«Рекомендации по приобщению детей к физическому развитию детей с взрослыми»
материал

Сохранение и укрепление здоровья детей – одна из актуальных проблем нашего времени. В настоящее время состояние здоровье детей ухудшилось. Дети стали быстрее уставать, стали вялыми, много болеют, тратят времени за телефонами и компьютерами, чем  за мячом. 

Вы, как родители должны устранить эти факторы. Приобщить детей к физической культуре.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka_dlya_roditeley_po_fiz.razvitiyu.docx16.99 КБ

Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

Вашему вниманию предлагается памятка на тему:

«Рекомендации по приобщению детей к физическому развитию детей с взрослыми»

Сохранение и укрепление здоровья детей – одна из актуальных проблем нашего времени. В настоящее время состояние здоровье детей ухудшилось. Дети стали быстрее уставать, стали вялыми, много болеют, тратят времени за телефонами и компьютерами, чем  за мячом.  

Вы, как родители должны устранить эти факторы. Приобщить детей к физической культуре.

Физическая культура занимает ведущее место в воспитании детей, и одним из важных ее разделов является подвижная игра. Подвижная игра занимает особое место в развитии ребенка дошкольного возраста.

Лучший способ приобщить ребенка к здоровому образу жизни  - это на собственном примере, как нужно относится к физкультуре и спорту. Если ваш ребенок видит, что вы испытываете удовольствие от здорового активного досуга, он обязательно будет вам подражать.

Функции для организации физического воспитания детей:

  • Создание необходимых материально – технических условий для занятия дома;
  • Контроль и содействие соблюдению детьми режима дня, правил личной гигиены, закаливание, выполнение утреней гимнастики;
  • Стараться играть в подвижные игры, что предлагаете детям.

Предлагаем вам родители подвижные игры которыми вы можите воспользоваться вместе со своими детьми для формирования физических качеств:

Подвижная игра: « На месте замри»

Цель: развитие гибкости.

Ход игры: выбирается ведущий. Все остальные игроки расходятся по всему полю. Ведущий говорит слова: « Раз, два, три маленькая кошечка на месте замри» (игроки встают на четвереньки) Игроки должны встать именно в эту позу. Так же можно дать команду встать «Лягушкой» (упор на руки, ноги врозь); «Мостик»; «Ночная звезда» (лежа на полу, ноги и руки врозь).

Подвижна игра: «Скакалки»

Цель: развить выносливость.

Материал: скакалки.

Ход игры: игроки прыгают через скакалку различным образом: на 2 ногах, на 1 ноге и т. д. Выигрывает тот, кто продержится дольше других.

«Змейка»

Цель: Развитие ловкости и координации, умения дей¬ствовать согласованно.

Ход игры: Выбирают водящего, он становится во главе «змейки», которую образуют игроки, становясь в ряд лицом в одну сторону. Водящий бежит по причудливой траектории, делая резкие повороты и закручивая «змейку». Его цель — заставить играющих расцепить руки. Такие дети из игры выбывают. Выигрывают те, кто дольше всех продержится в «змейке».

«Пустое место»

Цель: Развивать ловкость и быстроту в беге наперегонки с водящим.

Хо игры: Играющие встают в круг, выбирают водящего. Начиная игру, он пробегает мимо игроков, одного из них пятнает и продолжает бежать дальше по кругу. Запятнанный быстро бежит в противоположную сторону от водящего. Кто из них первый добежит до свободного места в круге, тот и занимает его, а опоздавший становится водящим.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместная деятельность взрослого и ребенка с использованием игровых двигательных технологий, направленных на физическое развитие детей старшего дошкольного возраста «В мире сказок»

Совместная деятельность с детьми  доставляет  чувство радости, вызвает у детей положительный настрой; расширяет  представление детей о здоровом образе жизни; воспитывает командные качес...

Совместная деятельность взрослого и ребенка с использованием игровых двигательных технологий, направленных на физическое развитие детей старшего дошкольного возраста «В мире сказок»

Совместная деятельность доставляет чувство радости, вызвает у детей положительный настроение;  расширяет  представление детей о здоровом образе жизни; развивает двигательные умения и навыки...

Совместная деятельность взрослого и ребенка с использованием игровых двигательных технологий, направленных на физическое развитие детей старшего дошкольного возраста «В мире сказок»

Совместная деятельность с детьми  доставляет чувство радости, вызвает у детей положительный настрой; расширяет представление детей о здоровом образе жизни; развивает  двигательные умения и н...

Тематический педсовет Повышение эффективности физического развития детей через использование организованных форм обучения, совместной деятельности детей и взрослых в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Искусство долго жить состоит, прежде всего, в том, чтобы научиться с детства следить за своим здоровьем. То, что упущено в детстве, трудно наверстать. Поэтому важным направлением в дошкольном воспитан...

Программа дополнительного образования детей по физическому развитию детей от 5 до7 лет «Олимпийские резервы»

Программа дополнительного образования детей по физическому развитию детей от 5 до7 лет«Олимпийские резервы»...

Программа дополнительного образования детей по физическому развитию детей 5 -7 лет «Тренажёрик»

Программа дополнительного образования детей по физическому развитию детей 5 -7 лет«Тренажёрик»...