Информационная карта

Гредюха Анна Юрьевна

мои достижения

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon info.doc80.5 КБ

Предварительный просмотр:

Карта личностно-профессионального роста педагога МБДОУ «детский сад «Островок»

 пгт.Смирных МО ГО «Смирныховский» Сахалинской области

        Ф.И.О. _Гредюха Анна Юрьевна________________________________________     

           Дата рождения: __20.10.1985____________

Образование : высшее____________________________________________________________________________________________________________               

февраль

Данные о педагоге:

Занимаемая должность

Учитель-логопед

Стаж педагогической работы

 4  года

Квалификационная категория (год аттестации)

нет

Год следующей аттестации

2022 год

  • Личностно-профессиональные достижения педагога:

Звания и награды

«Воспитатель года»   2012 год  , «Женщина –успех» 2021, Управление образования администрации муниципального образования городской округ «Смирныховский» Сахалинской области почетная грамота за  добросовестный труд, верность профессии успешную работу по обучению и воспитанию детей дошкольного возраста»

  • Пути повышения уровня профессионального развития:

- самообразование

«Биоэнергопластика, как нетрадиционная форма развития артикуляционной моторики» 2года, «Сохранение и укрепление здоровье детей дошкольного возраста с использованием Су-Джок терапии» 2 года

- работа в творческих проблемных группах

Руководитель творческой группы МБДОУ «Островок» 2019-2021г

- участие в сетевых платформах

Являюсь членом логопедического клуба «Логопрофи», состою в группе «Логопеды Сахалина»

  • Творческая активность педагога:

- участие педагога в профессиональных конкурсах, олимпиадах:

- муниципальный уровень

«Воспитатель года»   2012, «Женщина года – 2020» в номинации «Деловая женщина» 25 ноября 2020 год,  «Женщина года- 2021» победитель в номинации «Женщина-успех»

- региональный уровень

 Выиграла грант «Мир особого ребенка» 2021-2022 его реализация

- всероссийский уровень

Всероссийский Профессиональный конкурс для логопедов и дефектологов «Особые технологии»  тема: « Бонергопластика и кенизиологические упражнения» лауреат 1степени

Участник всероссийского дня забега «Кросс нации» получила 3 место, приняла участие в общероссийской акции на тему организация доступной среды и общения с людьми с инвалидностью «Тотальный тест-тренинг «Доступная среда» 2021г , приняла участие в всероссийской культурно-просветительской акции «Культурный марафон», прошла всероссийский Экодиктант

- международный уровень

«Научно-образовательный центр педагогических проектов» по итогам международного  педагогического конкурса проводившегося 8.12.2021-10.12.2021 в номинации творческий педагог получила  диплом первое место .

Тема: « Биоэнергопластика и кенизиологические упражнения»

- использование педагогом ИКТ в учебно-воспитательном процессе)

Использую ИКТ ( «Логомер»), проектор, компьютер, Умное зеркало

- ведение педагогом кружков, секций, факультативов

грант

  • Сроки и этапы повышения уровня профессионального развития:

- Разработка программ (авторские, адаптированные)

«Адаптированная основная образовательная программа для с ТНР»

Рабочая программа для детей с ТНР, «Адаптированная основная образовательная программа для детей с ЗПР», «Адаптированная основная образовательная программа для с нарушением интеллекта»

- прогнозируемые и промежуточные результаты

Получить 1категорию 2022 , участие в конкурсе «Педагог года 2023»

- аттестация на первую или высшую квалификационную категорию

2022 год

  • Повышение квалификации педагогов

Время и место прохождения курсов переподготовки и повышения квалификации

  1. г.Санкт-Петербург 2015 год  108 часа, 7 октября 2020 год 4 часа 160202
  2. г.Екатеринбург  4 мая 2020  год  10  часов 89539550002 ,  г.Екатеринбург   14 апреля 2020  год  3  часа 6934935016 , г.Екатеринбург 11 апреля  2020  год  3  часа 5929932026, Екатеринбург  12 мая 2019 72 часа 0033031, г.Екатеринбург  30 мая 2020 год  10 часов 999991025, Екатеринбург 23 апреля 2020 год 0066934
  3. г.Южно-Сахалинск  2011 год 72 часа 1526 , г.Южно-Сахалинск 15 апреля 2020 год 24 часа 1198
  4. г.Москва  2020 год 16 часов, Москва 01.03.2020 год 19332, 9 октября 2020 год 2 часа В/34007
  5. Сахалинская область 3 апреля 2020 год 111913
  6. Steamlab  -лаборатория  
  7. г.Саратов  2020 год  16 часов, 26 часов 454-1329587 24 ноября 2020 год, 49 часов 470-1329587 24 ноября 2020 год
  8. Г. Брянск 22 июля 2020  72 часа 00000000351278, 28 сентября 2020 год 72 часа 00000005523234
  9.  «Центр инновационного образования и воспитания» 26 апреля 2020 год
  10. п. Смирных 2020 год

Тема курсов и номер удостоверения

 1. «Теория, методика и образователь-воспитательные технологии дошкольного образования»

По теме: «Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС», «Диагностика речевых нарушений при очаговых поражениях мозга»

 2. « Игровые технологии в дошкольном образовании», «Развитие профессиональной компетенции педагога дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО», «Обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания в ДОУ», « Оказание первой помощи», «Дистанционное обучение: использование социальных сетей и виртуальной обучающей среды в образовании», «Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС».

3. «Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования», «Организация и содержание деятельности психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) в условиях современного образования»,

4. «Реализация образовательной отласти «Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие.Речевое развитие.Художественно-эстетическое.Физическое развитие.Инклюзивное образование. Для детей раннего возпаста.Компентентное родительство. Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста. Управление ДОО:современные требования.», «Правила оказания помощи пострадавшим», «Логопедическая работа с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС)

5. Обучающий курс для волонтеров по оказанию помощи пожилым людям в экстренной ситуации (короновирус)

6. «Эстетический онтогенез дошкольника», «Формирование навыков  медиалокации  средствами  steam-образование

7. «Профилактика короновируса, гриппа и других острых распироторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях», «Обеспечение комплексной безопасности общеобразовательных организаций», «Методология и технологии дистанционного обучения в образовательной организации»

8. «Правила гигиены. Особенности работы детского сада в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки. Использование новейших технологий в организации дошкольного образования»

     9. «Духовно-нравственное воспитание дошкольников в рамках реализации программы «Социокультурные истоки»

    10. «Особенности работы педагогов ДОО с детьми раннего возраста»

11. «Логопедическая работа с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС)» г.Москва №1872, октябрь 2020 г

12. «Диагностика речевых нарушений при очаговых поражения мозга»г.Санкт-Петербург,октябрь 2020,№ 160202

13. «Воспитатели России» г. Москва , март 2020, №19332

14. «Кенизиологические упражнения в работе с дошкольниками и младшими школьниками»г.Воронеж,№77-ОД,март 2021 год

15. «Работа с гиперактивными детьми» г.Воронеж, № 71-ОД,март2021

16. Являюсь членом логопедического клуба «Логопрофи.РУ»г. Москва

17. «Дистанционное обучение: использование социальных сетей и виртуальной обучающей среды в образовании» г.Екатеринбург ,май 2020,№ 9999981025

19. «Правила гигиены. Особенности работы детского сада в условиях сложной санитарно-20.эпидемиологической обстановки. Использование новейших технологий в организации дошкольного образования» г. Брянск ,июль 2020,№ 159341278

21. «Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»

г. Екатеринбург, апрель 2020, №0066934

22. «Игровые технологии в дошкольном образовании» г. Екатеренбург, май 2020, №8953955002

23. «Оказание первой помощи»  г. Екатеренбург, май 2020,№ 0033031

24. «Цифровая трансформация образования. Современные инструменты дистанционного образования. Использование новейших информационных технологий в образовательном процессе»  г. Брянск, сентябрь 2020 г. , № 159683234

25. «Цифровая грамотность педагогического работника» г. Саратов, апрель 2021г., № 466-1329587

26. «Обеспечение санитарно-эпидемиологических требований к образовательным организациям» г. Саратов, ноябрь 2020 г, № 454-1329587

27. «Обеспечение комплексной безопасности общеобразовательных организаций» г. Саратов, апрель 2021г, №454-1329587

28. «Методология и технологии дистанционного обучения» г. Саратов, ноябрь 2020 г, № 470-1329587

29. «Формирование и развитие педагогической ИКТ- компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта» г. Саратов, май 2021 год, № 462-1329587

30. «Гражданская готовность к противодействию новой короновирусной пандемии: вакцинация, гигиена, самодисциплина. Эксперт цифровых технологий. Организатор дистанционного взаимодействия и перехода на удаленные рабочие места» г. Брянск , апрель 2021 год,№ 338938360849

31. « Коррекционная педагогика и особенности образования и воспитания детей ОВЗ» 73 часа 526-132958

32. «Основы обеспечения информационной безопасности детей» 36 часов 463-1329587

33. «Использование умного зеркала ArtikMe» №987

34. «Алгоритмизация и содержание деятельности учителя-дефектолога в рамках психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) и психолого-педагогического консилиума (ППк) 108 часов №3264

 «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) «Развивающая среда с детьми ОВЗ»  №8603 на базе образования 108 часов (см. выше)

35. «Тьютерское сопровождение детей с ОВЗ» 340 часов №3933 на базе этого образования получила «Специалист в области воспитания»

36. «Навыки оказания первой помощи в организации»36 часов № 485-1329587

37. «Дошкольное образование и специфика реализации программ дошкольного образования во взаимосвязи с обновленными ФГОС-21 начального и общего образования. Новые цифровые платформы Минпросвещения РФ»106 часов

38. «Тьюторское сопровождение в образовательных организациях» 4 часа

         

 

Год прохождения следующих курсов

2020 год -2021 год

2021-2022 год

2022-2023год

Изменения в деятельности после курсового обучения:

- имеются позитивные изменения (указать какие)

- отсутствует

- работа и отчёт педагога в межкурсовой период (Сетевые платформы, РМО, педсовет, мастер-класс, открытые уроки, семинар и т.д.)

Мастер-класс  «Биоэнергопластика»

Выступления на педсоветах «Формирования словаря у младших дошкольников», «Развитие диалогической  речи у дошкольников»,

  • Форма предоставления результативности педагогического опыта

- Наличие публикаций в сборниках, методических журналах, сайтах

Опубликовала в Международном сетевом издании «Солнечный свет» статью: «Диалогическая речь у детей с ОНР»,

Опубликовала авторский материал на ресурсе всероссийского информационно-образовательного портала «Академия педагогических проектов российской федерации» тема: «Биоэнергопластика и кенизиологические упражнения»

- наличие личного мини-сайта на страницах Интернет

https://nsportal.ru/greduyha- anna- yurevna

  • Способы распространения педагогического опыта

- выступление на семинарах, конференциях, РМО педагогов

 « Организация режимных моментов» 21 января 2016 года, «Фонематическое восприятие у детей с ОНР» номер СМ1787111 28 марта 2020 год, «Развитие диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста» 17 ноября 2020 год, «Иры на развитие фонематического восприятия» ноябрь 2021, «Развиваем пальчики -улучшаем речь»октябрь 2021, « Развитие словаря у детей младшего дошкольного возраста»  февраль 2021г,

Участие воспитанников в олимпиадах и конкурсах различного уровня:

нет

- муниципальный уровень

нет

- Региональный уровень

нет

- всероссийский уровень

нет

- международный уровень

нет