"Элементы здоровье сберегающего пространства во второй младшей группе"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Элементы здоровье сберегающего  пространства.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx15.69 КБ

Предварительный просмотр:

                

        Конспект

Элементы здоровье сберегающего  пространства,

Во второй младшей группе.

Тише детки не шумите                                                                                                                                                                                          Нашу сказку не спугните                                                                                                                                                                                Здесь бывают чудеса                                                                                                                                                                            Сказка спряталась пока                                                                                                                                                              Не грусти, улыбнись ( психогимнастика «улыбнись» )                                                                                    Давайте все вместе улыбнемся друг другу. Вот,  как мы хорошо улыбаемся, как нам весело.                 А теперь посмотри сказка спряталась вот здесь ( показываю красивый конверт).                                          Она дарит нам сюрприз. Давайте посмотрим , что здесь? ( открываем достаем картинки выставляем  на магнитную доску).                                                                                                                                       Про кого же эта сказка? Это колобок, зайчик, медведь и лисичка.  Да это сказка про колобка. Ещё  здесь есть волшебная палочка. Сейчас  я вас всех  превращу в колобков , при помощи волшебной палочки. И покатились все колобочки за мной(катятся по ребристой дорожке).

        -Наш веселый колобок,                                                                                                                                                 Покатился на лужок.                                                                                                                                      

Катились колобки , катились и оказались на волшебной лужайки

        На лужайке , на лужайке ,                                                                                                                                       Скачет белый кто ………? ( зайка).

Теперь я вас превращу  при помощи волшебной палочки в зайчиков.

        -Зайка серенький сидит ,                                                                                                                           И  ушами шевелит,                                                                                                                                         Вот так он ушками шевелит.                        

А где у нас с вами ушки?  Вот они у нас где , давайте погладим наши ушки. Где у Юли, Пети т.д. ушки.

        Зайки холодно сидеть ,

        Надо лапочки погреть.                                                                                                                               Где наши ручки? Вот они у нас , где у Саши , Вани т.д. ручки вот мы их, как хорошо погладим наши ручки.

У Зайки носик замерз.                                                                                                                                                           Вот как, мы погреем свои носики.

        Зайки холодно стоять надо зайки поскакать.                                                                                                            И по скакали зайки. С кочки на кочку и оказались в темном лесу ( идем по ковру с пуговицами). А в этом лесу жил мишка- топтыжка. Сейчас мы все  превратимся в мишек.                                                        

                       Как мишка рычит , когда сердится? Давайте по рычим , как мишки( рычим , стучим кулаками по груди).

        Медвежата в чаще жили,

        Нежно, радостно дружили,                                                                                                                               Вот так , вот так                                                                                                                                                     Медвежата, те дружили  ( дети обнимаются, жмут друг другу руки и улыбаются)                                                                                                                                                                                                          В перевалочку ходили ,                                                                                                                                      Отдыхали и шутили,                                                                                                                                           Вот так, вот так  они ходили.( ходят в перевалочку, дыхательное упражнение, вдох носом и выдох, дышали медведи свежим воздухом).

И пошли мишки по солевой дорожке.                                                                                                                              Подошли к водички, посмотрелись в водичку и превратились в лисичку.

Вот теперь мы все лисички ( пальчиковый разогревающий массаж « Хитрая лиса»).

        Ходит , бродит вдоль села, ( растираем каждый пальчик)                                                                                                         Плутовка – рыжая лиса, (растираем пальчики другой руки)                                                                                             Как её нам увидать? (сжимаем и разжимаем руки в кулаки обе сразу)                                                                  Раз, два, три, четыре, пять( закрываем пальцы на обеих руках одновременно).                                                  Лап плутовки избежать.

Сейчас я палочкой волшебной взмахну и превращу вас снова в ребят.                                                                                  А теперь давайте все вместе скажем: Сказка , сказка приходи!                                                                                                                                                Будут  рады малыши.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с элементами дидактической игры во второй младшей группе “В гостях у бабушки”

Конспект "В гостях у бабушки" вызывает у деток только положительные эмоции,что не мало важно для детей данного возраста....

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с элементами дидактической игры во второй младшей группе “В гостях у бабушки”

Конспект "В гостях у бабушки" вызывает у деток только положительные эмоции,что не мало важно для детей данного возраста....

Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализации с детьми второй младшей группы «Сказочные рукавички»

Конспект предназначен для того, чтобы учить детей громко и чётко произносить слова, сочетая речь с движениями пальцев рук, воспитывать интонационную выразительность речи, обогащать словарный зап...

Конспект интегрированного занят по познавательному развитию с элементами коммуникации и социализации второй младшей группы на тему: «Магазин Игрушек».

Задачи:1.    Образовательные задачи: - познакомить детей с магазином «Игрушки»; - закрепить счет в пределах 5, связь числа и цифры, знание форм геометрических фигур...

Конспект НОД с элементами русского фольклора во второй младшей группе: «К нам в гости заинька пришел».

Конспет непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с элементами русского фольклора для детей второй младшей группы....

план мероприятий, проведенные на тему: "Здоровые дети-в здоровой семье" во второй младшей группе

Мероприятия, проведенные на тему: «Здоровые дети – в здоровой  семье» во второй младшей группе №1№ п/пМероприятияДата и место проведенияОтветственный1Игра-беседа, посвященная закреплению знаний о...