КТП, "Юный художник", 1 класс
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему

Баймамбетова Гульнара Решатовна

КТП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл КТП, "Юный художник", 1 класс44.7 КБ
Файл ktp_yunyy_hudozhnik.docx44.7 КБ

Предварительный просмотр:

Содержание (тема) урока

Кол-во

часов

Дата проведения

Материально-техническое оснащение

Основные виды

учебной деятельности

 (УУД)

план

факт

I.Простые очертания. 10 часов

1

«Воздушные шарики»

1

Папка, ОЭР

  • Содействие овладению элементарными навыками и умениями изобразительной деятельности, усвоению знаний о разнообразных материалах, используемых на занятиях рисованием

2

Простые очертания

1

Папка, ОЭР

3-4

Разнообразные листья

2

Папка, ОЭР

Ознакомление детей с нетрадиционными техниками изображения, их применением, выразительными возможностями, свойствами изобразительных материалов

5

«Мои любимые краски»

1

Папка, ОЭР

6-7

«Овощи и фрукты»

2

Папка, ОЭР

создание условий для формирования творческой активности, художественного вкуса;

развитие мелкой моторики, зрительной памяти, глазомера;

формирование чувства цвета;

воспитание выдержки, волевого усилия, способности быстро переключать внимание;

8

Разноцветные пятна

1

Папка, ОЭР

9

Мир полон украшений

1

Папка, ОЭР

10

«Дождик идет»

1

Папка, ОЭР

II. Интересное рядом. 8 часов

11-12

Современные машины

2

Папка, ОЭР

создание условий для формирования творческой активности, художественного вкуса;

развитие мелкой моторики, зрительной памяти, глазомера;

формирование чувства цвета;

воспитание выдержки, волевого усилия, способности быстро переключать внимание;

13-14

Любимые игрушки

2

Папка, ОЭР

15

«Солнышко»

1

Папка, ОЭР

16-17

Красавица зима

1

Папка, ОЭР

18

Праздничный салют

1

Папка, ОЭР

ознакомление детей с нетрадиционными техниками изображения, их применением, выразительными возможностями, свойствами изобразительных материалов

III. Зимняя страница- 10 часов

19-20

Новогодняя елка

2

Папка, ОЭР

Создание условий для формирования творческой активности, художественного вкуса;

Развитие мелкой моторики, зрительной памяти, глазомера;

Формирование чувства цвета;

Воспитание выдержки, волевого усилия, способности быстро переключать внимание

21-23

Наши друзья животные.

3

Папка, ОЭР

24-25

Праздничный сказочный дворец

2

Папка, ОЭР

26-27

«Моя любимая сказка»

2

Папка, ОЭР

28

«Постройки бывают разные»

1

Папка, ОЭР

IV.Удивительное рядом. 5 часов

29

Разноцветные жуки

1

Папка, ОЭР

Создание условий для формирования творческой активности, художественного вкуса;

Развитие мелкой моторики, зрительной памяти, глазомера;

Формирование чувства цвета;

Воспитание выдержки, волевого усилия, способности быстро переключать внимание

30

Разные птицы.

1

Папка, ОЭР

31-32

Весенние цветы

2

Папка, ОЭР

33

Сказочные рыбки

1

Папка, ОЭР

Итого

33



Предварительный просмотр:

Содержание (тема) урока

Кол-во

часов

Дата проведения

Материально-техническое оснащение

Основные виды

учебной деятельности

 (УУД)

план

факт

I.Простые очертания. 10 часов

1

«Воздушные шарики»

1

Папка, ОЭР

  • Содействие овладению элементарными навыками и умениями изобразительной деятельности, усвоению знаний о разнообразных материалах, используемых на занятиях рисованием

2

Простые очертания

1

Папка, ОЭР

3-4

Разнообразные листья

2

Папка, ОЭР

Ознакомление детей с нетрадиционными техниками изображения, их применением, выразительными возможностями, свойствами изобразительных материалов

5

«Мои любимые краски»

1

Папка, ОЭР

6-7

«Овощи и фрукты»

2

Папка, ОЭР

создание условий для формирования творческой активности, художественного вкуса;

развитие мелкой моторики, зрительной памяти, глазомера;

формирование чувства цвета;

воспитание выдержки, волевого усилия, способности быстро переключать внимание;

8

Разноцветные пятна

1

Папка, ОЭР

9

Мир полон украшений

1

Папка, ОЭР

10

«Дождик идет»

1

Папка, ОЭР

II. Интересное рядом. 8 часов

11-12

Современные машины

2

Папка, ОЭР

создание условий для формирования творческой активности, художественного вкуса;

развитие мелкой моторики, зрительной памяти, глазомера;

формирование чувства цвета;

воспитание выдержки, волевого усилия, способности быстро переключать внимание;

13-14

Любимые игрушки

2

Папка, ОЭР

15

«Солнышко»

1

Папка, ОЭР

16-17

Красавица зима

1

Папка, ОЭР

18

Праздничный салют

1

Папка, ОЭР

ознакомление детей с нетрадиционными техниками изображения, их применением, выразительными возможностями, свойствами изобразительных материалов

III. Зимняя страница- 10 часов

19-20

Новогодняя елка

2

Папка, ОЭР

Создание условий для формирования творческой активности, художественного вкуса;

Развитие мелкой моторики, зрительной памяти, глазомера;

Формирование чувства цвета;

Воспитание выдержки, волевого усилия, способности быстро переключать внимание

21-23

Наши друзья животные.

3

Папка, ОЭР

24-25

Праздничный сказочный дворец

2

Папка, ОЭР

26-27

«Моя любимая сказка»

2

Папка, ОЭР

28

«Постройки бывают разные»

1

Папка, ОЭР

IV.Удивительное рядом. 5 часов

29

Разноцветные жуки

1

Папка, ОЭР

Создание условий для формирования творческой активности, художественного вкуса;

Развитие мелкой моторики, зрительной памяти, глазомера;

Формирование чувства цвета;

Воспитание выдержки, волевого усилия, способности быстро переключать внимание

30

Разные птицы.

1

Папка, ОЭР

31-32

Весенние цветы

2

Папка, ОЭР

33

Сказочные рыбки

1

Папка, ОЭР

Итого

33


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия (мастер-класса) Арт-студии "Юные художники" "Имитация витража: витражная роспись по стеклу и матирование стекла для детей 6-10 лет с родителями".

Подробный конспект в двух вариантах в виде описания и диалога педагога преднозначен для творческих встреч , мастер-классов родителей с детьми. Знакомит еще с одной технологией имитации витража:витражн...

Рабочая программа внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления по теме: «Занимательная информатика. Юный художник» 2012 г (1 класс)

Опоздание с развитием мышления — это опоздание навсегда. Поэтому для подготовки детей к жизни в современном информационном обществе в первую очередь необходимо развивать логическое мышление, спо...

Конспект интегрированного занятия по внеурочной деятельности в 1-ом классе ("Юный художник") Нетрадиционные способы рисования. Рисование гусеницы с помощью пальчиков

Интегрированное занятие по внеурочной деятельности в 1-ом классе. Тема занятия:"Нетрадиционные способы рисования. Рисование гусеницы с помощью пальчиков". К уроку прилагается презентация "Бабочки мона...

Зачетная работа по теме "Использование ИКТ на занятиях по внеурочной деятельности"Юный художник"в 1 классе

Эта работа писалась во время курсов, где я описывала свой опыт работы и проектировала урок с использованием электронных образовательных ресурсов...

Рабочая программа по внеурочной деятельности « Юный художник» для обучающихся 1 класса

Рабочая программа по внеурочной деятельности « Юный художник» для обучающихся  1 класса. НАПРАВЛЕННОСТЬ – художественное творчество. ПРОГРАММА ОРИЕНТИРОВАНА НА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА...

Программа кружка «Юный художник» для 1-4 классов

Программа  «Юный художник» является программой художественно-эстетического направления, предполагает кружковой углубленный уровень освоения знаний и практических навыков. По функциональному...

Рабочая программа внеурочной деятельности объединения «Юный художник» 1 классы

На занятиях в творческом объединении дети знакомятся с различными материалами, узнают их  декоративно – художественные и конструктивные возможности.На занятиях создаются условия для максим...