Физкультурное развлечение (2-я младшая группа) «Здравствуй зимушка-зима»
план-конспект занятия (младшая группа)

Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности.

Задачи: укрепление разные группы мышц средством игр, закрепление умения двигаться по кругу; развитие ловкости, быстроту реакции; приобщение детей к ценностям физической культуры.

Оборудование: обруч, «снежки», свисток, костюм «снеговик»,  «морж» игрушка.
Ход развлечения:

Воспитатель: Сегодня в нашем зале играть собрались малыши.
Но вначале, ребята, отгадайте: чему будут посвящены  наши игры.
Отгадайте-ка загадки:

«Лишь стукнет она к нам снежком,
Мы санки берём и на горку — бегом!

Когда это бывает?» (зимой)
Мы с вами поиграем в зимние подвижные игры:

  • Игра «Снежинки»
    (Дети ходят по кругу и произносят слова)
    «Мы снежинки, мы – снежинки,
    Очень лёгкие пушинки,
    Мы  летим, летим по кругу,
    Очень нравимся друг другу.
    Затем слова говорит ведущий:
    «Дунул ветер – разлетайтесь.
    В воздухе не потеряйтесь»

После этих слов дети - «снежинки» разлетаются по залу и «летают». Затем звучит сигнал, и дети становятся на свои места (в круг).

  • Игра «Передай снежок»

(Дети становятся в круг, ведущий отдаёт снежок любому ребёнку, ребёнок старается как можно быстрее передать «снежок» следующему, чтобы он не растаял, и так по кругу, пока «снежок» не дойдёт до ребёнка, начавшего передавать его.

  • Игра «Попади в цель»

(Дети стараются попасть снежком в цель в корзину).

Воспитатель: У нас полная корзина снежков. Высыпаем снежки в обруч. Закрываем глазки. Считаем: «Раз, два, три, чудо к нам приди»
(В обруче стоит « Снеговик», воспитатель надевает шапочку снеговика )
 Снеговик: Здравствуйте дети. Хотите поиграем в игру «Снеговик»

  • Игра «Снеговик»
    (Дети становятся в большой круг, в центре лежит обруч, в котором стоит водящий «Снеговик».)

Снеговик:   Я, весёлый снеговик,
                      К зиме, холоду привык.
                      Снеговик я, непростой,
                      Я весёлый, озорной.
                      Очень я люблю играть -
                      Бегать, прыгать, догонять!


(После последнего слова «догонять» дети разбегаются по залу, «Снеговик» пытается догнать детей и осалить, кого догнал, тот становится в круг и «замерзает» на время игры, затем выбирается следующий «снеговик» и игра повторяется.)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вам понравилось играть?
В какие игры вы играли? С каким временем года были связаны игры?
В игры хорошо играли и, наверное, устали? Пора игры завершать, дружно в группу всем шагать.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvl_so_2_ml_gruppoy.docx28.33 КБ

Предварительный просмотр:

Физкультурное  развлечение  (2-я младшая группа)

«Здравствуй зимушка-зима»

Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности.

Задачи: укрепление разные группы мышц средством игр, закрепление умения двигаться по кругу; развитие ловкости, быстроту реакции; приобщение детей к ценностям физической культуры.

Оборудование: обруч, «снежки», свисток, костюм «снеговик»,  «морж» игрушка.
Ход развлечения:

Воспитатель: Сегодня в нашем зале играть собрались малыши.
Но вначале, ребята, отгадайте: чему будут посвящены  наши игры.
Отгадайте-ка загадки:

«Лишь стукнет она к нам снежком,
Мы санки берём и на горку — бегом!

Когда это бывает?» (зимой)
Мы с вами поиграем в зимние подвижные игры:

  • Игра «Снежинки»
    (Дети ходят по кругу и произносят слова)
    «Мы снежинки, мы – снежинки,
    Очень лёгкие пушинки,
    Мы  летим, летим по кругу,
    Очень нравимся друг другу.
    Затем слова говорит ведущий:
    «Дунул ветер – разлетайтесь.
    В воздухе не потеряйтесь»

После этих слов дети - «снежинки» разлетаются по залу и «летают». Затем звучит сигнал, и дети становятся на свои места (в круг).

  • Игра «Передай снежок»

(Дети становятся в круг, ведущий отдаёт снежок любому ребёнку, ребёнок старается как можно быстрее передать «снежок» следующему, чтобы он не растаял, и так по кругу, пока «снежок» не дойдёт до ребёнка, начавшего передавать его.

  • Игра «Попади в цель»

(Дети стараются попасть снежком в цель в корзину).

Воспитатель: У нас полная корзина снежков. Высыпаем снежки в обруч. Закрываем глазки. Считаем: «Раз, два, три, чудо к нам приди»
(В обруче стоит « Снеговик», воспитатель надевает шапочку снеговика )
 
Снеговик: Здравствуйте дети. Хотите поиграем в игру «Снеговик»

  • Игра «Снеговик»
    (Дети становятся в большой круг, в центре лежит обруч, в котором стоит водящий «Снеговик».)

Снеговик:   Я, весёлый снеговик,
                     К зиме, холоду привык.
                     Снеговик я, непростой,
                     Я весёлый, озорной.
                     Очень я люблю играть -
                     Бегать, прыгать, догонять!


(После последнего слова «догонять» дети разбегаются по залу, «Снеговик» пытается догнать детей и осалить, кого догнал, тот становится в круг и «замерзает» на время игры, затем выбирается следующий «снеговик» и игра повторяется.)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вам понравилось играть?
В какие игры вы играли? С каким временем года были связаны игры?
В игры хорошо играли и, наверное, устали? Пора игры завершать, дружно в группу всем шагать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурный досуг в младшей группе «Здравствуй, зимушка-зима!»

Создать у детей бодрое, радостное настроение, доставить детям удовольствие от совместных игр и упражнений. Прививать детям интерес к физической культуре, разным видам игровой деятельности. Обеспечить ...

Конспект досуга на улице для младшей группы "Здравствуй,зимушка-зима"

Конспект досуга для младшей группы.Проведение в зимнее время группа "Здраствуй,зимушка,зима"...

Досуг во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!»

Досуг во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!»...

Экологический проект для детей первой младшей группы "Здравствуй зимушка - зима"

Экологический проект для детей первой младшей группы "Здравствуй зимушка - зима"...

Конспект занятия в младшей группе "Здравствуй зимушка, зима"

Цель: Закреплять представления о зиме как о времени года, ее признаках и отличиях от других времен года. Задачи:Образовательные:-упражнять в подборе прилагательных и существительных, учить соглас...

Конспект интегрированного занятия по рисованию нетрадиционной техникой в первой младшей группе «Здравствуй зимушка – Зима»

Конспект интегрированного занятия по рисованию нетрадиционной техникой в первой младшей группе «Здравствуй зимушка – Зима»...