КТП "Безопасные дороги Кубани" 1 класс
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему

Баймамбетова Гульнара Решатовна

Внеурочная деятельность

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл КТП Безопасные дороги Кубани25.86 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности

 «Безопасные дороги Кубани»

п/п

Наименование темы

Кол-во

часов

Дата проведения

Основные виды деятельности

план

факт

                                                                               1.Безопасность на улице. 8 часов.

1

Для чего нужны ПДД?

 Моя дорога в школу

1

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Прогнозировать опасные ситуации на дорогах, ориентироваться в них, оценивать влияние их последствий на жизнь и здоровье человека..

Формулировать собственное мнение и позицию.

2

 Практикум «Моя безопасная дорога от дома до школы»

1

Прогнозировать опасные ситуации на дорогах, ориентироваться в них, оценивать влияние их последствий на жизнь и здоровье человека. Обучающиеся смогут оценивать свое поведение на улице и дороге с точки зрения соответствия требованиям ПДД и здорового образа жизни. Научатся разрабатывать пошаговые действия безопасного поведения (пешехода, пассажира) с учетом особенностей реальных дорожных ситуаций. Формулировать собственное мнение и позицию.

3

Улица полна неожиданностей. Безопасность на улице.

1

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Оценивать свое поведение на улице и дороге с точки зрения соответствия требованиям ПДД и здорового образа жизни. Формулировать собственное мнение и позицию.

4

Кто такие пассажиры, пешеходы, водители

1

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

 Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

5

 6

Встреча с сотрудниками ГИБДД

Игра «Дорожный калейдоскоп»

1

1

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Учиться разрабатывать пошаговые действия безопасного поведения (пешехода, пассажира) с учетом особенностей реальных дорожных ситуаций Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

7

Экскурсия «Мы идем по улице»

1

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

 Умения учиться: навыки решения творческих задач и навыки поиска, анализа и интерпретации информации.

Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

8

Практическое занятие «Изучаем дорожную разметку»

1

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

2.Мы - пассажиры. 3 часа.

9

Мы – пассажиры. Безопасные места для детей

1

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Формулировать собственное мнение и позицию.

10

Права и обязанности пассажиров

1

Прогнозировать опасные ситуации на дорогах, ориентироваться в них, оценивать влияние их последствий на жизнь и здоровье человека. Обучающиеся смогут оценивать свое поведение на улице и дороге с точки зрения соответствия требованиям ПДД и здорового образа жизни. Научатся разрабатывать пошаговые действия безопасного поведения (пешехода, пассажира) с учетом особенностей реальных дорожных ситуаций. Формулировать собственное мнение и позицию

11

Правила пользования общественным транспортом.

Знакомство с правилами посадки и высадки пассажиров. Правила поездки в транспортном средстве: не отвлекать водителя разговорами; не задерживаться у входа и выхода; вести себя спокойно и сдержанно

1

Прогнозировать опасные ситуации на дорогах, ориентироваться в них, оценивать влияние их последствий на жизнь и здоровье человека. Обучающиеся смогут оценивать свое поведение на улице и дороге с точки зрения соответствия требованиям ПДД и здорового образа жизни. Научатся разрабатывать пошаговые действия безопасного поведения (пешехода, пассажира) с учетом особенностей реальных дорожных ситуаций. Формулировать собственное мнение и позицию.

3.Мы - пешеходы. 2 часа.

12

Права и обязанности пешеходов

1

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

 Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

13

Целевая прогулка «Места, предназначенные для движения пешеходов»

1

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

4. Дорожные знаки. 9 часов.

14

Наши друзья – дорожные знаки

1

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

 Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

 Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

15

Предупреждающие знаки

1

Прогнозировать опасные ситуации на дорогах, ориентироваться в них, оценивать влияние их последствий на жизнь и здоровье человека. Обучающиеся смогут оценивать свое поведение на улице и дороге с точки зрения соответствия требованиям ПДД и здорового образа жизни. Научатся разрабатывать пошаговые действия безопасного поведения (пешехода, пассажира) с учетом особенностей реальных дорожных ситуаций. Формулировать собственное мнение и позицию

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

 Добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу.

 Формулировать собственное мнение и позицию

16

Запрещающие знаки

1

17

Знаки особого предписания и знаки сервиса

1

Прогнозировать опасные ситуации на дорогах, ориентироваться в них, оценивать влияние их последствий на жизнь и здоровье человека. Обучающиеся смогут оценивать свое поведение на улице и дороге с точки зрения соответствия требованиям ПДД и здорового образа жизни. Научатся разрабатывать пошаговые действия безопасного поведения (пешехода, пассажира) с учетом особенностей реальных дорожных ситуаций. Формулировать собственное мнение и позицию

18

Проектная работа  «День дорожного знака»

1

19

Что такое «перекресток». Правила перехода перекрестка

1

20

Где можно и где нельзя играть

1

21

Где можно кататься и машин не опасаться?

1

22

Праздник «Мы знаем правила дорожного движения»

1

5.Светофор. 11 часов.

23

Светофор пешеходный и транспортный. Особенности

сигналов светофора и действия пешеходов в соответствии с ними

1

Прогнозировать опасные ситуации на дорогах, ориентироваться в них, оценивать влияние их последствий на жизнь и здоровье человека. Обучающиеся смогут оценивать свое поведение на улице и дороге с точки зрения соответствия требованиям ПДД и здорового образа жизни. Научатся разрабатывать пошаговые действия безопасного поведения (пешехода, пассажира) с учетом особенностей реальных дорожных ситуаций. Формулировать собственное мнение и позицию

24

Виды светофоров (транспортный и пешеходный)

1

25

Творческая работа. Изготовление макета светофора

1

26

Встреча с сотрудниками ГИБДД

1

Прогнозировать опасные ситуации на дорогах, ориентироваться в них, оценивать влияние их последствий на жизнь и здоровье человека. Обучающиеся смогут оценивать свое поведение на улице и дороге с точки зрения соответствия требованиям ПДД и здорового образа жизни. Научатся разрабатывать пошаговые действия безопасного поведения (пешехода, пассажира) с учетом особенностей реальных дорожных ситуаций. Формулировать собственное мнение и позицию

27

Практическое занятие на транспортной площадке

1

28

Как помочь себе и товарищу при получении травмы

1

29

Викторина «Красный, желтый, зеленый»

1

30

«Велосипед – это здорово, но будь осторожен!»

1

31

Практическое занятие «Переходим улицу с велосипедом, самокатом и др.)

1

Прогнозировать опасные ситуации на дорогах, ориентироваться в них, оценивать влияние их последствий на жизнь и здоровье человека. Обучающиеся смогут оценивать свое поведение на улице и дороге с точки зрения соответствия требованиям ПДД и здорового образа жизни. Научатся разрабатывать пошаговые действия безопасного поведения (пешехода, пассажира) с учетом особенностей реальных дорожных ситуаций. Формулировать собственное мнение и позицию

32

Итоговое занятие (игра-путешествие, викторина, минипроекты и др.)

1

33

Заключительная профилактическая беседа «У светофора каникул нет»

1

Итого

33


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприятие "Весна идёт.Весне дорогу!" 2 класс

Внеклассное мероприятие на тему "Поиски, находки, сценарии" Встреча весны это особый праздник. Вспомним как встречали весну раньше и как мы это делаем сейчас....

Классный час "Кто есть кто на дороге", 3 класс

Классный час "Кто есть кто на дороге", 3 класс. Конспект классного часа включает в себя разъяснение понятий "пассажир, водитель, пешеход". Сопровождается презентацией....

Занятие по программе «Истоки» . Тема: «Путь-дорога. 1 класс

Занятие по программе «Истоки» . Тема:  «Путь-дорога. 1 класс...

Литературное чтение. Русская народная сказка "Самое дорогое". 3 класс.

Презентация по литературному чтению в третьем классе. Русская народная сказка "Самое дорогое" по учебнику О. В. Джежелей....

Буклет для школьников "Безопасность на дорогах" (3 класс)

   Образец агитационного, готового к печати буклета по правилам дорожного движения для учащихся начальной школы. Буклет создан для пропаганды значимости высокого уровня знан...

Внеклассное мероприятие " В жизнь по безопасной дороге" 1 класс

Цель: использовать  ситуационный подход к изучению правил дорожного движения; учить учащихся быть внимательными на дорогах; закрепить  знания учащихся о правилах дорожного движения на улицах...