«Внедрение STEAM – технологий в образовательный процесс ДОУ»
проект (старшая группа)

Озерова Наталья Владимировна

Сегодня STEAM-образование развивается, как один из основных мировых трендов и основано на применении междисциплинарного и прикладного подхода. Одним из обязательных условий является его непрерывность и возможность взаимодействия детей в рабочих группах, где они могут реализовать идеи и обмениваться размышлениями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл elti_kudi.docx133.94 КБ

Предварительный просмотр:

«Внедрение STEAM – технологий 

в образовательный процесс ДОУ»

Сегодня STEAM-образование развивается, как один из основных мировых трендов и основано на применении междисциплинарного и прикладного подхода. Одним из обязательных условий является его непрерывность и возможность взаимодействия детей в рабочих группах, где они могут реализовать идеи и обмениваться размышлениями.

Внедрение STEM образования в ДОУ помогает детям научиться быстро ориентироваться в потоке информации и реализовывать полученные знания на практике. Дошкольники приобретают дополнительные практические навыки и умения, которые достаточно востребованы в современной жизни. Увлекательные занятия в виде игр - мультипликаций позволяют раскрыть творческий потенциал ребенка.

Мультстудия — это одна из возможностей совместить приятное с полезным. Ведь в наше время все больше и больше входят компьютерные технологии , а интерес детей является одним из важнейших мотивов для начала любой деятельности. Основной задачей педагога является подбор новых, инновационных форм и методов работы с детьми, которые будут эффективны для достижения поставленных целей. Мультстудия — это современная технология с использованием мультимедийных и технических средств, в основе которой лежит совместная деятельность ребенка и взрослого по созданию совершенно нового продукта «мультфильма».            

Основной педагогической ценностью использования мультстудии является комплексное развитие детей. Данная технология способствует развитию ребенка во всех образовательных областях, определенных в ФГОС ДО. На первый взгляд, процесс создания мультфильма существенно отличается от привычных форм непосредственно-образовательной деятельности, но по сути своей является практической совокупностью знаний детей и педагогов.     

В дошкольной образовательной организации используются наиболее доступные анимационные техники. Такие как: рисованная анимация , а также рисование на различных сыпучих материалах (песке, крупе и т. д.); пластилиновая анимация, В современном мире для создания мультфильма разработано множество программ для комьютера (Sony Vegas pro, Cyberlink Powerdirector и т. д.) и даже для телефона (Magisto, YouCut и т. д.). Мы в дошкольной организации остановились на программе STEM-образования на модуле Мультстудии «Я творю мир»,
        В процессе работы над мультфильмом ребята имеют возможность выступить в роли сценариста, актера, художника, аниматора, оператора, внести свой уникальный вклад в общее дело.

C:\Users\Наталья\AppData\Local\Packages\Microsoft.Windows.Photos_8wekyb3d8bbwe\TempState\ShareServiceTempFolder\image-19-12-23-06-44.jpeg

C:\Users\Наталья\AppData\Local\Packages\Microsoft.Windows.Photos_8wekyb3d8bbwe\TempState\ShareServiceTempFolder\image-19-12-23-06-44-1.jpeg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

формы и методы взаимодействия с родителями воспитанников в условиях внедрения ФГТ в образовательный процесс ДОУ

Сегодня перед педагогами дошкольных образовательных учреждений актуализирована задача: оптимизировать формы, методы и средства взаимодействия с родителями; привлечь родителей к активному участию в вос...

«Познавательно-исследовательская деятельность как направление развития личности дошкольника в условиях внедрения ФГТ в образовательный процесс ДОУ»

Дошкольники – прирожденные исследователи.И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. 3адача педагог...

Технология исследовательской деятельности в процессе развития дошкольников с задержкой психического развития в условиях внедрения ФГОС в образовательный процесс ДОУ.

В статье описана педагогическая технология исследовательская деятельность и возможность её использования в педагогическом процессе с детьми с ЗПР....

«Внедрение ИКТ в образовательный процесс в дошкольной образовательной организации»

Современное образование трудно представить себе без ресурсов Интернета.  Сеть Интернет несёт громадный потенциал образовательных услуг. Электронная почта, поисковые системы, электронные конф...

Деловая игра для педагогов ДОУ «Использование современных образовательных технологий в условиях внедрения ФГОС в образовательный процесс»

Задачи:Повысить теоретический уровень педагогов по  вопросу использования современных образовательных технологий в условиях внедрения ФГОС в образовательный процесс.Активизировать знания педагого...

Методическая разработка. Поле чудес "Использование современных образовательных технологий в условиях внедрения ФГОС в образовательный процесс"

Нетрадиционные формы работы учителя-логопеда с педагогами ДОУ. Использование современных образовательных технологий в условиях внедрения ФГОС в образовательный процесс...