Баймамбетова Гульнара Решатовна

сайт учителя начальных классов

Верь в лучшее!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Развитие способностей ребенка

Увлечения: Чтение, путешествия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г. Анапа

Место работы: МБОУ ООШ №21

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/baymambetova-gulnara-reshatovna
В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если их тронуть умелой рукой, они красиво зазвучат.
В.А. Сухомлинский

Своей основной задачей считаю повышение профессионального уровня. Главная цель - готовить школьников внутренне свободных, творческих, умеющих делать осознанный выбор. В воспитательной работе стремлюсь воспитывать личность. 

О себе

В 1983 году с отличием закончила Ленинградское педагогическое училище (Краснодарский край), а в 1988 году - Адыгейский Государственный педагогический институт. С 1983 года работаю учителем начальных классов в МБОУ ООШ №21. 

     Люблю свою работу, детей, прослеживаю их судьбу. Мне не безразлично, как они идут по жизни. Сейчас я набрала первый класс. Первоклассники очень активные, поэтому стараюсь направить эту активность в нужное русло и на уроках, и на мероприятиях. Ребята с удовольствием приходят в школу, где их ждут и делают все возможное для получения ими качественных знаний. Изучаю передовые технологии и стараюсь внедрять их в повседневную практику.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература

Мой взгляд на мир

Оптимичтичный

Мои достижения

Подготовка победителей научно-практических конференций.

Подготовка лауреатов и победителей Международного конкурса-игры по русскому языку "Ёж".

Подготовка победителей  Международного игрового конкурса "Пегас" по литературному чтению.

Подготовка победителей игры-конкурса "Русский медвежонок"

Подготовка победителей в личном зачете муниципальных соревнований "Президентские состязания"

Подготовка победителя VII Всероссийской предметной олимпиады "SAPIENTI SAT" по литературному чтению.

Подготовка призера муниципального этапа региональнгой викторины по кубановедению.

Почетные грамоты за ежегодное участие в мероприятии в рамках социально-культурной акции "Библионочь"

Сертификат за подготовку победителей мероприятия XVIII Всероссийская олимпиада по математике для 1-4 классов «Рыжий Котёнок»

Моё портфолио

         Работаю учителем начальных классов в муниципальном бюджетном образовательном учреждении  ООШ №21 с 06.09.1983г. Стаж  работы по специальности 29 лет, имею  вторую квалификационную категорию.

        В настоящее время развивающее обучение широко внедряется в практику начальной школы. В описании инновационного педагогического опыта представлена система работы по развитию познавательных способностей младших школьников на основе технологии развивающего обучения. Целью  этой системы  является  оптимальное общее развитие ученика, его ума, воли, чувств, нравственных качеств  школьника, при сохранении его здоровья. Каждому ребенку создаются условия для того, чтобы он, исходя из своего личного опыта и творческих способностей, мог систематически вести наблюдения, делиться своими «открытиями», анализировать явления, систематизировать учебный материал. Каждый ученик должен столкнуться с познавательной трудностью, которая вызывает коллективную и индивидуальную активность поисковой деятельности, т. е. трудность, которая  заключается в осознании необходимости нового знания, нового способа деятельности.

Я рассматриваю обучение как процесс, в центре которого стоит личность ученика,  поэтому  уроки отличаются атмосферой творчества, сотрудничества, взаимного доверия, четкостью, логической завершенностью, высоким  научно-теоретическим уровнем.

Основными формами работы являются:

1.     Самостоятельное (индивидуальное или групповое)  обдумывание проблемы и последующая беседа (обсуждение предложений, гипотез, вопросов, ответов детей).

2.    Дидактические игры и игровые моменты.

3.    Учебные экскурсии, наблюдения.

4.    Практические работы.

5.    Работа со словарями и схемами, ввод интеграции.

 Организуя коллективное познание, я не противопоставляю себя классу, а стараюсь сливаться с ним, не теряя при этом своей ведущей авторитетной роли, деловые доброжелательные отношения, основанные на уважении к личности ученика и на внимании к его внутреннему миру в процессе усвоения знаний.

 

 

Добавить грамоту в портфолио