Балдакова Татьяна Батуевна

сайт учителя химии и биологии

«Без цели нет деятельности, без интересов нет цели, а без деятельности нет жизни».

Профессия: учитель химии и биологии

Профессиональные интересы: внедрение новейших технологий

Увлечения: путешествия, цифровая фотография

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: с.Курумкан, Курумканский район

Место работы: МБОУ "Курумканская средняя общеобразовательная школа №1"

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baldakova-tatyana-batuevna
«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в душах и сердцах»
Ш. Амонашвили

 

Уважаемые коллеги! Я рада приветствовать вас на своем мини-сайте!

Надеюсь мой опыт работы поможет вам в подготовке к урокам.

Потомучто опыт - это такая вещь, которая не уменьшается при делении, а с годами только увеличивается.

О себе

ОБРАЗОВАНИЕ И СТАЖ РАБОТЫ

Образование - высшее, Бурятский государственный университет, 1996 г;  ГАУДПОРБ "БРИОП", дополнительная квалификация к высшему образованию,  учитель информатики, 2005 год, "Менеджмент в образовании", 2016 г 

Категория (разряд): высшая категория

Стаж работы: 26 г

Педагогический стаж: 26 г

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

1.    Проектирование процесса формирования метапредметных образовательных результатов у обучающихся в рамках ФГОС, ГАУ ДПО РБ «БРИОП», 2017  (40ч)

2.    Интегрированный подход в проектировании занятий предметов естественно-научного цикла, ГАУ ДПО РБ БРИОП, 2017 г. (32ч)

3.    Интегрированный подход к изучению предметов естественно-научного цикла на основе использования УМК издательства «Русское слово», 2018г (8ч)

4.    Управление введением ФГОС СОО в ОО, ГАУ ДПО РБ БРИОП, 2019 г. (16ч)

5.    Совершенствование методики подготовки учащихся к ОГЭ, ЕГЭ, ГАУ ДПО РБ БРИОП, 2020 г. (40ч)

6.    Подготовка к ГИА по программам основного общего и среднего общего образования по химии, ГБУ «РЦОИиОКО», 2019 (16ч)

7.    Подготовка к ГИА по программам основного общего и среднего общего образования по химии, ГБУ «РЦОИиОКО», 2020 (16ч)

8.    Организация учебного исследования: проблемы и перспективы, БГУ, 2021г. (16ч)

9.    Использование современного учебного оборудования в ЦО естественнонаучной и технологической направленностей «Точка роста», ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России», 2022 г (36ч)

10/ Эффективные механизмы  управления качеством образования на муниципальном уровне, ГБУ «РЦОИиОКО», 2022 (16ч)

 

            image         Мне очень приятно видеть Вас на этой странице
!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Очень люблю произведения А. Пушкина/. Замечательные романы В. Гюго и классики русской литературы С. Аксаков, Д. Мамин - Сибиряк.

Мой взгляд на мир

 

Чем чище человек, тем больше света он видит в окружающих. Проходя мимо помойки, взрослый человек увидит кучу хлама, а ребёнок — сидящего на баке смешного воробьёныша.
https://www.inpearls.ru/

Мои достижения

 

За достигнутые успехи в обучении и воспитании учащихся была награждена:

·                    2011 г – почетная грамота  Министерства образования и науки Республики Бурятия за плодотворный труд в деле обучения и воспитания подрастающего поколения и в связи с Годом Учителя;

·                   2011 г – почетная грамота Правительства Республики Бурятия за успехи в организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в 2011 г;

·                   2013 г - диплом в номинации "Верность профессии" республиканского конкурса "Учитель года Бурятии -2013"

                     2014 г - диплом VI Всероссийского Байкальского образовательного форума "Ребенок в пространстве будущего - за активное участие в развитии информационного образовательного пространства РБ

                     2017 г  - почетная грамота Правительства РБ за добросовестный труд и вклад в развитие системы образования республики./

                    2017 г- благодарственное письмо ФГБУ "Государственный природный заповедник "Джергинский" за активное участие и плодотворное сотрудничество в экологическом воспитании подрстающегопоколения.

                     2017 г- Благодарственное письмо МОиНРБ, БРО "Русское общество" за подготовку призера Республиканской олимпиады по экологии и защите природы "ЭкоЭрудит", посвященный Году экологии в РФ

                    2018  г - диплом Всероссийского конкурса  "100 лучших школ РФ" - "Лучший завуч -2018"

                    2019 г – благодарственное письмо МОиНРБ за добросовестный труд и активное участие в проведении ГИА

             2020 г., 2021г-благодарственное письмо за организацию и проведение межрегиональной олимпиады по окружающему миру "Мир вокруг нас" и естествознанию для учащихся 2-11 классов.

               2020 г - благодарность ФГБУ "ФИОКО"  за участие в семинаре ФИОКО "Ресурсная обеспеченность ОО как фактор устойчивого улучшения образовательных результатов обучающихся"

               2021 г - благодарность Всероссийского форума для школьников "Моя будущая профессия -врач"  за поддержку Всероссийского медицинского образовательного мероприятия и содействие в развитии учебного и научно- исследовательского потенциала учащейся молодежи регионов РФ.

                  2021 г - Региональный этап Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В.И.Вернадского – благодарственное письмо Народного Хурала РБ за научное руководство исследовательской работы учащихся, 2021г

                       2021 г - Министерство Просвещения РФ – нагрудной знак «Почетный работник воспитания и просвещения РФ»

 

Моё портфолио

 

Балдакова Татьяна Батуевна, учитель химии и биологии высшей квалификационной категории Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Курумканская средняя общеобразовательная школа № 1» с. Курумкан, Курумканского района Республики Бурятия.  

Для меня, как для учителя, очень близки следующие высказывания  Конфуция:
Давай наставления только тому, кто ищет знаний, обнаружив свое невежество. Оказывай помощь только тому, кто не умеет внятно высказать свои заветные думы. Обучай только того, кто способен, узнав про один угол квадрата, представить себе остальные три.
Тот, кто учится не размышляя, впадет в заблуждение. Тот, кто размышляет, не желая учиться, окажется в затруднении.
  Не говорить с человеком, с которым можно говорить, значит потерять человека; говорить с человеком, с которым нельзя говорить, значит терять слова. Умный человек не теряет человека и не теряет слов.

 

В портфолио содержатся реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые мной исследования. Здесь обобщены и систематизированы результаты моей работы и достижения учеников. Прилагаются документы, подтверждающие успехи данной деятельности - сертификаты, грамоты, благодарственные письма, копии документов.

Также в портфолио представлены результаты педагогической деятельности:

-материалы, демонстрирующие результаты освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету;

- сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании контрольных срезов, участия воспитанников в школьных и других олимпиадах, конкурсах;
- результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: