"Праздник Сладкоежек"
план-конспект занятия

Ольга Ветровская

Главной целью праздника является сохранение и укрепление здоровья детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_sladkoezhek.docx21.55 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Праздник «Сладкоежек»

Цели  и задачи:

  • развивать познавательный интерес;
  • укрепление здоровья детей;
  • воспитывать желание заниматься физкультурой;
  • совершенствовать двигательные навыки;

Ход праздника:

Под звуки фанфар команды занимают свои места.

Инструктор: Добрый день, дорогие друзья!

Без вас на этом празднике

Нам обойтись нельзя.

Без вас все здесь тревожатся

И спросят: «Где же смех?

Где подвиги, где конкурсы?

Кого же ждёт успех?

Где игры, где задания,

Мы ждём вас битый час»

Без паники, товарищи,

Всё это есть у нас!

Дорогие ребята, мы рады приветствовать вас, на нашем уже ставшем традицией летнем празднике Сладкоежек. И для начала я предлагаю вам спеть весёлую песенку:

Песенка «Зарядка»

Под весёлую музыку вбегает клоун Сластёна.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

Клоун: Здравствуйте ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

Я клоун Сластёна

Пришёл к вам на праздник,

Любитель играть и большой проказник.

Я большущий сластёна, я очень люблю сладкое! А вы любите сладкое?

Дети: Да.

Клоун: Тогда подайте мне варенья, торт, пирожки, печенье и целую коробку конфет.

Инструктор: Постой Сластёна, разве можно так много есть сладостей? Ведь ты можешь заболеть.

Клоун: Если я не поем сладостей, то мне становится грустно и скучно. (Садится на траву, грустит)

Инструктор:  Сластёна, поиграй с ребятами.

Клоун: Нет не хочу.

Инструктор:  Сластёна ты случайно не заболел? Мне кажется ты ешь очень много сладкого. Скажи нам ты ешь фрукты и овощи, гуляешь в парке делаешь зарядку?

Клоун: Ещё чего сами делайте свою зарядку и кушайте свои овощи, а мне и мои сладости нравятся.

Инструктор: Так и есть, ты Сластёна заболел. Ну что ж  придётся вызывать скорую помощь.

Клоун: Нет, нет, а можно как – ни будь  без доктора обойтись. Уж очень я уколов боюсь.

Инструктор:  Ну что ж, Приготовьтесь, ждёт игра, в путешествие пора! А отправимся мы с вами в страну «Здоровых сладкоежек»!

Клоун: Это как так?

Инструктор:  А вот скоро узнаешь, садись с нами в спортивный паровозик и в путь!

Игра: «Спортивный паровоз»

  1. Остановка. «Винни - пух»

Инструктор:  Вот и остановка, а какая вы узнаете из загадки:

Кто лез на дерево за мёдом и пел песню: «Я тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь. И как приятно тучке по небу лететь»

Под музыку  выходит Винни – пух.

Винни – пух: Здравствуйте ребята, я слышал у вас тут праздник Сладкоежек.

Мишка очень любит мёд!

Почему? Кто поймёт?

В самом деле почему?

Мёд так нравится ему?

А знаете, я ещё очень люблю играть со своими друзьями. И с удовольствием поиграл бы с вами. Эй ребята не сиди поиграть выходи.

Эстафета:  «Помоги собрать пыльцу»

(В сухом бассейне шарики разного цвета, по сигналу игроки команды должны выбрать  «пыльцу» (шарики жёлтого цвета) и отнести себе в корзину,  побеждает та команда которая соберёт больше «пыльцы»)

Инструктор: Раз, два, три! Быстро пыльцу собери!

Винни-пух: Как же у вас весело но мне пора возвращаться в лес к своим друзьям. До свидания, ребята!

Инструктор: Ну а нам ребята пора продолжать наше путешествие.

  1. Остановка: «Незнайка»

     Инструктор: угадайте нашу следующую остановку:

Кто написал такие стихи: «У Авоськи под подушкой лежит сладкая ватрушка»

Под весёлую музыку выходит Незнайка.

Незнайка:  Здравствуйте, ребята!

Каких спортсменов умных увидел я сейчас,

Что значит тренировка, но просто высший класс!

Вы ребята, смелые, ловкие, умелые!

Это надо доказать выходите поиграть!

 Инструктор: «Мышка за кошку, кошка за жучку, жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку – вытяни конфетку»

Игра: «Репка»  (перетягивание каната)

Незнайка: Какие вы молодцы, ребята,  как весело у вас, что мне захотелось с вами ещё поиграть.

Игра «Если нравится тебе то делай так»

Незнайка: Здорово у вас, но мне пора домой. До свидания

Незнайка уходит

  1. Остановка: «Чебурашка»

Инструктор: И следующая остановка.

 «Какой из персонажей детской сказки мечтал, что в день рождения волшебник подарит 500 эскимо?»

Под грустную музыку выходит Чебурашка.

Инструктор: Чебурашка, почему ты такой грустный?

Чебурашка: Здравствуйте ребята, я грустный потому что, у меня нет друзей.

Инструктор: Не переживай, посмотри сколько у нас ребят, мы все твои друзья. И споём тебе песенку про дружбу.

«Песенка про дружбу»

Чебурашка: Ой какая хорошая песенка, ребята а за это я с вами поиграю.

Эстафета: «Объедь конфету» .

(Участники команд на самокате объезжают препятствие «конфеты», побеждает та команда которая  первой приедет к  финишу)

Чебурашка: Ребята, как у вас здорово, но мне пора возвращаться в свою сказку. До свидания.

Инструктор: Ну что, ребята, нам тоже пора возвращаться в детский сад.

А вернёмся мы под весёлую песенку.

Игра:  «Мы идём».

Инструктор: Ну что Сластёна, теперь ты понял, что  это за страна «Здоровых Сладкоежек»

Клоун: Да, спасибо вам ребята, и вот что я решил: не буду я так много кушать сладостей, лучше заниматься спортом и есть витамины, тогда уж точно не заболеешь.  Я так здорово провёл время, но думаю, что теперь самое время для сладостей.

Инструктор: Сластёна ты не исправим.

Клоун: Ребята, у меня для вас сюрприз.

Клоун Сластёна угощает детей сладостями.

Клоун:  А теперь мне пора, до свидания детвора!

Клоун уходит.

Инструктор:  

Закончился праздник, окончена встреча,

Настал расставания час.

Шутили,  играли и всех согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение «Праздник сладкоежек»

Развлечения хорошо тем, что не требуют большой, напряженной подготовки со стороны детей. Эпизоды, в которых дети задействованы, больше построены на импровизации или рассчитаны на постепенное, непродол...

Праздник Сладкоежек

В летне-оздоровительный период был проведен праздник "Шоколад-шоу". Сценарий я предоставляю....

Сценарий праздника Страна сладкоежек

Сценарий праздника дня рождения сада...

Сценарий "Праздник Сладкоежек"

Сценарий "Праздник Сладкоежек" для детей среднего и старшего возраста детского сада....

«Праздник сладкоежек» для детей младшего дошкольного возраста

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации познавательной и двигательной деятельностиЗадачи: -формировать умение отгадывать загадки;-развивать вни...

Сценарий интерактивного развлечения «Праздник Сладкоежек»

Сценарий интерактивного развлечения«Праздник Сладкоежек»...