Александрова Татьяна Юрьевна

Александрова Татьяна Юрьевна

Люби, цени своё призвание

Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Не бойтесь ошибаться - бойтесь повторять ошибки.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитание детей,лепка, художественный труд, желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.

Увлечения: Творчество (рисование, плетение бисером)Рукоделие (шитье, вязание, создание бус, украшений и прочие вещи)Кулинария.

Регион: Республика Коми

Населенный пункт: Воркута

Место работы: МБДОУ детский сад №55 Комбинированного вида "Чудесница"

Навигация

О себе

В своей профессиональной деятельности руководствуюсь следующими принципами:

- уважай в ребенке личность;

- развивай и совершенствуй свое мастерство;

- заинтересуй ребенка так, чтобы он вновь и вновь ждал встречи с тобой.

Учить и учиться – вот девиз, с которым стараюсь идти по жизни. Учить слушать и слышать, смотреть и видеть, думать и высказывать, а главное – чувствовать. Учиться у детей открытости, светлому взгляду на жизнь.

                                                                                                     Я воспитатель

Работаю я в этой профессии 2 года, это самые счастливые моменты с самыми   лучшими детьми. Самые нежные моменты — это когда дети, особенно после выходных бегут к тебе обниматься и смотрят на тебя самыми добрыми глазами.  Доброта, любовь, понимание, искренность – главные черты воспитателя. Именно этих человеческих качеств так не хватает нашим воспитанникам, которые бывают нередко лишены внимания занятых, усталых родителей. Вот и получается, что только воспитатель может сказать ребенку: «Не бойся! Я рядом, я с тобой, я помогу тебе!» И от воспитателя зависит, какими станут наши будущие поколения.

Профессия педагога одна из самых важных и значимых в жизни современного общества. Быть воспитателем – это призвание. Это значит, хотеть и уметь снова, и снова проживать детство с каждым ребенком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним, быть не заметным, когда малыш занят своим делом, и незаменимым, когда ему нужна помощь и поддержка.

Мой путь в педагогическую профессию начинался с детской мечты. Тогда в далеком детстве работа воспитателя мне представлялась одним большим, ярким, нескончаемым праздником, полным задора и веселья. Нести радость, превращая обычный день ребенка в детском саду в праздник с неожиданными сюрпризами, развлечениями, увлекательными путешествиями в мир тайн и открытий, может только человек по профессии - воспитатель: талантливый, творческий, яркий, неутомимый.

Со временем мои представления о профессии воспитателя расширились. Я осознала серьезность и важность этой работы. Воспитывать детей - это большая ответственность. Перед педагогом не просто ребенок, а будущий инженер, политик, врач или просто рабочий. Каким он будет? Добрым, сильным, открытым, чувственным, или замкнутым, раздражительным, агрессивным. Такие серьезные задачи решает на первый взгляд легкая, игривая профессия воспитателя.                                                          

Я убеждена, что путь к сердцу, от души к душе можно проложить только на основе взаимопонимания и взаимодоверия. Маленькими шагами я вместе с детьми двигаюсь вперёд, познаю новое, делюсь знаниями и умениями. Создаю условия, в которых ребенок чувствует себя нужным и значимым, раскрывает все свои творческие способности.

Я люблю свою работу, и считаю профессию воспитателя лучшей для женщины. Ведь главное качество женщины - материнство. И я по «матерински» стараюсь окружать детей заботой лаской и вниманием. В ответ от детей получаю новый заряд позитива, творчества, массу положительных эмоций. Рядом с детьми ощущаешь себя всегда молодой, живой и энергичной. Ведь все детки в группе это и мои дети они становиться такими родными, с которыми я провожу большое количество времени.

          Я – Воспитатель!!! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. А что значит для меня быть воспитателем? Не возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, а каждый день общаться с ними, открывая и для себя что-то новое.

Меняются дети, меняюсь и я вместе сними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение.  Для меня воспитатель не профессия, не общественное положение, не работа. Быть воспитателем для меня – это значит жить. Со временем ты узнаешь каждого ребенка, а все они такие разные к каждому нужен свой подход.

Каждое утро приходя на работу я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в-третьих – надежда, в чьих-то -  пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.

Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него.

Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено.     Я учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям.

С раннего детства формирую такие черты характера, которые помогут ему стать человеком и гражданином общества. Воспитываю любовь и уважение к родному дому, детскому саду, родной улице, городу, чувства гордости за достижения страны, любовь и уважение к армии, гордость за мужество воинов. Развиваю у детей интерес к доступным для его возраста явлениям общественной жизни.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

                                                                                                                                                            

Одна из главных функций родителя по отношению к своему ребёнку – это передача знаний и опыта. И если опыт будет получен в любом случае, то знания придётся добывать самостоятельно.Читающие мамы и папы подают хороший пример молодому поколению, ведь детям свойственно копировать поведение взрослых.

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

 

 

 

 

Мой взгляд на мир

 Видеть в каждом ребёнке личность, развивать то ценное, что заложено природой.

 Профессией педагога сложно овладеть целиком, поскольку на протяжении всей жизни приходится многому учиться, и этот процесс не прекращается никогда. Учимся, приобретая накопленные другими поколениями знания, учимся жить среди людей, учимся быть добрыми и сострадательными. Учить других педагог начинает с себя. И здесь я не могу не согласиться с высказыванием К.Д. Ушинского: «Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестает учиться – в нём умирает учитель».

 

Работа педагога – это постоянное саморазвитие, самообразование, непрерывное образование. Посещение различных семинаров, курсов, мастер-классов – ещё одна составляющая моей профессии. И если ты не стремишься к самосовершенствованию, успешным в профессии ты вряд ли станешь. Дарите  свет своего душевного тепла детям, ведь именно они смогут сделать наш мир прекраснее и светлее!  Дети – это наше будущее, и от нас зависит, каким оно будет! Может быть, в этом и заключается призвание  «Быть педагогом!»  Хочется верить, что все задуманное мной получится.

Мои публикации:

Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио