Батурина Надежда Николаевна

сайт воспитателя ДОУ

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни)

Увлечения: Вязание

Регион: Республика Мордовия

Населенный пункт: Саранск

Место работы: МДОУ " Детский сад № 79 комбинированного вида"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baturina-nadezhda-nikolaevna

О себе

Желание получить профессию "воспитатель детского сада", у меня была мечтой с детства. Моя мечта сбылась! После окончания средней общеобразовательной школы, я поступила учиться в Городецкое педагогическое училище. Два года учёбы, в этом образовательном  учреждении, прошли с большим желанием и восторгом. И вот на руках диплом. Молодая, энергичная, полная эмоций и впечатлений о своей будущей и любящей работе, я направлена по распределению в д. Рыльково, д/с "Ёлочка".

Молодой педагог, как росток, нежно распустивший свои первые листочки. Он не погибает, не замерзает, если кругом светло и тепло. Это тепло, уважение и понимание, я обрела в этом детском саде, где заведующей была также молодой, квалифицированный педагог Красавина Юлия Ивановна. Все мои трудности, непонимания и преграды, мы делили с ней пополам.

Всё хорошее, доброе, понимающее для начинающего воспитателя, было заложено именно в этом детском садике. Именно там, я набрала начальную ступень знаний, умений и навыков. Именно первые годы для педагогической деятельности очень трудные, неопределённые. Но потом привыкаешь и начинаешь осматриваться, думать, осмысливать, сопоставлять и выбирать нужное для себя из опыта работы других. И тогда создается своё направление работы. Ведь каждый педагог работает по - своему.

Основой профессионального мастерства является инновационное мышление педагога. Поэтому я стараюсь следить за новинками в методической литературе, изучаю инновационные технологии, учавствую в методических объединениях.

Любовь и понимание к маленьким детям, желание вместе с ними узнавать новое, познавать окружающий их мир, давали мне стимул в будующее освоение моей нелегкой профессии.

Воспитатель в детском саду - это не только вторая мама малыша, но и артист. Роль которого должна соответствовать всем требованиям и желаниям наших деток. За всю свою педагогическую деятельность, я стараюсь, приходя на работу к детям, оставить все свои семейные проблемы, все невзгоды, неприязни за порогом детского сада. Ведь работать я пришла сюда по зову сердца. Рядом со мною маленькие сердца и все они такие разные, со своим характером, эмоциями, с собственным жизненным опытом. Кем я для них стану, что смогу им дать? Прежде всего - любовь! Душевное понимание, тепло и ласку. Вот что главным стало для меня, на протяжении всех лет моей педагогической работы. Мне интересен каждый ребёнок. Мне нравиться общаться с моими воспитанниками. Мне импонирует основная идея педагогики сотрудничества, сотворчество.Ведь воспитатель должен раскрыть заложенные в ребенке способности. Также он должен раскрыть свои способности ребенку .Развитие в ребёнке эмоциональности, творческих способностей, которыми в той или иной мере наделен каждый человек - работа очень сложная. Поэтому я стараюсь всё это преодолевать, вместе с коллегами, со своими союзниками.

Кто же для меня мой воспитанник? Это - личность, прежде всего, со своим видением мира, со своими особенностями и возможностями. И, конечно же, талантами. Это очень здорово, когда есть такие детки! Ведь именно такие почемучки, задают массу вопросов, на которые нужно найти ответ. Но важно признать, что далеко и тебе не всё известно. А чтобы дать ответ, ты будеш искать его, а значит учиться. Увлеченный педагог никогда не останавливается в познании нового, не скажет себе "стоп". Я не стою на месте.

Первый мой выпуск, уже давно повзрослевшие юноши и девушки, закончившие институты, отслужившие в Армии. И их дальнейшая судьба, не остается для меня равнодушной. При встрече с ними, беседе, у меня остаются положительные впечатления. Я вижу результат своего труда, заложенный фундамент начальной ступени дошкольного образования.

Свою задачу я вижу в том, чтобы помочь ребенку раскрыться. Ребёнок должен мыслить самостоятельно. И я должна применить все возможные методы и приемы, опираясь на богатое наследие прошлое, позитивное настоящее, помочь ребёнку выработать правильное видение того или иного вопроса.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Романы Л.Н.Толстого позволили мне приобрести жизненную мудрость.

Книги В.А.Сухомлинского: "Письмо к сыну", "Сердце отдаю детям" сформировали мой внутренний мир педагога.

Борис Васильев в своей повести: "А зори здесь тихие" расказал своим читателям о ярких и героических женьщинах на войне. Я с удовольствием её перечитываю снова и снова.

Моё портфолио

Ребенок - это ""цветок", для дальнейшего роста и цветения нужна спокойная атмосфера, благоприятная аура.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Художественная литература
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы