Спортивный досуг в младшей разновозрастной группе «Праздник мыльных пузырей»
план-конспект занятия (младшая группа)

Новикова Елена Александровна

Спортивный досуг в младшей разновозрастной группе

«Праздник мыльных пузырей»

Цель: создать благоприятное эмоциональное состояния у детей.
Задачи: создать праздничную атмосферу, доставить детям удовольствия в играх с мыльными пузырями; развивать двигательную активность детей и психические процессы: память, мышление, внимании; воспитывать дружеские взаимоотношения.

Ведущая: Ребята, а вы любите сказки?

 Ответы детей.

Ведущая: Сегодня мы с вами попадем в одну чудесную сказку. А в какую сказку мы попадем, я скажу вам после того, как вы отгадаете мою загадку.

В мыльной воде родился,

В шарик превратился,

К солнышку полетел,

Да не долетел: лопнул!

(мыльный пузырь)

Ведущая: Молодцы, ребята. Верно! В далекой сказочной стране, в некотором царстве, в некотором государстве, в одном сказочном королевстве живут замечательные жители – мыльные пузыри. Они очень любят прилетать к нам на землю и играть с ребятами. Пузыри очень нежные и хрупкие, но всему свету они дарят своё волшебство.

Ведущая: А из чего делают мыльные пузыри? Вот вам подсказки.

Загадки:

Я – повсюду!

В море, в океане,

В луже и в водопроводном кране.

Вы слыхали обо мне,

Потому что я везде!

(Вода)

Дети любят мной играть,

Пену пышную взбивать.

Я и вода у чистюль –

Друзья.

(Мыло)

Лёгкие прозрачные по воздуху плывут.

Но только тронь рукою – больше не живут.

(Мыльные пузыри)

Ведущая: Загадки отгадали. Молодцы! Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.

Ведущая:Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь?
Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.
Игра «Да-нет»
- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)
- А он похож на мандарин? (Да)
- А на яблоки в саду? (Да)
- А на рыбку, там в пруду? (Нет)
- Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)
- А на мячик надувной? (Да)
- Он похож на телефон? (Нет)
- А на большой магнитофон? (Нет)
- Круглый он, как солнце в небе? (Да)
- И как колесо на велосипеде? (Да)
- А ещё, похож на дом? (Нет)
- А на белый снежный ком? (Да)
- Молодцы!
Ведущая: Становись в круг детвора поиграть пришла пора. Давайте поиграем в игру «Пузырь».
Игра «Пузырь».
Постепенно расширяя круг, говорим:
«Раздувайся, пузырь,
Раздувайся большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся».
Когда ведущий говорит слова «Да не лопайся» - круг сужается
Игра «Озорные пузыри»

Пока музыка звучит - дети бегают по залу, музыка стихает – дети садятся на корточки, надувают щёки.

Игра «Кто поймает на ладошку»

Ведущая выдувает пузыри, дети стараются поймать на ладошку.

Игра «Тесная баночка»

При словах: «Пузырики, собирайтесь в баночку» дети подбегают к мылу, встают плотно в круг, обнимаются. При словах: «1, 2, 3, надуваю пузыри!» дети разбегаются в разные стороны.

Игра «Смешные пузыри».

Выбираются два ловишки, остальные – пузыри.

Дети, дети, посмотрите мы – смешные пузыри

Вы соломинку возьмите, в банку с пеной опустите и подуйте.

Раз, два, три – вырастают пузыри.

Растут, переливаются – всё больше надуваются.

Вдруг ладошки появились, пузыри ловить пустились.

Хлоп, хлоп, раз, два, три, берегитесь пузыри.

 «Пузыри» убегают, ловишки их догоняют. Кого догнали и коснулись рукой, тот приседает. Выиграли те «пузыри», до которых ловишки не дотронулись.

Ведущая: Надуваем пузыри

Мы с тобой сейчас из мыла

Надуваем пузыри.

Будет радужно и мило.

Разноцветно! Посмотри!

Все пузырики пестрят

Яркими узорами.

А подуем – полетят

На четыре стороны!

Конкурс «Самая пышная мыльная пена»

А теперь давайте устроим конкурс на самую пышную мыльную пену. Мы с помощью коктейльных палочек надуем волшебную, большую, мыльную пену.
 Дуть надо тихонько, не надувая щёк.
Дыхательное упражнение.
Звучит музыка.
Ведущая: Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть? (да)

Я очень рада, а на прощание я вам предлагаю всем вместе, под музыку надуть много - много мыльных пузырей.

Пузыри легко взлетают,

Цветом радуги сверкают.

Посмотри-ка, посмотри,

Как сияют пузыри!

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sportivnyy_dosug_v_mladshey_raznovozrastnoy_gruppe.docx16.43 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивный досуг в младшей разновозрастной группе

«Праздник мыльных пузырей»

Цель: создать благоприятное эмоциональное состояния у детей.
Задачи: создать праздничную атмосферу, доставить детям удовольствия в играх с мыльными пузырями; развивать двигательную активность детей и психические процессы: память, мышление, внимании; воспитывать дружеские взаимоотношения.

Ведущая: Ребята, а вы любите сказки?

 Ответы детей.

Ведущая: Сегодня мы с вами попадем в одну чудесную сказку. А в какую сказку мы попадем, я скажу вам после того, как вы отгадаете мою загадку.

В мыльной воде родился,

В шарик превратился,

К солнышку полетел,

Да не долетел: лопнул!

(мыльный пузырь)

Ведущая: Молодцы, ребята. Верно! В далекой сказочной стране, в некотором царстве, в некотором государстве, в одном сказочном королевстве живут замечательные жители – мыльные пузыри. Они очень любят прилетать к нам на землю и играть с ребятами. Пузыри очень нежные и хрупкие, но всему свету они дарят своё волшебство.

Ведущая: А из чего делают мыльные пузыри? Вот вам подсказки.

Загадки:

Я – повсюду!

В море, в океане,

В луже и в водопроводном кране.

Вы слыхали обо мне,

Потому что я везде!

(Вода)

Дети любят мной играть,

Пену пышную взбивать.

Я и вода у чистюль –

Друзья.

(Мыло)

Лёгкие прозрачные по воздуху плывут.

Но только тронь рукою – больше не живут.

(Мыльные пузыри)

Ведущая: Загадки отгадали. Молодцы! Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.

Ведущая:Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь?
Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.
Игра «Да-нет»
- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)
- А он похож на мандарин? (Да)
- А на яблоки в саду? (Да)
- А на рыбку, там в пруду? (Нет)
- Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)
- А на мячик надувной? (Да)
- Он похож на телефон? (Нет)
- А на большой магнитофон? (Нет)
- Круглый он, как солнце в небе? (Да)
- И как колесо на велосипеде? (Да)
- А ещё, похож на дом? (Нет)
- А на белый снежный ком? (Да)
- Молодцы!
Ведущая: Становись в круг детвора поиграть пришла пора. Давайте поиграем в игру «Пузырь».
Игра «Пузырь».
Постепенно расширяя круг, говорим:
«Раздувайся, пузырь,
Раздувайся большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся».
Когда ведущий говорит слова «Да не лопайся» - круг сужается
Игра «Озорные пузыри»

Пока музыка звучит - дети бегают по залу, музыка стихает – дети садятся на корточки, надувают щёки.

Игра «Кто поймает на ладошку»

Ведущая выдувает пузыри, дети стараются поймать на ладошку.

Игра «Тесная баночка»

При словах: «Пузырики, собирайтесь в баночку» дети подбегают к мылу, встают плотно в круг, обнимаются. При словах: «1, 2, 3, надуваю пузыри!» дети разбегаются в разные стороны.

Игра «Смешные пузыри».

Выбираются два ловишки, остальные – пузыри.

Дети, дети, посмотрите мы – смешные пузыри

Вы соломинку возьмите, в банку с пеной опустите и подуйте.

Раз, два, три – вырастают пузыри.

Растут, переливаются – всё больше надуваются.

Вдруг ладошки появились, пузыри ловить пустились.

Хлоп, хлоп, раз, два, три, берегитесь пузыри.

 «Пузыри» убегают, ловишки их догоняют. Кого догнали и коснулись рукой, тот приседает. Выиграли те «пузыри», до которых ловишки не дотронулись.

Ведущая: Надуваем пузыри

Мы с тобой сейчас из мыла

Надуваем пузыри.

Будет радужно и мило.

Разноцветно! Посмотри!

Все пузырики пестрят

Яркими узорами.

А подуем – полетят

На четыре стороны!

Конкурс «Самая пышная мыльная пена»

А теперь давайте устроим конкурс на самую пышную мыльную пену. Мы с помощью коктейльных палочек надуем волшебную, большую, мыльную пену.
 Дуть надо тихонько, не надувая щёк.
Дыхательное упражнение.
Звучит музыка.
Ведущая: Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть? (да)

Я очень рада, а на прощание я вам предлагаю всем вместе, под музыку надуть много - много мыльных пузырей.

Пузыри легко взлетают,

Цветом радуги сверкают.

Посмотри-ка, посмотри,

Как сияют пузыри!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения в младшей разновозрастной группе «Шоу мыльных пузырей»

Сценарий развлечения в младшей разновозрастной группе «Шоу мыльных пузырей»Цель:- создание благоприятного эмоционального состояния у детей;- развитие интереса к экспериментальной деятельно...

Сценарий спортивного досуга в младшей разновозрастной группе "Осенние забавы" (сентябрь 2021 г.)

Сценарий спортивного досуга в младшей разновозрастной группе...

Сценарий спортивного досуга в младшей разновозрастной группе "Урожай для ёжика" (октябрь 2021 г.)

Сценарий спортивного досуга в младшей разновозрастной группе...

Сценарий спортивного досуга в младшей разновозрастной группе "Прогулка в зоопарк" (ноябрь 2021 г.)

Сценарий спортивного досуга в младшей разновозрастной группе...

Спортивный досуг в младшей разновозрастной группе "Как медведь проспал Новый год" (январь 2022 г.)

Сценарий спортивного досуга в младшей разновозрастной группе...