной деятельности и речевой активности.

#1043;. стр.30

2. Г. стр.32

2. «Рассказывание русской народной сказки «Заяц - хвастун»

#1054;знакомление с окружающим миром

«Во саду ли в огороде»

Расширять представления детей о многообразии мира растений, об овощах, фруктах, ягодах.

С. стр.36

#1060;ЭМП

«Повторение»

Способствовать развитию логического мышления.

П. стр.19

1. Музыка

1. «Вместе нам весело»

Перспективный план музыкального руководителя.

РП.МР

2. «Любимая игрушка»

2. Физическая культура

Занятие №13

Перспективный план воспитателя по физической культуре.

РП. восп. ФК

Занятие №14

Занятие №15

3. Рисование

1. «Идет дождь»

Перспективный план воспитателя по изобразительной деятельности.

РП. восп. ИЗО

2. «Веселые игрушки»

Октябрь

2

4. Аппликация

1. «Блюдо с фруктами и ягодами»

Привлечь к созданию аппликации о фруктах и ягодах детей.

К.2. стр. 38

#1056;азвитие речи

1. Лексическое упражнение «Чтение стихотворения С. Маршака «Пудель»

Актуализировать в речи дошкольников соответствующие слова и обороты речи.

#1043;. стр.40

2. Г. стр.41

2. «Учимся вежливости»

#1054;знакомление с окружающим миром

«Берегите животных»

Способствовать развитию представлений детей о многообразии животного мира.

С. стр.41

#1060;ЭМП

«Таблицы»

Способствовать развитию умения работать с таблицами.

П. стр.39

1. Музыка

1. «Волшебная шкатулка»

Перспективный план музыкального руководителя.

РП.МР

2. «Веселые дети»

2. Физическая культура

Занятие №16

Перспективный план воспитателя по физической культуре.

РП. восп. ФК

Занятие №17

Занятие №18

3. Рисование

1. «Дымковская слобода»

Перспективный план воспитателя по изобразительной деятельности.

РП. восп. ИЗО

2. «Девочка в нарядном платье»

Октябрь

3

4. Лепка

1. «Красивые птички»

Способствовать развитию эстетического восприятия детей.

К2. стр. 37

#1056;азвитие речи

1. «Обучение рассказыванию: описание кукол»

Способствовать развитию умения рассматривать предметы, составлять короткий описательный рассказ.

#1043;. стр.43

2. Г. стр.44

2. «Звуковая культура речи: дифференциация звуков с - ц»

#1054;знакомление с окружающим миром

«Что предмет расскажет о себе»

Приобщать детей выделять особенности предметов.

Д. стр.24

#1060;ЭМП

«Число 9. Цифра 9»

Способствовать развитию умения называть числа в прямом и обратном порядке.

П. стр.44

1. Музыка

1. «Мы играем и поем»

Перспективный план музыкального руководителя.

РП.МР

2. «Музыкальное изображение животных»

2. Физическая культура

Занятие №31

Перспективный план воспитателя по физической культуре.

РП. восп. ФК

Занятие №32

Занятие №33

3. Рисование

;Знакомство с городецкой росписью»

Перспективный план воспитателя по изобразительной деятельности.

РП. восп. ИЗО

2. «Городецкая роспись»

Октябрь

4

4. Аппликация

1. «Наш любимый мишка и его друзья»

Способствовать развитию умения детей создавать изображение любимой игрушки.

К2 З.18 стр.40

#1056;азвитие речи

;Рассматривание картины «Ежи» и составление рассказа по ней»

Создать мотивацию рассмотреть и озаглавить картину.

#1043;. З.5 стр.46

#1043;. З.6 стр.47

2. «Лексико -грамматические упражнения. Чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масляный»

#1054;знакомление с окружающим миром

«Прогулка по лесу»

Способствовать развитию представлений об осеннем лесе, природе, обитателей наших лесов.

С.З.4 стр42

#1060;ЭМП

«Число #1062;ифра 0»

Способствовать развитию представления о числе и цифре 0.

П. З.7 стр.49

1. Музыка

1. «Лесные приключения»

Перспективный план музыкального руководителя.

РП.МР

2. «В королевстве Искусство»

2. Физическая культура

Занятие №22

Перспективный план воспитателя по физической культуре.

РП. восп. ФК

Занятие №23

Занятие №24

3. Рисование

;Как мы играли в подвижную игру «Медведь и пчелы»»

Перспективный план воспитателя по изобразительной деятельности.

РП. восп. ИЗО

2. «Загадки с грядки»

Ноябрь

1

4. Лепка

;Как маленький Мишутка увидел, что из его мисочки все съедено»

Способствовать развитию умения детей создавать в лепке сказочный образ.

К2, З.17 стр. 39

#1056;азвитие речи

1. «Учимся быть вежливыми. Заучивание стихотворения Р. Сефа «Совет»»

Создать мотивацию запомнить стихотворение Р Сефа «Совет».

Г. З.7 стр.48

Г. З.8 стр.49

2. «Литературный калейдоскоп»

#1054;знакомление с окружающим миром

«О дружбе и друзьях»

Способствовать развитию представлений о понятии «друг», «дружба».

Д.З.4 стр25

#1060;ЭМП

«Число 10. Запись числа 10»

Способствовать развитию представления о числе 10.

П. З.8 стр.54

1. Музыка

1. «Скоро первый снег»

Перспективный план музыкального руководителя.

РП.МР

2. «Зоопарк»

2. Физическая культура

Занятие №25

Перспективный план воспитателя по физической культуре.

РП. восп. ФК

Занятие №26

Занятие №27

3. Рисование

;Создание дидактической игры «Что нам осень принесла»»

Перспективный план воспитателя по изобразительной деятельности.

РП. восп. ИЗО

2. «Автобус, украшенный флажками, едет по улице»

Ноябрь

2

4. Аппликация

1. «Троллейбус»

Способствовать развитию умения у детей передавать характерные особенности тролейбуса.

К.2 З.26 стр. 46

#1056;азвитие речи

1. «Чтение стихов о поздней осени. Дидактическое упражнение «Заверши предложение»

Приобщать детей к поэзии.

Г. З.1 стр.50

Г. З.2 стр.51

2. «Рассказывание по картине»

#1054;знакомление с окружающим миром

«Осенины»

Способствовать развитию представлений о том, что такое осенины.

С.З.5 стр. 45

#1060;ЭМП

«Сравнение групп предметов. Знак = »

Способствовать развитию умения сравнивать группы предметов путем составления пар.

П. З.9 стр.59

1. Музыка

1. «Ходит зайка по саду»

Перспективный план музыкального руководителя.

РП.МР

2. «Звучащие картинки»

2. Физическая культура

Занятие №28

Перспективный план воспитателя по физической культуре.

РП. восп. ФК

Занятие №29

Занятие №30

3. Рисование

;Сказочные домики»

Перспективный план воспитателя по изобразительной деятельности.

РП. восп. ИЗО

2. «Закладка для книг»

Ноябрь

3

4. Лепка

1. «Олешек»

Способствовать развитию умения у детей пластичностью передавать движения в лепке.

К.2 З.30 стр.49

#1056;азвитие речи

1. «Чтение русской народной сказки «Хаврошечка»

Приобщать детей к русской народной поэзии.

Г. З.3 стр.52

Г. З.4 стр.53

2. «Звуковая культура речи: работа со звуками ж –ш»

#1054;знакомление с окружающим миром

«Коллекционер бумаги»

Способствовать развитию представлений детей о разных видах бумаги и ее качествах.

Д.З.5 стр.27

#1060;ЭМП

«Сравнение групп предметов. Знаки = и =

Способствовать развитию представлений о равных и неравных группах предметов.

П. З.10 стр.65

1. Музыка

1. «Мы веселые ребята»

Перспективный план музыкального руководителя.

РП.МР

2. «Музыкальная сказка в осеннем лесу»

2. Физическая культура

Занятие №31

Перспективный план воспитателя по физической культуре.

РП. восп. ФК

Занятие №32

Занятие №33

3. Рисование

1. «Моя любимая сказка»

Перспективный план воспитателя по изобразительной деятельности.

РП. восп. ИЗО

2. «Грузовая машина»

Ноябрь

4

4. Аппликация

1. «Дома на нашей улицы»

Способствовать развитию эстетического восприятия детей.

К2. стр. 47

#1056;азвитие речи

1. «Обучение рассказыванию»

Способствовать развитию умения пересказывать текст соблюдая последовательность событий.

#1043;. стр.55

2. Г. стр.56

2. «Завершение работы над сказкой Айога»

#1054;знакомление с окружающим миром

«Пернатые друзья»

Способствовать развитию представлений детей о зимующих и перелетных птицах.

С. стр.49

#1060;ЭМП

«Сложение»

Способствовать развитию представления о сложении.

П. стр.71

1. Музыка

1. «Русская народная музыка»

Перспективный план музыкального руководителя.

РП.МР

2. «Мамочка любимая»

2. Физическая культура

Занятие №34

Перспективный план воспитателя по физической культуре.

РП. восп. ФК

Занятие №35

Занятие №36

3. Рисование

1. «Роспись олешка»

Перспективный план воспитателя по изобразительной деятельности.

РП. восп. ИЗО

2. «Рисование по замыслу»

Декабрь

1

4. Лепка

1. .«Вылепи свою любимую игрушку»

Способствовать развитию умения создавать в лепке образ любимой игрушки.

К.2 З.32 стр.51

#1056;азвитие речи

1. .«Чтение рассказа Б. Житкова «Как я ловил человечков»

Расширять знания детей об известных им рассказах и сказках.

1. Г. З.7стр.56

2. Г. З.8стр.57

2. .«Пересказ рассказа В. Бианки «Купание медвежат»

#1054;знакомление с окружающим миром

Детский сад

Способствовать развитию представлений детей о своем детском саде и о труде сотрудников детского сада.

Д. З.6 стр.28

#1060;ЭМП

«Переместительное свойство сложения»

Способствовать развитию представления о сложении.

П. З.12 стр.79

1. Музыка

1. «Здравствуй, зима!»

Перспективный план музыкального руководителя.

РП.МР

2. .«Елочка-красавица»

2. Физическая культура

Занятие №1

Перспективный план воспитателя по физической культуре.

РП. восп. ФК

Занятие №12

Занятие №3

3. Рисование

1. «Зима»

Перспективный план воспитателя по изобразительной деятельности.

РП. восп. ИЗО

2. «Большие и маленькие ели»

Декабрь

2

4. Аппликация

1. «Большой и маленький бокальчики»

Предложить детям изготовить аппликацию.

К.2 З.43 стр.59

#1056;азвитие речи

1. «Чтение стихотворений о зиме»

Расширять знания детей стихотворениями о зиме.

1. Г. З.1стр.60

#1043;. З.2 стр.61

2. «Дидактические упражнения: «Хоккей», «Кафе»

#1054;знакомление с окружающим миром

Покормим птиц

Способствовать развитию представлений о зимующих птицах.

С. З.7 стр. 53

#1060;ЭМП

«Сложение»

Способствовать развитию представлений о сложении.

П. З.13стр.85

1. Музыка

1. «Бусинки»

Перспективный план музыкального руководителя.

РП.МР

2. .«Зимние забавы»

2. Физическая культура

Занятие №4

Перспективный план воспитателя по физической культуре.

РП. восп. ФК

Занятие №5

Занятие №6

3. Рисование

1. .«Птицы синие и красные»

Перспективный план воспитателя по изобразительной деятельности.

РП. восп. ИЗО

2. «Городецкая роспись деревянной доски»

Декабрь

3

4. Лепка

1. «Котенок»

Создать условия для развития умения лепить кошку из целого куска пластилина.

К.2 З.39 стр. 56

#1056;азвитие речи

1. «Пересказ эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела»

Приобщать пересказывать текст по частям, драматизировать отрывки.

1. Г. З.3 стр.63

2. Г. З.4 стр.64

2. .«Звуковая культура речи: дифференциация звуков с – ш»

#1054;знакомление с окружающим миром

Наряды куклы Тани

Способствовать развитию представлений детей о разных видах ткани и ее свойствах.

Д. З.7 стр.31

#1060;ЭМП

«Вычитание»

Способствовать развитию представлений о вычитании.

П. З.14стр.93

1. Музыка

1. «Новогодние сюрпризы»

Перспективный план музыкального руководителя.

РП.МР

2. .«Новогодние сюрпризы (продолжение)»

2. Физическая культура

Занятие №7

Перспективный план воспитателя по физической культуре.

РП. восп. ФК

Занятие №8

Занятие №9

3. Рисование

1. .«Рисование по замыслу»

Перспективный план воспитателя по изобразительной деятельности.

РП. восп. ИЗО

2. .«Снежинка»

Декабрь

4

4. Аппликация

1. «Новогодняя поздравительная открытка»

Создать условия для изготовления новогодней открытки .

К.2 З.47 стр. 61

#1056;азвитие речи

1. .«Чтение сказки П. Бажова «Серебряное копытце»

Способствовать развитию умения определять и мотивировать свое отношение к героям, замечая некоторые выразительные средства.

1. Г. З.5 стр.66

#1043;. З.6 стр.66

2. «Заучивание стихотворения С. Маршака «Тает месяц молодой»

#1054;знакомление с окружающим миром

«Как животные помогают человеку»

Вызвать интерес у детей к теме о том, какую пользу приносят животные человеку.

С.З.8 стр.55

#1060;ЭМП

«Вычитание»

Способствовать развитию представлений о вычитании.

П.З.15стр.102

1. Музыка

1. «Зимушка хрустальная»

Перспективный план музыкального руководителя.

РП.МР

2. «Музыка и движение – путь к веселому настроению»

2. Физическая культура

Занятие №10

Перспективный план воспитателя по физической культуре.

РП. восп. ФК

Занятие №11

Занятие №12

3. Рисование

1. «Наша нарядная елка»

Перспективный план воспитателя по изобразительной деятельности.

РП. восп. ИЗО

2. «Усатый-полосатый»

Декабрь

5

4. Лепка

1. «Девочка в зимней шубке

Создать условия для изготовления новогодней открытки .

К.2 З.45 стр.60

#1056;азвитие речи

1. Беседа по сказке П. Бажова «Серебряное копытце» Слушание стихотворения К. Фофанова «Нарядили елку..»

Способствовать развитию речевого мышления.

1. Г. З.7 стр. 68

2. Г. З.8 стр.69

2. Дидактические игры со словами

#1054;знакомление с окружающим миром

Игры во дворе

Приобщать детей к элементарным основам безопасности жизнедеятельности.

Д. З.8 стр.32

#1060;ЭМП

«Вычитание»

Способствовать развитию представлений о вычитании.

П.З.16стр.109

1. Музыка

1. «Музыкальные загадки»

Перспективный план музыкального руководителя.

РП.МР

2. .«До свидания, елочка!»

2. Физическая культура

Занятие №13

Перспективный план воспитателя по физической культуре.

РП. восп. ФК

Занятие №14

Занятие №15

3. Рисование

1. «Что мне больше всего понравилось на новогоднем празднике»

Перспективный план воспитателя по изобразительной деятельности.

РП. восп. ИЗО

;Дети гуляют зимой на участке»

Январь

1

4. Аппликация

1. «Петрушка на ёлке»

Создать условия для изготовления аппликации.

К.З 52стр.65

#1056;азвитие речи

1. Развитие речи Беседа на тему:«Я мечтал…» Дидактическая игра «Подбери рифму»

Способствовать развитию речевого мышления.

1. Г. З.1 стр. 70

2. Г. З.2 стр. 71

2. Чтение сказки С.Гергиева «Я спас Деда Мороза»

#1054;знакомление с окружающим миром

«Зимние явления в природе»

Вызвать интерес у детей к зимним явлениям природы.

С. З.9 стр. 57

#1060;ЭМП

«Сложение и вычитание»

Способствовать развитию представлений о сложении и вычитании.

П. З. 17 стр. 113

1. Музыка

1. «В гости к масленице»

Перспективный план музыкального руководителя.

РП.МР

;Прогулка в зимний лес»

2. Физическая культура

Занятие №16

Перспективный план воспитателя по физической культуре.

РП. восп. ФК

Занятие №17

Занятие №18

3. Рисование

1. «Городецкая роспись»

Перспективный план воспитателя по изобразительной деятельности.

РП. восп. ИЗО

2. «Машины нашего города»

Январь

2

4. Аппликация

1. «Красивые рыбки в аквариуме»

Создать условия для изготовления коллективной композиции на фоновой поверхности.

К.2 З.59 стр. 71

#1056;азвитие речи

1. Обучение рассказыванию по картинке «Зимние развлечения»

Актуализировать знания детей целенаправленному рассматриванию картины.

1. Г. З.3 стр. 72

2. Г. З.4 стр. 74

2. Чтение сказки Б. Шергина «Рифмы», стихотворения Э. Мошковский «Вежливое слово»

#1054;знакомление с окружающим миром

«В мире металла»

Вызвать интерес у детей к свойствам и качествам металла.

Д. З.9 стр. 34

#1060;ЭМП

«Сложение и вычитание»

Способствовать развитию представлений о сложении и вычитании.

П. З. 18 стр. 119

1. Музыка

1. «Наши песни»

Перспективный план музыкального руководителя.

РП.МР

;Шутка»

2. Физическая культура

Занятие №19

Перспективный план воспитателя по физической культуре.

РП. восп. ФК

Занятие №20

Занятие №21

3. Рисование

1. «Как мы играли в подвижную игру «Отники и зайцы»»

Перспективный план воспитателя по изобразительной деятельности.

РП. восп. ИЗО

2. «Нарисуй своих любимых животных»

Январь

3

4. Лепка

1. «Зайчик»

Способствовать развитию навыков лепки из пластилина.

К.2 З.54 стр.67

#1056;азвитие речи

1. Звуковая культура речи: дифференциация звуков З-Ж

Способствовать развитию слухового восприятия детей с помощью упражнений на различие звуков з-ж.

1. Г. З.5 стр. 75

2. Г. З.6 стр. 76

2. Пересказ сказки Э.Шима «Соловей и Вороненок»

#1054;знакомление с окружающим миром

«Экологическая тропа в здании детского сада »

Расширять знания детей об объектах экологической тропы на территории детского сада.

С. З.10 стр. 59

#1060;ЭМП

«Столько же, больше, меньше»

Актуализировать умения детей сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар и уравнивать численность групп предметов.

П. З.19 стр.125

1. Музыка

1. «Скоро 23 февраля»

Перспективный план музыкального руководителя.

РП.МР

2. «Скоро 23 февраля (продолж ение)»

2. Физическая культура

Занятие №25

Перспективный план воспитателя по физической культуре.

РП. восп. ФК

Занятие №26

Занятие №27

3. Рисование

1. «Красивое развесистое дерево зимой»

Перспективный план воспитателя по изобразительной деятельности.

РП. восп. ИЗО

2. «По мотивам хохломской росписи»

Февраль

1

4. Аппликация

1. «Матрос с сигнальными флажками»

Способствовать развитию навыка передавать в аппликации простейшие движения фигуры человека.

К.2 З.65 стр.75

#1056;азвитие речи

1. «Беседа на тему «О друзьях и дружбе»

Способствовать развитию диалогической речи.

1. Г. З.1 стр.80

2. Г. З.2 стр.82

2. «Рассказывание по теме »Моя любимая игрушка»

#1054;знакомление с окружающим миром

«Песня колокольчика»

Актуализировать познавательные способности по теме: «Песня колокольчика».

Д. З.11 стр.37

#1060;ЭМП

«Знаки > и <

Вызвать интерес у детей сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар.

П. З.20 стр.133

1. Музыка

1. «Музыкальные подарки для наших бабушек, мам и пап»

Перспективный план музыкального руководителя.

РП.МР

2. .«Слушаем песни В. Шаинского»

2. Физическая культура

Занятие №28

Перспективный план воспитателя по физической культуре.

РП. восп. ФК

Занятие №29

Занятие №30

3. Рисование

1. .«Солдат на посту»

Перспективный план воспитателя по изобразительной деятельности.

РП. восп. ИЗО

2. «Деревья в инее»

Февраль

2

4. Лепка

1. «Щенок»

Способствовать развитию навыка передавать в аппликации простейшие движения фигуры человека.

К.2 З.63 стр.74

#1056;азвитие речи

1. «Чтение русской народной сказки «Царевна лягушка»

Способствовать развитию памяти, мышления, умение отвечать на вопросы, поддерживать беседу.

1. Г. З.3 стр.83

2. Г. З.4 стр.83

2. «Звуковая культура речи: дифференциация звуков ч – щ»

#1054;знакомление с окружающим миром

«Цветы для мамы»

Создать условия для повышения социальной значимости материнства, показать значимый для ребенка образ мамы.

С. З.11 стр. 62

#1060;ЭМП

«На сколько больше. На сколько меньше»

Вызвать интерес у детей сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар.

П. З.21 стр.143

1. Музыка

1. «Мы пока что дошколята, но шагаем как солдаты»

Перспективный план музыкального руководителя.

РП.МР

2. «Мы пока что дошколята, но шагаем как солдаты»

2. Физическая культура

Занятие №31

Перспективный план воспитателя по физической культуре.

РП. восп. ФК

Занятие №32

Занятие №33

3. Рисование

1. «Золотая хохлома»

Перспективный план воспитателя по изобразительной деятельности.

РП. восп. ИЗО

2. «Пограничник с собакой»

Февраль

3

4. Аппликация

1. «Пароход»

Способствовать развитию воображения.

К.2 З.68 стр.68

#1056;азвитие речи

1. «Пересказ сказки А.Н. Толстого «Ёж»

Актуализировать умение выразительно читать по ролям.

1. Г. З.5 стр.84

2. Г. З.6 стр.86

2. «Чтение стихотворения Ю.Владимирова «Чудаки»

#1054;знакомление с окружающим миром

«Российская армия»

Актуализировать представления детей о Российской армии.

Д. З.12 стр.38

#1060;ЭМП

«На сколько длиннее (выше)»

Создать условия для уточнения представлений о сравнении по длине (высоте).

П. З.22 стр.152

1. Музыка

1. «Вот уж зимушка проходит»

Перспективный план музыкального руководителя.

РП.МР

2. «Мы танцуем и поем»

2. Физическая культура

Занятие №34

Перспективный план воспитателя по физической культуре.

РП. восп. ФК

Занятие №35

Занятие №36

3. Рисование

1. «Домик трех поросят»

Перспективный план воспитателя по изобразительной деятельности.

РП. восп. ИЗО

2. «Рисование по желанию»

Февраль

4

4. Лепка

1. «По замыслу»

Способствовать развитию умения детей задумывать содержание своей работы, используя усвоенные способы создания изображения.

2 З.72 стр.81

#1056;азвитие речи

1. «Обучение рассказыванию по картине «Зайцы»

Создать условия для формирования у детей умение рассказывать по картине.

1. З.7 стр.87

2. Г. З.8 стр.88

2. «Обучение рассказыванию по картине «Мы для милой мамочки»

#1054;знакомление с окружающим миром

«Экскурсия в зоопарк»

Способствовать развитию познавательного интереса, любознательности.

С. З.12 стр. 63

#1060;ЭМП

«Измерение длины»

Создать условия для ознакомления с элементарными способами измерения.

П. З.23 стр.159

1. Музыка

1. «Тема весны в музыке»

Перспективный план музыкального руководителя.

РП.МР

2. .«Прилет птиц»

2. Физическая культура

Занятие №1

Перспективный план воспитателя по физической культуре.

РП. восп. ФК

Занятие №2

Занятие №3

3. Рисование

1. .«Дети делают зарядку»

Перспективный план воспитателя по изобразительной деятельности.

РП. восп. ИЗО

2. Картинка маме к празднику 8 Марта»

Март

1

4. Аппликация

1. «Сказочная птица»

Способствовать развитию умения выполнять аппликацию по образцу, используя цветную бумагу разных цветов.

К.2 З.81 стр. 87

#1056;азвитие речи

1. Беседа на тему «Наши мамы» Чтение стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине» и А. Барто «Перед сном»

Создать условия для развития связной речи.

1. Г. З.1 стр.91

2. Г. З.2 стр.92

2. Составление рассказа по картинкам «Купили щенка»

#1054;знакомление с окружающим миром

«Путешествие в прошлое лампочки»

Актуализация знаний детей с историей возникновения электрической лампочки.

Д.З.13 стр.41

#1060;ЭМП

«Измерение длины»

Создать условия для ознакомления с элементарными способами измерения.

П. З.24 стр.166

1. Музыка

1. «Март, март! Солнцу рад!»

Перспективный план музыкального руководителя.

РП.МР

2. «Март – не весна, а предвесенье (народная мудрость)»

2. Физическая культура

Занятие №4

Перспективный план воспитателя по физической культуре.

РП. восп. ФК

Занятие №5

Занятие №6

3. Рисование

1. «Роспись кувшинчиков»

Перспективный план воспитателя по изобразительной деятельности.

РП. восп. ИЗО

2. .«Красивые цветы»

Март

2

4. Лепка

1. «Кувшинчик»

Вызвать интерес у детей создавать изображение посуды из целого куска.

К.2 З.75 стр.83

#1056;азвитие речи

1. «Рассказы на тему «Как мы поздравляли сотрудников детского сада с Международным женским днем». Дидактическая игра «Где мы были, мы не скажем»

Создать условия для составления описательного рассказа по картине.

1. Г. З.3 стр.93

2. Г. З.4 стр.94

2. Составление рассказа по картинкам «Купили щенка»

#1054;знакомление с окружающим миром

«Мир комнатных растений»

Актуализация знаний детей о комнатных растениях.

С. З.13 стр.66

#1060;ЭМП

«Измерение длины»

Создать условия для ознакомления с элементарными способами измерения.

П. З.25 стр.172

1. Музыка

1. «Весеннее настроение»

Перспективный план музыкального руководителя.

РП.МР

2. «Музыка весны»

2. Физическая культура

Занятие №7

Перспективный план воспитателя по физической культуре.

РП. восп. ФК

Занятие №8

Занятие №9

3. Рисование

1. «Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы-ледяная»

Перспективный план воспитателя по изобразительной деятельности.

РП. восп. ИЗО

2. Рисование по замыслу

Март

3

4. Аппликация

1. «Вырежи и наклей какую хочешь картинку»

Вызвать интерес у детей задумывать несложный сюжет для передачи в аппликации.

К.2 З.83 стр.89

#1056;азвитие речи

1. .«Пересказ рассказов из книги Г. Снегирева «Про пингвинов»

Создать условия для показа нравственно – духовного значения дружбы в человеческих взаимоотношениях.

1. Г. З.5 стр.95

2. Г. З.6 стр.95

2. .«Чтение рассказа В Драгунского «Друг детства»

#1054;знакомление с окружающим миром

«В гостях у художника»

Создать условия для развития детей в процессе знакомства с профессией художник.

Д.З.14 стр.43

#1060;ЭМП

«Объемные и плоскостные фигуры»

Способствовать развитию представлений о том, чем отличаются плоские и объемные фигуры.

П. З.26 стр.179

1. Музыка

1. «Разное настроение»

Перспективный план музыкального руководителя.

РП.МР

2. «Дмитрий Кабалевский»

2. Физическая культура

Занятие №10

Перспективный план воспитателя по физической культуре.

РП. восп. ФК

Занятие №11

Занятие №12

3. Рисование

1. «Знакомство с искусством гжельской росписи»

Перспективный план воспитателя по изобразительной деятельности.

РП. восп. ИЗО

2. «Нарисуй какой хочешь узор»

Март

4

4. Лепка

1. «Птицы на кормушке»

Вызвать интерес у детей лепить образ птицы из целого куска пластилина.

К.2 З.80 стр. 86

#1056;азвитие речи

1. «Звуковая культура речи: дифференциация звуков ц – ч. Чтение стихотворения Дж. Ривза «Шумный Ба – бах»

Актуализировать знания детей о знакомых волшебных сказках.

1. Г. З.7 стр.96

2. Г. З.8 стр.97

2. Чтение сказки «Сивка – Бурка»

#1054;знакомление с окружающим миром

«Водные ресурсы Земли»

Способствовать развитию представлений о многообразии водоемов.

С. З.13 стр.66

#1060;ЭМП

«Сравнение по объему»

Способствовать развитию представлений о непосредственном сравнении сосудов по объему.

П. З.27 стр.186

1. Музыка

1. «Дмитрий Кабалевский (продолж ение)»

Перспективный план музыкального руководителя.

РП.МР

2. «Итоговое занятие»

2. Физическая культура

Занятие №10

Перспективный план воспитателя по физической культуре.

РП. восп. ФК

Занятие №11

Занятие №12

3. Рисование

1. «Солнечный цвет».

Перспективный план воспитателя по изобразительной деятельности.

РП. восп. ИЗО

2. «Весеннее небо»

Март

5

4. Аппликация

1. «Члены моей семьи»

Предложить детям изготовить аппликацию «Члены моей семьи».

Кол. З.25 стр. 47

#1056;азвитие речи

1. Пересказ рассказов из книги Г. Снегирева «Про пингвинов»

Расширять знания детей о нравственно – духовном значении дружбы в человеческих взаимоотношениях.

1. Г. З.5 стр.95

2. Г. З.6 стр.95

2. Чтение рассказа В Драгунского «Друг детства»

#1054;знакомление с окружающим миром

«Путешествие в прошлое лампочки»

Создать условия для ознакомления детей с историей возникновения электрической лампочки.

Д.З.13 стр.41

#1060;ЭМП

«Измерение длины»

Способствовать развитию представлений об элементарных способах измерения.

П. З.24 стр.166

1. Музыка

1. «Добрая весна!»

Перспективный план музыкального руководителя.

РП.МР

2. «Знакомимся с творчеством М. Глинки»

2. Физическая культура

Занятие №13

Перспективный план воспитателя по физической культуре.

РП. восп. ФК

Занятие №14

Занятие №15

3. Рисование

1. «Это он, это он. Ленинградский почтальон»

Перспективный план воспитателя по изобразительной деятельности.

РП. восп. ИЗО

2. .«Как я с мамой иду из д.с. домой»

Апрель

1

4. Лепка

1. «Петух»

Предложить детям слепить петуха, передавая его яркий образ.

К.2 З.86 стр. 91

#1056;азвитие речи

1. «Звуковая культура речи: дифференциация звуков л– р.

Способствовать развитию навыков правильного произношения звуков «л» и «р» в речи.

1. Г. З.1 стр.98

2. Г. З.2 стр.99

2. .«Чтение стихотворений о весне. Дидактическая игра »Угадай слово»

#1054;знакомление с окружающим миром

«Леса и луга нашей родины»

Актуализировать знания детей о многообразии растительного мира.

С. З.15 стр.71

#1060;ЭМП

«Измерение объема»

Способствовать развитию представлений об элементарных способах измерения.

П. З.28 стр.192

1. Музыка

1. Слушаем музыку М. Глинки

Перспективный план музыкального руководителя.

РП.МР

2. «Дружба крепкая!»

2. Физическая культура

Занятие №16

Перспективный план воспитателя по физической культуре.

РП. восп. ФК

Занятие №17

Занятие №18

3. Рисование

1. «Роспись петуха»

Перспективный план воспитателя по изобразительной деятельности.

РП. восп. ИЗО

2. «Спасская башня Кремля»

Апрель

2

4. Аппликация

1. ««Наша новая кукла»

Актуализировать знания детей о строении человека посредствам аппликации.

К.2 З.89 стр. 93

#1056;азвитие речи

1. «Обучение рассказыванию по теме «Мой любимый мультфильм»

Способствовать развитию навыков составления рассказов на темы из личного опыта.

1. Г. З.3 стр.101

2. Г. З.4 стр.102

2. «Повторение программных стихотворений. Заучивание наизусть стих. В.Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная»

#1054;знакомление с окружающим миром

«Путешествие в прошлое пылесоса»

Вызвать интерес у детей к прошлому предметов окружающих нас.

Д. З.15 стр.45

#1060;ЭМП

«Измерение объема»

Способствовать развитию представлений об элементарных способах измерения.

П. З.29 стр.196

1. Музыка

1. «Космические дали»

Перспективный план музыкального руководителя.

РП.МР

2. «В деревне Веселинкино»

2. Физическая культура

Занятие №19

Перспективный план воспитателя по физической культуре.

РП. восп. ФК

Занятие №20

Занятие №21

3. Рисование

1. .«Гжельские узоры»

Перспективный план воспитателя по изобразительной деятельности.

РП. восп. ИЗО

2. «Красивые цветы»

Апрель

3

4. Лепка

1. «Белочка грызет орешки»

Способствовать развитию умения отрабатывать приемы лепки пальцами.

К.2 З.91 стр. 95

#1056;азвитие речи

1. «Пересказ «загадочных историй»

Способствовать развитию умения пересказывать.

1. Г. З.5 стр.103

2. Г. З.6 стр.104

2. «Чтение рассказа К. Паустовского «Кот – ворюга»

#1054;знакомление с окружающим миром

«Весенняя страда»

Актуализировать знания детей о весенних изменениях в природе.

С. З.16 стр.73

#1060;ЭМП

«Измерение объема»

Способствовать развитию представлений об элементарных способах измерения.

П. З.30 стр.202

1. Музыка

1. «Прогулка по весеннем у лесу»

Перспективный план музыкального руководителя.

РП.МР

2. .«Дважды два – четыре!»

2. Физическая культура

Занятие №22

Перспективный план воспитателя по физической культуре.

РП. восп. ФК

Занятие №23

Занятие №24

3. Рисование

1. «Дети танцуют на празднике в детском саду»

Перспективный план воспитателя по изобразительной деятельности.

РП. восп. ИЗО

2. «Рисование на камешках по замыслу

«Превращение камешков».

Апрель

4

4. Аппликация

1. «Поезд»

Способствовать развитию умения работать с бумагой и клеем, создавать из элементов целостную композицию.

К.2 З.92 стр. 96

#1056;азвитие речи

1. «Дидактические игры со словами. Чтение небылиц»

Создать условия для активизации словаря детей.

1. Г. З.7 стр.104

2. Г. З.8 стр.105

2. «Чтение сказки В. Катаева «Цветик – семицветик»

#1054;знакомление с окружающим миром

«Россия – огромная страна»

Расширять знания детей и представления о России.

Д.З.16 стр.46

#1060;ЭМП

«Повторение»

Способствовать развитию логики, мышления, умения отвечать на поставленные вопросы.

П. З.31 стр.202

1. Музыка

1. «Наши любимые песни»

Перспективный план музыкального руководителя.

РП.МР

2. «Мы любим играть»

2. Физическая культура

Занятие №25

Перспективный план воспитателя по физической культуре.

РП. восп. ФК

Занятие №26

Занятие №27

3. Рисование

1. .«Салют над городом в честь праздника Победы»

Перспективный план воспитателя по изобразительной деятельности.

РП. восп. ИЗО

2. «Роспись силуэтов гжельской победы»

Май

1

4. Лепка

1. «Сказочные животные»

Способствовать развитию умения детей лепить разнообразных сказочных животных.

К.2 З.99 стр.101

#1056;азвитие речи

1. «Литературный калейдоскоп»

Создать условия для закрепления знания сказок.

#1043;. З.1 стр. 106

2. Г. З.2 стр. 107

2. Обучение рассказыванию по картинкам

#1054;знакомление с окружающим миром

«Природный материал-песок, глина, камни»

Актуализировать представления детей о свойствах песка, глины и камня.

С. З.17 стр.74

#1060;ЭМП

«Повторение»

Способствовать развитию логики, мышления, умения отвечать на поставленные вопросы.

П. З.32 стр.202

1. Музыка

1. «Цветы на лугу»

Перспективный план музыкального руководителя.

РП.МР

2. «Праздник День Победы»

2. Физическая культура

Занятие №28

Перспективный план воспитателя по физической культуре.

РП. восп. ФК

Занятие №29

Занятие №30

3. Рисование

1. «Цветут сады»

Перспективный план воспитателя по изобразительной деятельности.

РП. восп. ИЗО

2. «Бабочки летают над лугом»

Май

2

4. Аппликация

1. «Весенний ковер»

Создать условия для развития основ художественного восприятия и практических навыков с ножницами.

К.2 З.101 стр.102

#1056;азвитие речи

1. «Чтение рассказа В. Драгунского «Сверху вниз, наискосок»

Создать условия для совершенствование лексико – грамматических компонентов речи.

1. Г. З.3 стр.107

2. Г. З.4 стр.108

2. «Лексические упражнения»

#1054;знакомление с окружающим миром

«Путешествие в прошлое телефона»

Расширить знания детей о изобретении и совершенствовании телефона.

Д.З.17 стр.49

#1060;ЭМП

Повторение «Знаки > и <

Создать условия для закрепления сравнения групп предметов по количеству с помощью составления пар.

П. З.20 стр.133

1. Музыка

1. «Провожаем друзей в школу»

Перспективный план музыкального руководителя.

РП.МР

2. «Звонче жаворонка пенье»

2. Физическая культура

Занятие №31

Перспективный план воспитателя по физической культуре.

РП. восп. ФК

Занятие №32

Занятие №33

3. Рисование

1. .«Картинки для игры «Радуги»

Перспективный план воспитателя по изобразительной деятельности.

РП. восп. ИЗО

2. «Цветные страницы»

Май

3

4. Лепка

1. «Зоопарк для кукол»

Предложить детям слепить зоопарк для кукол.

К.2 З.105 стр.104

#1056;азвитие речи

1. .«Чтение русской народной сказки «Финист - Ясный сокол»

Создать условия для совершенствование лексико – грамматических компонентов речи.

1. Г. З.5 стр.109

2. Г. З.6 стр.109

2. .«Звуковая культура речи»

#1054;знакомление с окружающим миром

«Солнце, воздух и вода – наши верные друзья»

Способствовать развитию представления о том, какое большое значение имеет воздух, вода и свет для всего живого на земле.

С.З.18 стр.77

#1060;ЭМП

Повторение «На сколько больше. На сколько меньше»

Создать условия для закрепления сравнения групп предметов по количеству с помощью составления пар.

П. З.21 стр.143

1. Музыка

1. «Концерт»

Перспективный план музыкального руководителя.

РП.МР

2. «Наступил о лето!»

2. Физическая культура

Занятие №34

Перспективный план воспитателя по физической культуре.

РП. восп. ФК

Занятие №35

Занятие №36

3. Рисование

1. «Одуванчик»

Перспективный план воспитателя по изобразительной деятельности.

РП. восп. ИЗО

2. «Цветные страницы»

Май

4

4. Аппликация

1. «Загадки»

Создать условия для закрепления умения составлять изображение по частям из разных фигур.

К.2 З.107 стр. 106

#1056;азвитие речи

1. «Рассказывание на тему «Забавные истории из моей жизни»

Создать условия для закрепления пройденного материала.

1. Г. З.7 стр.110

2. Г. З.8 стр.110

2. Повторение пройденного материала

#1054;знакомление с окружающим миром

«Профессия – артист»

Способствовать развитию представления о профессии «артист».

Д.З.18 стр.50

#1060;ЭМП

Повторение «Сложение и вычитание»

Создать условия для составления арифметических задач на сложение и вычитание.

П. З. 17 стр. 113

Список литературы:

  1. В.В. Гербова «Развитие речи в детском саду» старшая, подготовительная группа
  2. О.В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» старшая, подготовительная группа
  3. Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» старшая, подготовительная группа
  4. Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова «Игралочка» практический курс математики для дошкольников (5 -6 лет, 6 – 7лет)
  5. О.А. Солменникова «Ознакомление с природой в детском саду» старшая, подготовительная группа
  6. Раб. прогр. воспитателя Ф.К. – рабочая программа воспитателя физической культуры
  7. Раб.прогр. М.Р – рабочая программа музыкального работника
  8. Раб.прогр. воспитателя ИЗО- рабочая программа воспитателя по ИЗО
  9. Д.Н. Колдина «Аппликация с детьми» 5 -6 лет, 6 – 7 лет
  10. Под. ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»

Лист изменений и дополнений


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план театрализованной деятельности старшей группы.

План помогает планировать работу в течении года...

План образовательной деятельности (Старшая группа) “Загадки зимы”

Формирование знаний детей о зиме,  воспитание интереса к  зимним явлениям природы, к исследовательско- познавательной  деятельности (экспериментирование со льдом и снегом)....

Рабочая программа образовательной деятельности старшей группы общеразвивающей направленности на 2021-2022 учебный год

Рабочая программа образовательной напрвленности  в старшей группы общеразвивающей направленности на 2021-2022 учебный год.Программа дополнительного образования "Математическая игралочка"...

Перспективный план воспитательной работы старшей группы №4 «Самоцветы» на 2023-2024 учебный год

Календарный план воспитательной работы ДОУ  составлен как приложение к рабочей программы воспитания с целью конкретизации форм и видов воспитательных мероприятий, проводимых работниками в 2023-20...

Перспективный план образовательной деятельности старшей группы №4 «Самоцветы» на 2023-2024 учебный год

Рабочая программа разработана воспитателями старшей группы Кузнецовой Анастасией Романовной, Алёхиной Дарьей Алексеевной в соответствии с основной образовательной программой МБДОУ детский сад №6 г. Но...

Перспективный план воспитательной работы старшей группы №4 «Самоцветы» на 2023-2024 учебный год

Календарный план воспитательной работы ДОУ  составлен как приложение к рабочей программы воспитания с целью конкретизации форм и видов воспитательных мероприятий, проводимых работниками в 2023-20...