Творческая группа

Гредюха Анна Юрьевна

проекты

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл проект 75 лет ВОВ36.36 КБ
Файл проект белые журавли19.06 КБ
Файл протокол54.26 КБ
Файл отчет за 2019-202056.68 КБ
Файл отчет 202161.06 КБ
Файл протокол58.09 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад «Островок», пгт. Смирных, МО ГО «Смирныховский»,

 Сахалинской области

 

 

Информационно-познавательный проект,

посвященный75-летию

Победы в Великой Отечественной войне.

«Война. Победа. Память.

Пусть всегда будет мир!»

старший дошкольный возраст

                                                                                                       Подготовила:

творческая группа  

МБДОУ детский сад «Островок»

2019 г

Творческая группа:

Председатель – Гредюха А.Ю.

Члены: Трегубова Ю.И.

Шилина Ю

Колун И.В.

Жук Е.С

Направленность: нравственно-патриотическоевоспитаниечерез познавательную деятельность.

Вид проекта: информационно- познавательный, социально-значимый,долгосрочный, сентябрь 2019 - май 2020 г.

Участники проекта: воспитатели группы, музыкальный руководитель, воспитанники, родители.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, изобразительная, познавательно – исследовательская, двигательная.

Гипотеза: Если мы привлечем внимание старших дошкольников и их родителей к детальному изучению знаменательных дат Великой Отечественной войны 1941-1945 годов и участию их в мероприятиях по подготовке и празднованию 75-летия Победы, то подробнее узнаем весь ход военных действий на всех территориях Советского Союза во время Великой Отечественной войны, городах – героях и их победителей.

Актуальность проекта:

В 2020 году исполняется знаменательная дата – 75-летие Победы в Великой Отечественной войне.

Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современного общества. Детство – самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине. Под патриотическим воспитанием понимается постепенное формирование у детей любви к своей Родине, постоянная готовность к её защите. 

      Создание проекта «Война. Победа. Память. Пусть всегда будет мир!» направлено на работу по воспитанию у дошкольников чувства гордости за свой народ, уважения к его свершениям и достойным страницам истории, предполагает привлечение детей и родителей к изучению знаменательных дат Великой Отечественной войны 1941-1945 годов и участию в мероприятиях по подготовке и празднованию 75-летия Победы.         

ЦельФормирование представлений о Великой Отечественной войне (воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста) на основе уже имеющихся представлений о войне, сохранению преемственности поколений, формированию у дошкольников уважения к военной истории России, гражданских позиций, воспитанию патриотизма и чувства гордости за свою Родину. Осуществить комплексный подход в развитии познавательной деятельности и интегративных качеств дошкольников в процессе приобщения к природе, культуре и традициям родного края ( Сахалин), обобщить и расширить знания о Русско-Японской войне через различные виды деятельности. Продолжать формировать патриотические чувства у старших дошкольников, чувство гордости за подвиги нашего народа. Укрепить нравственно-патриотические чувства детей через совместные мероприятия с участием детей, их родителей, педагогов.

Задачи проекта:

для детей:

Образовательные:

  • Формировать представление об истории ВОВ, используя различные виды деятельности;
  • Пробуждать интерес к прошлому нашего города, района, страны
  • Познакомить с ходом военных действий во время Великой Отечественной войны, с городами - героями; Тула, Москва, Санкт-Петербург, Новороссийск, Смоленск, Мурманск, Волгоград, Одесса ,Керч и т.д.
  • Показать мужество и героизм людей в ходе Великой Отечественной войны;

Развивающие:

  • Развивать восприятие произведений литературы, живописи, музыки;
  • Учить выражать свои чувства, обогащать словарный запас;
  • Развивать чувство коллективизма;

Воспитательные:

  • Воспитывать духовно-нравственные и патриотические чувства, гордость за свою страну,  за свою область (Сахалинская) любовь и заботливое отношение к старшему поколению, бережное отношение к семейным фотографиям и наградам

для педагогов:

  • установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединить усилия для развития и воспитания детей в вопросах нравственно-патриотического воспитания детей.

для родителей:

  • дать представление родителям о значимости  нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста.
  • способствовать созданию активной позиции родителей в совместной деятельности с детьми.
  •  активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.

Методы и формы работы с детьми:

  •  беседы; составление рассказов просмотр презентаций и видео роликов о войне
  • экскурсии
  •  рассматривание иллюстраций; мини-выставки
  • подвижные игры;
  • дидактические игры;
  • чтение художественной литературы, художественное слово;
  • физкультурные досуги

Формы работы с родителями воспитанников:

  • Консультации для родителей, оформление информационных стендов: «Мы память бережно храним», памятки для родителей «Что рассказать детям о войне?», папка – передвижка«Прочтите детям»
  • Проведение выставки и творческих работ детей и родителей
  • Оказание помощи в организации и проведении Квест – игры «Дорогами бессмертного полка».
  • Беседы с родителями по теме проекта
  • Ознакомление родителей и детей с фотоматериалом по теме проекта
  • Участие родителей в обогащении РППС: создание и пополнение центра патриотического воспитания для детей.

Ожидаемый результат по проекту:

Для детей:

  • Расширены знания детей о Великой Отечественной войне.
  • Сформировано уважительное отношение к участникам войны, труженикам тыла, бережное отношение к семейным фотографиям и реликвиям (медали, ордена и др.)
  • Продолжать формировать нравственно – патриотические качества воспитанников.
  • Реализация данного проекта предполагает обновление и обогащение РППС группы методическимиматериалами, мультимедийными продуктами, посвященными 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Для педагогов:

  • Осуществляют инновационную деятельность,
  • Повышают профессиональный уровень
  • Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде.

Для родителей:

  • Активные и заинтересованные участники проекта;
  • Ориентированы на развитие у ребенка потребности к познанию, общению со взрослыми и сверстниками, через совместную – проектную деятельность.

Продукт проектной деятельности:

  • использование полученных знаний, умений, навыков в самостоятельной игровой деятельности и в жизненных ситуациях.
  • Реализация данного проекта предполагает обновление и обогащение группы методическими материалами, мультимедийными продуктами, посвященными 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.

Этапы осуществления проекта.

I этап – подготовительный( ноябрь-январь)

II этап –основной (февраль- март)

III этап –заключительный( май)

План реализации проекта

I этап – подготовительный

  • подобрать и систематизировать наглядный материал по теме проекта,
  • подобрать художественную литературу по теме для чтения детям (стихи, сказки, рассказы),
  • подбор консультаций для родителей,
  • изготовление папки-передвижки  для родителей.
  • разработка дидактических игр, бесед

II этап - основной

Цель: выполнение основных мероприятий, необходимых для достижения поставленной цели.

III  этап. Заключительный.

  • анализ полученных результатов реализации проекта в соответствии с поставленной целью и ожидаемыми результатами.
  • оформление фотоальбома по проекту.
  • презентация на педсовете ДОУ.
  • создание альбома о городах- героях

План мероприятий по реализации проекта

Мероприятие

Сроки проведения

Ответственные,    приглашенные

 

Подготовительный этап

1

Разработка проекта и плана мероприятий по подготовке к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне

Ноябрь

2019

 

 1

Выставка художественной литературы о ВОВ.

Д/ игра «Что нужно артиллеристу, танкисту, летчику, разведчику и т.д»

Цель: Закрепить знания детей о военных профессиях; развивать зрительное внимание; воспитывать гордость за нашу Армию.

Спортивный досуг «По следам героев»

Февраль

2020

Библиотека

Физ. инструктор

2

Чтение художественной литературы о ВОВ
Д/игра: «Найди знамя»

Цель: закрепление представлений детей о боевом знамени.

Февраль

2020

Воспитатели

3

Дидактические игры «Чья форма», «Что изменилось», «Военный транспорт»

Февраль

2020

Воспитатели

4

Беседа «Боевая слава героев» с демонстрацией иллюстративного материала. Получение информации о наградах героев.

Февраль

2020

Воспитатели

5

Просмотр видео фильмов: «Минута памяти»,

Д/ игра «Как прадеды мир отстояли»

Цель: Закрепление понятий: водный, наземный, воздушный военный транспорт; развитие зрительного и слухового внимания; воспитание чувства гордости за наших прадедов, которые отстояли мир для нас.

Спортивный досуг « Победа за нами!»

Апрель

2020

Воспитатели

Физ. инструктор

6

Беседы о войне, о подвигах наших воинов Армии, партизан, людей, которые трудились в тылу.

Сюжетно-ролевая игра «На границе»

Экспозиции ( подделки) « Война глазами детей»

Апрель

2020

 Воспитатели

7

Прослушивание музыкальных произведений: «Священная война», «День Победы».

О   Организация выставки рисунков « Наша Победа»

на военную тему( старшие, подготовительные группы)

Март

Апрель

2020

Музыкальный руководитель

Воспитатели

8

Тематический вечер памяти «Дети и война» с участием детей старшего дошкольного возраста, с приглашением ветеранов ВОВ и детей войны.

Трансляция результатов проекта: презентация альбома: «Великая Победа – 75 лет».

Чтение стихотворений о ВОВ.

Пешеходные и выездные экскурсии, целевые прогулки к памятникам боевой славы.

Военно-патриотическая игра «Зарница»

Май

2020

Муз. Руководитель

Воспитатели

Музей, Воспитатели

Физ.инструктор

 

Работа с педагогами

 1

Консультации по организации мероприятий проектаДекабрь

                                                                                                             2019

2

Сбор методического материала о Великой Отечественно войне

В течение года

Воспитатели

3

Участие в Акциях:

«Весенняя неделя добра»

  • «Георгиевская ленточка»

 «Поздравления для всех»

Март

Апрель

Май

2020

Педагоги

(все)

4

Оформление альбомов:

  • «Города – герои»( подготовительные группы)
  • «Награды Великой Отечественной войны» (старшая)
  • «Оружие и техника Великой Отечественно войны» (подготовительная)
  • «Военные профессии» (старшая)

Апрель

Май

2020

Воспитатели

  • Работа с родителями

1

Подборка фотографий и иллюстраций

для оформления альбома:                                                           Февраль

«Наши деды-славные Победы», «Герой в моей семье».

Воспитатели

Воспитатели

3

 Участие в акциях:

«Весенняя неделя добра»

«Георгиевская ленточка»

«Бессмертный полк»

Апрель

Май

2020

Воспитатели

5

Оформление в ДОУ

 

Оформление стенда в ДОУ:

«Мы память бережно храним», «Демонстрация стенда Города-герои»

Апрель

2020

Воспитатели

  • Оформление уголков памяти на военную тематику.

Февраль

2020

Воспитатели

2

Воспитатели

Список литературы к проекту

  1. ВераксаН.Е. «От рождения до школы».  Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Н.Е. Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. – 352с.
  2. Антонов Ю.А. «Великой Победе посвящается» / Антонов Ю.А. – М.; ТЦ Сфера, 2010. 128с. – (Библиотека воспитателя) (5).
  3. Голицына Н.С. «Конспекты комплексно-тематических занятий. Старшая группа. Интегрированный подход.» / Голицына Н.С. – М.: «Скрипторий 2003», 2013. – 224с.
  4. Губанова Н.Ф. «Развитие игровой деятельности: Старшая группа» / Губанова Н.Ф. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 160с.
  5. Дыбина О.В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа» / Дыбина О.В. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014. – 96с.
  6. Комарова Т.С. «»
  7. Степаненкова Э.Я. «Сборник подвижных игр для детей 2-7 лет» / Степаненкова. Э.Я. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. – 144с.
  8. Тарабарина Т.И. «Оригами и развитие ребёнка» / Тарабарина Т.И. – М. «Академия развития», 1997. – 106с.
  9. Торопцев А.П. «Чтобы знали и помнили» / Торопцев А.П. – М.о. «Подмосковье», 2014. – 220с.

Интернет ресурсы:

  • Видеоролики http: //www. youtube. com/
  • Картинкиhttps://yandex.ru/images/?clid=1872363&win=138&redircnt=1428259088. 1&uinfo=sw-1093-sh-614-ww-1093-wh-514-pd-1. 25-wp-16x9_1366x768
  • СтихидлядетейоВОВ http: //tanyakiseleva. ru/stixi-dlya-detej-o-vojne/
  • Детскиепесниовойне http: //allforchildren. ru/songs/vov. php



Предварительный просмотр:

Сценарий патриотической акции «День Белых Журавлей» для детей и родителей старших дошкольников

Цель: воспитывать желание у детей и родителей активно участвовать в патриотических праздниках и акциях.

Задачи:

* познакомить детей и взрослых с историей праздника, с историей белого журавлика;

* расширять представление о Великой Отечественной войне, военных конфликтах, в которых принимали участие и погибали российские солдаты;

* способствовать формированию активной жизненной позиции и неприятию попыток нагло исказить и очернить историю, значение и роль советского народа в Великой Отечественной Войне;

* воспитывать чувство патриотизма, любовь и уважение к своему народу, к

истории своей страны, к истории своей малой родины, бережное отношение

к ветеранам ВОВ, труженикам тыла, памяти погибших;

* пропаганда мира на Земле.

Предварительная работа: чтение рассказов и стихов о героях ВОВ, разучивание стихов, слушание песен, вырезывание белых журавликов

Оборудование: ПК с мультимедиа проектором; презентация, белые бумажные журавлики.

 

Акция памяти «День Белых Журавлей»

 воспитатель: Сегодня, 23 октября - День Памяти - День Белых Журавлей. Это день памяти по всем павшим во время вооружённых конфликтов.

1 ребёнок:

Летят здесь в небе журавли,

В любое время года

Ты здесь посол своей земли,

И века, и народа.

2 ребёнок:

Не знает память наша лет

И возраста не знает,

Отец твой, прадед или дед

В той журавлиной стае.

3 ребёнок:

Здесь, только здесь душой должны

Мы к боли прикоснуться,

Чтоб не вернувшимся с войны

Дать шанс - с войны вернуться.

4 ребёнок:

По воле этих журавлей

Воскреснут эти люди –

Пусть только в памяти твоей –

Все вместе:

И больше войн не будет!

 воспитатель: Память о защитниках Отечества передается, и будет передаваться из поколения в поколение. Эта память о погибших за Родину объединяет все народы России, вновь и вновь призывая их к единству.

22 октября отмечают один из самых печальных праздников, чествующих память погибших во времена Великой Отечественной Войны и других вооружённых конфликтов. Но почему именно журавли стали символом этого дня? Праздник Белых Журавлей предложил отмечать поэт Расул Гамзатов. Он - автор одноименного стихотворения «Журавли». Изначально этот день отмечали только в Дагестане, но очень скоро эстафету переняли многие города и страны нашей необъятной Родины. В Дагестане день памяти происходит в селе Гуниб. Именно сюда стараются приехать представители различных народов 22 октября. Праздник Белых Журавлей является символом бесконечного мира и солидарности во многих братских странах и республиках.

воспитатель: В 1965 году Расул Гамзатов побывал у памятника девочке СадакоСасаки в Японии, в городе Хиросиме. В её руках – бумажный журавлик, а у подножия памятника, рядом с цветами, лежали тысячи бумажных журавликов.

воспитатель: Садако Сасаки родилась 7 января 1943 года. А через два года на её город американскими лётчиками была сброшена атомная бомба. Когда девочке было 11 лет, врачи поставили ей страшный диагноз-лейкемия, рак крови. Девочке оставалось жить меньше года.

воспитатель: Но в Японии есть легенда: нужно сложить 1000 бумажных журавликов, загадать желание и оно обязательно сбудется. СадакоСасаки очень верила в это. Её желание было – жить. Она складывала одну птицу за другой. Но сложить 1000 журавликов она не успела. 25 октября 1955 года девочка умерла. А из её рук выпал 644-ый журавлик.

Танец девочек «Белые журавлики» 

воспитатель: Расула Гамзатова до слёз потрясла эта история, и он выразил свои чувства в стихах. Композитор, Ян Френкель, это стихотворение переложил на музыку, так появилась песня «Журавли», которую исполнил певец и артист Марк Бернес. И эта песня стала гимном памяти погибших солдат во время ВОВ, которых авторы сравнивали с клином, улетающих белых журавлей, а в последствии - и жертвам Чернобыльской катастрофы, военных конфликтов, жертвам терроризма.

воспитатель и ребёнок (сценка: «Рассказ бабушки):

Бабушка:

Внучка однажды обратилась ко мне:

Внучка:

Бабушка, скажи мне, кто был на войне?

Хочу от тебя я услышать рассказ,

Кто из родных воевали у нас?

Бабушка:

Прадед твой, Лёня, военный пилот.

В небе водил боевой самолёт.

Дедушка Женя десантником был,

Он о войне говорить не любил,

И отвечал на вопросы мои:

«Очень тяжёлые были бои»

Бабушка Соня трудилась врачом,

Жизни спасала бойцам под огнём.

Прадед Аркадий холодной зимой

Бился с врагами под самой Москвой!

Брат мой, Серёжа, погиб на войне.

Родине все послужили вполне.

Внучка:

Да, много с войны не вернулось людей…

Проще ответить, кто не был на ней.

Горжусь я родными своими героями!

Памяти их я буду достойна!

Видеоролик

воспитатель: Ребята, вы знаете, что во всех военных конфликтах на ровне с мужчинами воюют и погибают женщины. Я хочу рассказать об одной героической женщине, о Марии Октябрьской. В 1941 году, в самом начале войны, у неё погиб муж. Мария стала проситься на фронт, чтобы отомстить врагам за его смерть. Но ей отказали из-за возраста. Марии было уже за 40. Тогда она продала дом, всё своё имущество. На вырученные деньги она «построила танк» и назвала его «Боевая подруга». Женщина снова обратилась с просьбой отправить её на фронт к самому товарищу Сталину (в годы войны – это глава нашего государства). И её просьбу одобрили. Мария окончила танковое училище и воевала в танковых войсках. Солдаты ласково называли её – мама. Мария подбила 40 вражеских танков и, к сожалению, погибла. Звание Героя Советского Союза ей было присвоено посмертно (Советским Союзом тогда называлось наше государство)

 воспитатель: Ответьте мне: в каких войсках воевала Мария Октябрьская? А какие войска вы ещё знаете? Сейчас мы поиграем в игру «Пехота – самолёты»

Игра малой подвижности «Пехота – самолёты» (по команде «Самолёты» - дети поднимают руки вверх и подпрыгивают, «Танки» - приседают, «Пехота» маршируют, «Граница» - делают ладонью козырёк, «Пароходы» - плывут, воспитатель может запутывать детей)

воспитатель: Давайте ещё раз вспомним, какой сегодня день? Почему он так называется? Сам Расул Гамзатов говорил так: «День Белых Журавлей» один из самых печальных и романтичных праздников. Он родился из песни, а песня родилась у памятника».

Песня «Журавли»

Во время исполнения песни люди встают и чтут память погибших минутой молчания. Давайте и мы послушаем эту песню стоя (во время слушания фрагмента песни дети машут белыми бумажными журавликами)

воспитатель: Никто не забыт и ничто не забыто. Вечная слава и память героям.



Предварительный просмотр:

Заседание творческой группы педагогов от 1 сентября 2020 года

Присутствовали:

Гредюха А.Ю. – председатель ( логопед-дефектолог)

Шилина Ю.В. – секретарь ( воспитатель)

Жук Е.С. - хореограф

Трегубова Ю.И. - воспитатель

Мирова А.И. – музыкальный руководитель

Колун И.В. – воспитатель

Тигиняну О.В. – физический инструктор

Повестка дня:

1. Распределить дни проведения мероприятий посвященные дню ВОВ  (русско-японская война)

2. Разработать план мероприятия

Слушали:

Тигиняну О. В. предложила по первому вопросу назначить дни проведения мероприятий на следующие числа:

2 сентября – провести эстафету посвященную дню ВОВ ( ответственный физический инструктор)

3 сентября – провести конкурс чтецов посвященный дню ВОВ (  ответственные воспитатели)

4 сентября – провести мероприятие посвященное дню ВОВ ( ответственный воспитатели, логопед-дефектолог)

Гредюха А.Ю  по второму вопросу предложила разработать план мероприятия

Решение:

Назначить ответственных и разработать план мероприятий посвященных дню ВОВ ( русско-японская война)

Гредюха А.Ю. - разработать сценарий

Мирова А.И. – сопровождение музыки, видеоролик

Трегубова Ю.Т. – ведущая

Шилина Ю.В. – ведущая

Тигиняну О.В -  разработать эстафету

Колун И. В. – ведущая

Председатель:

Секретарь:

Заведующий:


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад «Островок», пгт. Смирных, МО ГО «Смирныховский»,

 Сахалинской области

 

Утверждаю

Заведующий МБДОУ

Детский сад «Островок»

______________ В.М. Завьялова

«      » ______________ 2020 год

                                               

Протокол № 1

Заседание творческой группы

                                               п.г.т. Смирных 2020 год

Заседание творческой группы педагогов от 2 ноября 2020 года

Присутствовали:

Гредюха А.Ю. – председатель ( логопед-дефектолог)

Шилина Ю.В. – секретарь ( воспитатель)

Жук Е.С. - хореограф

Трегубова Ю.И. - воспитатель

Мирова А.И. – музыкальный руководитель

Колун И.В. – воспитатель

Тигиняну О.В. - воспитатель

Повестка дня:

1. График работы методического кабинета

2. Пополнение методического кабинета ( наглядным материалом, счетным и т .д)

Слушали:

По первому вопросу Мирова А.И. и Гредюха А.Ю. предложили назначить дежурных, так как методический кабинет сдают не в надлежащем виде.

По второму вопросу Трегубова Ю.И. сказала, что нет смысла его пополнять, так как все есть на группах. Мирова А.И. , Гредюха А.Ю. сказали, что у них свой методический материал, который находится в кабинете. Жук Е.С. задала  вопрос « Что именно необходимо для метод кабинета и как это сделать?» Гредюха А.Ю и Шилина Ю.В. предложили, что пополнение наглядным материалом будет происходить каждый месяц по областям.  

Решение:

Назначить дежурных  и разработать график посещения методического кабинета :

По первому вопросу назначить ответственную Мирову А.И. – разработать график.

По второму вопросу назначить  ответственную Гредюху А.Ю. – донести на методическом часе до воспитателей , как будем пополнять и с какой области начнем заполнение метод кабинета.


Председатель:

Секретарь:

Заведующий:




Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад» Островок» пгт.Смирных муниципального образования городской округ «Смирныховский» Сахалинской области

Годовой отчет творческой группы 2018-2019

                                                             Руководитель: Гредюха А.Ю.

п.г.т. Смирных
2018-2019 год

         

         Цель:

  • Повышение профессионального мастерства и творческого потенциала педагогов
  • Повышение качества эффективности образовательного процесса

Задачи:

  • Изучение уровня мотивационной готовности педагогов дошкольного образования к профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО
  • Создание и воплощение идей педагогов дошкольного образования
  • Формирование у педагогов потребности в непрерывном профессиональном росте, постоянном самосовершенствовании
  • Анализ деятельности творческой группы.

План работы творческой группы на 2018-2019 уч. год

I квартал

                                                сентябрь-октябрь-ноябрь

Вид деятельности

Ответственные

Сроки

1.

Заседание творческой группы

Тема: «Составление плана работы творческой группы на 2018-2019 уч.г.

«Создание клуба «Здоровейка»

«Оказание помощи в организации

   мероприятий МБДОУ д/с «Островок»

Зав. Зам по ВМР

 Творческая группа

11.09.2018г.

II квартал

                                                  декабрь-январь-февраль                                                  

2.

 Разработка анкет для родителей на тему:

 «Создание клуба ЗОЖ»

«Оказание помощи в организации мероприятий МБДОУ д/с «Островок»

Инструктор по физ.культ.

Месестра

Творческая группа

5.12.2018г.

III квартал

март-апрель-май

3.

Помощь в составлении плана на тему:

«Летний оздоровительный период на 2019 год»

«Оказание помощи в организации

   мероприятий МБДОУ д/с «Островок»

Творческая группа

Зав. Зам. По ВМР

Муз. раб.

Физ. инстр.

6.03.2019г.

Творческая группа по мимо указанных сроков в годовом плане, будет собираться для корректировки возникших вопросов по заявленным темам.

Анализ работы творческой группы

Работа творческой группы в 2018–2019 учебном году была направлена на достижение поставленной цели и решения ряда задач. Планирование и содержание  работы творческой группы были определены в начале учебного года 2018-2019. Заседания проводились 1-2 раза в квартал в соответствии с планом работы группы. Форма работы творческой группы была традиционная (круглый стол).  Не все участники творческой группы  принимали активное участие в работе. Поэтому в начале следующего учебного года состав творческой группы будет изменен.

      На первом заседании были озвучены темы работы творческой группы: «Составление плана творческой группы учебный на учебный год», «Предложения и рекомендации для создания группы «Здоровейка»,   «Оказание помощи в организации мероприятий МБДОУ д/с «Островок».

 Таким образом, были определены направления работы творческой группы.

     Последующие заседания были посвящены помощи в составлении плана на летний оздоровительный период на 2019 год, а также решались вопросы о распределение денежных средств на реализацию ФГОС в соответствии с образовательной программой из регионального бюджета, проводилась ревизия учебных принадлежностей (канцелярских товаров и рабочих тетрадей) с целью обновления на 2019-2020 уч. г. Педагоги принимали активное участие в решении поставленных вопросов , обогащали друг друга знаниями и теоретическими умениями.

Итоговое заседание было направлено на подведения итогов работы творческой группы в 2018-2019 учебный год, и решались вопросы в помощи оформления музыкального зала и ДОУ в целом, педагогам выпускных групп. Также затронули вопрос «День защиты детей», были предложены сценарии, идеи в реализации предстоящего праздника. На заседании были  подведены итоги за год работы творческой группы.

По результатам опроса педагогов творческая группа достигла поставленной цели, решив ряд важных задач. Педагоги были удовлетворены работой группы, которая способствовала их творческому профессиональному росту, совершенствованию педагогического мастерства.



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад» Островок» пгт. Смирных муниципального образования городской округ «Смирныховский» Сахалинской области

Годовой отчет творческой группы 2020-2021

Руководитель: Гредюха А.Ю.

п.г.т. Смирных
2020-2021 год

Целью: деятельности творческой группы ДОУ является объединение педагогов, участвующих в научно-практическом поиске по совершенствованию педагогического процесса в ДОУ, улучшении качества образования.

   Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:

- совершенствование профессионального мастерства педагогов в сфере расширения образовательного пространства,

- стимулирование педагогов к самостоятельному и углубленному расширению знаний, полученных в ходе работы группы,

- поиск и поддержка педагогов-творцов, педагогов-исследователей, содействие внедрению их разработок и идей,

- разрешение в совместной работе профессиональных проблем, помощь друг другу в овладении инновационными процессами,


План работы творческой группы на 2020-2021 уч. год

I квартал

                                                сентябрь-октябрь-ноябрь

Вид деятельности

Ответственные

Сроки

1.

Заседание творческой группы

Тема: «Составление плана на 2020-2021 уч. год ».

Тема: «Шествие в честь поселка Смирных 55-летие»

Тема: «Распределить дни проведения мероприятий посвященных дню ВОВ (русско-японская война)»

Тема: «Разработать план мероприятий»

Тема: «День белых журавлей»

Тема: «График работы Методического кабинета»

Тема: «Пополнение метод. кабинета»

Зав. Зам по ВМР

 Творческая группа

Муз. раб.

27.08.2020г.

1.09.2020г.

21.10.2020г.

2.11.2020 г.

II квартал

                                                  декабрь-январь-февраль                                                  

2.

Тема: «День неизвестного солдата»

Тема: «Оказание помощи в организации

мероприятий МБДОУ д/с «Островок»

Зав. Зам по ВМР

Творческая группа

        Муз. раб.

20.01.2021г

III квартал

март-апрель-май

3.

Тема: «Оказание помощи в организации

мероприятий МБДОУ д/с «Островок»

Тема: «Разработать проект «Плюшевый Мишка ТЕДДИ»

Творческая группа

Зав. Зам. По ВМР

Муз. раб.

10.03.2021г

Творческая группа по мимо указанных сроков в годовом плане, собиралась для корректировки возникших вопросов по заявленным темам.

Анализ работы творческой группы

Работа творческой группы в 2020–2021 учебном году была направлена на достижение поставленных целей и решения ряда задач. Планирование и содержание работы творческой группы были определены в начале учебного года 2020-2021. Заседания проводились 1-3 раза в квартал в соответствии с планом работы группы. Форма работы творческой группы была традиционная (круглый стол).  Не все участники творческой группы принимали активное участие в работе. Поэтому в начале следующего учебного года состав творческой группы будет изменен.

      На первом заседании были озвучены темы работы творческой группы: Тема: «Составление плана на 2020-2021 уч. год».

Тема: «Шествие в честь поселка Смирных 55-летие»

Тема: «Распределить дни проведения мероприятий посвященных дню ВОВ (русско-японская война)»

Тема: «Разработать план мероприятий»

Тема: «День белых журавлей»

Тема: «День неизвестного солдата»

Тема: «График работы Методического кабинета и пополнение кабинета»

Таким образом, были определены направления работы творческой группы.

Пополнение методического кабинета эта одна из приоритетных задач детского сада (повышение профессионального мастерства через создание и реализацию Программы развития методического кабинета, включающую в себя совершенствование кадрового и материального обеспечения.) Коллектив творческой группы решал эту задачу с воспитателями д/с «Островок». Задача была поставлена на год, председатель группы каждые 2 месяца проверял пополнение метод кабинета, по решению творческой группы задача выполнена на 80%.Так как не все воспитатели заинтересованы и принимали участие в пополнение кабинета.

     Последующие заседания были посвящены помощи в составлениипланов на мероприятия такие как «Шествие в честь поселка Смирных 55-летие», на этом шествие участвовали педагоги и творческая группа, наш детский сад занял 2 призовое место.

Также творческая группа занималась составлением конспектов, презентацийпосвященных дню ВОВ (русско-японская война), «День белых журавлей», «День неизвестного солдата» проведены мероприятия с участием детей педагогов. Педагог-хореограф поставил танецпосвященный «Дню белых журавлей» за что получили благодарственное письмо и сладкие призы.

Итоговое заседание было направлено на подведения итогов работы творческой группы в 2020-2021 учебный год, и решались вопросы в помощи оформления музыкального зала и ДОУ в целом, педагогам выпускных групп. Также затронули вопрос «День защиты детей», были предложены сценарии, идеи в реализации предстоящего праздника. На заседании были подведены итоги за год работы творческой группы. Следующее заседание намечено на сентябрь месяц 2021 года.

По результатам опроса педагогов творческая группа достигла поставленной цели, решив ряд важных задач. Педагоги были удовлетворены работой группы, которая способствовала их творческому профессиональному росту, совершенствованию педагогического мастерства.

Таким образом, считаю, что задачи, поставленные в начале года имеют следующие результаты:

- совершенствование профессионального мастерства педагогов в сфере расширения образовательного пространства 80%

- стимулирование педагогов к самостоятельному и углубленному расширению знаний, полученных в ходе работы группы 70%

- поиск и поддержка педагогов-творцов, педагогов-исследователей, содействие внедрению их разработок и идей 90%

- разрешение в совместной работе профессиональных проблем, помощь друг другу в овладении инновационными процессами 95%

Это значит, что цель достигнута на 84%.  Считаю, этот результат хорошим и в перспективе планируем, как руководитель творческой группы решить следующую задачу:

- разработка, составление, апробация и распространение новых педагогических методик, технологий, дидактических материалов, конспектов проведения образовательной деятельности и т.д.



Предварительный просмотр:

Заседание творческой группы педагогов от 1 сентября 2020 года

Присутствовали:

Гредюха А.Ю. – председатель ( логопед-дефектолог)

Шилина Ю.В. – секретарь ( воспитатель)

Жук Е.С. - хореограф

Трегубова Ю.И. - воспитатель

Мирова А.И. – музыкальный руководитель

Колун И.В. – воспитатель

Тигиняну О.В. – физический инструктор

Повестка дня:

1. Распределить дни проведения мероприятий посвященные дню ВОВ  (русско-японская война)

2. Разработать план мероприятия

Слушали:

Тигиняну О. В. предложила по первому вопросу назначить дни проведения мероприятий на следующие числа:

2 сентября – провести эстафету посвященную дню ВОВ ( ответственный физический инструктор)

3 сентября – провести конкурс чтецов посвященный дню ВОВ (  ответственные воспитатели)

4 сентября – провести мероприятие посвященное дню ВОВ ( ответственный воспитатели, логопед-дефектолог)

ГредюхаА.Ю  по второму вопросу предложила разработать план мероприятия

Решение:

Назначить ответственных и разработать план мероприятий посвященных дню ВОВ ( русско-японская война)

Гредюха А.Ю. - разработать сценарий

Мирова А.И. – сопровождение музыки, видеоролик

Трегубова Ю.Т. – ведущая

Шилина Ю.В. – ведущая

Тигиняну О.В -  разработать эстафету

Колун И. В. – ведущая

Председатель:

Секретарь:

Заведующий:


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «детский сад «Островок», пгт. Смирных, МО ГО «Смирныховский»,

 Сахалинской области

 

Утверждаю

Заведующий МБДОУ

Детский сад «Островок»

______________ В.М. Завьялова

«   » ______________ 2021 год

        

Протокол № 5

Заседание творческой группы

п.г.т. Смирных 2021 год

Заседание творческой группы педагогов от 2 ноября 2020 года

Присутствовали:

Гредюха А.Ю. – председатель ( логопед-дефектолог)

Шилина Ю.В. – секретарь ( воспитатель)

Жук Е.С. - хореограф

Трегубова Ю.И. - воспитатель

Мирова А.И. – музыкальный руководитель

Колун И.В. – воспитатель

Тигиняну О.В. - воспитатель

Повестка дня:

1. График работы методического кабинета

2. Пополнение методического кабинета ( наглядным материалом, счетным и т .д)

Слушали:

По первому вопросу Мирова А.И. и Гредюха А.Ю. предложили назначить дежурных, так как методический кабинет сдают не в надлежащем виде.

По второму вопросу Трегубова Ю.И. сказала, что нет смысла его пополнять, так как все есть на группах. МироваА.И. ,Гредюха А.Ю. сказали, что у них свой методический материал, который находится в кабинете. Жук Е.С. задала  вопрос « Что именно необходимо для метод кабинета и как это сделать?» Гредюха А.Ю и Шилина Ю.В. предложили, что пополнение наглядным материалом будет происходить каждый месяц по областям.  

Решение:

Назначить дежурных  и разработать график посещения методического кабинета :

По первому вопросу назначить ответственную Мирову А.И. – разработать график.

По второму вопросу назначить  ответственнуюГредюху А.Ю. – донести на методическом часе до воспитателей , как будем пополнять и с какой области начнем заполнение метод кабинета.


Председатель:

Секретарь:

Заведующий:


Заседание творческой группы педагогов от 20 января 2021 года

Присутствовали:

Гредюха А.Ю. – председатель ( логопед-дефектолог)

Шилина Ю.В. – секретарь ( воспитатель)

Жук Е.С. - хореограф

Мирова А.И. – музыкальный руководитель

Колун И.В.- воспитатель

Повестка дня:

1. Обсуждение мероприятия «День неизвестного солдата»

2.Помощь музыкальному руководителю в проведении мероприятий

Слушали:

 По первому вопросу Гредюха А.Ю. предложила составить план мероприятия (сценарий), Мирова А.И. вызвалась быть ответственной по оформлению зала к мероприятию, Жук Е.С. предложила поставить танец посвященный этому дню. Предложения к оформлению зала высказала Колун И.В., Шилина Ю.В. сделать своими руками  «вечный огонь», или взять на прокат у  Дома Культуры.

По второму вопросу Мирова А.И. просила творческую группу помогать в оформлении зала к предстоящим праздникам 23 февраля, 8 марта и т.д.

Решение:

Назначить ответственнуюГредюха А.Ю в проведении мероприятия «День неизвестного солдата» , сделать сценарий провести мероприятие.

Колун И.В., Шилина Ю.В ответственные за «Вечный огонь». Мирова А.И.- ответственная за оформление залом, Жук Е.С. – ставит танец

Заведующая:

Председатель:

Секретарь:

Заседание творческой группы педагогов от 10 марта 2021 года

Присутствовали:

Гредюха А.Ю. – председатель ( логопед-дефектолог)

Шилина Ю.В. – секретарь ( воспитатель)

Жук Е.С. - хореограф

Мирова А.И. – музыкальный руководитель

Колун И.В.- воспитатель

Трегубова Ю.И. - воспитатель

Повестка дня:

1. Разработать проект «Плюшевый мишка (Тедди)

2. Помощь музыкальному руководителю в проведении мероприятий

Слушали:

 По первому вопросу Гредюха А.Ю. предложила приобщить к этому проекту дошкольников, сделать видео-приветствие в виде презентации, где ребята будут  шлют свои приветы детям другого садика. Шилина Ю.В. высказала свое мнение про мишку, предложила связать его, чтоб была ручная работа, Мирова А.И. и Жук Е.С. согласились сделать видео-презентацию  о нашем поселке.

По второму вопросу Мирова А.И. просила творческую группу помогать в оформлении зала к предстоящим праздникам 9 мая, выпускные подготовительных групп и т.д.

Решение:

Назначить ответственную за презентацию МировуА.И. , за мишку Гредюха А.Ю., Шилину Ю.В. За фото к презентации.

Заведующая:

Председатель:

Секретарь: