Организация прогулки детей первой младшей группы.
презентация к уроку (младшая группа) на тему

Свежий воздух малышам

Нужен и полезен,

Группой всей идем гулять -

И никаких болезней!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл progulka_v_detskom_sadu.pptx2.92 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение № 4 «Звездочка» Свежий воздух малышам нужен и полезен! Очень весело гулять нам и никаких болезней!... ( Организация и проведение прогулки в первой младшей группе ) Воспитатели группы « Звездочка» : Николаева Татьяна Викторовна Грицай Валерия Георгиевна

Слайд 2

Актуальность. Прогулка - это элемент режима, дающий возможность детям в подвижных играх, трудовых процессах, разнообразных физических упражнениях удовлетворить свои потребности в движении. Если прогулка хорошо и правильно организована, если она достаточна по длительности, дети реализуют в ней около 50% суточной потребности в активных движениях. Сокращение времени пребывания на воздухе создает дефицит движений. Цель прогулки : укрепление здоровья, профилактика утомляемости, физическое и умственное развитие детей, восстановление сниженных в процессе деятельности функциональных ресурсов организма . Задачи прогулки: - оказывать закаливающее воздействие на организм в естественных условиях; - способствовать повышению уровня физической подготовленности детей дошкольного возраста; - оптимизировать двигательную активность детей; - способствовать познавательно-речевому, художественно-эстетическому, социально-личностному развитию детей . Структура прогулки. Важно соблюдать все этапы организации прогулки: - Наблюдение; - Трудовая деятельность; - Игровая деятельность; - Индивидуальная работа; - Самостоятельная деятельность детей.

Слайд 3

Наблюдения Н аблюдения во время прогулки проводятся с целью ознакомления детей с животным и растительным миром и погодными явлениями . Наблюдение за птицами Наблюдение «за зимними деревьями » наблюдение «за снегом»

Слайд 4

Трудовая деятельность Планируется хозяйственно-бытовой труд (на веранде, на участке), указывается форма труда – индивидуальные, групповые поручения, коллективный труд.

Слайд 5

Двигательная активность детей Рекомендуется проводить три игры в течение прогулки. В план должны включать игры: малоподвижные (“Сделай фигуру”, “Узнай кто позвал”); игры средней активности (“Зима”, “Заморожу”, Кто самый внимательный”); игры с высокой двигательной активностью (“Мышеловка”, “ Ловишка с ленточками”, “Два Мороза”). В обязательном порядке в планах отражается разучивание новой игры и игры на закрепление двигательных навыков и развитие физических качеств . В течение года проводится примерно 10 – 15 новых игр.

Слайд 6

Индивидуальная работа Направлена не только на совершенствование физических качеств , но и на развитие психических процессов, закрепление материала по всем разделам программы, формирование нравственных качеств . Индивидуальная работа : наблюдение «за снегом» Цель : формировать представления о том, что снег холодный, вода в кране теплая, развивать навыки связной речи, память, мышление, воспитывать любознательность. Индивидуальная работа : рисунки на снегу. Цель : воображение, развивать интерес к рисованию, развивать мелкую моторику рук. Индивидуальная работа : упражнение на звукоподражание «Как сигналит машина?» Цель : учить различать и называть транспорт, развивать навыки связной речи, воспитывать активность в общении.

Слайд 7

Самостоятельная деятельность детей Для ее организации необходимо создать условия: атрибуты, выносной материал, орудия труда для трудовой деятельности. Особое внимание обращается на наличие выносного материала : лопатки для снега и для творческой деятельности, ледянки, клюшки , м ешочки , мячи для метания, бросовый материал для игр со снегом.

Слайд 8

Работа с родителями. В группах на информационных стендах размещены консультации следующего содержания: “Прогулки зимой”, “Роль прогулки в закаливании детского организма”. “Подвижные игры всей семьёй”. Так же можно привлечь родителей к участию в зимних соревнованиях, праздниках “Новогодняя сказка”, “Масленица”, и развлечениях “Зимние забавы». Собираемся гулять. Надо шубку одевать. Валенки на ножки, бегать по дорожке. Шапку . Шарфик. Рукавички. Прячем в капюшон косички. Не забудем санки взять. Вот и все! Пора гулять. Свежий воздух малышам нужен и полезен , Группой всей идем гулять – и никаких болезней! Помните , что прогулки в любое время года - всегда хороши, полезны для здоровья наших детей и нас самих!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия прогулки детей первой младшей группы по теме "Здравствуй весна"

Систематизировать представления детей о весне по основным, существенным признакам. Развивать мелкую моторику, речь, мышление, наблюдательность....

организация деятельности детей первой младшей группы на прогулке (осень)

материал позволяет воспитателю. родителям организовать деятельность детей на прогулке, сочетая разные виды деятельности....

Конспект организации прогулки в первой младшей группе Тема прогулки: «Улыбнёмся солнышку»

Цель: 1.  Продолжать учить детей замечать и называть состояние погоды: светит солнце. Уточнить знания детей о том, что весной солнце светит ярко, начинает припекать.2. Учить устанавливать пр...

Конспект организации прогулки в первой младшей группе

Тема прогулки: «Улыбнёмся солнышку»...

Консультация: «Организация прогулки в первой младшей группе с использованием инновационных технологий».

         Прогулка необходима для здоровья и развития детей, для   осуществления разнообразных воспитательных задач....

папка-передвижка "Организация питания детей первой младшей группы в ДОУ"

Процесс организации питания детей первой младшей группы в ДОУ. Памятка для родителей....

Организация наблюдения на прогулке в первой младшей группе на тему: "Наблюдение за птицами».

Организация наблюдения на прогулке в первой младшей группе на тему: "Наблюдение за птицами»....