ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА В ДОУ
методическая разработка
С целью повышения эффективности коррекционного воздействия в нашей работе мы используем различные современные технологии. Среди них важная роль отводится внедрению в практику здоровьесберегающих технологий, которые направлены на сбережение и укрепление здоровья детей с ЗПР.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Смирнова Татьяна Александровна
учитель-дефектолог, ГБДОУ №18
Московского района СПб
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА В ДОУ
С целью повышения эффективности коррекционного воздействия в нашей работе мы используем различные современные технологии. Среди них важная роль отводится внедрению в практику здоровьесберегающих технологий, которые направлены на сбережение и укрепление здоровья детей с ЗПР.
1. Дыхательная гимнастика
2. Фонетическая гимнастика
3. Пальчиковая гимнастика
4. Гимнастика для глаз
5. Су Джок терапия
6. Арт-терапия (манкаграфия, игры с крупой, марания, каракули рисование пальцем и т.д.)
7. Самомассаж
8. Игры с нетрадиционным сенсомоторным оборудованием
9. Физкультминутки
10. Закаливающие процедуры (в режимных моментах)
11. Беседы с детьми и их родителями о ЗОЖ
12. Работа в консультативном центре по вопросам ЗОЖ
13. Ознакомление на образовательных сайтах об инновациях в сфере ЗОЖ
14. Содействие с администрацией, медперсоналом и специалистами ДОУ по вопросам ЗОЖ
15. Длительные прогулки
16. Закаливающие мероприятия
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/15/picture-41901-1366055418.jpg)
Игры с элементами технологии ТРИЗ в коррекционной работе учителя-дефектолога с детьми с ЗПР
Описание вариантов игр с детьми с ЗПР старшего дошкольного возраста...
Презентация педагогического опыта "Использование информационно-компьютерных технологий в коррекционной работе учителя-дефектолога"
http://yadi.sk/i/y19bPiUeO5wPSw...
Использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционной работе учителя-дефектолога в ДОУ
В статье представлена проблема применения информационно-коммуникативных технологий в коррекционной работе учителя-дефектолога с дошкольниками с ОВЗ. Рассматриваются направления коррекционной работы уч...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/14/picture-968823-1510665317.jpg)
Методическая разработка по теме: " Здоровьесберегающие технологии в практике работы учителя-дефектолога
Современные мамы и папы должны выступать в качестве активных участников в образоввательном процессе в вопросах сохранения и укрепления здоровья детей. Здоровьесберегающие технологии должны охват...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/27/picture-1425130-1666861158.jpg)
Использование технологии ТРИЗ в коррекционной работе учителя-дефектолога с детьми с ЗПР.
Предлагаю обратить ваше внимание на следующие методы ТРИЗ технологий, которые можно использовать на коррекционных занятиях, например,Метод «Мозговой штурм» (МШ): предложен американски...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/11/picture-1387437-1673417103.jpg)
Современные образовательные технологии в коррекционной работе учителя — дефектолога в группе компенсирующей направленности ДОУ.
Современные образовательные технологии в коррекционной работе учителя — дефектолога в группе компенсирующей направленности ДОУ. Ю.А. Поздеева , воспитатель, учитель — дефектолог...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/23/picture-855860-1479910805.jpg)
Использование современных образовательных технологий в коррекционной работе учителя-дефектолога (тифлопедагога)
Мир, в котором живет и воспитывается ребенок, характеризуется постоянным обновлением информации, он динамичен и изменчив. Такие условия диктуют маленькому человеку необходимость видеть свои цели, проя...