Главные вкладки
Белянкина Виктория Юрьевна
Сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: Организация и проведение учебных занятий с использованием инновационных методов обучения
Увлечения: Чтение художественной литературы, прогулки на свежем воздухе, занятие волейболом, рисование
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: посёлок Арсинский Нагайбакского района
Место работы: МОУ "Арсинская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belyankina-viktoriya-yurevna«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь»
ПРИВЕТСВУЮ ВАС НА МОЁМ САЙТЕ!
Уважаемые посетители сайта, вы находитесь на странице Белянкиной Виктории Юрьевны, учителя английского языка, чья главная миссия – зажечь искру интереса и помочь каждому ученику поверить в свои силы.
Здесь я расскажу о себе и своей профессиональной деятельности, поделюсь своими идеями, интересными и полезными материалами, которыми вы можете воспользоваться в своей работе.
В своей деятельности я стремлюсь использовать инновационные методы обучения, в связи с тем, что мир все время развивается и совершенствуется и требует выбора новых подходов в работе с современным поколением детей.
Что же представляет собой моя профессия?
«Знание языков — дверь к мудрости»
(Роджер Бэкон)
Учитель английского языка – это специалист, который обучает других английскому языку, помогая им освоить навыки говорения, аудирования, чтения и письма. Он не только передает грамматические правила и лексику, но и знакомит с культурой англоязычных стран, развивает коммуникативные способности и мотивацию к изучению языка.
Эта профессия требует трудолюбия, постоянного самосовершенствования и умения находить индивидуальный подход к каждому ученику. Учитель вдохновляет, помогает ученикам достигать успеха и прививает любовь к предмету, что открывает перед ними новые возможности.
Я верю, что обучение должно быть увлекательным, эффективным и идти в ногу со временем. Я стремлюсь к тому, чтобы каждый ученик чувствовал себя уверенно, получал качественные знания и с удовольствием осваивал новое.
Присоединяйтесь, и давайте вместе раскроем наш потенциал! Знакомьтесь с информацией и материалами, оставляйте свои отзывы и пожелания, делитесь своим опытом, только так мы можем достичь успеха!
ПРИЯТНОГО ВРЕМЯПРОВОЖДЕНИЯ НА МОЁМ САЙТЕ! БУДУ БЛАГОДАРНА ЗА ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ!

О себе
Со словом «учитель» связаны самые теплые воспоминания о детстве. Учитель встречает детей впервые на пороге школы и провожает в самостоятельную жизнь. Профессию учителя называют вечной. Профессия учителя - это каждодневный нелегкий труд. Нет для учителя большего счастья, чем успехи своих учеников. Я расскажу, почему я выбрала именно эту профессию.
Ещё в детстве я представляла себя в роли учителя, играла со своей младшей сестрой, пыталась научить её чему-то новому и интересному. Это мне очень нравилось. Первый учитель в начальной школе сыграл для меня ключевую роль в выборе профессии. Она была для меня всегда авторитетом, образцом для подражания, самым благородным и добрым человеком, вобравшим в себя все самые лучшие качества. В дальнейшем это сказалось на моем отношении к учителям, учебной деятельности и роли образовании в моей жизни. Поэтому в старших классах я твёрдо решила быть учителем.
Я прилагала все свои усилия для достижения этой цели, изучала много различных работ, усердно училась, посещала многие школы для получения практических навыков, черпала опыт разных учителей, собирала свою копилку знаний и материалов. Конечно, начало пути было непростым. Теоретических знаний, полученных в университете, не всегда хватало для решения реальных педагогических ситуаций. Одной из главных трудностей для меня стало выстраивание психологического контакта с некоторыми учениками и поддержание дисциплины в классе. Бывали моменты усталости и даже сомнений, но поддержка опытных коллег и их наставления помогли мне справиться с этими вызовами.
Самое главное в моей работе – это любовь к детям и желание видеть их горящие глаза, когда они открывают для себя что-то новое. Каждый день в школе не похож на предыдущий: здесь нет места рутине, каждый миг – это поиск новых, интересных подходов к обучению. Я стараюсь строить отношения со своими учениками на взаимопонимании и доверии, создавая атмосферу, в которой каждый ребенок чувствует себя комфортно и уверенно.
Я постоянно учусь и развиваюсь, осваиваю новые методики и технологии, чтобы сделать свои уроки максимально эффективными и увлекательными. Вдохновение я нахожу во всем, что связано с детьми и творчеством. Я счастлива быть учителем и горжусь своей профессией. Я благодарна судьбе за возможность проживать детство многократно вместе со своими учениками, расти и развиваться рядом с ними. Это нелегкий, но невероятно интересный и нужный путь.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Маленький принц" Антуан де Сент-Экзюпери: вечная сказка о дружбе, любви и поиске истинного смысла.
Научила ценить невидимое глазу, беречь искренность и смотреть на мир сердцем, а не только разумом.
"Мастер и Маргарита" Михаил Афанасьевич Булгаков: философский роман о добре и зле, любви, предательстве и возмездии.
Погрузил в глубины человеческой души, показал многогранность истины, силу любви и творчества, а также неизбежность выбора между светом и тьмой.
Эти книги стали для меня не просто произведениями, а путеводителями по внутреннему миру, сформировав ценности, взгляды и подходы к жизни и профессии.

Мой взгляд на мир
Мир для меня – это бесконечная, удивительная книга, страницы которой заполнены калейдоскопом событий, явлений и судеб. Я смотрю на него не как на статичную картину, а как на динамичный процесс, постоянно меняющийся и требующий от нас активного участия. Мой взгляд на мир можно охарактеризовать тремя ключевыми понятиями: познание, созидание и ответственность.
Познание – непрерывный процесс открытия. Я верю, что каждый день несет в себе возможность узнать что-то новое. Мир полон загадок, которые ждут своего разгадания, и моя задача – быть открытым к этим открытиям.
Созидание – активное участие в формировании реальности. Я не просто наблюдатель, а соучастник. Каждый человек, осознанно или неосознанно, вносит свой вклад в окружающий мир. Мой взгляд на мир подразумевает стремление не разрушать, а строить; не критиковать, а предлагать решения; не ждать, а действовать.
Ответственность – осознание своих поступков и их последствий. Мир взаимосвязан. Каждый наш шаг, слово, мысль отзывается эхом, влияя на окружающих и на общую картину. Поэтому я считаю, что крайне важно осознавать свою ответственность: за свои действия, за свои слова, за свой вклад в общество, за окружающую среду.
В конечном итоге, мой взгляд на мир – это взгляд человека, который стремится быть открытым, активным и осознанным. Это взгляд, который видит в каждом дне возможность для роста, в каждом человеке – потенциал, а в каждой проблеме – вызов для созидания и поиска мудрых решений. Я верю, что именно такой подход позволяет не просто существовать в этом мире, но и делать его немного лучше.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты