Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса

Кузина Елена Александровна

Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса (образец) 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_individualnogo_razvitiya_vypusknika.docx46.41 КБ

Предварительный просмотр:

Карта индивидуального развития выпускника

МАДОУ д/с «Улыбка» п. Малиновский

(Подготовительная  общеразвивающая группа)

Ф.И.О. ребенка: __________

Дата рождения: _____

Родители:

Мать: _________________.

Отец: _________________

Социальный статус семьи: __________________________

                                                                                    (малоимущие, многодетные, опекаемые)

Состояние физического здоровья:

группа здоровья ______________________________________________________________________

«___» учет ____________________________________________________________________________

Спортивные данные:___________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Рекомендации:________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Индивидуальные особенности развития

Воспитатели:

Образовательные области

Высокий

Средний

Низкий

Примечание

«Физическое развитие»:

- овладение элементарными нормами и правилами здорового образа жизни

- Физическая культура

«Социально-коммуникативное развитие»

- Формирование общепринятых норм поведения

- Формирование гендерных и гражданских чувств

- Развитие игровой и театральной деятельности

- Совместная трудовая деятельность

- Формирование основ безопасности в быту, социуме, природе

«Познавательное развитие»

- Формирование целостной картины мира

- Познавательно-исследовательская деятельность

- Развитие математических представлений

«Речевое развитие»

- Развитие словаря

- Формирование коммуникативных навыков

- Обучение элементам грамоты

- Грамматическая, лексическая, произносительная сторона речи

- Развитие связной речи

- Формирование и совершенствование грамматического строя речи

- Развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языкового анализа и синтеза

«Художественно – эстетическое развитие»

- Лепка

- Рисование

- Аппликация

- Музыкальное развитие

- Восприятие художественной литературы

- Конструктивно-модельная деятельность

Критерии развития

Достаточный

На стадии формирования

Несформированный

Примечание

Способен самостоятельно действовать (в различных видах детской деятельности, в повседневной жизни). Стремится самостоятельно преодолевать ситуации затруднения разными способами.

Задает вопросы взрослому поискового характера; проявляет любознательность, интерес к экспериментированию и исследовательской деятельности.

Ведет себя в общественных местах, на улице, за столом, при взаимодействии с другими людьми преимущественно в соответствии с элементарными общепринятыми нормами и правилами, а не с сиюминутными желаниями и потребностями.

Может оценить свои и чужие поступки в соответствии с первичными ценностными представлениями о том, «что такое хорошо, а что такое плохо», обращая внимание также на мотивы и намерения, а не только на последствия и результаты действий.

Может принять самостоятельно новые знания и способы деятельности для решения различных задач (проблем); в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач.

Проявляет интерес, настойчивость и волевые усилия при решении познавательных задач; проявляет интерес к интеллектуальным играм как части досуга.

Имеет начальные представления о школьной жизни, учебной деятельности, о роли ученика и роли учителя, положительно относится к школе.

Умеет строить свою работу в соответствии с требованиями (критериями), умеет работать по правилу, по образцу и по простейшему алгоритму (3-4 шага); слушает взрослого и выполняет его инструкции.

Ребенок все задания выполняет молча, отвечает на вопросы очень редко.

Уровень освоения образовательной программы: _____________________________________________________________________________________

Учитель-логопед: _____________________________________________________________________________________

Уровень речевого развития _____________________________________________________________________________________

Рекомендации: _____________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Педагог-психолог:

Готовность к школьному обучению____________________________________________________________________________

Мотивация _____________________________________________________________________________________  

Рекомендации: _____________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Творческие способности:

- музыка

- рисование

- физическая культура

- другое _____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Коррекция:

- физических отклонений

- психических отклонений

- речи

- поведенческих отклонений

Заключение: у Трофима навыки изобразительной и конструктивной деятельности на высоком уровне. У мальчика высокая тревожность, затруднено общение в коллективе с детьми и взрослыми.

_____________________________________________________________________________________

 «__» мая 202  г.                              

 Воспитатели:             ____________________                      ________________

                                                                     Подпись                                                                                                  расшифровка подписи            

                                              _____________________                       _______________

                                                                        Подпись                                                                                                  расшифровка подписи

Учитель-логопед:       _____________________                      _________________

                                                                     Подпись                                                                                                  расшифровка подписи

Педагог-психолог:      __________________                            _______________

                                                                     Подпись                                                                                                  расшифровка подписи

__________________________________________________________________

Родитель: (с информацией ознакомлен, возражений не имею)