Бенке Ирина Вильгельмовна

сайт воспитателя детского сада

Выберите себе работу по душе, и Вам не придётся работать ни одного дня в своей жизни

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Cтремлении повышать уровень собственной педагогической культуры

Увлечения: Кулинария

Регион: Оренбургская область

Населенный пункт: г.Соль-Илецк, Оренбургская область

Место работы: МДОБУ №6 "Малыш" г.Соль-Илецка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/benke-irina-vilgelmovna

«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки. Рисунка, фантазии, творчества» 

В.А.Сухомлинский

×        ×        ×

Методическая работа в дошкольном учреждении - комплексный и творческий процесс, в котором осуществляется практическое обучение воспитателей методам и приёмам работы с детьми, повышение научно-творческого уровня и методической квалификации воспитателей"       

А.И.Васильева

Безмерная любовь к детям, искреннее желание всё делать для того, чтобы она стала обоюдной. потому что, только тогда могут восстанавливаться душевные силы, когда видишь, что твой труд приносит плоды, когда осознаешь, что каждая встреча с детьми - радость, когда общение вызывает у них подлинный интерес, стремление наблюдать, экспериментировать, самостоятельно искать новое.

О себе

Я родилась в селе Перовка Оренбургской области Соль-Илецкого района. Закончила  Оренбургское педагогическое училище №2.  С 1983 года работаю в МДОБУ №6 «Малыш», а с 2002 года работаю старшим воспитателем.

     Педагогический такт – это чувство меры, оптимальное сочетание ласки и твердости, доверия и контроля, шутки и строгости, гибкости поведения и воспитательного воздействия. В своей педагогической деятельности стараюсь, сохранять личное достоинство, не ущемлять  достоинство педагогов, детей и их родителей. Не снижая требовательности, я стараюсь проявлять доброжелательность, теплоту, веру в их силы и возможности.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Педагогическая поэма»  Антона Семеновича Макаренко.

 В современных реалиях мы находим много общего с той историей, которой минул уже целый век. Я для себя открыла прекрасного педагога начала двадцатого века. Его умение достать в человеке личность. Книга Макаренко «Педагогическая поэма» совместила в себе учение о развитие личности, основных аспектах советского воспитания, истории постреволюционного времени и становлении социума на новые рельсы.

Мой взгляд на мир

Не цепляйтесь за прошлое, не живите обидами,

Вспоминайте хорошее, никому не завидуйте.

Все, что богом Вам послано, принимайте как должное,

Все, что сделано – к лучшему, как бы не было сложно вам!

Моё портфолио

« Нам кажется недостаточным оставить тело и душу детей в таком состоянии, в каком они даны природой, мы заботимся об их воспитании и обучении, чтобы хорошее стало много лучшим, а плохое изменилось и стало хорошим»  ЛУКИАН.

     Эта фраза была сказана много веков назад, но и сейчас не утратила своей актуальности. В самой деятельности педагога заложено гуманистическое начало. Оно реализуется в стремлении воспитывать в человеке человеческое, проявляется в отношении ко всем участникам воспитательного процесса.     

В наше время все больше возрастает значение таких деловых качеств, как компетентность, чувство нового, инициатива, смелость и готовность брать ответственность на себя; умение поставить задачу и довести до конца ее решение. Я имею дело не с механизмами, а с живыми людьми, которые сами управляют процессом становления и развития личности.

Эффективность работы всего коллектива дошкольного учреждения зависит от правильного выбора и использования мной разнообразных форм методической работы, которые способствуют выработке единой линии действий педагогического коллектива.

Основными направлениями моей работы являются организация методической работы коллектива, повышение квалификации воспитателей, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта, повышение уровня работы воспитателей.

Ведь обществу сегодня нужен педагог компетентный, всесторонне подготовленный, являющийся примером человеколюбия, порядочности, педагог, владеющий педагогическим мастерством. Объединяя формы и методы работы с воспитателями в единую систему, я стараюсь учи­тывать

их оптимальное сочетание между собой. Мне очень нравится высказыванием  И. Иманцуми

Плохой хозяин растит сорняк,

Хороший выращивает рис.

Умный культивирует почву,

Дальновидный воспитывает работника

Мои публикации:
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Разное
Управление ДОУ
Добавить грамоту в портфолио