«Мы с природою дружны»
материал (средняя группа) на тему

Егиазарова Светлана Сергеевна

«Мы с природою дружны»

 подготовила и провела воспитатель:Егиазарова.С.С

задачи:

Образовательные:

- учить основам взаимодействия с природой, правилам поведения в лесу;

- повышать уровень экологической культуры родителей;

Развивающие:

- развивать познавательный интерес, двигательную активность, речевое дыхание

Воспитательные:

-воспитывать бережное отношение к природе, отзывчивость.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Уважаемые ребята и родители, сегодня я хочу вам предложить отправиться на экскурсию в лес. Хотите?

Дети: Да

Воспитатель: Тогда садимся в автобус и отправляемся.

Дети и родители встают в круг

Логоритмическое упражнение « Автобус».

Воспитатель: Вот мы и приехали. Садитесь на полянку.

Дети садятся на стульчики, рядом со своими родителями.

Воспитатель: Что- то не слышно, как птички поют и зверей нет. Странно, что- то случилось, наверное.

Появляется Мухомор.

Мухомор: Вы откуда пожаловали и зачем?

Воспитатель: Мы из детского сада. Приехали в лес свежим воздухом подышать, послушать пение птиц, посмотреть, что в лесу растет, кто в лесу живет. Что – то тихо у Вас в лесу, дедушка Мухомор, куда же все подевались?

Мухомор: Приезжали к нам ребята из детского сада, мусор по лесу раскидали, цветы оборвали, птичьи гнезда разрушили, кричали очень громко… Испугались звери и птицы и покинули лес, один я остался.

Воспитатель: Дедушка Мухомор, можем ли мы помочь лесу, чтобы вернуть всех обратно?

Мухомор: Помочь – то можно. Но ваши детки еще маленькие и не справятся одни.

Воспитатель: А нам родители помогут.

Мухомор: Ну, хорошо.  Смотрите, здесь на полянке росли цветы, а над ними летали бабочки и пчелы. Дети оборвали цветы, и бабочки улетели. Чтобы вернуть их обратно, нужно собрать цветы.

Игра «Собери цветы».

3 ребенка должны выбрать лепестки такого же цвета, как серединка и сложить цветок. Родители помогают детям.

Появляются бабочка и пчела.

Бабочка: Спасибо, ребята. Теперь мы будем здесь летать, и сладкий нектар с цветов собирать.

Пчела: ЖЖЖЖЖЖЖ. Давайте танцевать.

Танец «Гопачок»

Дети встают в пары с родителями, бабочка с пчелой, воспитатель с мухомором.

Мухомор: Ух и уморили вы меня, старика. Молодцы, весело танцевали.

Воспитатель: Что же нам делать дальше?

Мухомор: Плохие ребята кидали камнями в птичьи гнезда и разрушили их. Теперь птичкам негде  жить.

Воспитатель: Ребята, птички делают свои гнезда для маленьких птенцов. Для этого, они собирают много веточек. Я предлагаю нарисовать гнездо. И мамы нам в этом помогут.

Ребенок с мамой рисуют маркерами внутри контура гнезда линии в разном направлении (веточки). В процессе рисования начинает звучать аудиозапись «Пение птиц».

Воспитатель: Кажется, птицы возвращаются. Теперь у них есть гнездо. Спасибо.

Мухомор: Весело и громко поют птички, радуются. А вы петь умеете?

Воспитатель: Конечно, умеем. Мы знаем песню про птичку, и сейчас ее споем.

Песня « Птичка», муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто.

Мухомор:  Молодцы, ребята, Но вам еще нужно мусор собрать.

Игра «Собери мусор»

Без участия родителей.

Воспитатель: Какой порядок теперь в лесу! Сразу воздух стал свежим и чистым. Давайте подышим этим воздухом.

Дыхательная гимнастика под аудиозапись «Шум леса»

Глубокий вдох носом и медленный выдох через рот.

Появляются заяц, медведь и лиса (дети средней группы)

Заяц:

 Знать должны наши детишки

  Из рассказов и из книжки:

 Мы леса своей страны

Охранять всегда должны!

Лиса:  

Чтобы ели зеленели,

 На цветах шмели звенели,

 В чаще ландыши цвели,

 А в борах грибы росли!

Медведь:

Лес – не только для забавы,

Он – богатство всей страны.

Все деревья в нём и травы

Нам на пользу взращены.

Мухомор:

Берегите, ребята природу

И цветы, и деревья, и луг

И животных и птичек и воду,

Ведь природа – надежный наш друг!

Воспитатель: Мы все поняли и будем правильно вести себя в лесу. До свидания друзья. Нам уже пора домой, по тропинке по лесной.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_s_prirodoyu_druzhny.docx21.6 КБ

Предварительный просмотр:

«Мы с природою дружны»

 подготовила и провела воспитатель:Егиазарова.С.С

задачи:

Образовательные:

- учить основам взаимодействия с природой, правилам поведения в лесу;

- повышать уровень экологической культуры родителей;

Развивающие:

- развивать познавательный интерес, двигательную активность, речевое дыхание

Воспитательные:

-воспитывать бережное отношение к природе, отзывчивость.

Ход мероприятия:

Воспитатель: Уважаемые ребята и родители, сегодня я хочу вам предложить отправиться на экскурсию в лес. Хотите?

Дети: Да

Воспитатель: Тогда садимся в автобус и отправляемся.

Дети и родители встают в круг

Логоритмическое упражнение « Автобус».

Воспитатель: Вот мы и приехали. Садитесь на полянку.

Дети садятся на стульчики, рядом со своими родителями.

Воспитатель: Что- то не слышно, как птички поют и зверей нет. Странно, что- то случилось, наверное.

Появляется Мухомор.

Мухомор: Вы откуда пожаловали и зачем?

Воспитатель: Мы из детского сада. Приехали в лес свежим воздухом подышать, послушать пение птиц, посмотреть, что в лесу растет, кто в лесу живет. Что – то тихо у Вас в лесу, дедушка Мухомор, куда же все подевались?

Мухомор: Приезжали к нам ребята из детского сада, мусор по лесу раскидали, цветы оборвали, птичьи гнезда разрушили, кричали очень громко… Испугались звери и птицы и покинули лес, один я остался.

Воспитатель: Дедушка Мухомор, можем ли мы помочь лесу, чтобы вернуть всех обратно?

Мухомор: Помочь – то можно. Но ваши детки еще маленькие и не справятся одни.

Воспитатель: А нам родители помогут.

Мухомор: Ну, хорошо.  Смотрите, здесь на полянке росли цветы, а над ними летали бабочки и пчелы. Дети оборвали цветы, и бабочки улетели. Чтобы вернуть их обратно, нужно собрать цветы.

Игра «Собери цветы».

3 ребенка должны выбрать лепестки такого же цвета, как серединка и сложить цветок. Родители помогают детям.

Появляются бабочка и пчела.

Бабочка: Спасибо, ребята. Теперь мы будем здесь летать, и сладкий нектар с цветов собирать.

Пчела: ЖЖЖЖЖЖЖ. Давайте танцевать.

Танец «Гопачок»

Дети встают в пары с родителями, бабочка с пчелой, воспитатель с мухомором.

Мухомор: Ух и уморили вы меня, старика. Молодцы, весело танцевали.

Воспитатель: Что же нам делать дальше?

Мухомор: Плохие ребята кидали камнями в птичьи гнезда и разрушили их. Теперь птичкам негде  жить.

Воспитатель: Ребята, птички делают свои гнезда для маленьких птенцов. Для этого, они собирают много веточек. Я предлагаю нарисовать гнездо. И мамы нам в этом помогут.

Ребенок с мамой рисуют маркерами внутри контура гнезда линии в разном направлении (веточки). В процессе рисования начинает звучать аудиозапись «Пение птиц».

Воспитатель: Кажется, птицы возвращаются. Теперь у них есть гнездо. Спасибо.

Мухомор: Весело и громко поют птички, радуются. А вы петь умеете?

Воспитатель: Конечно, умеем. Мы знаем песню про птичку, и сейчас ее споем.

Песня « Птичка», муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто.

Мухомор:  Молодцы, ребята, Но вам еще нужно мусор собрать.

Игра «Собери мусор»

Без участия родителей.

Воспитатель: Какой порядок теперь в лесу! Сразу воздух стал свежим и чистым. Давайте подышим этим воздухом.

Дыхательная гимнастика под аудиозапись «Шум леса»

Глубокий вдох носом и медленный выдох через рот.

Появляются заяц, медведь и лиса (дети средней группы)

Заяц:

 Знать должны наши детишки

  Из рассказов и из книжки:

 Мы леса своей страны

Охранять всегда должны!

Лиса:  

Чтобы ели зеленели,

 На цветах шмели звенели,

 В чаще ландыши цвели,

 А в борах грибы росли!

Медведь:

Лес – не только для забавы,

Он – богатство всей страны.

Все деревья в нём и травы

Нам на пользу взращены.

Мухомор:

Берегите, ребята природу

И цветы, и деревья, и луг

И животных и птичек и воду,

Ведь природа – надежный наш друг!

Воспитатель: Мы все поняли и будем правильно вести себя в лесу. До свидания друзья. Нам уже пора домой, по тропинке по лесной.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Природоохранная акция в ДОУ «Знаки сделаем мы дружно и расставим там, где нужно, чтобы людям показать, как природу охранять»

                                Природоохранная акция в ДОУ«Человек, овладевший экологической культурой,подчиняет...

Только вместе, только дружно помогать природе нужно!

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"10069226","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]]...

«Только вместе, только дружно, помогать природе нужно!»

Формирование гуманного отношения к природе – основная задача экологического воспитания, которая реализуется путем развития в детях сострадания, сопереживания и сочувствия ко всем живым существам на пл...

Методическая разработка «Мы с природою дружны»

Экологическая викторина для детей подготовительных друпп на улице....

Дидактическое пособие "Мы с природою дружны"

Дидактическая игра по экологии...

Викторина "Мы с природою дружны"

Викторина, природный мир....