Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы «Водичка, водичка, умой мое личико»
план-конспект занятия (младшая группа)

Карпунина Светлана Викторовна

Программное содержание

  1. Познакомить детей с потешкой «Водичка, водичка…»
  2. Развивать умения выполнять действия, описанные в потешке, по подражанию и самостоятельно.
  3. Упражнять детей в проговаривание потешки вместе с взрослым.
  4. Воспитывать любовь к родному языку.
  5. Побуждать детей внимательно рассматривать картинку (дети умываются), выполнять действия, изображенные на картинке.
  6. Упражнять детей в узнавании и назывании предметов гигиены (мыло, полотенце, щетка).
  7. Дать детям представление о свойствах воды (холодная, теплая)
  8. Развивать тактильную чувствительность.
  9. Развивать умение ориентироваться в макро пространстве.
  10. Укреплять мышцы туловища и ног.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 детский сад № 36 Невского района Санкт-Петербурга

Конспект непосредственной образовательной деятельности
для детей младшей группы

«Водичка, водичка, умой мое личико»

Воспитатель:

Карпунина Светлана Викторовна

Санкт-Петербург

2018 год

Программное содержание

  1. Познакомить детей с потешкой «Водичка, водичка…»
  2. Развивать умения выполнять действия, описанные в потешке, по подражанию и самостоятельно.
  3. Упражнять детей в проговаривание потешки вместе с взрослым.
  4. Воспитывать любовь к родному языку.
  5. Побуждать детей внимательно рассматривать картинку (дети умываются), выполнять действия, изображенные на картинке.
  6. Упражнять детей в узнавании и назывании предметов гигиены (мыло, полотенце, щетка).
  7. Дать детям представление о свойствах воды (холодная, теплая)
  8. Развивать тактильную чувствительность.
  9. Развивать умение ориентироваться в макро пространстве.
  10. Укреплять мышцы туловища и ног.

Материал:

Картинка с изображением умывающихся детей, мыло, щетка, полотенце, мешочек, тазики с теплой и холодной водой.

        Ход занятия:

Воспитатель: Ребятки, давайте пройдем в умывальную комнату. Посмотрите, что это?

  • Это кран. Давайте его откроем и посмотрим, что получится.
  • Посмотрите, как течет вода из крана.
  • Послушайте, как поет вода. (С-С-С-С)
  • Потешка «Кран откроется»
  • Давайте споем песенку воды все вместе.
  1. «Водичка, водичка…»
  • Пойдемте в группу.
  • Посмотрите, пока нас не было появилась картинка.
  • Что вы видите?
  • Правильно. Дети умываются.

Послушайте, какую потешку я знаю про водичку.

Водичка, водичка,

Умой мое личико,

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток

И кусался зубок.

Дети выполняют движения при чтении потешки вместе со взрослым.

  1. Свойства воды.
  • Ребятки подойдите к столу. Здесь два тазика. Какого они цвета? (синий и красный)
  • Опустите ручки в красный тазик, Что вы чувствуете?  (водичка теплая).
  • Теперь опустите ручки в синий тазик. Что вы чувствуете? (водичка холодая).
  • Мы узнали, что вода бывает теплая и холодная.
  1. Подвижная игра «Беги ко мне».
  • Давайте поиграем в игру «Беги ко мне!»
  • По сигналу вы бегаете где хотите, но как только услышите звон бубна, сразу бегите ко мне!
  • 1,2,3 начало игры…
  • Молодцы!
  1. «Надо, надо умываться по утрам и вечерам…»
  • Вам так весело, вы поиграли, теперь немного отдохните.
  • Послушайте стихи (К.И. Чуковский «Мойдодыр» отрывок)
  • Интересно вам сегодня было? Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План конспект непосредственно образовательной деятельности для детей II младшей группы «Водичка, водичка»

Итоговая работа на тему:«План конспект непосредственнообразовательной деятельности для детей II младшей группы«Водичка, водичка» по курсу ИОЧ «Использование новых программ и педагогических технол...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы «Водичка-водичка» (с использованием технологии экспериментирования)

Интеграция образовательных областей:«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Цель: Познакомить детей со свойствами воды через экспериментирование....

Открытое занятие во второй младшей группе "Водичка, водичка умой мое личико..."

Формирование навыков здорового образа жизни; закрепление навыков в умывании, в знании предметов туалета и их назначении; развивать наблюдательность; воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки,...

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы на тему «Как хорошо уметь дружить»

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Музыка», Чтение Художественной Литературы.Демонстрационный материал: п...

Конспект непосредственной образовательной деятельности в I младшей группе «Водичка, водичка…»

Конспект по познавательному развитию с использованием технологии экспериментирования...

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей средней группы «Вода – друг человека»

Программное содержаниеДать детям представление о воде, ее свойствах, назначении, применении, качестве.Повторить потешки о воде “Ай, лады, лады, лады,” “Водичка, водичка…&rdquo...