Презентация "Предметно - развивающая среда по художественно - эстетическому развитию детей раннего возраста".
презентация к уроку (младшая группа)

Тарасова Наталия Николаевна

Художественно - эстетическая развивающая среда стимулирует развитие у ребёнка эстетической культуры, развивает творческую мотивацию. Это пространство позволяет ребёнку стать творческим человеком. Специальные предметы помогают находить развлечение по душе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedsovet_2.pptx1.31 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Предметно- развивающая среда по художественно-эстетическому развитию детей раннего возраста Выполнила: Тарасова Н.Н МБОУ «СОШ №4» (дошкольные группы)

Слайд 2

Предметно – развивающая среда по художественно – эстетическому развитию включает: - создание условий для изобразительной деятельности; - музыкального восприятия; - театрализованный центр; - конструкторской деятельности; - восприятия художественной литературы.

Слайд 3

Что же является главным при создании предметно-развивающей среды ? Она должна быть: Яркой Познавательной Эстетической Поучительной Гармоничной Доступной Учитывать потребности и интересы детей А также, развивающая среда, должна иметь: Современный дизайн Возрастную функциональность Комфортность для пребывания детей в группе

Слайд 4

В нашей группе создан центр изобразительной деятельности.

Слайд 5

В центре изодеятельности размещены различные изобразительные материалы : для традиционных техник рисования: карандашами, гуашью, фломастерами, мелками.

Слайд 6

В центре изодеятельности размещены различные изобразительные материалы: материалы и оборудование для использования нетрадиционных техник рисования (ватные палочки, манная крупа, различные виды штампов, коктейльные трубочки)

Слайд 7

В центре изодеятельности размещены различные изобразительные материалы: дид. игры и пособия по ознакомлению с цветом, формой, размером. Эти игры развивают мышление и воображение .

Слайд 8

В центре изодеятельности размещены различные изобразительные материалы: материалы и оборудование для лепки. Лепка способствует развитию мелкой моторики рук, координации движений. Помогает приобрести сенсорный опыт: чувство пластики, формы, веса.

Слайд 9

Подготовка к аппликации на магнитной доске Дети учатся в определенной последовательности правильно располагать изображения на плоскости

Слайд 10

Конструктивно-модельная деятельность В центре конструктивно – модельной деятельности дети приобщаются к конструированию, знакомятся с различными видами конструкторов. Здесь находятся кубики и конструкторы различных размеров и форм и игрушки для обыгрывания построек

Слайд 12

Музыкально-художественная деятельность Музыкально – театральный центр помогает детям приобщаться к музыкальному искусству, способствует развитию музыкальных способностей, формированию исполнительских навыков, побуждает к активности, обогащает яркими художественными впечатлениями.

Слайд 13

Книжный центр • знакомим с уголком книги, его устройством и назначением; • приучаем рассматривать книги и картинки только рядом с уголком, сидя за столиком; • сообщаем правила, которые нужно соблюдать (брать книги чистыми руками, перелистывать осторожно, не рвать, не мять, не использовать для игр; после того как посмотрел, всегда класть книгу на место и др.).

Слайд 14

Театрализованный центр В театрализованном уголке сказки представлены в разной подаче для детей: пальчиковый театр, настольный театр.

Слайд 15

ВЫВОД: художественно-эстетическое развитие предполагает близость к жизни, музыке, стремление преобразовывать окружающий мир, общество, природу, предметную среду.

Слайд 16

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«СОЗДАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ КАК УСЛОВИЕ, СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА»

  Социальное развитие детей дошкольного возраста рассматривается в современных концепциях и нормативных документах как одно из важнейших направлений личностного развития ребенка в це...

Построение образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО. Создание предметно – развивающей среды по художественно – эстетическому развитию детей. Оснащение уголков театрального развития в разных возрастных группах

Идеальная цель педагогического процесса, к которой должен стремиться каждый воспитатель ДОУ – это воспитание  всесторонне  развитой  личности и счастливого ребенка.  Все, что...

: «Создание развивающей предметно – пространственной среды для художественно – эстетического развития детей раннего возраста».

Художественно – эстетическое развитие – это целенаправленный процесс формирования творческой личности способной воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное и создавать художественные ц...

Предметно-развивающая среда в худ-эст развитии детей раннего возраста домашнее задание по ГМО ранниий возраст

В дошкольном возрасте у детей формируется эстетическое отношение к окружающему, к искусству (Н. А. Ветлугина)....

Организация предметно-пространственной развивающей среды по художественно-эстетическому развитию детей

развитие творческого потенциала ребенка, создание условий для его самореализации, через художественно-эстетическую деятельность....

Детская художественная иллюстрация как средство художественно-эстетического развития детей раннего возраста

Книжная иллюстрация как особый вид изобразительного искусства, является чрезвычайно важным педагогическим материалом....