Гасанбекова Виктория Зиядовна

сайт воспитателя детского сада №22 "Аленький цветочек" г.Волжска Республики Марий Эл

Лучшая школа дисциплины есть семья. Смайлс С.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: развитие познавательных процессов у старших дошкольников

Увлечения: комнатные цветы, люблю шить

Страна: Россия

Регион: Республика Марий Эл

Населенный пункт: г.Волжск

Место работы: МДОУ №22 "Аленький цветочек"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/1972sabina
«… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш»
Сухомлинский В.А.

О себе

Давайте познокомимся!

Гасанбекова Виктория Зиядовна, моя педагогическая практика началась с 1990 года.

-образование среднее специальное, в 1993 году окончила Ирбитское педагогическое училище  по специальности «Дошкольное воспитание», присвоена квалификация – воспитатель в дошкольных учреждениях

-стаж педагогической работы - 25 лет,

- прошла Курсы повышения квалификации при Казанском инновационном университете имени В.Г.Тимирясова по теме "Реализация основной образовательной программы с учетом ФГОС" с 28.11.2016 г. по 09.12.2016 г., удостоверение, регистрационный номер ПК-4002-2016, выдан 09.12.2016г.

Малыш – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний.

Познавательное развитие – процесс формирования у дошкольников познавательной активности (стремления узнать причину того или иного явления, оперирования приобретёнными знаниями и умениями) и общих познавательных способностей: умения обобщать, сравнивать, анализировать, предполагать, устанавливать причинно-следственные связи, классифицировать.

Развитие познавательной ативности дошкольников является одной из актуальных проблем педагогики, призванной воспитать личность, способную к саморазвитию и самосовершенствованию, так как она развивает детскую любознательность, пытливость ума и формирует на их основе устойчивые познавательные интересы.

Поэтому считаю, что выбранная мною  тема: «Формирование познавательной активности детей, как условие развития интеллектуальных способностей посредством интегративного подхода обучения» актуальна и востребована.

Цель: Способствовать развитию у детей познавательной активности, стремление к размышлению и самостоятельному познанию, а так же любознательности посредством интегративного подхода обучения.

Задачи:

  • способствовать активному интеллектуально-познавательному развитию детей;

  • активизировать познавательные интересы;

  • развивать восприятие, память, мышление, воображение как основу учебно-познавательной деятельности;

  • развивать речь;

  • развивать творческие способности.

Ян Каменский сказал:" Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать".

 Для того, чтобы начать работу  я изучила методическую литературу следующих авторов:

  • Н.Г.Морозовой «Формирование познавательных интересов у детей»;

  • Т.И.Гризик «Познаю мир» (методические рекомендации для воспитателей);

  • Крашенинников Е. Е., Холодова О. Л. «Развитие познавательных способностей дошкольников»;

  • Веракса Н. Е., Веракса А. Н. «Проектная деятельность дошкольников ";

  • Д ы б и н а О. В. « Ознакомление с предметным и социальным окружением».

​В своей работе я использую современные инновационные технологии, направленные на развитие познавательной активности у детей :

​Стараясь сделать интересней и насыщенней педагогический процесс применяю разнообразные формы и методы работы: эксперементирование, комплексные занятия, проектный метод, ситуативыне беседы в результате которых мы вместе с детьми делаем выводы , анализируем и т.д.

Мною разработаны педагогические проекты, способствующие развитию познавательного процесса у детей:

Благодаря сочетанию различных приемов и методов работы по организации предагогического процесса у детей наблюдаетсмя положительная динамика уровня развития, появилось стремление к самостоятельному познанию и размышлению, увеличился уровень способностей и речи, дети стали любознательными  и активными.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Б.Васильев "А зори здесь тихие" , М.А Шолохов "Судьба человека", А.Ахматова "Стихи" , Эрих-Мария Ремарк, М.Цветаева  yes

Мой взгляд на мир

 

Как то странно устроена жизнь-
В ней всё время грядут перемены.
То любовь говорит - "держись!"
То "прости..." - говорят измены...


Эта сложная штука - жизнь
Нам подсунула тест на прочность.
Сможешь выстоять - будешь жить.
А не сможешь - уйдёшь бессрочно.

Говорю себе - это жизнь.
Принимай её, как подарок.
Если трудно тебе - держись!
Мир не может быть всюду ярок.

Если туча вдруг надо мной -
Верю: солнышко - только всходит.
Если ветер кружит шальной -
Это временно... Всё проходит...

 

 

Мои достижения

Мои достижения в профессиональной деятельности :

Участие в конкурсах профессионального мастерства:

Участие моих воспитанников в конкурсах:

Конечно же таких результатов мы бы не достигли без участия родителей, работу с которыми стараюсь строить на доверительных отношениях. В работе с родителями я использую такие методы : консультации, деловые игры, анкетирование, видеоролики из жизни группы(видеоролик)

Имею следующие награды:

 

Моё портфолио

Для дошкольников противоестественны скука и безразличие. Основная задача педагогов заключается в том, чтобы поддерживать и стимулировать их любознательность и познавательную активность, побуждать интерес к разным сферам действительности, удовлетворять потребность в познании. 

Мои публикации:
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио