Презентации

Гредюха Анна Юрьевна

презентации

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Нетрадиционные методы в работе с детьми – биоэнергопластика Ч ем больше уверенности в движении детской руки, тем ярче речь ребёнка! В.А. Сухомлинский

Слайд 2

В коррекционной работе существенную роль играет воспитание у детей кинестетических ощущений органов артикуляции, позволяющих почувствовать контрастность положения языка, челюстей, губ, направленность выдоха. Их чёткость обусловлена осязательными ощущениями, что особенно важно на начальных этапах постановки звуков, когда ещё не сформирована слуховая дифференциация. Для достижения лучших результатов в работе над звукопроизношением можно использовать инновационный метод – биоэнергопластика .

Слайд 4

Биоэнергопластика – это содружественное взаимодействие руки и языка.

Слайд 5

Преимущества биоэнергопластики . Оптимизирует психологическую базу речи. Улучшает моторные возможности ребёнка по всем параметрам. Способствует коррекции звукопроизношения, фонематических процессов. Синхронизация работы над речевой и мелкой моторики сокращает время занятий, усиливает их результативность. Позволяет быстро убрать зрительную опору – зеркало и перейти к выполнению упражнений по ощущениям.

Слайд 6

Этапы работы с применением биоэнергопластики Диагностический ( сбор анамнезе, обследование общей, мелкой и артикуляционной моторики) Эмоциональный ( создание положительного настроя, этому способствует игровой персонаж «Колобок») Основной ( отработка артикуляционных упражнений с последующим подключением ведущей руки. Постепенно подключается вторая рука)

Слайд 7

Особенности работы с применением биоэнергопластики . Знакомство с артикуляционным упражнением по стандартной методике. Отработка его перед зеркалом. Рука в упражнение не вовлекается. Педагог, демонстрирующий упражнение, сопровождает показ одной рукой. К артикуляционному упражнению присоединяется ведущая рука. Движения кисти руки должны стать раскрепощенными, плавными. Постепенно подключается вторая рука. Таким образом, ребёнок выполняет артикуляционное упражнение или удерживает позу с одновременными движениями обеих рук, которые имитируют движения артикуляционного аппарата. С целью повышения заинтересованности ребёнка в таких упражнениях применяются игровой персонаж, счёт, музыка, стихи.

Слайд 8

Шуточные стихи и артикуляционные упражнения с применением биоэнергопластики

Слайд 9

« Слонёнок» Вытягивание сомкнутых губ вперёд Я водичку набираю И ребяток поливаю! Буду подражать слону! Губы «хоботом» тяну. А теперь их отпускаю И на место возвращаю.

Слайд 10

«Чашечка » Рот открыт. Губы в улыбке. Язык высунут. Боковые края и кончик языка подняты, средняя часть спинки языка опущена, прогибается к низу. Вкусных мы блинов поели, Выпить чаю захотели. Язычок мы к носу тянем, Чашку с чаем представляем .

Слайд 11

« Окошечко » У лыбнуться , широко открыть рот. Расслабленный язык придвинуть вплотную к зубам. Широко откроем ротик, Как голодный бегемотик . Закрывать его нельзя, До пяти считаю я: 1, 2, 3, 4, 5. А теперь закроем ротик, Отдыхает бегемотик !

Слайд 12

«Хомяк » Сделать глубокий вдох и надуть щеки. Я надую щёчки так, Словно толстый я хомяк!

Слайд 13

« Улыбочка » Удержание губ в улыбке. Зубы не видны . Тянем губки прямо к ушкам, Как весёлая лягушка !

Слайд 14

« Часики» Рот приоткрыт. Губы растянуты в улыбку. Кончиком узкого языка попеременно тянуться к уголкам рта. У Дениса есть часы – Удивительной красы! Ходят стрелочки по кругу И хотят догнать друг друга.

Слайд 15

« Качели» Рот открыт. Напряжённым языком тянуться к носу и подбородку, либо к верхним и нижним зубам. Язычок – вверх и вниз – На качели сел Денис. Вот качели высоко, Вот качели низко. До чего же хорошо Весело Дениске!

Слайд 16

Систематическая работа с применением биоэнергопластики способствует привлечению интереса детей к логопедическим занятиям . Позволяет достичь положительных результатов в развитии артикуляционной и пальчиковой моторики. Облегчает постановку, введение звуков в речь. Способствует более быстрому преодолению речевых нарушений.

Слайд 17

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Война . Победа. Память Пусть всегда будет мир!… Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «ОСТРОВОК» Проект Творческая группа

Слайд 9

Проблема актуальность Отсутствуют знания о событиях 1941 – 1945 года у современных детей Меньше становится участников и свидетелей самой страшной войны Появляется противоречивая информация о событиях Великой Отечественной войны

Слайд 10

Формирование представлений о Великой Отечественной войне (воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста) на основе уже имеющихся представлений о войне, сохранению преемственности поколений, формированию у дошкольников уважения к военной истории России, гражданских позиций, воспитанию патриотизма и чувства гордости за свою Родину. Осуществить комплексный подход в развитии познавательной деятельности и интегративных качеств дошкольников в процессе приобщения к природе, культуре и традициям родного края (Сахалин), обобщить и расширить знания о Русско-Японской войне через различные виды деятельности. Продолжать формировать патриотические чувства у старших дошкольников, чувство гордости за подвиги нашего народа. Укрепить нравственно-патриотические чувства детей через совместные мероприятия с участием детей, их родителей, педагогов. Цель:

Слайд 11

Задачи: для детей: Образовательные: Формировать представление об истории ВОВ, используя различные виды деятельности; Пробуждать интерес к прошлому нашего города, района, страны Познакомить с ходом военных действий во время Великой Отечественной войны, с городами - героями; Тула, Москва, Санкт-Петербург, Новороссийск, Смоленск, Мурманск, Волгоград, Одесса ,Керч и т.д. Показать мужество и героизм людей в ходе Великой Отечественной войны; Развивающие: Развивать восприятие произведений литературы, живописи, музыки; Учить выражать свои чувства, обогащать словарный запас; Развивать чувство коллективизма; Воспитательные: Воспитывать духовно-нравственные и патриотические чувства, гордость за свою страну, за свою область (Сахалинская) любовь и заботливое отношение к старшему поколению, бережное отношение к семейным фотографиям и наградам

Слайд 12

для педагогов: установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединить усилия для развития и воспитания детей в вопросах нравственно-патриотического воспитания детей.

Слайд 13

для родителей: дать представление родителям о значимости нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста. способствовать созданию активной позиции родителей в совместной деятельности с детьми. активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.

Слайд 14

В проект вошли 5 направлений : МОЯ СЕМЬЯ В ИСТОРИИ ПОБЕДЫ: март Города- герои : апрель МУЗЕИ: апрель ПАМЯТНИКИ: май Дети войны: май

Слайд 15

Этапы реализации проекта: Подготовительный этап Март 2020 Основной этап Апрель- май 2020 г. Заключительный этап конец мая – 2020 г.

Слайд 16

Подготовительный этап подобрать и систематизировать наглядный материал по теме проекта, подобрать художественную литературу по теме для чтения детям (стихи, сказки, рассказы), подбор консультаций для родителей, изготовление папки-передвижки для родителей. разработка дидактических игр, бесед

Слайд 17

Формы работы с социумом Библиотека: Выставка художественной литературы о ВОВ. Д/ игра «Что нужно артиллеристу, танкисту, летчику, разведчику и т.д» Цель: Закрепить знания детей о военных профессиях; развивать зрительное внимание; воспитывать гордость за нашу Армию. Спортивный досуг «По следам героев» март – май Сотрудники библиотеки, Воспитатели, Физ. инструктор Экскурсии « Чтение стихотворений о ВОВ. Пешеходные и выездные экскурсии, целевые прогулки к памятникам боевой славы. Военно-патриотическая игра «Зарница» май Сотрудники музея, воспитатели, Физ. инструктор

Слайд 18

проектная деятельность : Март-Апрель -«Я расскажу вам о своей семье». Рассказ детей и родителей о ветеранах . Беседы о войне, о подвигах наших воинов Армии, партизан, людей, которые трудились в тылу. Сюжетно-ролевая игра «На границе» Экспозиции ( подделки) « Война глазами детей»» -Беседа на тему: «Дети войны»

Слайд 19

Апрель Просмотр видео фильмов: «Минута памяти», Д/ игра «Как прадеды мир отстояли» Цель: Закрепление понятий: водный, наземный, воздушный военный транспорт; развитие зрительного и слухового внимания; воспитание чувства гордости за наших прадедов, которые отстояли мир для нас. Спортивный досуг « Победа за нами!»

Слайд 20

Май Участие в Акциях: «Весенняя неделя добра» «Георгиевская ленточка» «Поздравления для всех» Оформление альбомов: «Города – герои»( подготовительные группы) «Награды Великой Отечественной войны» (старшая) «Оружие и техника Великой Отечественно войны» (подготовительная) «Военные профессии» (старшая)

Слайд 21

Мы помним о героях этих славных И чтим отцов, стеревших в пыль врага Они - спасители отчизны! Их подвиг в нашем сердце навсегда…


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

пррПпооо