Мониторинг овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям на уровне целевых ориентиров в соответствии Старшая группа (2019-2020 учебный год)
материал

Шушпанникова Лилия Павловна

Мониторинг овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям на уровне целевых ориентиров в соответствии

Старшая группа (2019-2020 учебный год)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring19god_osen.docx19.77 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям на уровне целевых ориентиров в соответствии

Старшая группа (2019-2020 учебный год)

Воспитатель Шушпанникова Л.П.

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям

Начало учебного года

Конец учебного года

Динамика

Физическое развитие (здоровье, физическая культура)

1. (50%)

Социально – коммуникативное развитие (социализация,

безопасность, труд)

1.2 (60%)

Познавательное развитие (ФЦКМ, ФЭМП)

1.1 (55%)

Речевое развитие (развитие речи, чтение художественной литературы)

  1   (50%)

Художественно – эстетическое развитие (рисование, лепка, аппликация, конструктивно – модельная деятельность, музыка)

1.1 (55%)

Итоговый результат:

1.1 (55%)

     Анализ данных таблицы позволяет сделать вывод, что в целом по группе на начало учебного года  уровень овладения необходимыми навыками и умениями по пяти образовательным областям – средний  (55%).

     В группе 20 детей.

Из 20 детей –3 детей имеют высокий уровень (19%)

                         детей имеют средний уровень (59%)

                         детей имеют низкий уровень (22%)

По пяти направлениям: социально- коммуникативное (70% конец 2018-2019 уч.года- 60% начало 2019-2020  уч.года ), познавательное развитие (70%-55%), речевое развитие (70%-50%), художественно- эстетическое развитие (65%-55%), физическое развитие (70%-55%), снизился итоговый результат овладения навыками и умениями по ОО на уровне целевых ориентиров  в соответствии с МБДОУ «Браженский детский сад » с поступление новых детей (Коршунов Андрей, детей младшего возроста Зырянский Саша ,Рубель Олег  ), которые имеют недостаточный уровень по данным областям.

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики

  за 2019 – 2020 учебный год.

Группа: старшая

Количество диагностируемых детей: 20

Дата проведения:сентябрь- октябрь 2019г.

Статус мониторинга: на начало учебного года

Цель мониторинга:

1) индивидуализация образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории);

2) оптимизации работы с группой детей.

Задачи: Изучение  овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям на уровне целевых ориентиров в соответствии с  МБДОУ «Браженский  детский сад ».

Методы мониторинга: регулярные наблюдения педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственной образовательной работы с ними, анализ продуктов детской деятельности, беседы, игровые тесты и ситуации.

Характеристика детей за анализируемый период:

Средний возраст детей: 5 лет

Всего детей в группе: 20 детей

Диагностируемые дети: 15 детей

Мальчиков: 10 человек

Девочек: 10 человек

Количество  диагностируемых детей: есть-5 человек

Диагностика оценивалась тремя уровнями:

Высокий (сформирован),

средний (находится в стадии формирования),

низкий (не сформирован).

По итогам диагностики качества образования (через реализацию образовательных областей) «на начало учебного года» выявлены следующие результаты: в целом по группе — 6 детей имеют низкий (не сформирован) уровень,

                 1 детей имеют средний  (находятся в стадии формирования) уровень,

                 5 детей имеют высокий (сформирован) уровень.

Высокий (сформирован) уровень

Средний

(находятся в стадии формирования)

уровень

Низкий

(не сформирован) уровень

нач. уч. года

кон. уч. года

нач. уч. года

кон. уч. года

нач. уч. года

кон. уч. года

Физическое развитие

5

17

5

Социально – коммуникативное развитие

7

15

5

Познавательное развитие

7

12

8

Речевое развитие

6

16

5

Художественно – эстетическое развитие

6

13

8

Вывод:

Анализируя итоги диагностики детского развития на начало года, можно сделать вывод, что в основном преобладает средний  уровень развития детей  по пяти образовательным областям. У детей сформированы основные культурные способы деятельности, они проявляют инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении.

Высокий уровень- 4 детей.

Средний уровень-7 детей

Низкий уровень –6 детей.

В связи с  детьми с низким  уровнем развития, низкий уровень стал выше по показателям конца  прошлого года.

Мониторинг проводила : Шушпанникова Л.П


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг овладения необходимыми навыками и умениями у детей

Результаты мониторинга уровня овладения необходимыми навыками и умениями у детей среднего, старшего и подготовительного возраста по английскому языку за 2010-2013 учебные года....

Мониторинг достижения целевых ориентиров обучающихся подготовительных групп МБДОУ «Детский сад №21» 2018-2019 учебного года

Целевые ориентиры в соотвествии с ФГОС ДО являются основой для формирования общеучебных умений будущих первоклассников. В материалах приводятся результаты достижения целевых ориентиров обучающихс...

Мониторинг эффективности достижений детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы в старшей группе (2019-2020 учебный год).

Метод мониторинга помогает нам  отслеживать качество образования дошкольников, дает возможность обеспечить личностно-ориентированный подход.Система мониторинга в соответствии с ФГОС позволяет ком...

Анализ педагогической диагностики уровня освоения программного материала воспитанниками за 2019-2020; 2020-2021 учебные года.

Анализ педагогической диагностики  уровня освоения программного материала  воспитанниками за  2019-2020; 2020-2021 учебные года....

Анализ педагогической диагностики уровня освоения программного материала воспитанниками за 2019-2020; 2020-2021 учебные года.

Анализ педагогической диагностики  уровня освоения программного материала  воспитанниками за  2019-2020; 2020-2021 учебные года....

Результаты диагностики образовательного процесса (уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям)-2018-2022г.г.

Познавательное развитиеРечевое развитиеХудожественно-эстетическое развитиеФизическое развитиеСоциально-коммуникативное развитие...

Результаты мониторинга достижения целевых ориентиров обучающихся подготовительной группы

Мониторинг воспитанников подготовительной группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности, анализ показал, что у всех воспитанников-выпускников детского сада достаточно вы...