Занятие по физическому развитию "На каждой станции сойду"
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Скобелева Марина Ивановна

Занятие для средней группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_fizkulturnogo_zanyatiya_v_sredney_gruppe.docx20.66 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение «Детский сад «Радуга» г. Козловка Чувашской Республики

Конспект открытого мероприятия

в средней группе

по физическому развитию

«На каждой станции сойду»

                                                                               Подготовила и провела воспитатель

                                                                               Скобелева Марина Ивановна

                                                                               Дата: 17.10.2016.

г. Козловка – 2016 год.

Цель: формирование стремления заниматься физической культурой

Задачи:

- Воспитывать умение согласовывать свои движения с характером и ритмом музыки;

- Развивать умение самостоятельно выполнять движения по заданию взрослого;

- В ходе подвижной игры воспитывать ловкость и сноровку.

Оборудование: две гимнастические скамейки, 5 обручей, 2 дуги, маска Мышки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать? Тогда мы сегодня отправляемся в путешествие на поезде. Вы будете пассажирами в «вагончиках», а я – «паровозом». На остановках вы - пассажиры будете выходить и разминаться. Договорились?

В путешествие нужно отправляться с хорошим настроением. Давайте улыбнемся друг другу и пожелаем счастливого пути.

А теперь нам пора -  вставайте друг за другом и двинемся в путь.(медленная ходьба с ускорением, быстрая ходьба, замедляющаяся перед остановкой).

Воспитатель:Чух-чух, чух-чух,

Мчится поезд во весь дух.

 Паровоз пыхтит.

-Тороплюсь, - гудит,

 Тороплюсь, тороплюс-у-у-у-сь!

                         И замедляет ход.

Воспитатель:А, вот и первая остановка. Эта станция называется «Бодрящая». Как вы думаете, что мы здесь будем делать? (предположения детей). Упражнения выполнять.

(под веселую музыку по показу воспитателя дети выполняют разминку)

Воспитатель: Ребята, хотите прокатиться на поезде еще? Садитесь в вагончики, поехали!

(ходьба с изменением темпа):Чух-чух, чух-чух,

Мчится поезд во весь дух.

Паровоз пыхтит.

-Тороплюсь, - гудит,

 Тороплюсь, тороплюс-у-у-у-сь!

И замедляет ход.

Воспитатель: Следующая станция называется «Спортивная». Как вы думаете, что мы будем делать? Выполнять упражнения.

Поточным методом дети выполняют движения:

 Прыжки из обруча в обруч;

Подлезание под дуги - способ подлезания оговаривается воспитателем или выбирается самими детьми.

- Поезд отправляется, «едем» дальше.(ходьба с изменением темпа)

Воспитатель:Чух-чух, чух-чух,

Мчится поезд во весь дух.

 Паровоз пыхтит.

-Тороплюсь, - гудит,

 Тороплюсь, тороплюс-у-у-у-сь!

                         И замедляет ход.

Воспитатель: Ехали, мы ехали и приехали на станцию «Игровая». Как вы думаете, что мы будем делать? Да, конечно, играть. Поиграем в подвижную игру “Огуречик”. Ребята встаньте в круг. Считалочкой я выберу мышку.

Считалка
Вышла мышка как-то раз
Посмотреть, который час.
Раз, два, три, четыре,
Мышка дернула за гири.
Вдруг раздался сильный звон.
Выходи из круга вон.


Огуречик, огуречик,
Не ходи на тот конечик.
Там мышка живет,
Тебе хвостик отгрызет.

(играем 3 раза).

Воспитатель: Сегодня наше путешествие подошло к концу. Нам пора возвращаться назад. Садитесь в поезд.

(Ходьба с изменением темпа)

Воспитатель: Станция «Детский сад «Радуга».Вот мы и вернулись в детский сад. Ребята, вам понравилось путешествовать?  Молодцы, ребята, мысегоднявесело и с пользой провели время. Идемте в группу.

Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать? Тогда мы сегодня отправляемся в путешествие на поезде. Вы будете пассажирами в «вагончиках», а я – «паровозом». На остановках вы - пассажиры будете выходить и разминаться. Договорились?

В путешествие нужно отправляться с хорошим настроением. Давайте улыбнемся друг другу и пожелаем счастливого пути.

А теперь нам пора -  вставайте друг за другом и двинемся в путь.

(медленная ходьба с ускорением, быстрая ходьба, замедляющаяся перед остановкой

Воспитатель:Чух-чух, чух-чух, Мчится поезд во весь дух. Паровоз пыхтит.

-Тороплюсь, - гудит, Тороплюсь, тороплюс-у-у-у-сь!И замедляет ход.

Воспитатель:А вот и первая остановка. Эта станция называется «Бодрящая». Как вы думаете, что мы здесь будем делать? (предположения детей).  Упражнения выполнять.

Воспитатель: Ребята, хотите прокатиться на поезде еще? Садитесь в вагончики, поехали!(ходьба с изменением темпа)Воспитатель:Чух-чух, чух-чух, Мчится поезд во весь дух. Паровоз пыхтит. -Тороплюсь, - гудит, Тороплюсь, тороплюс-у-у-у-сь!И замедляет ход.

Воспитатель: Следующая станция называется «Спортивная». Как вы думаете, что мы будем делать? Выполнять упражнения.

Поточным методом дети выполняют движения:

 Прыжки из обруча в обруч;

Подлезание под дуги  - способ подлезания оговаривается воспитателем или выбирается самими детьми.

-Поезд отправляется, «едем» дальше.(ходьба с изменением темпа)

Чух-чух, чух-чух, Мчится поезд во весь дух. Паровоз пыхтит.

-Тороплюсь, - гудит, Тороплюсь, тороплюс-у-у-у-сь!И замедляет ход.

Воспитатель: Ехали, мы ехали и приехали на станцию «Игровая». Как вы думаете, что мы будем делать? Да, конечно, играть. Поиграем в подвижную игру “Огуречик”. Ребята встаньте в круг. Считалочкой я выберу мышку.

Считалка
Вышла мышка как-то раз         1.2.3.4.5. Вышел Дима поиграть.
Посмотреть, который час.
Раз, два, три, четыре,1.2.3. выходи!
Мышка дернула за гири.
Вдруг раздался сильный звон.
Выходи из круга вон.

Воспитатель: Сегодня наше путешествие подошло к концу. Нам пора возвращаться назад. Садитесь в поезд.

(Ходьба с изменением темпа)

Воспитатель: Станция «Детский сад «Радуга». Вот мы и вернулись в детский сад. Ребята, вам понравилось путешествовать?  Молодцы, ребята, мы сегодня весело и с пользой провели время. Идемте в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого мероприятия по физкультуре в средней группе "На каждой станции сойду" в средней группе ДОУ

Методическое описание и рекомендации. Конспект физкультурного занятия в средней группе (4-5 лет) детского сада. Предложенная схема построения занятия позволяет легко вносить коррективы под имеющиеся н...

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ ДВИЖЕНИЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ "НА КАЖДОЙ СТАНЦИИ СОЙДУ"

Методическая разработка конспекта образовательной деятельности по развитию движений "На каждой станции сойду" в средней группе ДОУ...

На каждой станции сойду

Конспект физкультурного занятия «На каждой станции сойду» в средней группе Оборудование: две гимнастические скамейки, 5 обручей,  «тоннель», мячи по количеству детей, мешочки с песком, ленто...

Занятие по физическому развитию "На каждой станции сойду"

Занятие по физическому развитию "На каждой станции сойду"...

Конспект открытого мероприятия в средней группе по физическому развитию «На каждой станции сойду»

Цель: формирование стремления заниматься физической культуройЗадачи:- Воспитывать умение согласовывать свои движения с характером и ритмом музыки;- Развивать умение самостоятельно выполнять движения п...

Конспект занятия по физическому воспитанию "На каждой станции сойду".

Конспект занятия по физическому воспитанию "На каждой станции сойду"....