Бенова Дарья Максимовна

сайт студента челябинского педагогического колледжа №1

Живи жизнью. Извлекай уроки.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: современные образовательные методики и технологии.

Увлечения: чтение, рисование

Регион: Челябинская область

Место работы: студент

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/benova-darya
"В каждом человеке – солнце, только дайте ему светить. "
Сократ

Доброго времени суток, уважаемые гости моего сайта! 

 

Здесь вы можете узнать немного обо мне и ознакомиться с моей методической копилкой. 

Надеюсь, информация, представленная на моем сайте будет интересна и полезна для вас!

Приятного просмотра!

О себе

Меня зовут Бенова Дарья. В 2021 году я закончила 9 класс Долгодеревенской СОШ. Недолго думая я решила идти до 11 класса, но всё прошло не так гладко и легко, как мне казалось. Окончив 10 класс я приняла решение забрать документы и поступить в колледж на базе 9-и классов.

         В течение полугода я посещала дни открытых дверей во многих колледжах, но свой выбор я остановила на Челябинском педагогическом колледже №1.

         В 2026 году я окончу ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж №1» по специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» с дополнительной подготовкой в области технологии. 

         После колледжа я планирую поступать в ЮУрГГПУ на факультет математики, физики, информатики. 

 

Мое жизненное кредо: Отпустите того, кем, по вашему мнению, вы должны быть, и примите себя таким, какой вы есть.

Мое профессиональное кредо: «Наша задача не в том, чтобы сделать себя необходимыми нашим детям, а, напротив, в том, чтобы помочь им научиться по возможности обходиться без нас»

Цель воспитательной деятельности: создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития и нравственного формирования личности каждого ребёнка, а также раскрытие его потенциальных способностей; становление квалифицированным педагогом, которого будут слушать и понимать дети.

 

Траектория профессионального и личностного развития

 

Индивидуальная траектория профессионально-личностного развития строится по трём направлениям:

 

  1. Профессиональная ориентация и самообразование: дополнительное изучение психолого-педагогической литературы, повышение уровня знаний, освоение современных педагогических технологий, выбор современных критериев оценки качества образования.

  2. Становление профессионала: повышение квалификации, обучение на очных, заочных и дистанционных курсах, обобщение и оценка собственного опыта педагогической деятельности.

  3. Профессиональное мастерство: участие в реализации программы развития образовательного учреждения, постоянное повышение собственной квалификации, обмен опытом, посещение уроков коллег.

 

Помимо этого я поставила перед собой цель повысить свою профессиональную компетентность, а также создать благоприятные условия для всестороннего развития младших школьников.

 

 

Планируемые промежуточные итоги профессионального развития

 

Через 3 года: 

1. Окончание колледжа, поступление в пед. университет.

2. Прохождение курсов повышения квалификации.

 

Через 5 лет:

1. Стремление к личностному развитию: повышение эмпатии, толерантности, улучшение коммуникативных навыков и умение решать конфликтные ситуации.

2. Окончание университета. 

3. Создание доверительных отношений с учениками и взаимодействие с родителями

 

Через 10 лет: 

1. Обладаю глубоким пониманием методик обучения.

2. Возможно стремление к руководящей должности.

3. Улучшение результатов обучения своих учеников, благодаря применению новых методик и более глубокого понимания потребностей каждого ученика. 

 

Это лишь некоторые из возможных планируемых итогов моего профессионального развития, как учителя начальных классов. Конечные результаты будут зависеть от целей, стратегий и усилий, которые я приложу для своего развития.

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио