Музыкально-спортивно-познавательное развлечение «Путешествие за сокровищами» Для детей старшего дошкольного возраста
методическая разработка (подготовительная группа)

Кащеева Татьяна Равильевна

Цель:

  • создание радостного настроения
  • развитие двигательных качеств
  • укрепления здоровья

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_afrika.docx17.86 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Участники: Дети подготовительной группы.

Цель:

  • создание радостного настроения
  • развитие двигательных качеств
  • укрепления здоровья

Задачи:

  • Совершенствовать технику обучения детей, добиваться точности, выразительности выполнения упражнений.
  • Воспитывать умения сохранять правильную осанку в различных видах деятельности.
  • Способствовать профилактике плоскостопия.
  • Содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умения согласовывать движения с музыкой.


Ход мероприятий:

(Дети под музыку «Спортивный марш» выходят в зал друг за другом, в руках цветные флажки. Делают перестроение в три колонны и выполняют движения под музыку)

Ведущий: Здравствуйте ребята!!!

Все проверили осанку, подтянулись, молодцы!

Вот теперь я вижу сразу – все вы просто храбрецы!

А теперь веселей, поприветствуем гостей!

Спорту-да! Болезням-нет!

Всем гостям физкульт-привет!

Ребенок:

Еще не рекордсмены мы,

Еще мы дошколята.

Растем мы все спортсменами.

Мы- дружные ребята! (все вместе)

Ведущий:

Со всех дворов зовем гостей

Чем больше нас, тем веселей!

Что у нас тут приключилось,

Вы узнаете сейчас.

Вам сейчас открою тайну,

мне вчера письмо пришло,

Написал кто, непонятно. Прочитаем мы его?

(Показ письма. Читают.)

«Ребята, помогите, меня освободите.

Я так спешил старался, чтоб в Африку попасть,

Но племя ТУМБА-Юмба, смогли меня украсть!

Ждут меня зверушки, заболели ушки.

А еще животик, зубки, горлышко болит.

Срочно помогите….»

(дети отгадывают от кого письмо)

Ребята, какая же беда!

Вот попасть бы нам туда!

Вы опасностей боитесь?

Дети: Нет!!

Ведущий: Согласны вы со мной пойти?

Дети: Да!!

Ведущий: В путь дорогу собирайтесь, едим в Африку, Ура!!

Все в колонну становись!

Эй, в хвосте, ровней держись!

А теперь скорей вперед,

Полоса препятствий ждет!

Разминка: (под музыку, дети идут по залу в одну шеренгу шагом)

1. Вот мы в Африку попали – красота вокруг, до бананов дотянуться можешь ты мой друг!

(Ходьба на носочках)

2. Вот немного подкрепились, силы набрались, можно дальше идти смело, на пятки становись!

(Ходьба на пятках)

3. Страшновато одному в незнакомом месте, лучше с другом я пойду – веселей и вместе!

(Ходьба по залу в колонне по одному, по двое)

4. Дальше быстро побежали, чтоб зверята не догнали

(Бег по залу)

5. А песок всё горячей, обжигает ноги, ничего ребята, помогут нам подскоки!

(Подскоки)

6. Отдохнуть пора, ребята! Нужно отдышаться. Для дальнейшего пути силы нам набраться.

(Медленный бег с переходом на ходьбу)

(Под музыку вбегает Бармалейша)

Бармалейша:

- А мне не надо не шоколада, не мармелада, а только маленьких детей!

О-о-о! Кого я вижу!

Детишки, девченки и мальчишки!

Вот и нашла себе обед!

Ребенок:

-Тетя отпустите, мы дадим конфет!

Бармалейша:

- А Вас предупреждали, что Африка опасна? (да)

Вам же говорили, что Африка ужасна? (да)

В Африке-разбойники, в Африке злодейша, в Африке ужасная Бармалейша!

Ведущая:

-Отпусти нас Бармалейша,

Мы порядок в пещере тебе наведем,

И быстро кокосы все соберем!

Бармалейша:

-Это совсем другое дело,

Соберете быстро и гуляйте смело!

(Проводится подвижная игра «Собери кокосы». Дети бегают по залу и собирают разбросанные шарики в корзину)

Бармалейша:

-Ой, меня вы уморили!

Чуть кокосам не прибили!

Дам работу потрудней,

Надо убрать завал из камней.

Каждый камень вы возьмите,

В цель точнее попадите!

(Проводится подвижная игра «Попади в цель». Дети берут по одному мешочку и стараются попасть в корзину. Корзину держит Бармалейша и бегает туда-сюда)

Бармалейша:

-Поскольку в цель плоховато попадали,

Отпущу теперь вас едва ли!

Так что в мешок все быстро полезайте,

И ни о чем не умоляйте!!

(Проводится игра «Тоннель» дети друг за другом пролезают через тоннель и убегают)

Бармалейша:

-Ой, ой, ой! В мешке дыра!

Убежала детвора!

А здесь упитанней дети сидят,

Большими глазами на меня глядят!

Ну хоть вы со мною поиграйте,

Загадки мои отгадайте!

(Бармалейша загадывает загадки, сидящим в зале гостям, гости сидят в масках животных. А каком животном загадывается загадка, тот выходит, затем со всеми животными проводится игра «Удав»)

Бармалейша:

- Удава не боитесь?

Тогда повеселитесь.

Кого удав задел,

Того удав и съел!

( Бармалейша крутит канат «удав» по кругу, взрослые стараются перепрыгнуть, чтобы не задеть)

Проводится подвижная игра «Удав»

(В это время дети переодеваются в папуасов)

Под музыку забегают папуасы.

Танец «Папуасики»

Бармалейша:

-Что это было сейчас не пойму!

Может с ума с голодухи схожу

А ну-ка зверушки мне помогите,

И покушать что-нибудь быстро принесите!

(Проводится конкурс «Очисти апельсин»)

(Под веселый марш выходят дети и Айболит)

Айболит:

-Ну спасибо детвора!

Вы спасли меня. Ура!

А теперь ребята, помогите,

Витамины по корзинкам разложите.

(Проводится подвижная игра «Собери витамины» Дети под музыку раскладывают пластмассовые шарики разного цвета по корзинкам)

- Теперь зверушек угостим,

Всех излечим, исцелим!!!

(Раздают гостям витамины аскорбинки)

Айболит:

-И вы ребятки угощайтесь,

Витаминки получайте!

Фрукты, овощи друзья,

Полезная и вкусная еда!!

Бармалейша:

-А про меня совсем забыли,

Меня совсем не полечили!

Айболит:

Апельсин тебе я дам,

И больше не проказничай мадам! 

В мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом не разлучен.

Проживёшь ты до ста лет!

Вот в этом весь секрет!

Ведущий:

-Ну а нам давно пора,

В детский садик детвора!

Скажем гостям всем на прощание,

Будьте здоровы и до свидания!

(Дети и все герои под музыку выходят из зала)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка развлечения «Остров сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста

 Автор: Каширина Татьяна Владимировна  воспитатель МБДОУ д/с общеразвивающего вида №53г. Волжский Волгоградской обл. Предлагаю Вам методическую разработку развлечения " Остр...

Летнее спортивное развлечение «В поисках сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста.

Летнее спортивное развлечение «В поисках сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста.Цель. Развитие у детей интереса к физическим упражнениям и элементам спортивных игр, через организацию с...

Презентация к сценарию физкультурно-познавательного развлечения "Путешествие на Ямал" (для детей старшего дошкольного возраста)

Презентация к сценарию физкультурно-познавательного развлечения "Путешествие на Ямал"  (для детей старшего дошкольного возраста)...

Музыкально-спортивно-познавательное развлечение «Путешествие за сокровищами» Для детей старшего дошкольного возраста

Цель: Создание благоприятных условий для раскрытия творческого потенциала детей путем перевоплощения в сказочных героев; развитие воображения и творческой фантазии....

Сценарий спортивно-музыкального развлечения «Путешествие веселого Снеговика» для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: Сохранения и укрепления здоровье детей. Формирование у детей потребности в здоровом образе жизни.Программное содержание: совершенствовать навыки основных видов движений: бег из различн...