Спортивный досуг в младшей разновозрастной группе «Праздник мыльных пузырей»
план-конспект занятия (младшая группа)
Спортивный досуг в младшей разновозрастной группе
«Праздник мыльных пузырей»
Цель: создать благоприятное эмоциональное состояния у детей.
Задачи: создать праздничную атмосферу, доставить детям удовольствия в играх с мыльными пузырями; развивать двигательную активность детей и психические процессы: память, мышление, внимании; воспитывать дружеские взаимоотношения.
Ведущая: Ребята, а вы любите сказки?
Ответы детей.
Ведущая: Сегодня мы с вами попадем в одну чудесную сказку. А в какую сказку мы попадем, я скажу вам после того, как вы отгадаете мою загадку.
В мыльной воде родился,
В шарик превратился,
К солнышку полетел,
Да не долетел: лопнул!
(мыльный пузырь)
Ведущая: Молодцы, ребята. Верно! В далекой сказочной стране, в некотором царстве, в некотором государстве, в одном сказочном королевстве живут замечательные жители – мыльные пузыри. Они очень любят прилетать к нам на землю и играть с ребятами. Пузыри очень нежные и хрупкие, но всему свету они дарят своё волшебство.
Ведущая: А из чего делают мыльные пузыри? Вот вам подсказки.
Загадки:
Я – повсюду!
В море, в океане,
В луже и в водопроводном кране.
Вы слыхали обо мне,
Потому что я везде!
(Вода)
Дети любят мной играть,
Пену пышную взбивать.
Я и вода у чистюль –
Друзья.
(Мыло)
Лёгкие прозрачные по воздуху плывут.
Но только тронь рукою – больше не живут.
(Мыльные пузыри)
Ведущая: Загадки отгадали. Молодцы! Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.
Ведущая:Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь?
Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.
Игра «Да-нет»
- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)
- А он похож на мандарин? (Да)
- А на яблоки в саду? (Да)
- А на рыбку, там в пруду? (Нет)
- Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)
- А на мячик надувной? (Да)
- Он похож на телефон? (Нет)
- А на большой магнитофон? (Нет)
- Круглый он, как солнце в небе? (Да)
- И как колесо на велосипеде? (Да)
- А ещё, похож на дом? (Нет)
- А на белый снежный ком? (Да)
- Молодцы!
Ведущая: Становись в круг детвора поиграть пришла пора. Давайте поиграем в игру «Пузырь».
Игра «Пузырь».
Постепенно расширяя круг, говорим:
«Раздувайся, пузырь,
Раздувайся большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся».
Когда ведущий говорит слова «Да не лопайся» - круг сужается
Игра «Озорные пузыри»
Пока музыка звучит - дети бегают по залу, музыка стихает – дети садятся на корточки, надувают щёки.
Игра «Кто поймает на ладошку»
Ведущая выдувает пузыри, дети стараются поймать на ладошку.
Игра «Тесная баночка»
При словах: «Пузырики, собирайтесь в баночку» дети подбегают к мылу, встают плотно в круг, обнимаются. При словах: «1, 2, 3, надуваю пузыри!» дети разбегаются в разные стороны.
Игра «Смешные пузыри».
Выбираются два ловишки, остальные – пузыри.
Дети, дети, посмотрите мы – смешные пузыри
Вы соломинку возьмите, в банку с пеной опустите и подуйте.
Раз, два, три – вырастают пузыри.
Растут, переливаются – всё больше надуваются.
Вдруг ладошки появились, пузыри ловить пустились.
Хлоп, хлоп, раз, два, три, берегитесь пузыри.
«Пузыри» убегают, ловишки их догоняют. Кого догнали и коснулись рукой, тот приседает. Выиграли те «пузыри», до которых ловишки не дотронулись.
Ведущая: Надуваем пузыри
Мы с тобой сейчас из мыла
Надуваем пузыри.
Будет радужно и мило.
Разноцветно! Посмотри!
Все пузырики пестрят
Яркими узорами.
А подуем – полетят
На четыре стороны!
Конкурс «Самая пышная мыльная пена»
А теперь давайте устроим конкурс на самую пышную мыльную пену. Мы с помощью коктейльных палочек надуем волшебную, большую, мыльную пену.
Дуть надо тихонько, не надувая щёк.
Дыхательное упражнение.
Звучит музыка.
Ведущая: Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть? (да)
Я очень рада, а на прощание я вам предлагаю всем вместе, под музыку надуть много - много мыльных пузырей.
Пузыри легко взлетают,
Цветом радуги сверкают.
Посмотри-ка, посмотри,
Как сияют пузыри!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sportivnyy_dosug_v_mladshey_raznovozrastnoy_gruppe.docx | 16.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивный досуг в младшей разновозрастной группе
«Праздник мыльных пузырей»
Цель: создать благоприятное эмоциональное состояния у детей.
Задачи: создать праздничную атмосферу, доставить детям удовольствия в играх с мыльными пузырями; развивать двигательную активность детей и психические процессы: память, мышление, внимании; воспитывать дружеские взаимоотношения.
Ведущая: Ребята, а вы любите сказки?
Ответы детей.
Ведущая: Сегодня мы с вами попадем в одну чудесную сказку. А в какую сказку мы попадем, я скажу вам после того, как вы отгадаете мою загадку.
В мыльной воде родился,
В шарик превратился,
К солнышку полетел,
Да не долетел: лопнул!
(мыльный пузырь)
Ведущая: Молодцы, ребята. Верно! В далекой сказочной стране, в некотором царстве, в некотором государстве, в одном сказочном королевстве живут замечательные жители – мыльные пузыри. Они очень любят прилетать к нам на землю и играть с ребятами. Пузыри очень нежные и хрупкие, но всему свету они дарят своё волшебство.
Ведущая: А из чего делают мыльные пузыри? Вот вам подсказки.
Загадки:
Я – повсюду!
В море, в океане,
В луже и в водопроводном кране.
Вы слыхали обо мне,
Потому что я везде!
(Вода)
Дети любят мной играть,
Пену пышную взбивать.
Я и вода у чистюль –
Друзья.
(Мыло)
Лёгкие прозрачные по воздуху плывут.
Но только тронь рукою – больше не живут.
(Мыльные пузыри)
Ведущая: Загадки отгадали. Молодцы! Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.
Ведущая:Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь?
Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.
Игра «Да-нет»
- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)
- А он похож на мандарин? (Да)
- А на яблоки в саду? (Да)
- А на рыбку, там в пруду? (Нет)
- Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)
- А на мячик надувной? (Да)
- Он похож на телефон? (Нет)
- А на большой магнитофон? (Нет)
- Круглый он, как солнце в небе? (Да)
- И как колесо на велосипеде? (Да)
- А ещё, похож на дом? (Нет)
- А на белый снежный ком? (Да)
- Молодцы!
Ведущая: Становись в круг детвора поиграть пришла пора. Давайте поиграем в игру «Пузырь».
Игра «Пузырь».
Постепенно расширяя круг, говорим:
«Раздувайся, пузырь,
Раздувайся большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся».
Когда ведущий говорит слова «Да не лопайся» - круг сужается
Игра «Озорные пузыри»
Пока музыка звучит - дети бегают по залу, музыка стихает – дети садятся на корточки, надувают щёки.
Игра «Кто поймает на ладошку»
Ведущая выдувает пузыри, дети стараются поймать на ладошку.
Игра «Тесная баночка»
При словах: «Пузырики, собирайтесь в баночку» дети подбегают к мылу, встают плотно в круг, обнимаются. При словах: «1, 2, 3, надуваю пузыри!» дети разбегаются в разные стороны.
Игра «Смешные пузыри».
Выбираются два ловишки, остальные – пузыри.
Дети, дети, посмотрите мы – смешные пузыри
Вы соломинку возьмите, в банку с пеной опустите и подуйте.
Раз, два, три – вырастают пузыри.
Растут, переливаются – всё больше надуваются.
Вдруг ладошки появились, пузыри ловить пустились.
Хлоп, хлоп, раз, два, три, берегитесь пузыри.
«Пузыри» убегают, ловишки их догоняют. Кого догнали и коснулись рукой, тот приседает. Выиграли те «пузыри», до которых ловишки не дотронулись.
Ведущая: Надуваем пузыри
Мы с тобой сейчас из мыла
Надуваем пузыри.
Будет радужно и мило.
Разноцветно! Посмотри!
Все пузырики пестрят
Яркими узорами.
А подуем – полетят
На четыре стороны!
Конкурс «Самая пышная мыльная пена»
А теперь давайте устроим конкурс на самую пышную мыльную пену. Мы с помощью коктейльных палочек надуем волшебную, большую, мыльную пену.
Дуть надо тихонько, не надувая щёк.
Дыхательное упражнение.
Звучит музыка.
Ведущая: Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть? (да)
Я очень рада, а на прощание я вам предлагаю всем вместе, под музыку надуть много - много мыльных пузырей.
Пузыри легко взлетают,
Цветом радуги сверкают.
Посмотри-ка, посмотри,
Как сияют пузыри!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения в младшей разновозрастной группе «Шоу мыльных пузырей»
Сценарий развлечения в младшей разновозрастной группе «Шоу мыльных пузырей»Цель:- создание благоприятного эмоционального состояния у детей;- развитие интереса к экспериментальной деятельно...
Сценарий спортивного досуга в младшей разновозрастной группе "Осенние забавы" (сентябрь 2021 г.)
Сценарий спортивного досуга в младшей разновозрастной группе...
Сценарий спортивного досуга в младшей разновозрастной группе "Урожай для ёжика" (октябрь 2021 г.)
Сценарий спортивного досуга в младшей разновозрастной группе...
Сценарий спортивного досуга в младшей разновозрастной группе "Прогулка в зоопарк" (ноябрь 2021 г.)
Сценарий спортивного досуга в младшей разновозрастной группе...
Сценарий спортивного досуга в младшей разновозрастной группе "И в морозный, зимний день быть здоровыми не лень!" (декабрь 2021 г.)
Сценарий спортивного досуга в младшей разновозрастной группе...
Спортивный досуг в младшей разновозрастной группе "Как медведь проспал Новый год" (январь 2022 г.)
Сценарий спортивного досуга в младшей разновозрастной группе...
Сценарий спортивного досуга в младшей разновозрастной группе "Бравые ребята - дошколята" (февраль 2022 г.)
Сценарий спортивного досуга в младшей разновозрастной группе...