развлечение
материал (подготовительная группа)

Трухтанова Юлия Александровна

спортивное развлечение на день дружбы подготовительная группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_podgotovitelnaya_gruppa.docx22.22 КБ
Microsoft Office document icon sportivnoe_razvlechenie.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

Ведущий. Здравствуйте,  дети! Я очень рада видеть вас на нашем спортивном празднике «Доброта!»  Сегодня мы с вами поделимся добротой. Возьмемся за руки и передадим свое добро, тепло друг другу, легонько сжимая ладони.

Ребята, скажите мне, пожалуйста, а что такое добро?

Дети: отвечают

Ведущая: на что похоже добро?

Ведущая: Добрый человек похож на солнышко, потому что излучает тепло, свет и к нему всегда тянутся люди.

А сейчас нам  дети прочитают стихи про добро.

Доброта нужна всем людям

Пусть побольше добрых будет

Говорят не зря при встрече,

«Добрый вечер» и «Добрый день»

И не зря ведь есть у нас

Пожелание в добрый час

Доброта она от века

Украшенье человека

Не зависит доброта от роста,

Не зависит доброта от цвета,

Доброта не пряник, не конфета,

Если Доброта как солнце светит,

Радуются взрослые и дети.

Как бы жизнь не летела

Дней своих не жалей,

Делай доброе дело

Ради счастья людей.

Чтобы сердце горело,

А не тлело во мгле.

Делай доброе дело

Тем живем на земле.

Звучит музыка входит Добро.

Здравствуйте, дети! Я – Добро, с Любовью шли к вам в детский садик, но случилась беда : Злючка хитростью заманила Любовь к себе и заперла её в сундук.

едущий. Интересно, зачем Злючке Любовь? Ведь любовь нам нужна больше, чем ей.

Под музыку вбегает Злючка.

Злючка. 

А вот я не согласна! Пусть все ссорятся и обижают друг друга.

Добро. А Кто это говорит с нами?

Злючка. Это говорю я, злая волшебница. Меня так и зовут – Злючка! Я заманила  Любовь в сундук, заперла её, а ключ спрятала. Теперь все будут злыми и хмурыми. Ха-ха-ха.

Добро. Ребята! Разве можно прожить без  любви? (нельзя).

Нужно найти ключ, чтобы открыть сундук и спасти  Любовь. Вы мне поможете? (да). Тогда отправимся на поиски ключа.

Злючка. Думаю, вы не справитесь. Маленьким, слабым детям ни за, что не пройти все испытания, которые встретятся в пути.

Добро. Злючка ошибается.

Сейчас мы разомнемся.

Сил прибавится у нас,

Станем ловкими тотчас.

1.Разминка «Солнышко лучистое»

Злючка. Ну-ну… посмотрим, как вы с первым испытанием справитесь.

2.Эстафета « Веселый смайлик»  

 Дети делятся на две команды. Нужно пройти зигзагом между кеглями  взять из коробочки веселую смайлик и вернуться в конец колонны.

Ведущий. Молодцы! Справились с первым испытанием.

Злючка. Рано радуетесь! Сейчас я вас превращу в сонное царство

Ведущий. Чтобы мы здесь не заснули, поиграем с мячом.

3.Эстафета «Не упусти мяч».

Двое детей берутся за края пледа, в центре лежит мяч бегут . Обегают ориентир и возвращаются передают следующим игрокам.

Ведущий. Замечательно, и с этим испытанием справились.

Злючка. Не радуйтесь, все равно у вас силенок не хватит дойти до конца пути.

Ведущий. Сейчас ты увидишь, что сил у нас хватит на все.

4.Эстафета «Дорога препятствий»

 Нужно потягиваясь по скамейке на животе, подлезть под дугидуги  и допрыгнуть до колокольчика и вернуться в конец команды.

Злючка. Ладно, вижу, что вы сильные, а вот волшебство вам не по силам, у вас ведь нет волшебных палочек.

Ведущий. Злючка, ты увидишь волшебные превращения без всяких волшебных палочек.

Злючка. Это невозможно!

Ведущий. Очень даже возможно!

5.Игра «Море волнуется…»

Дети, изображая руками волны, говорят: «Море волнуется – раз, море волнуется – два, море волнуется – три, веселая (грустная, высокая, раздутая и т.д.) фигура, замри!» принимают соответствующую позу и меняют выражение лица.

Злючка. Вот это превращения! Никогда бы не поверила, если бы сама не увидела.

Ведущий (показывает ключ). Смотрите, я нашла ключ! Сейчас мы откроем сундук.

 Пытается открыть сундук, но ничего не получается.

Злючка. Это волшебный сундук. Для того чтобы его открыть, нужно отгадать загадки. Вряд ли вы справитесь!

Добро. Ребята, вы любите отгадывать загадки? (да).

Злючка. Ну тогда слушайте внимательно загадки!

Сегодня все ликует!

В руках у детворы

От радости танцуют

Воздушные….(шары).

Его бьют, а он не плачет.

Упадет – и вновь поскачет. (мяч)

Сам пустой, голос густой.

Дробь отбивает,

Шагать помогает. (барабан)

Строю дом из кирпичей,

Он пока еще ничей.

Вот кирпичик к кирпичу –

Строю все, что захочу!

Не нравится ломаю

И снова начинаю! (кубики).

Добро. Загадки отгадали,  досказали. Давайте откроем сундук. (открывает и достают  сердечки раздать каждому ребенку) мы нашли Любовь .

Добро.  У Злючки сердце холодное, наверное, потому, что никто никогда не говорил ей ласковых слов. Давайте растопим лед ее сердца, скажем Злючке добрые слова.

6.Игра «Добрые слова»

Дети встают в круг и говорят добрые слова и пожелания («ты станешь хорошей», «будь здорова», «будь счастлива» и т.д.)

Злючка. Ой, в груди у меня стало очень горячо!

Добро. Это растаял лед в твоем сердце. Теперь сердце у тебя тоже горячее, доброе.

Злючка. Как это, оказывается, здорово – всех любить и быть добрым. Спасибо, ребята, что помогли мне! Мне хочется отблагодарить вас и сделать что-нибудь хорошее. Я подарю вам конфету, у меня как раз есть одна. (достает конфету).

Добро. Злючка, но ведь ребят много, а конфета одна.

Злючка. Не забывайте, ведь я волшебница, и конфета эта не простая, а волшебная. Сейчас я поколдую, и конфет будет много.

Колдует над конфетой, разворачивает ее и угощает детей маленькими конфетками.

Ведущий. Сегодня вы были добрыми, сильными, ловкими, внимательными и сообразительными. Спасли Доброту и Любовь. Молодцы!

А наш праздник подошел к концу! Вам понравилось развлечение?



Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение в средней группе «Дорогою добра»

Задачи:

Способствовать формированию  у детей понятия доброта, развитию духовно-нравственных чувств.  

Вызвать у детей желание совершать только добрые поступки, проявлять доброжелательность, использовать в речи вежливые слова. 

Формировать психофизические качества детей (ловкость, быстрота, выносливость, сила,развитие координации движений, равновесия, умения ориентироваться в пространстве.

Ведущая: Добрый день дорогие ребята. Я очень рада видеть вас на празднике доброты. Посмотрите на своих друзей и улыбнитесь им. Если люди улыбаются, значит, они счастливы, а если они счастливые, они добрые. А вы ребята знаете, что такое доброта? (обращается к младшим ребятам, ответы детей).

Ведущая: 

Доброта это улыбка, 

Доброта это успех,

Доброта это здоровье и весёлый детский смех.

доброта -  это доброе сердце, добрая душа, добрые поступки и добрые слова.

Музыкальная разминка «Зверобика»

Ребята, вы любите сказки? А какие сказки вы знаете?  Сегодня к нам в детский сад пришли телеграммы. В них, герои сказок просят нас о помощи. Ну, что ребята, поможем им? Совершим добрые дела? А вот от кого телеграммы, вы узнаете, если правильно отгадаете название сказки.

Ведущий:

Укатился он из дома

По дороге незнакомой…

Ты узнал его, дружок?

Это самый непослушный,

Говорливый, простодушный

И румяный (Колобок).

Правильно ребята, это сказка «Колобок», а телеграмму нам отправила бабушка, она просит ей помочь колобка вернуть домой.

№1 Эстафета «Колобка догони и домой его верни»

(Прокатить набивной сенсорный мяч до фишки, обходя кегли змейкой туда и обратно)

Ведущий: А вот вторая телеграмма, интересно от кого?

Прямо в болото упала стрела,

Как звали царевну, скажи мне на ушко.

Я знаю, ты помнишь – Царевна-(лягушка).

Ведущий: Ребята, в своей телеграмме царевна- лягушка просит нас помочь ей навести порядок на болоте. Сколько царевичей стрелы запускали, все эти стрелы в болото упали. Надо помочь ей все стрелы собрать, а на болоте лишь по кочкам можно шагать.

№ 2 Эстафета «Собери стрелы»

(пройти по кочкам до фишки, взять стрелу- гимнастическую палочку и обратно вернуться по кочкам)

Ведущий: А вот это что за сказка?

Кто работать не хотел,

А играл и песни пел?

К братцу третьему потом

Прибежали в новый дом.

От волка хитрого спаслись,

Но долго хвостиком тряслись.

Сказка известна любому ребёнку

И называется(«Три поросёнка»).

Ведущий: Правильно ребята, это сказка «Три поросенка», а телеграмму нам отправили Ниф-Ниф, Нуф-Нуф, Наф-наф, они решили построить новый домик для поросят и просят нас помочь натаскать на стройку кирпичей.

№ 3 Эстафета «Приготовим кирпичи»

(Перенести кирпичи со старта, до фишки)

Ведущий: Отгадайте от кого следующая телеграмма, что это за сказка?

Я на балу никогда не была,

Чистила, мыла, варила и пряла.

Когда же случилось попасть мне на бал,

То голову принц от любви потерял;

А я башмачок потеряла тогда же!

Кто я такая?

Кто тут подскажет?

(Золушка).

Ведущий: Правильно ребята, это сказка «Золушка», а телеграмму нам отправила сама Золушка, мачеха ей работу задала, чтоб золушка всю крупу перебрала.

№ 4 Эстафета «Крупа»

Ведущий: Отгадайте от кого следующая телеграмма, что это за сказка?

Во дворце она живёт,

И всё время слёзы льёт.

Ах, как хочет царь—отец

Плачу положить конец! «Царевна несмеяна»

Ведущий: Правильно ребята, это сказка «Царевна Несмеяна», а телеграмму нам прислал сам Царь батюшка. Царевна Несмеяна целый таз уже наплакала! Скоро в соседнее царство потечет. Нужно перелить всю жидкость из таза в ведро, а то Несмеяне плакать некуда.

№ 5 Эстафета «Слезы Несмеяны»

(По узкой дощечке добежать до стола, взять кружку, зачерпнуть из таза воду и вылить ее в ведёрко. Кружку оставить, бегом вернуться обратно.)

Ведущий: Отгадайте от кого следующая телеграмма, что это за сказка?

Он не знает ничего.

Вы все знаете его.

Мне ответьте без утайки,

Как зовут его?. (Незнайка).

Ведущий: Ребята там Незнайка заблудился в 3-х соснах, точнее в пирамидах, собрать их не может. Поможете ему?

№ 6 Эстафета «Пирамидка»

(Прыжки на 2-х ногах из обруча в обруч, разобрать и собрать пирамиду (по очереди).

Ведущий: А вот это что за сказка?

Ребята, ребята, давайте жить дружно!

Не нужно ругаться и злиться не нужно,

Ведь даже травинка чувствует боль!» -

Поёт добродушный кот (Леопольд).

Эту телеграмму нам прислал кот Леопольд, два друга мышонка Белый и Серый, перетаскали себе в норку личные вещи Леопольда, он просит нас помочь ему вернуть их.

№ 7 Эстафета «Помощь Леопольду»

(Пролезть в тоннеле, пройти боком в обруч, взять из корзины вещь и бегом вернуться на финиш)

Ведущий: А вот ребята последняя телеграмма, интересно угадаете от кого?

Он отважный и веселый,

Дружат с ним Пьеро, Мальвина,

Только он не любит школу

Ваш приятель (Буратино).

Правильно это сказка «Золотой ключик или Приключения Буратино». Эту телеграмму нам прислала Мальвина, их в гости пригласила тетушка Тортила, надо помочь друзьям перебраться через озеро.

№ 8 Эстафета «Перевези на лодочке»

(направляющий, при помощи обруча перевозит по одному участнику на другой берег)

Ведущий: Все просьбы сказочных героев вы исполнили, сегодня вы совершили столько добрых дел, за которые вам огромное спасибо. (вручают угощение)

4 ребенок:

Дружба-это теплый ветер

Дружба-это светлый мир

Дружба-солнце на рассвете 

Для души веселый пир.

Ведущая:

Ребята понравилось вам на празднике доброты? (да)

Будем крепко мы дружить? (да)

Нашей дружбой дорожить? (да)

Вместе будем мы играть? (да)

Другу будем помогать? (да)

Чай с друзьями будем пить? (да)

И подарочки дарить? (да)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение "В гости к солнышку" для детей старшей группы. Экологическое развлечение, посвящённое празднованию Дня Земли..

Цели: Способствовать формированию личности ребёнка, воспитывать чувство ответственности за общее дело. Помочь детям понять, насколько серьёзна и важна проблема охраны окружающей среды, осознать, что с...

РАЗВЛЕЧЕНИЕ "В царстве Берендея" РАЗВЛЕЧЕНИЕ "В царстве Берендея"

Развивать познавательный интерес и любовь к русскому народному творчеству, любви к природе, развивать внимание, сосредоточенность , формировать умение работать в коллективе: принимать общий замы...

Сценарий зимнего детско-родительского развлечения «В сказочном лесу» (из цикла развлечений по ИЗО «Времена года")

Данный сценарий мероприятия может быть полезен педагогам и родителям. Мероприятие рекомендуется провести зимой, совместно с детьми старшего дошкольного возраста и  их родителями....

Конспект физкультурного развлечения "В стране зимних игр и развлечений" с использованием ИКТ

В развлечении я попыталась показать взаимодействие со всеми специалистами нашего детского сада. И как задачи образовательных областей «Здоровье» и «Физическая культура» интегрируются с другими о...

сценарий тематического развлечения "Осеннее развлечение"

Праздник осени, сбор урожая, стихи и песни об  осени...