Агеров Николай Львович

Сайт учителя физической культуры

Люби всех, доверяй избранным, не делай зла никому!

Профессия: Учитель физической культуры

Профессиональные интересы: Организация здоровьесберегающей среды

Увлечения: массаж, шахматы

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: г. Вольск

Место работы: МОУ "Гимназия имени Героя Советского Союза В.В.Талалихина г. Вольска Саратовской области"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/agerov-nikolai-lvovich
Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.
Альберт Эйнштейн

О себе

Работаю учителем физической культуры в МОУ "Гимназия имени Героя Советского Союза В.В.Талалихина г. Вольска Саратовской области". Педагогический стаж 36 лет. Очень нравится работа с детьми, где можно проявить всё своё творчество, чтобы увлечь занятиями физической культурой и спортом. Радостно, когда получаешь результат от проделанной работы, чувствуя уважение и благодарность детей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сухомлинский В.А. "Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир

              Древнегреческий мыслитель и учёный Фалес Милетский, один из семи великих мудрецов, говорил: «Блаженство тела состоит в здоровье, блаженство ума  - в знании».

 Но что  есть блаженство ума без здорового тела?

     Здоровье и сила, красота гармонично развитого человеческого тела, хорошая координация движений и выносливость - разве не к этому должен стремиться каждый человек? Ощущение здоровья, бодрости и силы помогает учиться и работать. Физически подготовленный человек никогда и нигде не растеряется, ему по плечу любая работа.

     Здоровье детей является важным аспектом для здоровья всего человечества в целом, так как всё то, что закладывается в детстве, человек переносит во взрослую жизнь. В современном мире могут выжить только здоровые, эмоционально устойчивые, способные на высокую концентрацию усилий и умеющие своевременно восстанавливать свои силы, люди.

            Несомненно, проблема раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточно сложна. Как укрепить и сохранить здоровье наших детей, как привить навыки здорового образа жизни?

           Став учителем, я понял, какой это тяжёлый труд. Однако он даёт огромные результаты, которые нельзя оценить заработанной платой или какими-либо привилегиями. Самое высокое вознаграждение – это любовь и уважение детей. А какое счастье, когда она становится взаимна.

             Ромэн Роллан в своё время сказал, что здоровье также заразительно, как и болезнь. «Заразить» здоровьем всех наших детей, родителей, учителей, создать моду на здоровье – вот чем должно заняться общество сегодня.

Ядром моей педагогической философии является убеждение, что  здоровый и развитый ребенок – главная ценность общества. Ведь  сегодняшние школьники – завтрашние взрослые. И то, насколько они будут успешны, а значит, счастливы, полезны для общества, зависит от состояния их здоровья.

 Моё убеждение заключается в организации своей работы так, чтобы мода на здоровье, здоровый образ жизни стала потребностью каждого воспитанника. И если это сбудется, то мне приятно будет осознавать, что в этом есть и частичка моего труда.

             На уроке физической культуры человек учится преодолевать себя, быть дисциплинированным. Он, может быть, впервые задумывается над своим отношением к тому, что ему «хочется», и к тому, что «надо», «надо для здоровья», а, следовательно, для себя. А какое значение имеет открытие в себе чувства победы над собой?! Суметь заставить себя сделать чуть-чуть больше, чем ты можешь, преодолеть свою слабость – этому учит только физкультура.

             Самое  главное – надо помочь детям в обретении ясности жизненных позиций, в становлении личности, подготовить их возможности выбора жизненного пути и сознательного профессионального самоопределения.

   За время работы в школе я пришел к выводу, что на уроках физической культуры выполнение контрольных нормативов – это только производный продукт, а главное – это формирование здорового человека.

            Образование нельзя дать, его можно только обрести. Образование – это внутренняя работа души и тела, это постоянная рефлексия, пересмотр собственного опыта в свете великих идей и достижений человечества, современных открытий и обретение в связи с этим уникальности – собственного Имени. Физическая культура, обращение к Внутренней силе собственного тела помогает человеку обрести себя, свою индивидуальность, обеспечивает реализацию главной цели работы учителя – воспитание не только и не столько тела, сколько души человека через преобразующую силу занятия спортом. Быть вместе с детьми, вместе творить и обретать – вот моя философия сотрудничества, сотворчества, основанная на неравнодушии и любви, любви к детям, к профессии, к жизни.

Моё портфолио

В портфолио представлены результаты моей работы: статьи, выступления, презентации, разработки и т.д.Надеюсь, что мои представленные наработки окажутся полезными кому-то.

Портфолио - это аналитический материал учителя. Мне кажется, что постоянное совершенствование помогают учителю идти в ногу со временем. Следовательно, портфолио - наглядный портрет моих результатов и достижений  учеников.

Добавить грамоту в портфолио