Нравственно-патриотическое воспитание в проектной деятельности музыкального руководителя
презентация к уроку (подготовительная группа)

Лавлинская Наталья Витальевна

Из опыта работы.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Нравственно-патриотическое воспитание в проектной деятельности музыкального руководителя ДОУ

Слайд 2

Проект по патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Волжский – город твой и мой!»

Слайд 3

Цель: Формирование чувства сопричастности с жизнью города, через участие в подготовке к празднованию юбилея родного города. Задачи: Воспитание любви к природе родного края через слушание, исполнение песен, танцев, игр, чтение стихов о малой Родине, природе родного края. Формирование у детей интереса к получению знаний об истории города Волжский, промышленных, культурных центрах родного города. Познакомить детей с символами города: флаг, герб, гимн. Сформировать у детей уважительное отношение к символике города.

Слайд 4

Тип проекта: творческий Срок реализации : краткосрочный ( с 15.07.2019 по 29.07.2019) Состав участников: Дети подготовительной и старших групп, музыкальный руководитель, старший воспитатель, воспитатели, родители. Предполагаемые результаты: Осознание ребенком себя – как частицы своего родного города; знание песен, стихов о городе, игр малой Родины. Знакомство и закрепление знаний о символике родного города: гимн, герб, флаг. Самостоятельное применение детьми разученных в ходе проекта игр Нижнего Поволжья. Семейное творчество «Любимый уголок родного города».

Слайд 5

Подготовительный этап: Подбор участниками проекта песенного, игрового и литературного репертуара о родном городе, создание картотеки игр Нижнего Поволжья. Подготовка цикла медиа-презентаций «Мой город» (история создания, флаг, герб города Волжского, природа родного края, культурные и промышленные достижения родного города) на основе материалов, предоставленных семьями воспитанников . Подготовка сценария праздника «День Рождения города». Распределение ответственности между участниками проекта. Привлечение родителей к поиску информации и созданию уголков семейного творчества «Любимый уголок родного города». Составление конспектов цикла занятий на основе материалов, предоставленных семьями воспитанников..

Слайд 6

Практический этап: 1. Разучивание с детьми стихов, песен о городе . 2. Разучивание фольклорных игр Нижнего Поволжья. 3. Проведение НОД по музыкальному воспитанию «О городе нашем песни слагают». 4. Проведение НОД по темам: «История родного города» «Городская символика» «Я – маленький Волжанин» «Волжский. Маленький город большой страны» 5. Создание коллективных работ рисунков «Волжский – наш общий дом»; рисование флага и герба города. 6 .Оформление выставки работ семейного творчества «Любимый уголок родного города».

Слайд 7

Учим песни и читаем стихи о Волжском «Тебе, мой город, посвящаю!»

Слайд 8

Развлечение «Куклы Ахтуба и Волжанин в гостях у ребят»

Слайд 9

Развлечение «Игры Нижнего Поволжья» « Тетёра шла» «У дедушки Трифона» «Сиди, сиди Яша!»

Слайд 10

Презентация семейного творчества «Любимый уголок родного города»

Слайд 12

ПРАЗДНИК «ДЕНЬ ГОРОДА»

Слайд 13

Результат проекта осознание ребенком себя – как частицы своего родного города; знание песен, стихов о городе, игр малой Родины; знание символики родного города: гимн, герб, флаг; самостоятельное применение детьми разученных в ходе проекта игр; привлечение родителей к поиску и передаче информации, созданию уголков семейного творчества «Любимый уголок родного города».

Слайд 14

Проект по патриотическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Наша Родина – Россия!» Руководители проекта : Лавлинская Н.В., муз.руководитель , Охременко А.Е., педагог -психолог, Чертова Н.Г., воспитатель. Консультант проекта : Родионова Р.А., ст.воспитатель. Участники проекта: Дети старшей и подготовительных групп, воспитатели , родители, специалисты.

Слайд 15

СЛУШАЕМ ГЛАВНУЮ ПЕСНЮ СТРАНЫ СТОЯ

Слайд 16

ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РОДИНЕ С «ГОРОЙ САМОЦВЕТОВ»

Слайд 17

У ХОРОВОДА ЕСТЬ ПРАВИЛА

Слайд 18

ИГРЫ НИЖНЕГО ПОВОЛЖЬЯ

Слайд 20

День России

Слайд 22

Внедрение технологии проектирования в свою деятельность позволяет сделать мне следующие выводы: данная технология позволяет решать вопросы нравственно-патриотического воспитания в сочетании с основной образовательной программой; метод проектов как один из методов интегрированного обучения дошкольников, основывается на интересах детей, самостоятельную активность воспитанников детского сада; использование проектной технологии в работе с дошкольниками способствует активному повышению самооценки ребенка. Участвуя в проекте, ребенок ощущает себя значимым в группе сверстников, видит свой вклад в общее дело, радуется своим успехам. родители становятся активными участниками образовательного процесса.

Слайд 23

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная деятельность музыкального руководителя ДОУ

Проект - удачная форма совместной деятельности с семьёй, в которую вовлечены дети и родители, специалисты и воспитатели.Проект будет удачным в любой возрастной группе, поскольку творчество - это то, ч...

Проектная деятельность музыкального руководителя ДОУ

Проект - удачная форма совместной деятельности с семьёй, в которую вовлечены дети и родители, специалисты и воспитатели.Проект будет удачным в любой возрастной группе, поскольку творчество - это то, ч...

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА В СИСТЕМЕ ФГОС ДО

Праздники в детском садуАвтор статьи: Наталия Шумакова. Впечатления раннего детства часто остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость и богатство могут согреть и украсить душу человека на долгие г...

НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В РАБОТЕ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

Мы живем в необыкновенно сложное и интересное время. Ломаются устаревшие стереотипы, переоцениваются давно установленные ценности, обновляется наше общество. Мы все чаще обращаемся к истокам духовност...

Использование ИКТ в проектной деятельности музыкального руководителя ДОУ

Помочь ребенку сделать правильный выбор - непростая задача для воспитателей и родителей. Но разностороннее развитие ребенка раннего возраста даст ему возможность выбрать во взрослой жизни работу, кото...

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В ДОУ

Метод проектов как педагогическая технология – это совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, приемов и действий педагога в определенной последовательности для достижения пос...