Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы «В гости к зверятам».
план-конспект занятия (младшая группа)

Сценарий спортивного развлечения

для второй младшей группы

«В гости к зверятам».

Составила инструктор по физической культуре Чередниченко А.В.

Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой.

Задачи:  1. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

                2. Формировать правильную осанку, укреплять здоровье детей.

Ход мероприятия:

Дети под музыку входят в спортивный зал, строятся в круг. Вбегает Мишка

Ведущая: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел Мишка!

Дети: Здравствуй, Мишка!

Мишка: (взрослый в костюме) Здравствуйте! Я очень рад вас всех видеть.

Ведущая: А что это ты нам принес, Миша?

Мишка: Я принес вам письмо от лесных зверят.

Ведущая: (читает письмо) «Здравствуйте, ребята! Пишут вам ваши друзья – лесные зверята. Мы уже давно собираемся прийти к вам в гости, но никак не получается. Приглашаем вас на нашу спортивную полянку.»

Ведущая: А давайте, ребята, мы отправимся к зверятам в гости. Все готовы?

Ну тогда давайте сделаем разминку и отправимся в путь.

(Выполняется разминка.)

Все дышите! Не дышите!

Все в порядке, отдохните.

Руки вверх все поднимите….

Превосходно, опустите.

Наклонитесь, разогнитесь…

Всё отлично, улыбнитесь!

Да, осмотром я довольна!

Все бодры, никто не болен.

Можно отправляться в путь.

Мишка: Пойду-ка я в лес к своим друзьям, обрадую их, что ребята в гости идут.

Ведущая: И нам пора отправляться в путь, ведь нас ждут зверята. Но дорога предстоит нелегкая. Нам нужно пройти по одному «змейкой» между елками, пройти по мостику через речку, проползти по брёвнышку над ямкой.

(Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в шеренгу.)

Ведущая: Вот мы и пришли.

Ведущая открывает ширму, за которой стоит избушка, а рядом висит флаг с олимпийскими кольцами.

Звучит музыка, появляются Лесенок и Зайчик (дети старшей группы).

Дети приветствуют их.  

Ведущая: Здравствуйте, лесные спортсмены! Спасибо за письмо, которое вы прислали детям с приглашением в гости. Мы проделали очень трудный путь к вам на полянку и теперь можем смело сказать, что готовы к любым холодам! Приглашаем вас поиграть с нами.

Лесенок и Зайчик здороваются с детьми и ведущей.

Лесенок: Поиграйте со мной в мою любимую игру.

Проводится подвижная игра «У медведя во бору».

 «Медведь», садится в стороне. Остальные, делая вид, что собирают грибы-ягоды и кладут их в лукошко, подходят к «медведю», проговаривая слова:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит,

И на нас рычит.  

Дети разбегаются, «медведь» их ловит. Первый пойманный становится «медведем». (2 раза)

Зайчик: А я хочу с вами поиграть в игру, которая называется «Найди свой домик».

Дети под музыку танцуют, а когда музыка заканчивается, занимают места в домике. (Обручи). Игра повторяется два раза.

Ведущая: Молодцы! Тренировку провели вы очень ловко! Начнем наши веселые соревнования.

Дети делятся на 2 команды. Дети одной команды играют с Лесенком, а другой – с Зайчиком. Команды строятся друг перед другом.

Ведущая: Первая игра – соревнование «Вот какие мы сильные».

Команды стоят возле ориентиров. На противоположной стороне площадки (на расстоянии 5 – 6 шагов от детей) рассыпаны мячи (большие резиновые около 15 – 16 штук).

Из каждой команды выбираются 3 участника. По сигналу они бегут к мячам, собирают их, стараясь взять в руки как можно больше, и несут к своей команде.

Побеждает команда, участники которой принесут больше мячей.

Ведущая: А теперь предлагаю преодолеть полосу препятствий.

Упражнение: «Полоса препятствий».

Надо пройти по ребристой доске, преодолеть болото, прыжки из обруча в обруч.

Ведущая: Смело можно сказать, что ребята и зверята ловкие, смелые и, конечно же, здоровые, потому что не ленитесь и занимаетесь спортом! Каждому из вас я дарю медаль.

Под музыку каждому участнику вручается медаль.

Лесенок: Большое вам спасибо, ребята, за то, что вы пришли к нам в гости на нашу спортивную полянку.

Зайчик: За то, что весело играли с нами и показали какие вы молодцы, вот вам от нас угощенье!

Дети забирают угощенье, благодарят лесных жителей, прощаются и под музыку уходят в группу.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_oktyabrya_ml_gr_dosug.docx16.29 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного развлечения

для второй младшей группы

«В гости к зверятам».

Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой.

Задачи:  1. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

                2. Формировать правильную осанку, укреплять здоровье детей.

Ход мероприятия:

Дети под музыку входят в спортивный зал, строятся в круг. Вбегает Мишка

Ведущая: Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел Мишка!

Дети: Здравствуй, Мишка!

Мишка: (взрослый в костюме) Здравствуйте! Я очень рад вас всех видеть.

Ведущая: А что это ты нам принес, Миша?

Мишка: Я принес вам письмо от лесных зверят.

Ведущая: (читает письмо) «Здравствуйте, ребята! Пишут вам ваши друзья – лесные зверята. Мы уже давно собираемся прийти к вам в гости, но никак не получается. Приглашаем вас на нашу спортивную полянку.»

Ведущая: А давайте, ребята, мы отправимся к зверятам в гости. Все готовы?

Ну тогда давайте сделаем разминку и отправимся в путь.

(Выполняется разминка.)

Все дышите! Не дышите!

Все в порядке, отдохните.

Руки вверх все поднимите….

Превосходно, опустите.

Наклонитесь, разогнитесь…

Всё отлично, улыбнитесь!

Да, осмотром я довольна!

Все бодры, никто не болен.

Можно отправляться в путь.

Мишка: Пойду-ка я в лес к своим друзьям, обрадую их, что ребята в гости идут.

Ведущая: И нам пора отправляться в путь, ведь нас ждут зверята. Но дорога предстоит нелегкая. Нам нужно пройти по одному «змейкой» между елками, пройти по мостику через речку, проползти по брёвнышку над ямкой.

(Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в шеренгу.)

Ведущая: Вот мы и пришли.

Ведущая открывает ширму, за которой стоит избушка, а рядом висит флаг с олимпийскими кольцами.

Звучит музыка, появляются Лесенок и Зайчик (дети старшей группы).

Дети приветствуют их.  

Ведущая: Здравствуйте, лесные спортсмены! Спасибо за письмо, которое вы прислали детям с приглашением в гости. Мы проделали очень трудный путь к вам на полянку и теперь можем смело сказать, что готовы к любым холодам! Приглашаем вас поиграть с нами.

Лесенок и Зайчик здороваются с детьми и ведущей.

Лесенок: Поиграйте со мной в мою любимую игру.

Проводится подвижная игра «У медведя во бору».

 «Медведь», садится в стороне. Остальные, делая вид, что собирают грибы-ягоды и кладут их в лукошко, подходят к «медведю», проговаривая слова:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит,

И на нас рычит.  

Дети разбегаются, «медведь» их ловит. Первый пойманный становится «медведем». (2 раза)

Зайчик: А я хочу с вами поиграть в игру, которая называется «Найди свой домик».

Дети под музыку танцуют, а когда музыка заканчивается, занимают места в домике. (Обручи). Игра повторяется два раза.

Ведущая: Молодцы! Тренировку провели вы очень ловко! Начнем наши веселые соревнования.

Дети делятся на 2 команды. Дети одной команды играют с Лесенком, а другой – с Зайчиком. Команды строятся друг перед другом.

Ведущая: Первая игра – соревнование «Вот какие мы сильные».

Команды стоят возле ориентиров. На противоположной стороне площадки (на расстоянии 5 – 6 шагов от детей) рассыпаны мячи (большие резиновые около 15 – 16 штук).

Из каждой команды выбираются 3 участника. По сигналу они бегут к мячам, собирают их, стараясь взять в руки как можно больше, и несут к своей команде.

Побеждает команда, участники которой принесут больше мячей.

Ведущая: А теперь предлагаю преодолеть полосу препятствий.

Упражнение: «Полоса препятствий».

Надо пройти по ребристой доске, преодолеть болото, прыжки из обруча в обруч.

Ведущая: Смело можно сказать, что ребята и зверята ловкие, смелые и, конечно же, здоровые, потому что не ленитесь и занимаетесь спортом! Каждому из вас я дарю медаль.

Под музыку каждому участнику вручается медаль.

Лесенок: Большое вам спасибо, ребята, за то, что вы пришли к нам в гости на нашу спортивную полянку.

Зайчик: За то, что весело играли с нами и показали какие вы молодцы, вот вам от нас угощенье!

Дети забирают угощенье, благодарят лесных жителей, прощаются и под музыку уходят в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы «В гости к зверятам».

Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой.Задачи:  1. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей....

Спортивное развлечение для второй младшей группы «В гостях у Мишки»

Сценарий спортивного развлечения, направленного на формирование положительного настроения у детей от занятия физиеской культурой....

Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы «В гости к Зубной Фее»

Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы«В гости к Зубной Фее ».Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой.Задачи:  1. С...

Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы «В гости к ёжику».

Сценарий спортивного развлечениядля второй младшей группы«В гости к ёжику»....

Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы «В гости к снеговику».

Систематизировать представления детей о зимних играх-забавах....

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «В гостях у снеговика»

Сценарий спортивного развлечения  во второй младшей группе «В гостях у снеговика»...