Аксёнчикова Наталья Владимировна

Сайт воспитателя детского сада "Ягодка"

Предоставляешь требования к воспитанникам, проверь - соответствуешь ли им сам! Все новое - это интересное!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Оздоровительные мероприятия для детей

Увлечения: книги, йога

Регион: Московская область

Населенный пункт: в/ч Ильинское, Домодедовский

Место работы: МБДОУ Детский сад №9 "Ягодка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/aksyonchikova-natalya-vladimirovna

У воспитателя должно быть некое «досье успехов», в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его профессиональной жизни. 

О себе

Дата рождения – 7 декабря 1970 года. Имею средне-специальное образование. Окончила Гомельское педагогическое училище по специальности воспитатель в 1989 году, диплом МТ-904317.

Воспитатель детского сада №9 «Ягодка». Работаю с февраля 1990 года. Имею первыую квалификационную категорию с ноября 2015 года.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Настольная книга воспитателя детского сада,  Н.Ю. Честнова

"Формирование двигательной сферы детей 3-7 лет" Фитбол-гимнастика Н.М. Соломенникова, Т.Н. Машина

"Тематические прогулки в детском саду" К.Ю. Белая

Мой взгляд на мир

Мои принципы работы:

 

·        не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;

·        детям больше самостоятельности и права выбора;

·        не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;

·        «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;

·        уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;

·        помогать ребенку быть социально значимым и успешным.

Мои достижения

  • Почётная грамота за высокое профессиональное и педагогическое мастерство (2003г.)
  • Грамота за старание при исполении служебного долга (2007г.)
  • Грамота за трудолюбие и профессионализм при обучении дошкольников (2007г.)
  • Грамота от министерства обороны РФ за добросовестное исполнение трудовых обязанностей, многолетнюю и безупречную работу в воинских частях (2007г.)
  • Грамота за достигнутые успехи и многолетнюю трудовую деятельность по воспитанию и обучению дошкольников (2010 г.)
  • Присвоено звание ветерана труда (2010г.)
  • и др.

Моё портфолио

У воспитателя должно быть некое «досье успехов», в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его профессиональной жизни. Таким досье может стать портфолио воспитателя.

Главное назначение портфолио – продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участие в олимпиадах и конкурсах, проведенные педагогом исследования. Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов.

Второе важное предназначение портфолио воспитателя – это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.

Самым важным в своей работе я считаю эффективность работы по охране жизни и здоровья воспитанников. Сегодня медики не в состоянии справиться с проблемами ухудшения здоровья, поэтому встает вопрос о превентивной работе, о формировании осознанного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. Работа в данном направлении ложится на плечи педагога. Большинство придерживаются определения здоровья, часто имея ввиду, его физическую составляющую, забывая о социально-психологической и духовно-нравственной. Важно переломить эту тенденцию и руководствоваться определением здоровья как многогранного понятия. Схема «Работа педагога по здоровьесберегающей технологией» прилагается.

Основными задачами моей работы с детьми являются:

1.                 Охрана и укрепление здоровья детей;

2.                 Формирование жизненно необходимых умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями, развитие физических качеств;

3.                 Создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности;

4.                 Воспитание потребностей в здоровом образе жизни;

5.                 Обеспечение физического и психологического благополучия.

Успешное решение поставленных задач возможно лишь при условии комплексного использования всех средств физкультурно-оздоровительной работы: рациональный режим, питание, закаливание и движение (утренняя гимнастика, развивающие упражнения, спортивные игры, праздники, физкультурные занятия).

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Математика
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио