Мои авторские разработки. Игра "Из какой сказки мы пришли" (Круги Луллия)
материал по развитию речи (средняя группа)

Бакланова Гульнара Эсагатовна

Обучение дошкольников  активному использованию знакомых сказок, Развивать речь, память, внимание, мышление.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская разработка логопедического занятия с использованием здоровьесберегающих технологий и ИКТ. Сказка "Путешествие мальчиков-пальчиков и девочек-принцесс"

Методическая тема: Авторская сказка логопедической коррекции с использованием здоровьесберегающих технологий.Тема: «Путешествие мальчиков-пальчиков и девочек - принцесс» Составитель: Осипова Раис...

Сценарий сказки «Снежная королева»(авторская разработка)

Музыкальное театрализованное представление с участием детей подготовительной группы....

Авторская разработка по теме сказкотерапия на основе казахского народного фольклора "Добрые сказки" Автор:Дубгорн Ольга Андреевна

Консультация для педагогов по теме«Нравственно-познавательная компетентность   старших дошкольников средствами сказкотерапии на основе казахского народного фольклора»....

Авторская разработка непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Доброта в сказках»

В настоящее время коммуникативной компетентности дошкольников  по изучению проблемы развития рассказывания у с использованием моделирования посвящается большое количество научно-исследовательских...

Мои авторские разработки. Дидактическая игра "Противоположности" (Круги Луллия)

Для совнршенствования речевой активности дошкольников, развития речевого творчества и создания  мотивации общения детей с взрослыми и со сверстниками мною был использован игровой метод - технолог...

Авторская разработка театрализованного представления сказки "Колосок",

Авторская разработка сценария сказки по мотивам украинской сказки "Колосок"...

Методическая разработка по развитию речи с использованием технологии ОТСМ-ТРИЗ. Игра «В какой сказке?» Круг «Луллия».

Цель. Учить детей называть сказки, героев сказок, подбирать пословицы к сказкам, которые бы учили какому-либо жизненному правилу. Учить находить противоречие и формулировать проблему, решать ее ...