Альфутина Наталья Александровна

Альфутина Наталья Александровна

Сайт учителя начальных классов

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Новые технологии в обучении

Увлечения: Кино, книги, музыка

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г.о. Самара

Место работы: МБОУ Школа№51 г.о.Самара

Совершенно не важно, насколько медленно вы идете, до тех пор, пока вы не остановитесь.
Конфуций

О себе

45 лет, учитель высшей категории

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения Ч.Айтматова, М.Шолохова, С.Есенина, Л.Толстой "Война и мир" и др.

Мои достижения

             В школе №51 города Самара я работаю с 2001 года. В работе стараюсь применять новые технологии обучения. Применяю системно-деятельностный подход в обучении и воспитании. Задачи всесторонего и гармоничного развития детей, формирования у них универсальных учебных действий решаю на основе комплексного использования и изучения индивидуальных особенностей каждого ученика.

            С 2003 года являюсь членом Самарского регионального общества экологов. В 2007 году стала автором факультативного курса "Экологическая культура" для начальной школы, которая была рецензирована СИПКРО.

           В 2006 году стала победителем районного конкурса "Учитель года". А в 2007 году стала финалистом городского конкурса "Лидер Самарского образования".

          В 2010 году победила в районном смотре - конкурсе кабинетов в номинации "Нормативная документация кабинета".

         В 2012 году заняла 1 место в районном конкурсе методических разработок "Современный урок в условиях введения ФГОС нового поколения" в номинации "Эффективность используемых технологий"

 

Моё портфолио

            Вот уже который год работаю по традиционной программе "Школа России", так как убеждена в необходимости опираться на традиции отечественной школы, осознавая их исключительную ценность и значимость. Для меня традиция - это живая, неразрывная связь образовательного опыта предшествующих периодов с настоящим. 

           Однако, небходим переход от информационно - объяснительной технологии обучения к деятельностно  - развивающей. В этом мне помогает системно - деятельностный подход в обучении младших школьников.

           Важным моментом в обучении считаю дидактическую поддержку процесса познания. Тщательный подбор учебного материала, содержание которого

 соответствует данному уроку и поставленной цели, использование всевозможных форм проведения уроков, различных средств в достижении цели позволяют мне иснользовать следующие педагогические технологии:

  • здоровьесберегающие
  • игровые
  • коммуникативные
  • исследовательские
  • технологию развития критического мышления
  • технологию создания учебных ситуаций.

          Все это позволяет создать максимально благоприятные условия для того, чтобы обеспечить наиболее полное развитие способностей каждого ученика.

Мои публикации:

Воспитательная работа
Математика
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Русский язык
Сценарии праздников
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы