КТП., 1 класс,"Умелые руки"
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему

Баймамбетова Гульнара Решатовна

КТП "Умелые руки", 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл КТП, "Умелые руки"47.19 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности «Умелые руки»

п/п

Наименование темы

Кол-во

часов

Дата проведения

Основные виды деятельности

план

факт

I.Вводное занятие. 1 час

1

   Вводное занятие. Принятие правил работы в группе. Знакомство с целями и задачами кружка.

1

Усвоить первоначальные представления о материальной культуре как продукте предметно – преобразующей деятельности человека.

Формировать уважительное отношение к иному мнению

II.Работа с природным материалом. 4 часа

2

Экскурсия в парк.

1

Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи. Использовать речевые средства для решения различных познавательных задач

3

Что растет на грядке? Загадки об овощах. Овощные фантазии. Поделки  из овощей.

1

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием литературы.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

4

Экибана – искусство составления букетов. Букет из осенних листьев, ягод, цветов.

1

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

5

Аппликация из осенних листьев. Аквариумные рыбки. Белочка.

1

III. Панно, созданные в мозаичной технике с использованием салфеток и кусочков рваной бумаги, пластилина, яичной скорлупы  - 7 часов

6

7-8

Панно – пейзаж из кусочков рваной бумаги

Панно – мозаика «Мои любимые сказочные герои», выполненное из салфеток, скатанных в шарики.

1

2

Усвоить первоначальные представления о материальной культуре как продукте предметно – преобразующей деятельности человека.

Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

9-10

Мозаичная техника. Составление рисунка

2

Организовывать свою деятельность, подготавливать своё рабочее место, рационально размешать материалы и инструменты.  Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием интернета, литературы.

Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

11-12

Панно – мозаика из пластилиновых шариков.

2

IV. Объемные игрушки из бумаги -  3 часа

13

История возникновения бумаги. Игрушка «Лиса».

1

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Усвоить правила рациональной безопасной работы ручными инструментами

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

14

Игрушка «Лягушонок».

1

Использовать приобретенные знания и умения для творческого решения несложных конструкторских, художественно – конструкторских , технологических и организационных задач . Овладеть различными приёмами техниками изобразительной деятельности. Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

 Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

15

Игрушка – стаканчик «Зебра».

1

Воплощать мысленный образ в материале с опорой на графические изображения. Приобрести начальные навыки совместной продуктивной деятельности. Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

V.Игрушки из ниток - 3 часа

16-17

Какие бывают нитки? «Цыпленок»

2

Использовать приобретенные знания и умения для творческого решения несложных конструкторских, художественно – конструкторских , технологических и организационных задач.

 Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

18

«Цыпленок». Завершение работы.

1

VI.Игрушки из ваты – 5 часов

19-20

Удивительный материал – вата. «Лебедь белая плывет …» Игрушка из ваты.

2

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

 Добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу.

 Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Воспитывать уважительное отношение к творчеству как своему, так и других людей

21.

Зайчик  из ватных шариков.

1

22.

Зайчик  из ватных шариков. Окраска изделия.

1

23.

Экскурсия.

1

VII. Открытки, картины, панно, аппликацированные различными материалами: кожей, сухоцветами, тканью, бумагой, трикотажными нитками - 6 часов

24.

Общие сведения о различных материалах. Знакомство со свойствами некоторых материалов.

1

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

 Добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу.

 Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Воспитывать уважительное отношение к творчеству как своему, так и других людей

25.

Изготовление сувенирной открытки в технике аппликации.

1

26- 28

Панно из цветных тканевых лоскутков. Завершение работы.

3

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

 Добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

29.

Экскурсия «Учимся красоте природы»

1

VIII. Общая коллективная работа для выставки- 4 часа

30.

Технология изготовления изделий из соленого теста: замешивание, сушка, окраска.

1

Использовать приобретенные знания и умения для творческого решения несложных конструкторских, художественно – конструкторских , технологических и организационных задач Добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу.

 Формулировать собственное мнение и позицию

31.

Панно «По щучьему веленью» из соленого теста.

1

Воплощать мысленный образ в материале с опорой на графическое изображение Умения учиться: навыки решения творческих задач и навыки поиска, анализа и интерпретации информации.

Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в т. ч. не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии

32.

Панно «По щучьему веленью» из соленого теста. Окраска изделия.

1

Использовать приобретенные знания и умения для творческого решения несложных конструкторских, художественно – конструкторских , технологических и организационных задач Добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу.

 Формулировать собственное мнение и позицию

33.

Экскурсия «Красота, созданная руками человека»

1

Воплощать мысленный образ в материале с опорой на графическое изображение Умения учиться: навыки решения творческих задач и навыки поиска, анализа и интерпретации информации.

Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в т. ч. не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Итого

33


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОГРАММА кружка художественно-эстетического направления «Умелые руки»(внеурочная деятельность 1 класс)

Кружок – это центр детского творчества. В программе реализуются основные задачи, направленные на совершенствование развития, обучения и воспитания подрастающего поколения. Тру...

Программа внеурочной деятельности младших школьников «Умелые руки» (художественно-эстетическое направление) для 1 класс на 2013/ 2014 учебный год

Программа внеурочной деятельности младших школьников "Умелые руки" (художественно-эстетическое направление) для 1 класса на 2013/2014 учебный год...

Программа кружка "Умелые руки" 1 класс

Программа кружка "Умелые руки" 1 класс...

Внеурочная деятельность 4 класс. Презентация "Умелые руки"(бусы)

Внеурочная деятельность. Презентация "Умелые руки"...

Внеурочная деятельность 4 класс.Презентация "Умелые руки"(крокусы)

Внеурочная деятельность. Презентация "Умелые руки"(крокусы)...

Программа внеурочной деятельности в 1-3 классах "Умелые руки"

Программа внеурочной деятельности в 1-3 классах "Умелые руки" по ФГОС...

Рабочая программа по внеурочной деятельности 3 класс "Умелые руки"

Рабочая программа по внеурочной деятельности 3 класс "Умелые руки"...