1 июня — День защиты детей. Спортивно-музыкальный праздник
материал (старшая группа)

Феоктистова Елена Николаевна

1 июня — День защиты детей. Спортивно-музыкальный праздник

 

Вед: Здравствуйте, ребята! Сегодня 1 июня. Самый первый день самого тёплого, яркого, красочного времени года - лета. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.

Светит солнце нам с тобою,

Над нами небо голубое,

Шумит зелёная трава,

Пестреют цветы, зеленеет листва.

Вся природа теплом согрета.

К нам пришло, ребята…. (лето)

 

Вед: Этот день объявлен во всём мире – Днём защиты детей. Это большой, очень радостный и в то же время очень серьёзный праздник.

Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.

Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым Ура!

Вед: Все вместе Ура!

А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете? (Ответы детей.)

Вед: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»

Игра «Вот так!»

(Вед задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним)

Вед: Как дела?

Дети: Вот так! (показывают большой пальчик)

Вед: Как вы в детский сад идете?

Вед: Вот так! (изображают ходьбу на месте)

Вед: Как домой из садика бежите?

Дети: Вот так! (бегут на месте)

Вед: Как без воспитателя шумите?

Дети: Вот так! (топают ногами)

Вед: А как в тихий час спите?

Дети: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

Вед: Как над шутками смеетесь?

Дети: Вот так! (схватившись за живот, смеются)

Вед: А как плачете, ревёте?

Дети: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)

Вед: Ну а как вы все шалите?

Дети: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)

Вед: А сейчас танцуем наш любимый танец.

Танец «Разноцветная игра»

Вед: А сейчас я предлагаю всем нам отправиться в самую замечательную страну Детства. Только вот вопрос: на чем мы отправимся туда? А отправимся мы на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те! Летали на нем?

А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем!

Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!».

(Полет на «смехолете»)

Вед: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы).

Отправляемся в полет, повезет нас «смехолёт»!

Вед: Мы летим на смехолете

Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Вед: И смеемся мы в полете!

Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Вед: В Детства чудную страну!

Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Вед: Полетим мы. Ай, да ну!

Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

В страну Детства прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной стране здесь всегда весело и интересно.

 

Станция сказочная

 

                               Раздаётся стук в дверь.

 

ВХОДИТ ФРЕКЕН БОК.

Фрекен Бок: Здравствуйте! Вам нужна гувернантка? Так вот, это я! Фрекен Бок! И не просто воспитательница, а домоправительница!

Вед. Вместе: Здравствуйте!

Фрекен Бок:  (осматривается по сторонам). Это что, все ваши дети? И я их должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду работать с каждым индивидуально. А ну-ка, дайте мне, вон того болтливого мальчика. А ну, малыш, поздоровайся с тётей.

 

                             Ребёнок здоровается.

Фрекен Бок: Да, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они маленькие, повзрослеют — будет поздно.

2.Вед: Нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора.

Фрекен Бок: Чувство юмора я буду искоренять на корню! Поняли, юмористы?! (К ведущей) Ну, ладно, идите, не мешайте воспитывать детей. Для начала хочу посмотреть что-нибудь увлекательное, «антересное», душещипательное…

Вед: Хорошо, смотрите.

 

              Танец «Я рисую»

 

Ф-Б: Прекрасно, прекрасно. Вижу, умеете вы красиво танцевать. Ох, а как бы мне хотелось повеселиться, молодость вспомнить. А сейчас проверю, как вы умеете отгадывать загадки.  Я буду загадывать загадки по сказкам, а вы хором, дружно отвечайте из какой это сказки:
 

1. Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор. (Айболит)

2. На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок

Покатился (колобок).

3.Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек - копытца.

Трое их - и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три поросенка)

4.Бабушка девочку

Очень любила,

Шапочку красную

Ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)

5. Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор … (Айболит)

6.У Алёнушки сестрицы,

Унесли братишку птицы,

Высоко они летят,

Далеко они глядят.

Что за птицы это были?

Вы, наверное, забыли? (Гуси- лебеди)

7. У отца был мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это?   (Буратино)

 

Ф-Б: С первым заданием справились. А, сейчас мы посмотрим, как ваши детки умеют играть.

 

Игра «Помоги Буратино достать золотой ключик». На асфальте мелками нарисованы лужи, из них моталочками достаём ключики на верёвочках (Играют одновременно 4 человека, кто   быстрее).

 

Вед: Самое время сделать физкультминутку.

Физкультминутка «Вперед 4 шага»

 

Ф-Б: Ох и повеселили же вы меня. Давно я так не отдыхала. 

Ф-Б: Все ухожу, а то уж больно умные все.

Да и воспитывать ваших детей я уже закончила.

Дорогие, любимые, друзья желаю вам удачи, до свидания!

 

 

Вед: Слушайте загадку.

 «Мышка бежала, хвостиком задела, яичко упало и разбилось». Из какой это сказки? (Ответ детей) Правильно ребята, из сказки «Курочка ряба». И первая эстафета называется «Курочка ряба».

Помните сказку «Курочка Ряба». Сейчас вам предстоит носить яичко, да не простое. Хотя и не золотое. Задание состоит в том, чтобы пронести «яйцо» в ложке до финиша и обратно, и не уронить. Носить драгоценный груз нужно по очереди. Чья команда быстрей управится, та и победит.

Игра «Курочка Ряба»

Реквизит: Яйца Киндер Сюрприз 2 штуки, 2 столовые ложки.

            Летят

Станция «Веселушкино»

Игра-кричалка

Если нечем вам заняться

Предлагаю посмеяться.

Девчонки будут смеяться так: хи-хи-хи (давайте попробуем)

Мальчишки: ха-ха-ха (пробуем)

Взрослые: хо-хо-хо (пробуем)

Кто себя в стишке узнает

Тот смеяться начинает.

Голос, чей у нас так звонок

Ну, конечно у девчонок (хи-хи-хи)

Кто вечно бегает вприпрыжку

Энергичные мальчишки (ха-ха-ха)

Серьезные и рослые бывают

Только взрослые (хо-хо-хо)

А кто в ярких здесь юбчонках?

Наши милые девчонки (хи-хи-хи)

Кто задиры, шалунишки?

Ну, конечно же, мальчишки (ха-ха-ха)

           Летят

Станция  «Избушка на курьих ножках»

 

В глухом лесу в своей избушке

Совсем одна живет старушка.

Метлой она не пол метет,

Метла - старушкин самолет!

Вед: На чём передвигается в сказках Баба-Яга? Правильно, в ступе или просто на метле. Ступы у нас перевелись, а вот на мётлах вполне можно попробовать полетать. Участники по очереди «летают» на метле. Чья команда ловчее и быстрее?

Эстафета «Катание на метле».  Реквизит: Метла 2 штуки.

Дети строятся в 2 колонны за линией старта. У первых в команде маленькая метла, с которой дети поочерёдно оббегают вокруг конуса.

      Летят

 

Станция  « Тренировка с бароном  Мюнхаузеном»

Эстафета  «Передай ядро» (зажав мяч между ногами, прыгают до ориентира и обратно)

Вед: С этим Котом знакомы все дети, поэтому суть эстафеты вам ясна по названию. Для ее проведения нам потребуются сапоги очень большого размера. Первый участник по сигналу должен быстро надеть их и также быстро добежать до финиша. Как вы помните, Кот в сапогах обладал хорошими манерами. Пробегая мимо флажка, вокруг которого следует оббежать, каждый участник должен задержаться и совершить поклон, красивый и оригинальный. Итак, добежав до финиша, сделав при этом поклон, участник возвращается и отдает бахилы следующему. И так вся команда. Реквизит: Галоши большого размера 2 штуки.

 

Вед: Помните, как трудолюбива была Золушка? Она ни минуты не сидела без дела. В этой эстафете вам тоже придется потрудиться. Команда делится по парам. Каждый первый игрок в команде будет изображать злую мачеху, а каждый второй – будет Золушкой. Первый участник – «мачеха» - должен выбросить по очереди мусор из ведра. А второй – собрать обратно в ведро. Когда весь мусор собран, «Золушка» передает ведро «мачехе», а та, как и полагается злой и вредной мачехе, разбрасывает его снова по всей линии движения. Новой «Золушке», которой «мачеха» передает орудие труда, вновь придется собирать мусор. И это «безобразие» творится до тех пор, пока одна из команд не придёт к финишу первой.

Игра  «Золушка». Реквизит: Ведерко 2 штуки, комки газеты.

 

Вед: Ребята, что это? Кажется, мы попали в мыльную бурю.

Игра "Мыльная буря"

Дети лопают мыльные пузыри, которые выдувают взрослые

Вед: Ну, вот мы и справились с мыльной бурей и нам пора отправляться в детский сад.

                Летят

Вед: Молодцы ребята! Посмотрите, какие у меня мелки! Их много и они самых разных цветов и оттенков. А теперь посмотрите вокруг как красиво, но вот асфальт у нас под ногами однотонный, серый. Давайте пофантазируем и сделаем его красивым, нарисуем, что – нибудь интересное, может даже быть, волшебное и сказочное. Нарисуем наши мечты, и о том, как здорово быть ребёнком. Пусть в рисунках ваших будут: счастье, солнце, дружба, яркие краски лета. А мы потом посмотрим, что у нас получилось. 

Конкурс рисунков на асфальте  «Сказочное лето»

 

Дети по музыку рисуют разноцветными мелками на асфальте.

 

Вед: Ну, молодцы. Какие вы все художники. Посмотрите, какой разноцветный асфальт у нас получился. Ребята я вас хочу поздравить ещё раз с праздником, с наступающим летом!

 

 

 

 

 

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

1 июня — День защиты детей. Спортивно-музыкальный праздник

Вед: Здравствуйте, ребята! Сегодня 1 июня. Самый первый день самого тёплого, яркого, красочного времени года - лета. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.

Светит солнце нам с тобою,

Над нами небо голубое,

Шумит зелёная трава,

Пестреют цветы, зеленеет листва.

Вся природа теплом согрета.

К нам пришло, ребята…. (лето)

Вед: Этот день объявлен во всём мире – Днём защиты детей. Это большой, очень радостный и в то же время очень серьёзный праздник.

Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.

Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым Ура!

Вед: Все вместе Ура!

А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете? (Ответы детей.)

Вед: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»

Игра «Вот так!»

(Вед задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним)

Вед: Как дела?

Дети: Вот так! (показывают большой пальчик)

Вед: Как вы в детский сад идете?

Вед: Вот так! (изображают ходьбу на месте)

Вед: Как домой из садика бежите?

Дети: Вот так! (бегут на месте)

Вед: Как без воспитателя шумите?

Дети: Вот так! (топают ногами)

Вед: А как в тихий час спите?

Дети: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

Вед: Как над шутками смеетесь?

Дети: Вот так! (схватившись за живот, смеются)

Вед: А как плачете, ревёте?

Дети: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)

Вед: Ну а как вы все шалите?

Дети: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)

Вед: А сейчас танцуем наш любимый танец.

Танец «Разноцветная игра»

Вед: А сейчас я предлагаю всем нам отправиться в самую замечательную страну Детства. Только вот вопрос: на чем мы отправимся туда? А отправимся мы на самом удивительном летательном аппарате – на сме-хо-ле-те! Летали на нем?

А чтобы он отправился в полет, нужно быстренько построиться, вытянуть руки в стороны и рассказать веселый смехолетный стишок. Я буду его рассказывать, а вы помогайте и дружно кричите: «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!» Порепетируем!

Дети пробуют дружно, а главное весело, произнести «Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!».

(Полет на «смехолете»)

Вед: Крылья в стороны! (дети вытягивают руки в стороны) Пристегнули ремни! (дети вместе изображают, как пристегивают ремни безопасности) Включаем моторы! (все нажимают себе на носы).

Отправляемся в полет, повезет нас «смехолёт»!

Вед: Мы летим на смехолете

Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Вед: И смеемся мы в полете!

Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Вед: В Детства чудную страну!

Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

Вед: Полетим мы. Ай, да ну!

Дети: Ха-ха-ха! Ха-ха-ха!

В страну Детства прилетели! Расстегнуть ремни! Наш смехолет совершил посадку в замечательной стране здесь всегда весело и интересно.

Станция сказочная

                               Раздаётся стук в дверь.

ВХОДИТ ФРЕКЕН БОК.

Фрекен Бок: Здравствуйте! Вам нужна гувернантка? Так вот, это я! Фрекен Бок! И не просто воспитательница, а домоправительница!

Вед. Вместе: Здравствуйте!

Фрекен Бок:  (осматривается по сторонам). Это что, все ваши дети? И я их должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду работать с каждым индивидуально. А ну-ка, дайте мне, вон того болтливого мальчика. А ну, малыш, поздоровайся с тётей.

                             Ребёнок здоровается.

Фрекен Бок: Да, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они маленькие, повзрослеют — будет поздно.

2.Вед: Нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора.

Фрекен Бок: Чувство юмора я буду искоренять на корню! Поняли, юмористы?! (К ведущей) Ну, ладно, идите, не мешайте воспитывать детей. Для начала хочу посмотреть что-нибудь увлекательное, «антересное», душещипательное…

Вед: Хорошо, смотрите.

              Танец «Я рисую»

Ф-Б: Прекрасно, прекрасно. Вижу, умеете вы красиво танцевать. Ох, а как бы мне хотелось повеселиться, молодость вспомнить. А сейчас проверю, как вы умеете отгадывать загадки.  Я буду загадывать загадки по сказкам, а вы хором, дружно отвечайте из какой это сказки:

1. Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор. (Айболит)

2. На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок

Покатился (колобок).

3.Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек - копытца.

Трое их - и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три поросенка)

4.Бабушка девочку

Очень любила,

Шапочку красную

Ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее! (Красная Шапочка)

5. Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор … (Айболит)

6.У Алёнушки сестрицы,

Унесли братишку птицы,

Высоко они летят,

Далеко они глядят.

Что за птицы это были?

Вы, наверное, забыли? (Гуси- лебеди)

7. У отца был мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это?   (Буратино)

Ф-Б: С первым заданием справились. А, сейчас мы посмотрим, как ваши детки умеют играть.

Игра «Помоги Буратино достать золотой ключик». На асфальте мелками нарисованы лужи, из них моталочками достаём ключики на верёвочках (Играют одновременно 4 человека, кто   быстрее).

Вед: Самое время сделать физкультминутку.

Физкультминутка «Вперед 4 шага»

Ф-Б: Ох и повеселили же вы меня. Давно я так не отдыхала. 

Ф-Б: Все ухожу, а то уж больно умные все.

Да и воспитывать ваших детей я уже закончила.

Дорогие, любимые, друзья желаю вам удачи, до свидания!

Вед: Слушайте загадку.

 «Мышка бежала, хвостиком задела, яичко упало и разбилось». Из какой это сказки? (Ответ детей) Правильно ребята, из сказки «Курочка ряба». И первая эстафета называется «Курочка ряба».

Помните сказку «Курочка Ряба». Сейчас вам предстоит носить яичко, да не простое. Хотя и не золотое. Задание состоит в том, чтобы пронести «яйцо» в ложке до финиша и обратно, и не уронить. Носить драгоценный груз нужно по очереди. Чья команда быстрей управится, та и победит.

Игра «Курочка Ряба»

Реквизит: Яйца Киндер Сюрприз 2 штуки, 2 столовые ложки.

            Летят

Станция «Веселушкино»

Игра-кричалка

Если нечем вам заняться

Предлагаю посмеяться.

Девчонки будут смеяться так: хи-хи-хи (давайте попробуем)

Мальчишки: ха-ха-ха (пробуем)

Взрослые: хо-хо-хо (пробуем)

Кто себя в стишке узнает

Тот смеяться начинает.

Голос, чей у нас так звонок

Ну, конечно у девчонок (хи-хи-хи)

Кто вечно бегает вприпрыжку

Энергичные мальчишки (ха-ха-ха)

Серьезные и рослые бывают

Только взрослые (хо-хо-хо)

А кто в ярких здесь юбчонках?

Наши милые девчонки (хи-хи-хи)

Кто задиры, шалунишки?

Ну, конечно же, мальчишки (ха-ха-ха)

           Летят

Станция  «Избушка на курьих ножках»

В глухом лесу в своей избушке

Совсем одна живет старушка.

Метлой она не пол метет,

Метла - старушкин самолет!

Вед: На чём передвигается в сказках Баба-Яга? Правильно, в ступе или просто на метле. Ступы у нас перевелись, а вот на мётлах вполне можно попробовать полетать. Участники по очереди «летают» на метле. Чья команда ловчее и быстрее?

Эстафета «Катание на метле».  Реквизит: Метла 2 штуки.

Дети строятся в 2 колонны за линией старта. У первых в команде маленькая метла, с которой дети поочерёдно оббегают вокруг конуса.

      Летят

Станция  « Тренировка с бароном  Мюнхаузеном»

Эстафета  «Передай ядро» (зажав мяч между ногами, прыгают до ориентира и обратно)

Вед: С этим Котом знакомы все дети, поэтому суть эстафеты вам ясна по названию. Для ее проведения нам потребуются сапоги очень большого размера. Первый участник по сигналу должен быстро надеть их и также быстро добежать до финиша. Как вы помните, Кот в сапогах обладал хорошими манерами. Пробегая мимо флажка, вокруг которого следует оббежать, каждый участник должен задержаться и совершить поклон, красивый и оригинальный. Итак, добежав до финиша, сделав при этом поклон, участник возвращается и отдает бахилы следующему. И так вся команда. Реквизит: Галоши большого размера 2 штуки.

Вед: Помните, как трудолюбива была Золушка? Она ни минуты не сидела без дела. В этой эстафете вам тоже придется потрудиться. Команда делится по парам. Каждый первый игрок в команде будет изображать злую мачеху, а каждый второй – будет Золушкой. Первый участник – «мачеха» - должен выбросить по очереди мусор из ведра. А второй – собрать обратно в ведро. Когда весь мусор собран, «Золушка» передает ведро «мачехе», а та, как и полагается злой и вредной мачехе, разбрасывает его снова по всей линии движения. Новой «Золушке», которой «мачеха» передает орудие труда, вновь придется собирать мусор. И это «безобразие» творится до тех пор, пока одна из команд не придёт к финишу первой.

Игра  «Золушка». Реквизит: Ведерко 2 штуки, комки газеты.

Вед: Ребята, что это? Кажется, мы попали в мыльную бурю.

Игра "Мыльная буря"

Дети лопают мыльные пузыри, которые выдувают взрослые

Вед: Ну, вот мы и справились с мыльной бурей и нам пора отправляться в детский сад.

                Летят

Вед: Молодцы ребята! Посмотрите, какие у меня мелки! Их много и они самых разных цветов и оттенков. А теперь посмотрите вокруг как красиво, но вот асфальт у нас под ногами однотонный, серый. Давайте пофантазируем и сделаем его красивым, нарисуем, что – нибудь интересное, может даже быть, волшебное и сказочное. Нарисуем наши мечты, и о том, как здорово быть ребёнком. Пусть в рисунках ваших будут: счастье, солнце, дружба, яркие краски лета. А мы потом посмотрим, что у нас получилось. 

Конкурс рисунков на асфальте  «Сказочное лето»

Дети по музыку рисуют разноцветными мелками на асфальте.

Вед: Ну, молодцы. Какие вы все художники. Посмотрите, какой разноцветный асфальт у нас получился. Ребята я вас хочу поздравить ещё раз с праздником, с наступающим летом!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1 июня — День защиты детей. Спортивно-музыкальный праздник

1 июня — День защиты детей. Спортивно-музыкальный праздник Вед: Здравствуйте, ребята! Сегодня 1 июня. Самый первый день самого тёплого, яркого, красочного времени года - лета. Это...

1 июня — День защиты детей. Поздравление с праздником деток и родителей.

Дорогие наши детки! Сегодня 1 июня. Начало лета. А ещё сегодня замечательный праздник – День защиты детей и сохранение мира на Земле. Да, этот праздник посвящен вам, наши сокровища. И отмечается...

«1 июня — День защиты детей» Спортивно-музыкальный праздник для детей всех возрастных групп детского сада.

Цель: Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике "День защиты детей". Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Вызвать желание принимать акти...

Сценарий спортивно-музыкального праздника для детей всех возрастных групп "1 июня- День защиты детей!"

Сценарий спортивно-музыкального праздника для детей всех возрастных групп "1 июня- День защиты детей!"...

Сценарий спортивно - музыкального праздника для детей старших групп "1 - июня - День защиты детей!"

Формироыание двигательной активности детей. Формироыание првычки к здоровому образу жизни. Воспитание коллективизма, доброты....

Сценарий спортивно-музыкального развлечения для детей всех возрастных групп "1 июня - День защиты детей!"

Цель:  создание у детей радостного настроения, эмоционального подъёма, формирование праздничной культуры. Задачи:- Формирование музыкальных впечатлений.-Формирование двигательной активности детей...