СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНО -ФИЗКУЛЬТУРНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «МЫ ЛЮБИМ ЗИМУ СНЕЖНУЮ»
методическая разработка (старшая, подготовительная группа)

Музыкально - физкультурное развлечение  «МЫ ЛЮБИМ ЗИМУ СНЕЖНУЮ» для старшего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_lyubim_zimu_snezhnuyu.docx17.79 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОСТЕРСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО»

        

СЦЕНАРИЙ МУЗЫКАЛЬНО _ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ПРАЗДНИКА

«МЫ ЛЮБИМ ЗИМУ СНЕЖНУЮ»

 (старший дошкольный возраст)

Музыкальный руководитель:

                                                           Баторшина Л. Н.

Зима:

Здравствуйте, мои друзья, я волшебница-зима

К вам на праздник пришла и веселье принесла

Вы меня не испугались? К тёплой печки не прижались?

Не пожаловались маме? Можно поиграть мне с вами?

Игра «Какая бывает зимой погода?»

- Если идет снег, то погода какая? – снежная;

- если дует ветер, то погода какая? – ветреная;

- если холодно, то погода какая? – холодная;

- если пасмурно, то погода какая? – пасмурная;

- если хмуро, то погода какая? – хмурая;

- если мороз, то погода какая? – морозная;

- если солнечно, то погода какая? – солнечная;

- если ясно, то погода какая? – ясная.

Зима: Молодцы, а песню про зимушку - зиму знаете?

Песня «Замела метелица»

Зима: Песню спели мы на диво, 
Очень весело, красиво! 
А теперь пришла пора 
Поиграть нам, детвора!

А в какие зимние игры вы любите играть?

Ответы детей

Проводится игра на внимание «Тропинка, снежинка, сугроб»

Дети выстраиваются в одну колонну. По сигналу «тропинка» они кладут руки на плечи впереди стоящему товарищу.

По сигналу «снежинка» кружатся на месте, по сигналу «сугроб» приседают.

Зима: Какие внимательные ребята! А сейчас посмотрю на вашу ловкость, быстроту.

Игра "Пронеси снежок в ложке"

Дети делятся на команды. Каждая команда получает ложку и снежок. Поочереди надо пронести снежок в ложке, не уронив его, до ориентира и назад, передать следующему игроку.

Словесная игра «Продолжи предложение»:

- Тихо-тихо, как во сне, падает на землю … (снег).

- С неба все скользят пушинки – серебристые … (снежинки).

- На полянку, на лужок выпал беленький … (снежок).

- Все бегут вперегонки, все хотят играть в … (снежки).

- Словно в белый пуховик нарядился …(снеговик).

- Рядом-снежная фигурка, это девочка - … (снегурка).

Зима: А теперь немного отдохнем, потанцуем.

Музыкальная игра "Снег, лед, кутерьма"

Пока звучит музыка, дети двигаются по залу в разные стороны со словами:

"Снег, лед, кутерьма. Здравствуй, Зимушка-Зима! Как только музыка остановиться после слов: "Парами вставайте, коленками примерзайте!" (далее носами, ладошками, спинками и т. д., необходимо встать в пару и выполнить задание, которое вы услышите.

Игра - эстафета «Собери снежки лопатой».

Дети делятся на две команды, первые игроки держат в руках детские лопатки. Они по команде подбирают лежащий на полу снежок. Не уронив, его добегают до своего ориентира, кладут снежок в «сугроб» (обручи, лежащие на полу на расстоянии 3 метра от старта). Возвращаются обратно и передают лопату следующему участнику команды. Когда все снежки собранны, их пересчитывают, у какой команды их больше, та и выиграла.

Музыкальная игра «Зимний ветер и снежинки»

Зимушка раздает детям снежинки, под музыку дети, словно снежинки на ветру, разбегаются в разные стороны, танцуют, кружатся, покачиваются, как только музыка заканчивается, дети должны вновь стать в круг.

Подвижная игра «Снежный бой».

Две команды детей стоят друг напротив друга, на расстоянии 2 - 3 метров (отметить ориентиром), посередине тоже лежит ориентир. Снежки (поровну у каждой команды) лежат на полу рядом с детьми.

Правила игры:

Необходимо попасть снежком в игрока другой команды. Тот в кого попали - садиться на стульчик. Игра начинается и заканчивается по сигналу воспитателя (или по музыкальному сопровождению игры). Победителя выбирают по количеству оставшихся игроков (у кого осталось больше, те и победили). Или подчитывается, на половине, чьей команды оказалось меньшее количество снежков. Эта команда выигрывает.

Зима: Мне очень понравилось у вас и я приглашаю вас всех потанцевать.

Танец «Если нравиться»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий музыкально - физкультурного развлечения для детей старшей группы.

Детство - уникальный период в жизни человека, в процессе которого формируется здоровье, осуществляется развитие личности. Все, что приобретено ребенком в детстве, сохраняется потом на всю ...

Сценарий музыкально-физкультурного развлечения «Зимушка-зима!»

Цели: Создание условий для достижения положительно-эмоционального настроя.Задачи: Повысить эмоциональный настрой детей.Закрепить знания и навыки, полученные на занятиях по физической культуре. Ра...

Сценарий музыкально-физкультурного развлечения ко Дню Космонавтики в средней группе "Приключения Лунтика"

Итоговое мероприятие проекта «Гость с Луны». Форма: музыкально-физкультурное развлечение. Цель: Закрепление элементарных знаний о космосе и первооткрывателях космоса в игровой си...

Сценарий музыкально-физкультурного развлечения в подготовительной к школе группе «Дружина Финист - ясного Сокола»

Сценарий музыкально-физкультурного развлечения в подготовительной к школе группе «Дружина  Финист - ясного Сокола»...

Сценарий музыкально- физкультурного развлечения посвященного Дню защитника Отечества

Сценарий музыкально- физкультурного  развлечения посвященного  Дню защитника Отечества «Как мышонок в Армию собирался» Младший и средний возраст....

Сценарий музыкально-физкультурного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В стране волшебной музыки»

ЦЕЛЬ: Учить детей чувствовать и понимать красоту музыки, передавать его в движениях, игре на музыкальных инструментах, соответствующих характеру музыки. Образовательные:. Учить различать смену ха...

Мы - Олимпийцы! Сценарий музыкально-физкультурного развлечения

В сценарии развлечения рассказывается об истории Олимпийских игр, соревнуются 2 команды детей, использованы детские стихи, песни. танцы, эстафеты, загадки. в гости приходит богиня Афина....