КТП. ЗОЖ. "Уроки здоровья", 1 класс
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему

Баймамбетова Гульнара Решатовна

КТП, ЗОЖ 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл КТП с УУД - "ЗОЖ"41.44 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности

 «Уроки здоровья»

п/п

Наименование темы

Кол-во

часов

Дата проведения

Основные виды деятельности

план

факт

                                                                                 Раздел 1 «Дружи с водой» (2 часа)

1

Советы доктора Воды

1

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом материале в сотрудничестве с учителем.

Умения учиться: навыки решения творческих задач и навыки поиска, анализа и интерпретации информации.

Формулировать собственное мнение и позицию.

2

Друзья Вода и Мыло

1

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. 

Умения учиться: навыки решения поставленных  задач и навыки поиска, анализа и интерпретации информации. 

Формулировать собственное мнение и позицию.

Раздел 2 «Забота о глазах» (2 часа)

4

Глаза – главные помощники человека

1

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

 Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

5

Подвижные игры

1

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием литературы.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Раздел 3 «Уход за ушами» (1 час)

5

Чтобы уши слышали

1

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Раздел 4 «Уход за зубами» (4 часа)

6

Почему болят зубы

1

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Формулировать собственное мнение и позицию.

7

Чтобы зубы были здоровыми

1

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Умения учиться: навыки решения творческих задач и навыки поиска, анализа и интерпретации информации.

Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его  собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

8

Как сохранить улыбку красивой

1

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

 Умения учиться: навыки решения творческих задач и навыки поиска, анализа и интерпретации информации.

Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

9

Подвижные игры

1

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

 Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием интернета, литературы.

Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Раздел 5 «Уход за руками и ногами» (1 час)

10

«Рабочие инструменты» человека

1

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Раздел 6 «Забота о коже» (4 часа)

11

Зачем человеку кожа

1

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

 Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

 Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

12

Надёжная защита организма

1

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

 Умения учиться: навыки решения творческих задач и навыки поиска, анализа и интерпретации информации.

 Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

13

Если кожа повреждена

1

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

 Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

 Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

14

Подвижные игры

1

Раздел 7 «Как следует питаться» (2 часа)

15

Питание – необходимое условие для жизни  человека

1

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

 Добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу.

 Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

16

Здоровая пища для всей семьи

1

Раздел 8 «Как сделать сон полезным?» (1 час)

17

Сон – лучшее лекарство

1

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

 Добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Раздел 9 «Настроение в школе» (1 час)

18

Какое настроение?

1

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов.

 Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Раздел 10 «Настроение после школы» (2 часа)

19

Я пришёл из школы

1

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Умения учиться: навыки решения творческих задач и навыки поиска, анализа и интерпретации информации.

Допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в т. ч. не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

20

Подвижные игры

Раздел 11 «Поведение в школе» (2 часа)

21

Я - ученик

1

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

 Добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу.

 Формулировать собственное мнение и позицию

22

Я - ученик

1

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

 Добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу.

 Формулировать собственное мнение и позицию.

Раздел 12 «Вредные привычки» (3 часа)

23

Вредные привычки

1

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

 Добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу.

Формулировать собственное мнение и позицию.

24

Вредные привычки

25

Подвижные игры

Раздел 13 «Мышцы, кости и суставы» (2 часа)

26

Скелет – наша опора

1

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

 Добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

27

Осанка – стройная спина

1

Раздел 14 «Как закаляться. Обтирание и обливание» (1 час)

28

Если хочешь быть здоров

1

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Раздел 15 «Как правильно вести себя на воде» (1 час)

29

Правила безопасности на воде

1

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов.

 Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Раздел 16 «Повторение» (4 часа)

30

Подвижные игры

1

Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Основам смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов.

 Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

31

Подвижные игры

1

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

32

Обобщающие уроки «Доктора природы»

1

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

 Добывать необходимые знания и с их помощью проделывать конкретную работу.

 Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

33

Обобщающие уроки «Доктора природы»

1

Итого

33


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок здоровья в 4 классе "Что влияет на здоровье"

Урок здоровья по ОБЖ в 4 классе на тему "Что влияет на здоровье"...

Внеурочная деятельность в 1 классе. Урок здоровья. Тема «Наше здоровье»

Урок здоровья в 1 классе. Внеурочная деятельсть.(Фгос)...

Материал к разработке уроков «Здоровые дети - в здоровой семье» «Здоровый образ жизни семьи - залог здоровья ребенка»

В настоящее время остро встала проблема болезненности населения. Все чаще и чаще мы узнаем о болезнях, которые добавляет нам экология, загрязненность воды, ненатуральные продукты. Ребенка надо приучат...

Урок здоровья "Я и мое здоровье" для обучающихся 1 класса

Урок направлен на ознакомление обучающихся 1-го класса с особенностями их организма и способами его сбережения....

Урок здоровья во 2 классе «Здоровое меню. «Злые» продукты».

Сформировать представление о значении питания в жизни человека, формирование рациона питания и образа жизни человека и их влияние на здоровье...

Методическая разработка Урок здоровья для учащихся 1 класса «Здоровые зубы здоровью любы»

Урок здоровья – форма организации образовательной, воспитательной, здоровьесберегающей деятельности, вызывающая эмоциональный отклик у детей. А так как для формирования мотивации к здоровому обр...