Ахмадуллина Рида Финатовна

Сайт учителя-логопеда ДОУ

Если кто-то говорит у тебя за спиной значит ты впереди...

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: информационнно - комммуникационные технологии в работе учителя - логопеда, современные технологии по запуску речи у детей

Увлечения: компьютерные технологии, кинофильмы

Страна: Россия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г.Советский

Место работы: МАДОУ "Детский сад "Ромашка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ahmadullina-rida-finatovna
Делай своё дело хорошо и смотри, что из этого получится.
Дензел Вашингтон

Стараясь о счастье других, мы находим свое собственное.
Платон.

О себе

В 2005 году  в г.Уфе закончила Башкирский Государственный Педагогический Университет им.Акмуллы.

Работаю учителем-логопедом в детском саду "Ромашка" 16лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В детстве я, как и многие другие воспитывалась на сказках А.С. Пушкина, произведениях К. Чуковского, С.Я.  Маршака, баснях и рассказах Л.Н.Толстого. Очень любила сказки и рассказы В. Сутеева, о которых сейчас могу сказать, что эти произведения  исключительно "детские" и "образцово - показательные". Веселые, увлекательные и в тоже время поучительные рассказы Н. Носова и произведения П. Бажова  научили меня ценить дружбу и верить в доброту.

В романе Л.Н. Толстого "Война и мир" подчеркнула для себя уроки нравственности, смогла соприкоснуться с  внутренней красотой человеческих отношений.

Произведение В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям" посвященна миру детства.  Я в этом мире  каждый день. И я очень счастлива!

Мой взгляд на мир

Смотрю на мир с оптимизмом. Верю в прекрасное будующее. А наше будующее - это наши дети. И я очень счастлива! Ведь мне позволено судьбою идти по жизни рядом с нашим будущим.

Моё портфолио

В своей деятельности руководствуюсь главными целями коррекционной работы: своевременное выявление нарушений развития речи, коррекции речевых нарушений, пропаганды логопедических знаний, создание оптимально - коррекционной развивающей среды, способствующей преодолению речевого недоразвития воспитанников.

Наряду с традиционными формами воспитания и обучения использую современные образовательные технологии, обеспечивающие развитие творческого мышления дошкольников, формирование умений и навыков, необходимых для самостоятельного поиска и анализа.

В своей работе активно использую здоровьесберегающий компонент организации коррекционного процесса, который включает в себя: зрительную, дыхательную, корригирующую гимнастику; физкультурные минутки и динамические паузы; пальчиковую гимнастику; массаж, самомассаж; психогимнастику и эмоциональные разрядки.

Для решения коррекционно - развивающих проблем создана предметно - развивающая среда логопедического кабинета, которая соответствует  реализуемым программам, задачам всестороннего развития и оснащена дидактическим и учебными материалами, обеспечивающим возможность проведения эффективной логопедической работы.

Большое место в моей работе отведенно взаимодействию  с родителями. Цель моей работы с родителями - активизировать родителей, привлечь их к тем коррекционным и педагогическим задачам, которые осуществляются в работе с детьми.

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Обучение грамоте
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: