Досуг для младшей группы весна пришла.
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Валентина Маратовна

Для младшей группы

Задачи:

Упражнять детей в ходьбе и беге; согласовывать движения с текстом стихотворения.

Закреплять умения выполнять знакомые движения легко и свободно,

ориентируясь в пространстве и сохраняя равновесие.

Оборудование:

костюм медведя; 2 веревки по3 метра; нарисованные грибы и

ягоды. Круги – «кочки» 10 шт. Корзина с яблоками по числу детей.

Игра прводится в спортивном зале детского сада.

Ход занятия.

Восп. Здравствуй, нежная листва

Здравствуй первая трава

Птичий гомон не смолкает

Вся природа оживает.

Сегодня ребята мы отправимся в лес

Весной происходит там много чудес.

А пойдем мы по тропинке,

Что меж ёлочек бежит

Всех кого сегодня встретим

К себе в гости пригласим.

Подвижная игра «По тропинке».

На полу, на расстоянии 25 – 30см. друг от друга проводят две параллельные линии (или кладут две веревки) длиной 2, 5 – 3м.

Воспитатель приглашает детей пройти по тропинке. Они медленно проходят по тропинке туда и обратно. Дети должны идти осторожно, стараясь не наступить на линии, не мешать друг другу, не наталкиваться на идущего впереди ребенка.

Восп. Вот пришли мы на полянку

Где скачут зайки на лужайке

С ними мы попрыгаем,

Ножками подрыгаем.

П/и «Зайка беленький сидит»

Дети располагаются на одной стороне зала. Воспитатель говорит: «Ну-ка зайки, на полянку! » Дети выходят на середину зала и садятся на корточки. Воспитатель читает стихотворение.

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит

Вот так, вот так,

Он ушами шевелит

(Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп.

Надо лапочки погреть.

(Дети хлопают в ладоши)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок – скок, скок – скок,

Надо зайке поскакать.

(Дети подпрыгивают на обеих ногах на месте)

Входит медведь (взрослый в костюме медведя) .

Медведь: Кто тут прыгал и скакал

Мишке спать не давал

Восп. с детьми: Это мы зайчатки

Весёлые ребятки

Мишка, Мишка не сердись

Лучше с нами порезвись.

Медведь: Хорошо уговорили

Только не зевайте

И в лапы мне не попадайте.

Восп: Поиграем с Мишкой в игру «У медведя во бору».

На одной стороне чертится круг – это берлога медведя; на другой

обозначается дом, в котором живут дети. Когда воспитатель скажет: «Идите дети гулять! » Они выходят из дома и идут в лес, собирают грибы, ягоды и. т. д Они произносят хором:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит

И на нас рычит.

После слова «рычит» медведь начинает ловить детей. Тот кого медведь

коснётся, считается пойманным. Медведь отводит его к себе в берлогу.

Игра повторяется 3 – 4 раза.

Медведь: Вот спасибо за игру

Я пожалуй отдохну

И домой к себе пойду.

Восп: Что – то детки заигрались

И уже проголодались,

В группу мы сейчас пойдем

Там немножко отдохнем.

Возвращаться домой мы будем через болото. И чтобы нам не утонуть

будем передвигаться по кочкам.

П/и «С кочки на кочку».

Кочками могут служить круги, вырезанные из плотной бумаги или картона.

Они раскладываются на определенном расстоянии. Детям даётся задание

прыгать с кочки на кочку, чтобы перебраться на другую сторону болота

(можно перешагивать, перебегать с кочки на кочку) .

Восп:

Вот и подошла к концу наша прогулка по лесу. Вам понравилось?

А что- же это за корзинка под кустом? (Дети смотрят, в корзине лежат яблоки) .

Восп:

Я предлагаю донести яблоки до нашей группы и скушать их там.

Дети вместе с воспитателем возвращаются в группу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vesna_prishla.docx15.82 КБ

Предварительный просмотр:

Для младшей группы

Задачи:

Упражнять детей в ходьбе и беге; согласовывать движения с текстом стихотворения.

Закреплять умения выполнять знакомые движения легко и свободно,

ориентируясь в пространстве и сохраняя равновесие.

Оборудование:

костюм медведя; 2 веревки по3 метра; нарисованные грибы и

ягоды. Круги – «кочки» 10 шт. Корзина с яблоками по числу детей.

Игра прводится в спортивном зале детского сада.

Ход занятия.

Восп. Здравствуй, нежная листва

Здравствуй первая трава

Птичий гомон не смолкает

Вся природа оживает.

Сегодня ребята мы отправимся в лес

Весной происходит там много чудес.

А пойдем мы по тропинке,

Что меж ёлочек бежит

Всех кого сегодня встретим

К себе в гости пригласим.

Подвижная игра «По тропинке».

На полу, на расстоянии 25 – 30см. друг от друга проводят две параллельные линии (или кладут две веревки) длиной 2, 5 – 3м.

Воспитатель приглашает детей пройти по тропинке. Они медленно проходят по тропинке туда и обратно. Дети должны идти осторожно, стараясь не наступить на линии, не мешать друг другу, не наталкиваться на идущего впереди ребенка.

Восп. Вот пришли мы на полянку

Где скачут зайки на лужайке

С ними мы попрыгаем,

Ножками подрыгаем.

П/и «Зайка беленький сидит»

Дети располагаются на одной стороне зала. Воспитатель говорит: «Ну-ка зайки, на полянку! » Дети выходят на середину зала и садятся на корточки. Воспитатель читает стихотворение.

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит

Вот так, вот так,

Он ушами шевелит

(Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп.

Надо лапочки погреть.

(Дети хлопают в ладоши)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок – скок, скок – скок,

Надо зайке поскакать.

(Дети подпрыгивают на обеих ногах на месте)

Входит медведь (взрослый в костюме медведя) .

Медведь: Кто тут прыгал и скакал

Мишке спать не давал

Восп. с детьми: Это мы зайчатки

Весёлые ребятки

Мишка, Мишка не сердись

Лучше с нами порезвись.

Медведь: Хорошо уговорили

Только не зевайте

И в лапы мне не попадайте.

Восп: Поиграем с Мишкой в игру «У медведя во бору».

На одной стороне чертится круг – это берлога медведя; на другой

обозначается дом, в котором живут дети. Когда воспитатель скажет: «Идите дети гулять! » Они выходят из дома и идут в лес, собирают грибы, ягоды и. т. д Они произносят хором:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит

И на нас рычит.

После слова «рычит» медведь начинает ловить детей. Тот кого медведь

коснётся, считается пойманным. Медведь отводит его к себе в берлогу.

Игра повторяется 3 – 4 раза.

Медведь: Вот спасибо за игру

Я пожалуй отдохну

И домой к себе пойду.

Восп: Что – то детки заигрались

И уже проголодались,

В группу мы сейчас пойдем

Там немножко отдохнем.

Возвращаться домой мы будем через болото. И чтобы нам не утонуть

будем передвигаться по кочкам.

П/и «С кочки на кочку».

Кочками могут служить круги, вырезанные из плотной бумаги или картона.

Они раскладываются на определенном расстоянии. Детям даётся задание

прыгать с кочки на кочку, чтобы перебраться на другую сторону болота

(можно перешагивать, перебегать с кочки на кочку) .

Восп:

Вот и подошла к концу наша прогулка по лесу. Вам понравилось?

А что- же это за корзинка под кустом? (Дети смотрят, в корзине лежат яблоки) .

Восп:

Я предлагаю донести яблоки до нашей группы и скушать их там.

Дети вместе с воспитателем возвращаются в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект НОД по развитию речи в младшей группе : Весна пришла.

Тема: «Весна»Возрастная группа: средняяПрограммное содержание:- добиться усвоения воспитанниками замечать изменения в природе, умениеузнавать и называть время года, выделять признаки весны;- обеспечит...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе "Весна пришла"

Цель: Развитие познавательной активности детей, формирование знаний о сезонных изменениях в природе, происходящих весной.Задачи:Образовательные:·        формиро...

Занятие по окружающему миру во второй младшей группе " Весна пришла"

Закрепление знаний о сезонных изменениях,о признаках весны....

Конспект развлечения в младшей группе "Весна пришла"

В игровой форме дети обобщают признаки весны, танцуют, поют, рисуют пшеном солнышко....

Сценарий праздника весны во второй младшей группе: «Весна пришла - всем радость принесла»

Формирование представлений об изменениях, происходящих в природе с приходом весны....

Проект для детей первой младшей группы "Весна пришла - весне мы рады!"

Актуальность: Одно из наиболее эффективных способов воспитания и развития малышей является ознакомление с природой. Природа неиссякаемый источник духовного развития ребёнка. Разнообразный мир растений...

Конспект занятия во второй младшей группе «Весна пришла, весне дорогу» по познавательному развитию.

Конспект занятия во второй младшей группе «Весна пришла, весне дорогу» по познавательному развитию. Цель: Формирование у детей представлений об изменениях, происходящих в природе с пр...