Проектная работа " Добрая дорога детства"

Ахунова Альфия Загирьяновна

Проект "Добрая дорога детства"   Отчет по проекту

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_po_proektu_2019.docx141.06 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное

 общеобразовательное учреждение

Калтасинский детский сад №1 «Солнышко»

Отчёт по проекту  ПДД

« Добрая дорога детства»

за 2018-2019 учебный год

                                    Воспитатели:

                                 Ахунова А.З.

                                     Белянцева И.Р.

https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/0bb6/000562e5-5a01b37e/hello_html_m2cd4328c.jpg

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение

Калтасинский детский сад №1 «Солнышко»

Отчёт по проекту  ПДД

« Добрая дорога детства»

за 2018-2019 учебный год

Воспитатели:

Ахунова А.З.

Белянцева И.Р.

Актуальность

Обучение детей правилам безопасности дорожного движения, по-прежнему, остается одной из важнейших задач дошкольного образования. Поэтому, необходима повседневная работа с детьми по формированию представлений о важности соблюдения правил дорожного движения.

Цель:

Формирование навыков правильного осознанного безопасного поведения дошкольников на дороге.

Формировать у родителей и воспитанников устойчивый интерес к использованию ремней безопасности и удерживающих устройств, при перевозке детей в личном автомобиле.

Задачи:

1. Пополнить, упорядочить, закрепить знания дошкольников о правилах дорожного движения.

2. Побуждать использовать изученные правила дорожного движения на практике.

3. Повысить компетентность родителей по вопросам, касающихся правил дорожного движения.

4. Объяснить воспитанникам назначение ремней безопасности и удерживающих устройств;

5. Создать предметно – развивающую среду в группе.

В ходе проведённой работы по правилам дорожного движения проводились такие мероприятия:

Использовали дидактические игры: «Зажги светофор»,  «Внимание дорога»,  «Мы едем в автобусе» «У светофора».

Словесные игры: «Мы шоферы», «А если бы» «Самый главный»

Сюжетно- ролевые игры: «Я шофер» ,«Строители дорог».

 Подвижные игры «Передай жезл», «Автобус», «Грузовик», «Стоп», «Три сигнала светофора», «Воробушки и автомобиль»,

Проводились беседы с детьми: «Безопасное поведение на улице» «Можно ли на дороге играть?» «Зачем нужен светофор?» «Почему нельзя играть на дороге?»«Зачем нужны дорожные знаки?»

Дети отгадывали загадки; рассматривали иллюстрации, открыток, ф по ПДД.

Проводилась работа с родителями: консультация «Учим правила безопасности» рекомендации для родителей «Правила дорожного движения» «Безопасность перевозки детей в автомобиле»

Экскурсия с сопровождением инспектора ГБДД « Вежливый водитель»

Итоговым мероприятием стало  спортивное развлечение для детей

 «Знакомим Бабу Ягу с правилами дорожного движения». Оно проводилось с целью закрепления правил поведения на дороге, дорожных знаков.

Результатом  проекта по ПДД стало то, что:

1. Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни.

2. Были объединены усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни; планомерно и активно распространялись знания о правилах дорожного движения среди родителей.

3. Разработаны наглядные материалы, оказывающие развивающее воздействие и познавательную стимуляцию на детей, формирование у детей знаний о культуре поведения на дороге, воспитанию ответственности за безопасность своей жизни и жизни других людей.

Фотоматериал прилагается.