Павлова Людмила Николаевна

сайт учителя чувашского языка и литературы

Знания - сила!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Народный фольклор, чувашские песни и танцы

Увлечения: Бисероплетение чувашского национального узора

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: с.Ефремкино, Кармаскалинский район

Место работы: МОБУ СОШ с.Ефремкино

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pavlova-lyudmila-nikolaevna
Учитель-это стекло, через которое ребенок смотрит на жизнь.
Ш.А. Амонашвили

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.

Лев Николаевич Толстой

О себе

1990 окончила Ефремкинскую среднюю школу.
1990-1995 училась в ЧГУ им.Ульянова
C 1995г по настоящее время работаю учителем родного языка и литературы в МОБУ СОШ с.Ефремкино

С 2007г.учитель высшей категории
2007 г., 2014г.  обладатель Гранта Президента РФ "Лучшие учителя России".

2010г. "Отличник образования РБ"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Динка" автор: В. Осеева, "Тимур и его команда": А. Гайдар

Мой взгляд на мир

Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других-  сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться  наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. 

Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся. 
Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и все это и есть настоящий учитель.

Мои достижения

С 2007г. учитель высшей категории
2007 г., 2014г. обладатель Гранта Президента РФ "Лучшие учителя России"

Отличник образования Республики Башкортостан.

Моё портфолио

В моем портфолио размещены методические разработки, составлены на основе моего педагогического опыта, помогающие учителю чувашского языка и литературы в проведении уроков, открытых мероприятий, мастер-классов, внеклассных мероприятий.     Основная цель моей педагогической деятельности – средствами русского языка и литературы способствовать формированию самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, сформировать у обучающихся умение и желание самосовершенствования и самообразования.                                                                                                                      

     Основная цель моей педагогической деятельности – средствами чувашского языка и литературы способствовать формированию самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни, сформировать у обучающихся умение и желание самосовершенствования и самообразования. Для достижения цели я ставлю перед  собой следующие педагогические задачи:

1.Совершенствовать формы организации учебно – воспитательной деятельности.  

2.Использовать в учебно – воспитательном процессе новые педагогические технологии.

3.Вовлекать каждого ученика в активный познавательных процесс, причем не пассивного овладения знаниями, а активной познавательной деятельности.

4.Создать условия для интенсивного речевого развития учащихся в процессе изучения родного языка. 

5.Раскрыть творческий, интеллектуальный, нравственный потенциал каждого ученика, учитывая разноуровневую подготовку. 

6.Привить навыки: самостоятельной работы, эффективной организации своей деятельности, самоконтроля, объективного оценивания полученных результатов. 

7. Формировать устойчивый интерес к изучаемому предмету через классную, внеклассную, кружковую деятельность;

Мои публикации:
Классное руководство
Коррекционная педагогика
Литература
Материалы методических объединений
Разное
Родной язык и литература
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: