Информационная карта
Предварительный просмотр:
Карта личностно-профессионального роста педагога МБДОУ «детский сад «Островок»
пгт.Смирных МО ГО «Смирныховский» Сахалинской области
Ф.И.О. _Гредюха Анна Юрьевна________________________________________
Дата рождения: __20.10.1985____________
Образование : высшее____________________________________________________________________________________________________________
февраль | |
Данные о педагоге: Занимаемая должность | Учитель-логопед |
Стаж педагогической работы | 4 года |
Квалификационная категория (год аттестации) | нет |
Год следующей аттестации | 2022 год |
Звания и награды | «Воспитатель года» 2012 год , «Женщина –успех» 2021, Управление образования администрации муниципального образования городской округ «Смирныховский» Сахалинской области почетная грамота за добросовестный труд, верность профессии успешную работу по обучению и воспитанию детей дошкольного возраста» |
- самообразование | «Биоэнергопластика, как нетрадиционная форма развития артикуляционной моторики» 2года, «Сохранение и укрепление здоровье детей дошкольного возраста с использованием Су-Джок терапии» 2 года |
- работа в творческих проблемных группах | Руководитель творческой группы МБДОУ «Островок» 2019-2021г |
- участие в сетевых платформах | Являюсь членом логопедического клуба «Логопрофи», состою в группе «Логопеды Сахалина» |
- участие педагога в профессиональных конкурсах, олимпиадах: - муниципальный уровень | «Воспитатель года» 2012, «Женщина года – 2020» в номинации «Деловая женщина» 25 ноября 2020 год, «Женщина года- 2021» победитель в номинации «Женщина-успех» |
- региональный уровень | Выиграла грант «Мир особого ребенка» 2021-2022 его реализация |
- всероссийский уровень | Всероссийский Профессиональный конкурс для логопедов и дефектологов «Особые технологии» тема: « Бонергопластика и кенизиологические упражнения» лауреат 1степени Участник всероссийского дня забега «Кросс нации» получила 3 место, приняла участие в общероссийской акции на тему организация доступной среды и общения с людьми с инвалидностью «Тотальный тест-тренинг «Доступная среда» 2021г , приняла участие в всероссийской культурно-просветительской акции «Культурный марафон», прошла всероссийский Экодиктант |
- международный уровень | «Научно-образовательный центр педагогических проектов» по итогам международного педагогического конкурса проводившегося 8.12.2021-10.12.2021 в номинации творческий педагог получила диплом первое место . Тема: « Биоэнергопластика и кенизиологические упражнения» |
- использование педагогом ИКТ в учебно-воспитательном процессе) | Использую ИКТ ( «Логомер»), проектор, компьютер, Умное зеркало |
- ведение педагогом кружков, секций, факультативов | грант |
| |
- Разработка программ (авторские, адаптированные) | «Адаптированная основная образовательная программа для с ТНР» Рабочая программа для детей с ТНР, «Адаптированная основная образовательная программа для детей с ЗПР», «Адаптированная основная образовательная программа для с нарушением интеллекта» |
- прогнозируемые и промежуточные результаты | Получить 1категорию 2022 , участие в конкурсе «Педагог года 2023» |
- аттестация на первую или высшую квалификационную категорию | 2022 год |
| |
Время и место прохождения курсов переподготовки и повышения квалификации |
|
Тема курсов и номер удостоверения | 1. «Теория, методика и образователь-воспитательные технологии дошкольного образования» По теме: «Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС», «Диагностика речевых нарушений при очаговых поражениях мозга» 2. « Игровые технологии в дошкольном образовании», «Развитие профессиональной компетенции педагога дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО», «Обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания в ДОУ», « Оказание первой помощи», «Дистанционное обучение: использование социальных сетей и виртуальной обучающей среды в образовании», «Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС». 3. «Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования», «Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) в условиях современного образования», 4. «Реализация образовательной отласти «Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие.Речевое развитие.Художественно-эстетическое.Физическое развитие.Инклюзивное образование. Для детей раннего возпаста.Компентентное родительство. Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста. Управление ДОО:современные требования.», «Правила оказания помощи пострадавшим», «Логопедическая работа с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС) 5. Обучающий курс для волонтеров по оказанию помощи пожилым людям в экстренной ситуации (короновирус) 6. «Эстетический онтогенез дошкольника», «Формирование навыков медиалокации средствами steam-образование 7. «Профилактика короновируса, гриппа и других острых распироторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях», «Обеспечение комплексной безопасности общеобразовательных организаций», «Методология и технологии дистанционного обучения в образовательной организации» 8. «Правила гигиены. Особенности работы детского сада в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки. Использование новейших технологий в организации дошкольного образования» 9. «Духовно-нравственное воспитание дошкольников в рамках реализации программы «Социокультурные истоки» 10. «Особенности работы педагогов ДОО с детьми раннего возраста» 11. «Логопедическая работа с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС)» г.Москва №1872, октябрь 2020 г 12. «Диагностика речевых нарушений при очаговых поражения мозга»г.Санкт-Петербург,октябрь 2020,№ 160202 13. «Воспитатели России» г. Москва , март 2020, №19332 14. «Кенизиологические упражнения в работе с дошкольниками и младшими школьниками»г.Воронеж,№77-ОД,март 2021 год 15. «Работа с гиперактивными детьми» г.Воронеж, № 71-ОД,март2021 16. Являюсь членом логопедического клуба «Логопрофи.РУ»г. Москва 17. «Дистанционное обучение: использование социальных сетей и виртуальной обучающей среды в образовании» г.Екатеринбург ,май 2020,№ 9999981025 19. «Правила гигиены. Особенности работы детского сада в условиях сложной санитарно-20.эпидемиологической обстановки. Использование новейших технологий в организации дошкольного образования» г. Брянск ,июль 2020,№ 159341278 21. «Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» г. Екатеринбург, апрель 2020, №0066934 22. «Игровые технологии в дошкольном образовании» г. Екатеренбург, май 2020, №8953955002 23. «Оказание первой помощи» г. Екатеренбург, май 2020,№ 0033031 24. «Цифровая трансформация образования. Современные инструменты дистанционного образования. Использование новейших информационных технологий в образовательном процессе» г. Брянск, сентябрь 2020 г. , № 159683234 25. «Цифровая грамотность педагогического работника» г. Саратов, апрель 2021г., № 466-1329587 26. «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям» г. Саратов, ноябрь 2020 г, № 454-1329587 27. «Обеспечение комплексной безопасности общеобразовательных организаций» г. Саратов, апрель 2021г, №454-1329587 28. «Методология и технологии дистанционного обучения» г. Саратов, ноябрь 2020 г, № 470-1329587 29. «Формирование и развитие педагогической ИКТ- компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта» г. Саратов, май 2021 год, № 462-1329587 30. «Гражданская готовность к противодействию новой короновирусной пандемии: вакцинация, гигиена, самодисциплина. Эксперт цифровых технологий. Организатор дистанционного взаимодействия и перехода на удаленные рабочие места» г. Брянск , апрель 2021 год,№ 338938360849 31. « Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей ОВЗ» 73 часа 526-132958 32. «Основы обеспечения информационной безопасности детей» 36 часов 463-1329587 33. «Использование умного зеркала ArtikMe» №987 34. «Алгоритмизация и содержание деятельности учителя-дефектолога в рамках психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) и психолого-педагогического консилиума (ППк) 108 часов №3264 «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) «Развивающая среда с детьми ОВЗ» №8603 на базе образования 108 часов (см. выше) 35. «Тьютерское сопровождение детей с ОВЗ» 340 часов №3933 на базе этого образования получила «Специалист в области воспитания» 36. «Навыки оказания первой помощи в организации»36 часов № 485-1329587 37. «Дошкольное образование и специфика реализации программ дошкольного образования во взаимосвязи с обновленными ФГОС-21 начального и общего образования. Новые цифровые платформы Минпросвещения РФ»106 часов 38. «Тьюторское сопровождение в образовательных организациях» 4 часа
|
Год прохождения следующих курсов | 2020 год -2021 год 2021-2022 год 2022-2023год |
Изменения в деятельности после курсового обучения: - имеются позитивные изменения (указать какие) | |
- отсутствует | |
- работа и отчёт педагога в межкурсовой период (Сетевые платформы, РМО, педсовет, мастер-класс, открытые уроки, семинар и т.д.) | Мастер-класс «Биоэнергопластика» Выступления на педсоветах «Формирования словаря у младших дошкольников», «Развитие диалогической речи у дошкольников», |
| |
- Наличие публикаций в сборниках, методических журналах, сайтах | Опубликовала в Международном сетевом издании «Солнечный свет» статью: «Диалогическая речь у детей с ОНР», Опубликовала авторский материал на ресурсе всероссийского информационно-образовательного портала «Академия педагогических проектов российской федерации» тема: «Биоэнергопластика и кенизиологические упражнения» |
- наличие личного мини-сайта на страницах Интернет | https://nsportal.ru/greduyha- anna- yurevna |
| |
- выступление на семинарах, конференциях, РМО педагогов | « Организация режимных моментов» 21 января 2016 года, «Фонематическое восприятие у детей с ОНР» номер СМ1787111 28 марта 2020 год, «Развитие диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста» 17 ноября 2020 год, «Иры на развитие фонематического восприятия» ноябрь 2021, «Развиваем пальчики -улучшаем речь»октябрь 2021, « Развитие словаря у детей младшего дошкольного возраста» февраль 2021г, |
Участие воспитанников в олимпиадах и конкурсах различного уровня: | нет |
- муниципальный уровень | нет |
- Региональный уровень | нет |
- всероссийский уровень | нет |
- международный уровень | нет |