Бакланова Гульнара Эсагатовна

сайт воспитателя

Растите детей своих в добродетели, только одна она и может дать счастье. Л.Бетховен.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: инновационные технологии

Увлечения: садоводство, декоративно- прикладное искусство

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: Город Губкин

Место работы: МБДОУ Детский сад№16 "Дюймовочка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baklanova-gulnara-esagatovna
Каждый человек до последнего дня должен заниматься своим воспитанием.
М.Адзельо

О себе

Вот уже 23 тода работаю в детском саду воспитателем. В 1994 году окончила Старооскольский педагогический колледж   по специальности "Дошкольное воспитание " квалификация: воспитатель в дошкольных учреждениях. В 2018 году обобщила опыт на уровне ДОУ по теме "Использование ТРИЗ технологии - кольца Луллия, как инструмент развития речевого творчества старших дошкольников в контексте ФГОС ДО"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Джейн Эйр" Ш.Бронте

Мой взгляд на мир

Заботьтесь о том, чтобы у  ребенка были яркие и прекрасные мгновения - они то и воспитывают.

И если мгновения связаны с собственнным трудом, с раскованностью душевных сил - тогда им нет цены!

Эти мгновения творят Личность!

 

Моё портфолио

 Целевые ориентиры ФГОС прдполагают, что дети на этапе звавершения дошкольного образования хорошо овладеют устной речью, смогут выражать свои мысли, чувства и желания, научатся строить речевые высказывания в ситуациях общения с другими люьми, сформируются предпосылки грамотности. Но проблема речи во всем ее многообразии всегда остается актуальной.  Большой проблемой остается развитие речевого творчества, так как у детей наблюдаеться сложность в установлении причинно-следственных связей, беден словарный запас, не владеют элементарными приемами сочинительства и недостаточно развито воображение.  Использование приема ТРИЗ  - кольца Луллия в детском саду - это не просто система игр и интересных заданий, это инструмент развития речевого творчества, тренировка интеллекта, активное осмысление и преобразование окружающего мира; развитие мелкой моторики, умелое использование личного и литературного опыта, индивидуальных интересов, способностей; умение внимательно выслушивать рассказы сверстников, помогать им в случае затруднений, замечать речевые и логические  ошибки, доброжелательно и конструктивно их исправлять.

 

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы для родителей
Обучение грамоте
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: