Экспертная деятельность

Кузина Елена Александровна

Экспертная деятельность

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

 Приложение

к приказу

от «       » февраля 2019г.

План тематического контроля по теме

«Определение состояния воспитательно-образовательной работы по художественно-эстетическому воспитанию детей. Проверка знаний развития детей в старших и подготовительных группах»

Срок проведения: с 18.03. по 20.03.2019г.

Основание: план работы МАДОУ д/с «Улыбка» на 2018-2019 учебный год, план внутриучрежденческого контроля на 2018-2019 учебный год, утвержденный приказом заведующего №        от  .08.2019г.  

Вопросы контроля

Методы контроля

Содержание контроля

Группа

Члены комиссии

Условия, созданные для развития творческих способностей детей в группе

Анализ центров по изобразительной деятельности (условия для развития творческих способностей)

а) Наличие центра по изодеятельности.

б) Соответствие содержания центра изодеятельности (развивающие игры (ознакомление с цветом, оттенками, композицией, видами живописи т.п.), подлинные предметы искусства, шаблоны, бумага разного качества и формата, лекала, силуэтное моделирование, пооперационные карты, отражающие последовательности лепки предметов, схемы последовательного рисования предмета, изобразительный материал: традиционный и нетрадиционный) возрасту и уровню развития детей.

в) Участие детей в оформлении группы (для детей старшего возраста).

д) Оформление и хранение детских работ

(специально организованная выставка детских работ).

Старший дошкольный возраст

Педагог-психолог

Кочурова А.А.

Добровольская С.В.

Планирование работы с детьми

Анализ плана воспитательно-образовательной работы и рабочей программы «Художественно-эстетическое развитие» (рисование, лепка)

а) Различные формы организации развития творческих способностей детей (игры, занятия, викторины, досуги и др.).

б) Нетрадиционные формы работы по изодеятельности: организация мини-праздников, развлечений, конкурсов детского рисунка, выставок предметов искусства (минивернисаж), авторские выставки юных художников, приобщение к изобразительному искусству родного края.

в) Специально организованные игры: ознакомление с цветом, оттенками цвета, композицией, видами живописи.

г) Знакомство с детскими художниками – иллюстраторами, различными видами и жанрами живописи.

д) Индивидуальная работа с детьми, учет их склонностей и интересов.

е) Использование специальной литературы.

Старший дошкольный возраст

и.о. зам. заведующего

Ширманова С.И.

Чараева Н.А.

Создание условий для совместной деятельности детей и воспитателя

Анализ использования различных форм работы с детьми

а) Системность.

б) Форма организации (традиционные и нетрадиционные);

в) Место проведения

г) Использование различных нетрадиционных приемов рисования («печать», «по сырому», «коллаж», «монотипия» и др.).

д) Знакомство с детскими художниками – иллюстраторами, различными видами и жанрами живописи.

Старший дошкольный возраст

Воспитатели

Журавлева М.В.

Кузина Е.А.

ЗУН воспитателей

Собеседование

Знания воспитателей по организации условий для формирования творческой личности дошкольника

Все педагоги

Заведующий

Бычкова С.А.

Работа с родителями

Анализ документации, беседа, анкетирование.

а) Индивидуальные консультации и др. формы работы по развитию творческих способностей, организации изодеятельности в домашних условиях с учетом возрастных и личностных особенностей детей.

б) Выставки детских рисунков для родителей.

Старший дошкольный возраст

Воспитатель

Кукарина Л.Н.

Бурдина О.С.



Предварительный просмотр:

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

 АДМИНИСТРАЦИИ СОВЕТСКОГО РАЙОНА

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

 «Детский сад «Улыбка» п. Малиновский»

(МАДОУ д/с «Улыбка»)

ПРИКАЗ

04 апреля 2022 г.                                                                                        №

О фронтальной проверке

 

             На основании Годового плана работы МАДОУ д/с «Улыбка» на 2021-2022 учебный год, Положения о внутриучрежденческом контроле МАДОУ д/с «Улыбка», утвержденного приказом заведующего № 160 от 01.09.2021г., с целью мониторинга готовности детей к школьному обучению в школе п р и к а з ы в а ю:

  1. Провести с 18.04 по 22.04.2022 г. фронтальную проверку готовности к обучению в школе в подготовительных группах: общеразвивающей направленности «А» «Гномики», комбинированной направленности «Г» «Солнышко», компенсирующей направленности «Б» «Дельфинчики», «В» «Вишенки» с целью определения качественной подготовки детей к школьному обучению.
  2. Утвердить  состав комиссии (Приложение 1):
  3. Утвердить план фронтальной проверки (Приложение 2).
  4. Членам комиссии в срок до 25.04.2022г. подготовить справки по результатам мониторинга.
  5. Ермолаевой Н.В., заместителю заведующего представить итоговую аналитическую справку в срок до 05.05.2022г.
  6. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

      Заведующий                                                                                                   С.И. Ширманова

Исполнитель: Иванова Н.С.

Рассылка:

В дело –1 экз.

Членам комиссии

В группы - 3 экз.

Приложение №1

к приказу №   от 04.04.2022г.

Состав комиссии

№ п,п

ФИО

Должность

1

Герасимова Оксана Валерьевна

Воспитатель

2

Гафарова Марина Владимировна

Воспитатель

3

Добровольская Светлана Владимировна

Педагог-психолог

4

Ермолаева Нина Васильевна

Заместитель заведующего

5

Журавлева Марина Викторовна

Воспитатель

6

Кочурова Анна Александровна

Педагог-психолог

7

Кузина Елена Александровна

Воспитатель

8

Кузнецова Александра Александровна

Воспитатель

9

Петренко Ирина Дометьевна

Воспитатель

10

Сагдиева Светлана Николаевна

Воспитатель

11

Лелюхина Лидия Фаритовна

Воспитатель

12

Целикова Надежда Юрьевна

и.о. заместителя заведующего

13

Чернышева Анна Валериевна

Воспитатель

Приложение №2

к приказу №  от  04.04.2022г.

План мониторинга

  1. Создание условий для качественной подготовки детей к школе:
  • Изучение состояния документации (рабочая программа, перспективные, календарные планы, взаимодействие со специалистами);

ответ.

Целикова Н.Ю., Ермолаева Н.В.

2.Реализация общеобразовательной программы дошкольного образования:

  • Определение уровня освоения ООП, АООП детьми.
  • Оформление карты индивидуального развития на выпускника.

ответ. воспитатели

Герасимова О.В., Лелюхина Л,Ф., Кузнецова А.А,, Журавлева М.В.

Петренко И.Д,, Целикова Н.Ю., Кузина Е.А., Сагдиева С.Н.

3.   Организация взаимодействия с родителями

  • Анализ документации по вопросу взаимодействия с родителями (план работы с родителями, протоколы родительских собраний, онлайн-консультации и т.д.);

ответ. воспитатели

Гафарова М.В., Чернышева А.В..

  1. Мониторинг уровня развития детей подготовительной к школе группы:
  • Определение уровня психологической готовности детей к школе;

ответ. педагог-психолог

Добровольская С.В., Кочурова А.А.