Белева Светлана Николаевна

сайт учителя-логопеда

Не важно, что ты видишь - важно как ты на это смотришь

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Методики работы с неговорящими детьми. Обучение грамоте по методике Н.Зайцева

Увлечения: Дизайн, совместные занятия с детьми, прогулки на свежем воздухе, путешествия, изготовление открыток

Регион: Томская область

Населенный пункт: г. Северск

Место работы: МБДОУ "Детский сад №40"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/beleva-svetlana-nikolaevna
Посредственный учитель излагает. Хороший учитель объясняет. Выдающийся учитель показывает. Великий учитель вдохновляет.
Ульям Артур Уорд

Учитель-ключевая фигура  в образовании, его профессионализм является фактором, который определит успех или неудачу любых изменений в этой сфере. В настоящее время повышение профессионализма педагогов признается важнейшим условием обновления системы образования России. Каким должен быть учитель? Он должен уметь работать с информацией; заниматься самообразованием; уметь сотрудничать; работать в русле компетентностного подхода.  Современный логопед– это педагог, который, работая с детьми, делает вклад в их завтрашний день, формируя навыки владения правильной речь. Логопед – больше, чем специальность, ответственнее, чем профессия. Логопед-это любовь к детям; образвание и самообразование; гордость профессией; опыт; позитив; единство работы с семьей; достижение результата. К учителю-логопеду дошкольного учреждения предъявляются повышенные требования, поскольку не только применяемые им педагогические технологии, методы, но и его речь, коммуникативные способности должны быть эталоном для детей, коллег, родителей, окружающих. Поэтому непрерывное образование, включающее и самообразование, является неотъемлемой частью процесса повышения квалификационного уровня учителя-логопеда. Профессия логопеда почетна тем, что оставляет доброе чувство исполненного долга перед детьми, позволяет ощущать свою причастность к их судьбе, а значит, свою полезность.  Учитель-логопед учится всю жизнь, развивая и совершенствуя свой профессиональный опыт и щедро делясь им с коллегами, единомышленниками, родителями.  Есть ли позитив в работе логопеда? Да сколько угодно! Это постоянное общение с детьми, которые не устают удивлять, поражать своим восприятием мира. Это радость достижения результата. Это вечная молодость, это постоянное развитие.  Это профессия, где неизбежно постоянное радостное общение, где   точно не соскучишься. Процесс исправления речи - целый механизм, состоящий из звеньев: учитель-логопед – воспитатели – родители. Если хоть одно звено выпадает, то и работа по устранению дефектов значительно затягивается.  Конечный результат в работе логопеда – это чистая, грамотная, правильная речь ребенка. К нему  продвигаюсь, радуясь маленьким победам: у Димы звук поставлен – хорошо! У Ани звук введен в речь – отлично! Какое счастье испытываешь, когда слышишь чистую, правильную речь детей, которых ты обучал, с которыми ты прошел через все трудности и достиг того, чего хотел.

 

 

О себе

В 1997 году закончила Томский педагогический колледж и продолжила учиться в Московском Государственном Открытом Педагогическом Университете. Получила квалификацию олигофренопедагог, учитель-логопед, педагог-реабилитолог по специальности "олигофренопедагогика". С 2002 года  работаю учителем-логопедом в детском саду общеразвивающего вида. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Добавить грамоту в портфолио