Памятка о необходимых навыках.
материал (младшая группа)
Памятка
Наличие у детей возможных навыков, облегчающих адаптационный период при поступлении в детский сад (возраст от 1 года 6 месяцев до 2 лет)
Навыки самообслуживания:
1. самостоятельно ест ложкой, умеет пережевывать пищу;
2. перед едой моет руки;
3. пользуется носовым платком, салфеткой во время приема пищи;
4. своевременно просится на горшок;
5. снимает расстегнутые и развязанные части своей одежды, обувь (шапку, варежки, носки и т. д.), пытается одеваться без застегивания;
6. узнает свои вещи;
7. совместно с взрослым складывает игрушки в ящик или в пакет.
Индивидуальные особенности:
- любит, когда читают книжки;
- рассматривает картинки;
- любит слушать музыку;
- любит рисовать, так как умеет.
Навыки общения:
1. понимает обращенную к нему речь;
2. по просьбе взрослого может оказать помощь: подать полотенце, принести ложку;
3. понимает слова «нельзя», «надо»;
4. любит играть с другими детьми, иногда пытается вступить в контакт;
5. обладает положительным опытом общения с посторонними взрослыми.
Игровая деятельность:
1. самостоятельно делает несложные постройки из кубиков;
2. повторяет в игре за взрослым увиденные действия;
3. выполняет знакомое движение под музыку;
4. играет с различными предметами, объединяя в одной игре два несложных действия (сажает в коляску и катает куклу);
- использует в игре предметы-заместители (кружок вместо тарелки, кусочек меха вместо кошки).
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 12.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Памятка
Наличие у детей возможных навыков, облегчающих адаптационный период при поступлении в детский сад (возраст от 1 года 6 месяцев до 2 лет)
Навыки самообслуживания:
1. самостоятельно ест ложкой, умеет пережевывать пищу;
2. перед едой моет руки;
3. пользуется носовым платком, салфеткой во время приема пищи;
4. своевременно просится на горшок;
5. снимает расстегнутые и развязанные части своей одежды, обувь (шапку, варежки, носки и т. д.), пытается одеваться без застегивания;
6. узнает свои вещи;
7. совместно с взрослым складывает игрушки в ящик или в пакет.
Индивидуальные особенности:
- любит, когда читают книжки;
- рассматривает картинки;
- любит слушать музыку;
- любит рисовать, так как умеет.
Навыки общения:
1. понимает обращенную к нему речь;
2. по просьбе взрослого может оказать помощь: подать полотенце, принести ложку;
3. понимает слова «нельзя», «надо»;
4. любит играть с другими детьми, иногда пытается вступить в контакт;
5. обладает положительным опытом общения с посторонними взрослыми.
Игровая деятельность:
1. самостоятельно делает несложные постройки из кубиков;
2. повторяет в игре за взрослым увиденные действия;
3. выполняет знакомое движение под музыку;
4. играет с различными предметами, объединяя в одной игре два несложных действия (сажает в коляску и катает куклу);
- использует в игре предметы-заместители (кружок вместо тарелки, кусочек меха вместо кошки).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг овладения необходимыми навыками и умениями у детей
Результаты мониторинга уровня овладения необходимыми навыками и умениями у детей среднего, старшего и подготовительного возраста по английскому языку за 2010-2013 учебные года....

ПАМЯТКА ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ И УМЕТЬ РЕБЁНКУ, ПОСТУПАЮЩЕМУ В ШКОЛУ.
ПАМЯТКАЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ И УМЕТЬ РЕБЁНКУ, ПОСТУПАЮЩЕМУ В ШКОЛУ....

Мониторинг овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям на уровне целевых ориентиров в соответствии Старшая группа (2019-2020 учебный год)
Мониторинг овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям на уровне целевых ориентиров в соответствии Старшая группа (2019-2020 учебный год)...
Результаты диагностики образовательного процесса (уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям)-2018-2022г.г.
Познавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитиеСоциально-коммуникативное развитие...
Подготовка детей к школе: развитие необходимых навыков.
Школа — важный этап в жизни каждого ребёнка. Чтобы адаптация прошла успешно, важно заранее подготовить дошкольника, развивая необходимые навыки и умения. Эта статья посвящена основным аспек...

Учебно-тематический план программы, направленной на формирование необходимых навыков общения у детей младшего школьного возраста с интеллектуальными отклонениями.
Развитие общения детей с нарушением интеллекта является особо актуальным в младшем школьном возрасте, поскольку дети попадают в новый коллектив, являющийся по размеру и составу значительно расширенным...

