Проект. " Всемирный день здоровья"
проект (средняя группа)

Сафарова Юлия Владимировна

Проект. " Всемирный день здоровья"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Проект. " Всемирный день здоровья"29.28 КБ

Предварительный просмотр:

Проект «Всемирный день здоровья»

Актуальность работы: В настоящее время достаточно быстро характеризуется изменениями природной и социальной среды, а так же ведет к физическим, психическим, культурным, нравственным и другим переменам каждого человека. Поэтому самой актуальной проблемой на сегодняшний день является сохранение и укрепление здоровья детей.

В.А. Сухомлинский писал: «Я не боюсь еще и еще раз повторять: забота о здоровье ребёнка – это важнейший труд воспитателя…»

Здоровье рассматривается как полное физическое, психическое и социальное благополучие, как гармоничное состояние организма, которое позволяет человеку быть активным в своей жизни, добиваться успехов в различной деятельности. Для достижения гармонии с природой, самим собой необходимо учиться заботиться о своем здоровье с детства.

Очень важным на сегодняшний день является формирование у детей дошкольного возраста мотивов, понятий, убеждений в необходимости сохранения своего здоровья и укрепления его с помощью приобщения к здоровому и безопасному образу жизни. Значимость применения данной работы определяется решением задач оздоровления дошкольников, воспитания культуры безопасного и здорового образа жизни – создания прочной основы для воспитания здорового ребенка.

Обоснованность проекта:

Проведение  «Дня здоровья» обеспечит формирование социально – значимой здоровой личности,  поможет реализовать новую форму взаимодействия детского сада с семьей, эта форма работы даст более эффективный результат сотрудничества всех субъектов образовательного процесса.

Цель работы:

Углублять и систематизировать представления детей о факторах, влияющих на состояние своего здоровья и окружающих, формировать осознанное выполнение требований к безопасности жизни, развивать интерес к физической культуре, активизировать работу с семьей по проблеме формирования привычки к здоровому образу жизни. Привлечь родителей к активному участию в жизни в жизни детского сада.

Обогащать знания детей о витаминах и продуктах питания, и их полезных свойствах, формировать представление детей о здоровье и здоровом питании.

Формировать у ребенка мотивы самосохранения, воспитания привычки думать и заботиться о своем здоровье.

Задачи:

Закреплять знания, умения и навыки, полученные ранее;

Формировать двигательную активность детей;

Создавать условия для физической разрядки детей;

Укреплять физическое здоровье детей;

Повышать сопротивляемость к простудным заболеваниям;

Прививать любовь и интерес к здоровью, спорту;

Воспитывать у детей добрые и дружеские взаимоотношения.

Сроки реализации проекта: однодневный

Ожидаемые результаты

1. Осознание взрослыми и детьми понятия «здоровье» и влияния образа жизни на состояние здоровья.

2. Повышение уровня ориентации к современным условиям жизни.

3. Овладение навыками самооздоровления.

4. Снижение уровня заболеваемости.

Работа с родителями:

Привлечение родителей к пополнению  фотовыставок семейными фотографиями.

Приглашение к участию в совместных мероприятиях.

Практическое содержание проекта:

В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения. Привычка к здоровому образу жизни – это главная, основная, жизненно важная привычка, она  аккумулирует в себе результат использования имеющихся средств физического воспитания детей дошкольного возраста,  в целях решения оздоровительных, образовательных и воспитательных задач. Поэтому дошкольные учреждения и семья призваны в дошкольном детстве, заложить основы здорового образа жизни, используя различные формы работы.  Именно в семье и  детском саду на ранней стадии развития ребенку должны помочь, как можно раньше понять непреходящую ценность здоровья, осознать цель его жизни, побудить малыша самостоятельно и активно формировать, сохранять и приумножать свое здоровье.
Педагогический коллектив нашего ДОУ давно занимается проблемой формирования валеологически культурной личности дошкольника, проявляющего интерес к правилам здоровьесберегающего и безопасного поведения. Проект «День здоровья» помог создать радостное настроение, помог в  пропаганде  здорового образа жизни среди всех субъектов образовательного процесса.

Предполагаемые результаты:

1. Каждый педагог, родитель, ребенок - активный участник проекта в силу своих возможностей.
2. Каждый участник проявляет инициативу.
3. Приобретает новые знания, повышает свой уровень, компетенцию детей.
4. Проведение проекта, посвященного здоровому образу жизни становится традицией детского сада.

Выводы

Этот проект позволяет:
1. Сравнить эффективность различных форм работы с детьми.
2. Оценить качество педагогической работы по формированию здорового образа жизни воспитанников ДОУ.
3. Сделать качественный анализ текущих, конечных результатов реализации проекта.
4. Создавать новые проекты здоровьесберегающей направленности.

Утренний приём детей:

- Здравствуйте, ребята! Будьте здоровы! (Всегда здоровы). Сегодня у нас праздник «День здоровья». Скажите мне, пожалуйста, что значит быть здоровыми? Люди, какой профессии следят за здоровьем людей? Как уберечься от простудных заболеваний? Почему летом надо есть очень много фруктов и ягод? Почему каждый день надо заниматься физкультурой и спортом? Что вы любите есть больше всего? В чем разница между «вкусным» и «полезным»?

Игра «Волшебный мешочек».

Цель: Узнай фрукты и овощи на ощупь.

Словесная игра: «Вредно – полезно».

Воспитатель задает детям вопросы, а дети отвечают «вредно» или «полезно»:

1. Чистить зубы по утрам и вечерам.

2. Кушать чипсы и пить газировку.

3. Мыть руки перед едой, после прогулки и посещения туалета.

4. Гулять на свежем воздухе.

5. Гулять без шапки под дождем.

6. Объедаться конфетами, пирожными и мороженым.

7. Делать по утрам зарядку.

8. Закаляться.

9. Поздно ложиться спать.

10. Кушать овощи и фрукты.

Вопросы к детям:

Ребята, а вы любите витамины?

А какие витамины вы любите?

А кто вам их дает?

А где вы их покупаете?

Беседа: «Витамины я люблю, быть здоровым

я хочу»

Цель: Научить ребёнка заботиться о своём здоровье.

Беседа: Витамины очень нужны детям для укрепления организма. - А вы, ребята, пробовали витамины? Конечно, витамины есть не только в таблетках, но и во многих продуктах. А в каких продуктах есть витамины? Нужно есть больше овощей и фруктов. В них много витаминов А, В, С, Д. В каких продуктах они содержатся и для чего нужны. Витамин А - морковь, рыба, сладкий перец, яйца, петрушка. Важно для зрения. Витамин В - мясо, молоко, орехи, хлеб, курица, горох (для сердца). Витамин С - цитрусовые, капуста, лук, редис, смородина (от простуды). Витамин Д - солнце, рыбий жир (для косточек).

Никогда не унываю

И улыбка на лице,

Потому что принимаю Витамины А, Б, С.

Очень важно спозаранку,

Есть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам

И не только по утрам.

Помни истину простую

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую,

Или сок морковный пьёт.

От простуды и ангины помогают апельсины.

Ну, а лучше съесть лимон

Хоть и очень кислый он.

- Я зачитаю четверостишия о продуктах. Если в них говорится о полезных вещах, то вы все вместе говорите: «Правильно, правильно, совершенно верно!» А если о том, что для здоровья вредно, вы молчите.

1. Ешь побольше апельсинов, пей морковный вкусный сок,

И тогда ты точно будешь очень строен и высок.

2. Если хочешь стройным быть, надо сладкое любить

Ешь конфеты, жуй ирис, строен, стань как кипарис.

3. Чтобы правильно питаться, вы запомните совет: Ешьте фрукты, кашу с маслом, рыбу мед и виноград.

4. Нет полезнее продуктов - вкусных овощей и фруктов.

И Сереже и Ирине всем полезны витамины.

5. Наша Люба булки ела и ужасно растолстела.

Хочет в гости к нам прийти, в дверь не может проползти.

6. Если хочешь быть здоровым, правильно питайся,

Ешь побольше витаминов, с болезнями не знайся.

- Молодцы, обязательно скажу вашим мамам, что вы умеете выбирать полезные продукты.

- Ребята, я предлагаю вам стать «садовниками здоровья», давайте вырастим чудо-дерево (на столе карточки с продуктами, дети выбирают нужные, вешают их на дерево).

- Почему на дереве выросла морковь?

- Чем полезно молоко?

- Какие овощи и фрукты защищают от вредных микробов?

- Мы запомним навсегда, для здоровья нам нужна витаминная еда. Ребята сегодня мы с вами узнали, что овощи и фрукты содержат витамины, которые очень нам нужны, чтобы быть здоровыми, сильными и красивыми.

Утренняя гимнастика

«Хотим расти здоровыми»

Нам лениться - не годиться

Помните, ребята,

- Даже звери, даже птицы

Делают зарядку.

Дети идут переодеваться на зарядку.

Ходьба в колонне по одному (15 секунд). Ходьба на носках, на пятках, руки на поясе (по 5 метров). Ходьба выпадами (20 секунд).

Бег на носках (20 секунд). Бег в быстром темпе (20 секунд). Ходьба (10 секунд).

Упражнение «Спортсмены на тренировке»

Исходная позиция: стоя, ноги врозь, руки на поясе.

Рывки прямыми руками назад 5 раз — пауза.

Повторить 5 раз.

Упражнение «Штангисты»

ИП: основная стойка, руки опущены, кисти сжаты в кулаки.

1—2 — с силой поднять руки вверх, разжать кулаки.

3—4 — вернуться в исходную позицию. Повторить 10 раз.

Упражнение «Гимнасты»

ИП: основная стойка, руки на поясе. 1—3 — присесть, разводя колени в стороны; спина прямая. 4 — вернуться в исходную позицию. Повторить 8 раз.

Упражнение «Пловцы»

ИП: лежа на животе, руки под подбородком. 1—2 — поднять голову и верхнюю часть туловища, руки вытянуть вперед-вверх, прогнуться. 3 —4 — вернуться в исходную позицию. Повторить 8 раз.

Упражнение «Футболист»

ИП: лежа на спине, руки в стороны. 1 — согнуть в колене правую ногу, 2—3 — бить правой ногой по воображаемому мячу. 4 — вернуться в исходную позицию. Повторить движения левой ногой. Повторить по 5 раз каждой ногой.

Упражнение «Оздоровительный бег»

ИП: основная стойка. Бег на месте, высоко поднимая колени. Повторить 3 раза по 20 секунд, чередуя с ходьбой.

Упражнение «Отдохнем»

ИП: ступни параллельно, руки опущены. 1—2 — поднять руки дугами через стороны вверх, потрясти ими. 3—4 — медленно вернуться в исходную позицию. Повторить 7 раз.

Умывание.

Воспитатель беседует с детьми о вреде грязных рук.

- Дети, с какими руками нельзя садиться за стол, зачем нужно мыть руки? Как правильно нужно мыть руки? (Ответы детей)

Буль – буль – буль журчит водица,

Все ребята любят мыться.

Руки с мылом мы помыли,

Нос и щёки не забыли.

Не ленились вымыть уши,

После вытерли посуше.

Мы помылись, как большие,

Вот мы чистые какие.

Завтрак

Если хочешь быть здоров,

Правильно питайся.

Ешь по – больше витамин

И с болезнями не знайся.

ОД по формированию здорового образа жизни у детей среднего дошкольного возраста

.

Открытое занятие по физической культуре «Воробьи-воробушки»

Задачи.

Образовательные:

Формировать стремление к двигательной активности у детей младшего дошкольного возраста; умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку. Продолжать учить ходить и бегать по кругу, не наталкиваясь друг на друга с согласованными движениями рук и ног. Закреплять умение ходить всей группой по кругу с переходом на бег и наоборот, прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед. Закреплять выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых персонажей (поклевать зернышки и попить воду, как воробышки);

Развивающие:

Вызвать интерес к выполнению физических упражнений с использованием художественного слова; развивать умение ориентироваться в пространстве, действовать сообща в определенном направлении, эмоциональную отзывчивость детей, внимание.

Воспитательные:

Воспитывать двигательную активность, ловкость, интерес и желание участвовать в подвижных играх и физических упражнениях. Воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам в совместной двигательной деятельности.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие»: развивать любознательность; формировать представления о птицах; воспитывать бережное отношение к природе, ее обитателям;

«Социально коммуникативное развитие»: приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; обогащать опыт детей,

формировать культуру деятельности в процессе игры;

развитие свободного общения с взрослыми и детьми; реагировать на обращение, используя доступные речевые средства; развивать звуковую сторону речи

«Речевое развитие»: обогащать литературными образами самостоятельную и организованную двигательную деятельность детей;

«Физическое развитие»: воспитывать интерес к правилам здоровье сберегающего и безопасного поведения при участии взрослого;

формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в двигательной деятельности;

«Художественно- эстетическое развитие»: развивать поэтический слух, способность воспринимать музыкальность;

побуждать к первоначальным творческим проявлениям в музыкальных играх.

Методические приемы:

словесный: беседа, использование словесно-художественного образа, художественное слово, пояснение, напоминание.

Игровой: осуществление задач в атмосфере легкости и заинтересованности, активности детей.

практический: эврестический (развитие находчивости, активности, использование ТСО).

Предварительная работа: разгадывание загадок, наблюдение за птицами на участке, рассматривание иллюстраций в книгах, альбома «Птицы», чтение рассказа «Воробьишко» М. Горького, разучивание подвижной игры «Птички и автомобиль», разучивание дыхательной гимнастики.

Оборудование: маска-шапочка воробья, руль, фуражка, для каждого ребенка эмблемы с изображением воробья, музыкальное сопровождение.

Ход НООД

Дети в спортивной форме входят в зал. Воспитатель предлагает им отгадать загадку:

Чик-чирик,

К зернышкам - прыг!

Клюй, не робей!

Кто это?

(Воробей).

Воспитатель. Сегодня мы с вами воробьи- воробышки – маленькие добрые птички. А я – ваша мама-воробьиха (надевает маску воробья).

Мама воробьиха

Зовет своих детей:

«Ко мне, скорей летите,

Сегодня начинаем

Учиться мы летать.

Друг за другом все вставайте

И будем начинать».

Ходьба по кругу друг за другом с характерными движениями рук «помахивание крыльями»«Мама-воробьиха» показывает движение, а затем отходит в сторону, «присматривает за детьми». Пока «воробьиха» смотрит, дети выполняют

1)ходьбу по кругу .обычным шагом

2Ходьба на носочках. –руки на поясе  (идут по траве)

3) На пяточках руки на затылке

4) бег на на сочках

5) ходьба

Засмотрелась мама воробьиха на своих воробьят и уснула ,а воробьи разлетелись кто куда (дети бегают по залу )проснулась мама и снова ребята встали на свои места

Ходьба друг за другом.

Построение в две колонны. На право Раз -два

Воспитатель. А сейчас мои ребятки – воробьиная зарядка.

Воспитатель: «Хорошо выпрямитесь».

Общеразвивающие упражнения:

1)Упражнение «Нет ли опасности». Исходное положение: стоя, ноги вместе, руки опущены.   Повороты головы вправо – влево. Повторить 4 раза.

2)Упражнение «Расправляем крылья». Исходное положение: стоя, ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища. Руки через стороны поднять вверх, опустить, помахивая кистями рук. Повторить 4 раза. Темп умеренный.

3) Упражнение «Воробьи сильные» Исходное положение: стоя, ноги слегка расставлены, руки на плечахРуки в стороны к плечам в верхв исходное положения (4 раза)

4)Упражнение « Воробьи красивая птичка» Исходное положение ноги вместе руки на поясе поворот присели в исходное положение ,в другую сторону поворот присели в исходное положение

.

Упражнение «Спрятались воробышки». Исходное положение: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. Присесть, опустить голову, обхватить голову руками. Вернуться в исходную позицию. Повторить 4 раза. Темп умеренный.

Упражнение «Воробышки радуются». Исходное положение: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. 8—10 подпрыгиваний на месте, вправо, влево. Повторить 3 раза.

Воспитатель: «Прыгайте легко, высоко».

Дыхательное упражнение «Воробышки дышат». Исходное положение: стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены. Сделать вдох носом. На выдохе протяжно тянуть: «ч-и-и-и-р-и-и-к», постукивая пальцами по крыльям носа. Повторить 3 раза. Основные виды движений:

Воспитатель.

.

(Построение в колонну по одному.)

На дальнюю полянку

Отправимся сейчас.

Там много вкусных зерен

Припасено для вас.

Ходьба в колонне «за мамой воробьихой».

Воспитатель. Смотрите, сколько препятствий на нашем пути. Идем друг за другом, чтобы никто не отстал и не заблудился по дороге на полянку.

1Ходьба с высоким подниманием колен.

2. Пролезание в обруч (2 штуки) правым и левым боком (под сломанными деревьями);

 «Птички и птенчики»

Описание: Перед самым началом игры воспитатель рисует на полу круги. Это будут «гнезда» для птенчиков. Одно «гнездо» для одной только группы. Дети делятся на 3-4 группы и расходятся по своим «гнездам». В каждой группе выбирается «птичка — мать». Воспитатель дает команду «полетели». «Птенчики» выходят из своих домиков и «летают» (машут руками, имитируя крылья, и ходят). «Птички – матери» тоже «вылетают» из своих гнезд, но держаться подальше от остальных детей. Они изображают поиск корма, т. е. червячков.  Звучит сигнал «домой». Птички-матери возвращаются в гнезда и зовут своих птенцов. Те вновь усаживаются в «гнезда» и птичка-мать начинает кормить своих детей.  Игра повторяется заново и так 3-4 раза.

Теперь перепрыгиваем через лужи. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед– 4 раза. (Отталкиваемся двумя ногами и приземляемся сгибая колени, показывает воспитатель.) Затем дети «клюют» зерна со словами «Клю-клю, как я зернышки люблю». В это время внезапно появляется автомобиль.

Подвижная игра: «Воробышки и автомобиль» (Воспитатель одевает фуражку, ребенку дает руль в руки руль, напоминает правила игры)Воробышки и автомобиль.

Цель: развивать умение рассредоточиваться по всей площади зала; быстроту реакции; пространственную ориентацию; формировать потребность в двигательной активности

Ход: на одной стороне зала размещают скамейки, на них сидят воробышки. На другой обозначают место для гаража. «Воробышки вылетают из гнезда» - говорит вос-ль, и дети прыгают со скамейки (20см), бегают врассыпную, подняв руки в стороны. Раздается гудок, и появляется «автомобиль» - ребенок, в руках которого руль. Воробышки быстро улетают в свои гнезда. Автомобиль возвращается в гараж. Игра повторяется.

3раза.

Заключительная часть.

Релаксация под фонограмму «Звуки природы».

- Налетались воробышки за день, наигрались, устали, надо им отдохнуть. Забрались они в гнездышки, легли на свои кроватки (коврики, закрыли глазки. Тихо- тихо лежат на кроватке. И представляют воробушки чудесную полянку, зеленую траву и красивые цветы. Вот летит бабочка, порхает с цветка на цветок, машет красивыми крыльями, солнце ласково согревает все вокруг. Стало воробышкам тепло и уютно,и стали воробышки отдохнувшими и бодрыми.

Раз, два, три, четыре, пять!

Пора воробушкам гулять.

Ходьба врассыпную в медленном темпе (20 секунд).

Воспитатель. Полетали, покружились снова в ребят превратились мы.

Рефлексия настроения и эмоционального состояния детей.

Что делали дети сейчас? Кем вы были? А кем была я? Молодцы! Много было трудностей на пути к полянке, но мы с вами все их преодолели. Вы были послушные воробьи, хорошо выполняли все задания и очень мне понравились.

Дети возвращаются в группу.

Прогулка

Цель: Развитие у детей двигательной активности.

Задачи:

- формирование четкой речи с помощью считалок;

- развитие ловкости, координации движений с помощью подвижных игр;

- создание радостного настроения.

Материал: мяч, воздушный шарик (с нарисованными глазами, улыбкой).

Ход развлечения:

Педагог: Ребята, посмотрите, к нам в гости прилетел необычный шарик! Это шарик «Непоседа», он прилетает в гости к активным и весёлым детям, которые любят подвижные игры. А вы любите подвижные игры?

Дети: Да!

Педагог: А какие вы любите игры?

Дети: «Ловишки», игры с мячом.

Педагог: Хорошо поиграем в эти игры, но правила сделаем немного необычными, согласны?

Дети: Да!

Педагог: А с чего игра начинается?

Дети: Надо выбрать водящего.

Педагог: В этом нам поможет считалочка

Раз, два, три, четыре, пять,

Шесть, семь, восемь, девять, десять,

Выплывает ясный месяц.

Кто до месяца дойдёт, тот и прятаться пойдёт. (русская народная считалочка)

Подвижная игра «Ловишка»

1.Вариант игры с приседанием: нельзя касаться рукой того игрока, который присел.

Педагог: Ребята, а сейчас попробуем поиграть в эту игру по новым правилам.

2.Вариант игры «Ловишки – примечай-ка»: в безопасности тот, кто дотронется рукой до деревянного предмета на участке.

Педагог: Ребята, может немного отдохнём и разучим новую считалку?

Раз, два, три, четыре,

Сосчитаем дыры в сыре.

Если в сыре много дыр,

Значит вкусным будет сыр.

Если в нём одна дыра,

Значит вкусным был вчера. (В. Левин)

Дети повторяют слова считалочки.

Педагог: Сейчас я вам предлагаю поиграть в игру с мячом.

Подвижная игра «Передай мяч»

Играющие образуют круг, становясь друг от друга на расстоянии одного шага. Одному из играющих дают мяч. По сигналу «Начинай!» дети передают мяч друг другу по кругу в одном направлении. При этом все дети четко говорят:

Раз, два, три! Мяч скорей бери!

Четыре, пять, шесть! Вот он, вот он здесь!

Семь, восемь, девять! Бросать кто умеет? Я!

Тот у кого на слово «Я» оказывается мяч, выходит на середину круга и говорит: «Раз, два, три – беги». Дети разбегаются в разные стороны, а водящий не сходя с места бросает в них мяч. Ребёнок в которого попал мяч отходит в сторону, бросать мяч только в ноги.

Педагог: Ребята шарик «Непоседа», тоже хочет с вами поиграть.

Подвижная игра «Передай шарик»

Дети встают в круг на расстоянии двух шагов и передают друг другу воздушный шарик не беря в руки, а только касаясь его ладошкой, шарик «перелетает», нельзя, чтобы шарик падал на землю, у кого шарик упал, выходит из игры.

Педагог: Молодцы, ребята, вы настоящие непоседы. Шарику пора лететь к другим детям, он ведь тоже непоседа, чтобы ему было легче лететь, сделаем небольшой ветерок. Дети делают три глубоких вдоха и выдоха (дыхательное упражнение).

Педагог: Дети, вам понравилось играть в «Ловишку» и менять правила.

Дети: Понравилось!

Дети: Да!

Педагог: А новые считалки вы запомнили?

Дети: Да!

СОН

Укладывание на сон под спокойную музыку.

Подъём детей постепенный по мере пробуждения.

Гимнастика после сна "Дружные ребятки"

Глазки открываются,
Реснички поднимаются,
Дети просыпаются,
Друг другу улыбаются.

Малыши, малыши, дружные ребятки, 
Малыши, малыши, делают зарядку. 
Руки вверх они подняли, потянулись,
Улыбнулись и еще раз потянулись.
Раз, два, раз, два – ноги поднимаем: 
Поднимаем, опускаем,
Поднимаем, опускаем,
Потихоньку мы встаем -
Закаляться мы идем. 
Малыши, малыши, дружные ребятки,
Малыши, малыши, сделаем зарядку.

- Хождение по «Тропе здоровья»;

Массаж биологически активных зон для профилактики простудных заболеваний «Неболейка»

Чтобы горло не болело,

Мы погладим его смело.

Чтоб не кашлять, не чихать,

Надо носик растирать.

Лоб мы тоже разотрём,

Ладошку держим козырьком.

Вилку пальчиками сделай,

Массируй ушки ты умело.

Знаем, знаем – да-да-да!

Нам простуда не страшна.

Спортивное развлечение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

7 апреля-Всемирный День здоровья. Здоровье - одно из самых главных ценностей в человеческой жизни.

Мы с удовольствием присоединились к акции флешмоба, объявленной отделом Образования, г.Новошахтинск.С этой зарядки надо начинать день. Это способ физической разгрузки и утренняя гимнастика под м...

Детско-творческий проект «Всемирный день здоровья в нашей группе».

7 апреля – Всемирный день здоровья. Ежегодное проведение Дня здоровья стало традицией. Так под девизом «Мы здоровые ребята » в нашей группе «Садов...

Проект «Всемирный день здоровья»

Цель проекта: формировать у детей осознанного отношения к своему здоровью и  потребность вести здоровый образ жизни.Задачи проекта:- формировать начальные представления о здоровом образе жиз...

Однодневный творческий проект в старшей группе «Всемирный День Здоровья!»

Проект предоставляет собой систему мероприятий, которые включают обширный материал, содержат оздоровительные и познавательные элементы, формируют внутренние потребности физиологического...

Отчет Всемирный День Здоровья 7 апреля. «День здоровья» старшая «А» группа 2023 г

Всемирный День  Здоровья 7 апреля.«День здоровья» старшая «А» группа...

Проект "Всемирный день здоровья" для детей старшего дошкольного возраста

В ходе проекта дети решили проблему и ответили на главный вопрос "Что нужно делать, чтобы быть здоровым?"...