Подвижные игры на прогулке для детей от 3 до 6 лет
презентация к уроку (младшая, средняя, старшая группа) на тему

Мирута Мария Александровна

В презентации отображены характеристики подвижных игр на прогулке для детей разного дошкольного возраста. Также включены подвижные игры с подробным описанием.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл podvizhnye_igry_na_progulke.pptx1.41 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Для детей 3 – 6 лет Подготовила: воспитатель Мирута Мария Александровна

Слайд 2

Совершенствование физических способностей ребенка. 5 Укрепление здоровья и повышение защитных сил организма. Создание условий для положительного оэмоционального состояния детей. Развитие психических качеств: внимание, память, воображение, самостоятельность и инициатива. 3 Воспитание и формирование личностных качеств. Укрепление нервной системы Значение подвижных игр

Слайд 3

С ходьбой, прыжками, бегом, с элементами лазания, метания. Сюжетные (зайцы и волк, медведь и пчелы), бессюжетные («найди себе пару»), хороводные, игры – аттракционы Игры-забавы («коза-рогатая»), народные игры . 5 5 Игры малой, средней и высокой подвижности. Для младшей, средней и старшей возрастных групп по возрасту по степени подвижности по содержанию по видам движений по пособиям, использующимся в игре Игры с мячом, лентам, обручами и т. д по форме организации Линейные, круговые,врассыпную.

Слайд 4

Click to add title in here Click to add title in here Игры не должны быть слишком длинными; обязательно нужно делать паузы для отдыха. В работе с малышами рекомендуется использовать игры с небольшим художественным текстом, который подсказывает детям движения и заменяет в игре правила ("Зайка беленький сидит", "По ровненькой дорожке", "Поезд" и др.) Характеристика подвижных игр у детей младшего дошкольного возраста

Слайд 5

Дети уже могут свободно подчиняться правилам, данным в открытом виде, поэтому бессюжетные подвижные игры можно использовать достаточно широко. Большинство игр имеют развернутые сюжеты, определяющие содержание движений. Во многих играх есть роль ведущего. Характеристика подвижных игр для детей среднего дошкольного возраста

Слайд 6

Характеристика подвижных игр для детей старшего дошкольного возраста Огромное количество для детей старшего дошкольного возраста заключается в том, что участники должны не дать себя поймать водящему игроку . Постепенно увеличивается количество правил, они становятся сложнее . Подвижные игры всегда организует воспитатель, хотя часто они могут быть начаты по желанию детей.

Слайд 7

Игра «Круг» Цель: развитие координации движений, развитие мускулатуры ног, повышение активности. Оборудование: отсутствует. Ход игры: Ребенок как можно выше прыгает на одном месте. После команды : «кругом», дети делают поворот. Потом опять прыгают на одном месте и ждут новой команды.

Слайд 8

Игра «Поймай шарик» Инвентарь : столовая ложка, мячик небольшого размера. Цель игры : попросите ребенка без помощи свободной руки поднять с пола мячик ложкой.

Слайд 9

Игра «Живой узел» Количество играющих 3 – 8 и более человек. Цель игры : развязать узел, не расцепляя рук. Дети берут друг друга за руки в произвольном порядке. Каждый игрок должен держать за руку двух разных игроков, нельзя держать за обе руки одного игрока. В результате группа должна выглядеть как живой узел: руки всех игроков переплетены. Распутав узел, играющие должны встать в круг, держась за руки.

Слайд 10

Игра « Горелки с платочком» Количество играющих: от 5 и более человек. Оборудование: платок. Участники игры стоят парами друг за другом. Впереди – водящий, он держит в руке над головой платок. Дети говорят: Гори, гори ясно, Чтобы не погасло. Глянь на небо, Птички летят, Колокольчики звенят! Дети последней пары бегут вдоль колонны. Тот, кто добежит до водящего первым, берет его за руку и встает с ним впереди колонны, а опоздавший « горит», то есть водит.

Слайд 11

Игра « По ровненькой дорожке» Дети идут за взрослым и повторяют за ним стих: По ровненькой дорожке (дети идут обычным шагом) Бежали наши ножки. По камешкам, по камешкам (подпрыгивают на обеих ногах) И в ямку «бух!». (присаживаются, затем встают и снова идут) Встали мы на ножки На ровненькой дорожке. Но вот наш дом, (бегут на свои места и садятся на стулья) В нем мы живем!

Слайд 12

спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подвижные игры на прогулке для детей от 2 до 3-х лет

подвижные игры на прогулке с детьми от 2 до 3-х лет...

Методическая разработка "Летние забавы и подвижные игры на прогулке для детей и их родителей"

Методическая разработка инструктора по физической культуре высшей категории ГБДОУ детский сад №19 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга Николаевой Е.А. "Летние забавы и подвижные иг...

Подвижные игры на прогулке для детей дошкольного возраста

Развивать внимание, организованность и быстроту реакции.Развитие двигательной активности детей.Развивать у детей наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу....

Подвижные игры на прогулке для детей дошкольного возраста 3-4 года

Конспект занятия «Подвижные игры на прогулке для детей второй младшей группы» Задачи:· Развивать стремление играть в подвижные игры с простым содержанием и несложными движениям...

Подвижные игры на прогулке для детей средней группы

Учить детей самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры, проявляя инициативу и творчество....

Подвижные игры на прогулке для детей от 4 -7 лет

Подвижные игры на прогулке для детей от 4 -7 лет  «Ловишки-елочки» для детей средней группы. Цель: продолжать совершенствовать технику основного движения: бега (в разн...

"Летние забавы и подвижные игры на прогулке для детей и родителей".

Правильно ходить, быстро бегать, смело прыгать, ловко лазать и бросать мяч ребенок проще всего научится в подвижной игре, когда он незаметно для себя, без принуждения выполняет ваши требования и совер...